Муки выбора
- wetch
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 18:20
- Откуда: Yoshkar-Ola
- Имя: Ioann
- Мотоцикл: FZS1000
- Пол:
Муки выбора
Выдумываю себе мотоцикл на след. сезон. Нужен мот двойного назначения: дорожник + эндуро. Рассматриваю вариант Honda XR650 с доп. комплектом колёс с целью переобувки перед выездами. Только вот не знаю какие колёса взять для мотарда. Рассматривал XR 400 SM. Сам мот слабоват по лошадям и моменту, а если от него колёса брать для 650, то надо знать подойдут-ли. Жду рекомендаций.
Добавлено спустя 14 минут 13 секунд:
UPD: Судя по характеристикам, так-же подходят варианты Yamaha XT 600/660 и KTM 660/690
Добавлено спустя 14 минут 13 секунд:
UPD: Судя по характеристикам, так-же подходят варианты Yamaha XT 600/660 и KTM 660/690
Рабу нечего терять, кроме своих цепей, поэтому он так дорожит ими.
- Rocker
- На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 11429
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Муки выбора
Это только в Варадере сочетается.wetch писал(а):дорожник + эндуро
Трудно рассматривать XR650 как дорожник, это хороший эндуро, но в городе и при больших пробегах будет не удобно.
Ещё варианты ДРЗ-400 для города хорошо подходит как мотард. Или может даже Африку рассмотреть...wetch писал(а):Рассматривал XR 400 SM
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
- wetch
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 18:20
- Откуда: Yoshkar-Ola
- Имя: Ioann
- Мотоцикл: FZS1000
- Пол:
Re: Муки выбора
Ты не понял. Мне не нужно сочетание классов два в одном. Мне нужен мот, который, путём замены колёс, быстро переделывается между мотардом и эндурой.
Рабу нечего терять, кроме своих цепей, поэтому он так дорожит ими.
- Rocker
- На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 11429
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Муки выбора
wetch писал(а):мот, который, путём замены колёс, быстро переделывается между мотардом и эндурой.
Rocker писал(а):ДРЗ-400
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
- tato
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7028
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Муки выбора
улыбнуло :)
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- reptily
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1726
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 19:22
- Откуда: москва мать ее
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: KTM 690 Enduro R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Муки выбора
KTM 690 Enduro R по мне лучшей мот))) конечно как типичный кулик я хвалю свое болото!!! даже переобувать не надо не чего, колеса дуал спорт и погнал!
а так как выше написано 650R хороший аппарат
drz400 без кита довольна вялинкий
Вообще любой эндурик склонен к легкому замену колес, если конечно это тупа не лень будет делать
мне вот лень!
здесь могла бы быть реклама моего проекта, но МотоБот против рекламы за бесплатно =(((
- GreenDark
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 10:06
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki djebel 250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Муки выбора
с разрешения автора я оставлю это тут, дабы не плодить новые темы
Господа и может быть дамы.
В случаи не верю, НО вдруг кто нить видел данный аппарат, и есть что про него рассказать?!
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -c406.html
Второе. Стоит ли вообще искать нечто подобное, или 2Т 250ки... за сумму в 100 тыс р. ?? Или без вариантов? И лучше купить какой нить китайский мотоленд...
Заранее спасибо за любые ответы.
зы: вот еще аЦЦкий вариант (отсутствие доков не пугает)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -1963.html
Господа и может быть дамы.
В случаи не верю, НО вдруг кто нить видел данный аппарат, и есть что про него рассказать?!
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -c406.html
Второе. Стоит ли вообще искать нечто подобное, или 2Т 250ки... за сумму в 100 тыс р. ?? Или без вариантов? И лучше купить какой нить китайский мотоленд...
Заранее спасибо за любые ответы.
зы: вот еще аЦЦкий вариант (отсутствие доков не пугает)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -1963.html
GreenMotoLife (youtube)
- reptily
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1726
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 19:22
- Откуда: москва мать ее
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: KTM 690 Enduro R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Муки выбора
GreenDark yz450f и китаец не то что разные это как жизнь на разных планетах!
здесь могла бы быть реклама моего проекта, но МотоБот против рекламы за бесплатно =(((
- Sana
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 11:26
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: supermoto
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Муки выбора
wetch
Универсальный вариант это DR-Z 400. Универсально посредсивенный, но хоть что-то. Доя эндурика его почти 150 кг снаряженной массы это МНОГО. Я бы сказал это до х..я много есои планируешь не только попердывать вокруг дачи в режиме деда..
Кубатура больше 450сс это скорее для ралли рейдов, а не для эндуро, да и на вес мотов кубатурныз посмотри. Если нет хорошей подготовки в мотокроссе даже 450 кубовый мот для эндуро будет overkill, лечиться долго и дорого.
А аот на трассе налборот, меньше 400сс будет уныло.
Универсальный вариант это DR-Z 400. Универсально посредсивенный, но хоть что-то. Доя эндурика его почти 150 кг снаряженной массы это МНОГО. Я бы сказал это до х..я много есои планируешь не только попердывать вокруг дачи в режиме деда..
Кубатура больше 450сс это скорее для ралли рейдов, а не для эндуро, да и на вес мотов кубатурныз посмотри. Если нет хорошей подготовки в мотокроссе даже 450 кубовый мот для эндуро будет overkill, лечиться долго и дорого.
А аот на трассе налборот, меньше 400сс будет уныло.
- wetch
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 18:20
- Откуда: Yoshkar-Ola
- Имя: Ioann
- Мотоцикл: FZS1000
- Пол:
Re: Муки выбора
Sana, в том и дело, что мне нужен в первую очередь дорожник, но умеющий съехать с дороги при необходимости. На эндуро покатушки не нацелен.
Рабу нечего терять, кроме своих цепей, поэтому он так дорожит ими.