#17
Сообщение
Страшила мудрый » Чт янв 19, 2017 23:01
У меня предыдущий мот DR-Z SM, и живу я в области, и грязи у нас как грязи )) И на форуме дрзтовском я есть, если что.
Так вот, отвечаю на поставленный вопрос: ничего нового о дрз ты не услышишь кроме того, что уже услышал в своей теме: разницы между обычной дорожной резиной и сликами (товарищ со мной ездил тоже на эсэме, но со сликами, а я на гражданской резине) практически нет. Ее нет и тогда, когда сухо, и тогда, когда действительно бездорожье. Ибо на сухую оба мопеда едут и довольно неплохо, позволяя и подрифтить, и попрыгать. Но стоит только в лесную лужу въехать и аншлюс - оба мопеда приехали. Тащить из говен аппарат мокрым весом за 150 кг удовольсвие сомнительное.
Однако клиренс позволяет до этих говен добраться, и добраться весело.
Что тебе еще сказать? На обычной резине в принципе любой мот по сухому бездорожью пойдет, но у дрз есть свои плюсы: относительно легкий (перед дорожными мотами) вес, отличный клиренс и не самая длинная база дают о себе знать. Ронять можно, дрз не боится, только радики береги и то, что перед ними.
И несомненный бонус - возможность иметь второй комплект эндуро колес правильной размерности. Устанавливается за пол-часа неспешной работы.
Ну и есть еще два нюанса:
1. Вилка-перевертыш с мотардовскими настройками жестче, чем того требуется для бездорожья (но не принципиально) и не имеет защиты от пыли и падений на мелкую колюще-режуще-мнущую дрянь (зеркало жалко);
2. Стандартный тормозной СМ-диск больше, чем того требуется для бездорожья и есть вероятность им что-нить зацепить.
Здесь могла бы быть моя реклама