Хочу того, не знаю чего. Городская эндура для дальнобоя.
- Samurai_Jack
- На форуме: 14 Лет 17 дней
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Хочу того, не знаю чего. Городская эндура для дальнобоя.
Общем спасибо всем. Придется тянуть бюджет до 220+.
Вопрос номер два. Найдутся ли смелые люди дать прокатиться пару килОметров, предпочтительно по мкаду - хочется "пощупать" двигатель и ходовую до 120 км/ч. Интересуют следующие модели (2000-2004 г.в.):
Kawasaki KLE 500
Kawasaki KLR 650
BMW F650GS Dakar
Honda Transalp 650
Вопросы сохранности нервов владельца обсуждабельны.
Так же с удовольствием почитаю комментарии по поводу того как на них дальнячить, ну и вообще )
Вопрос номер два. Найдутся ли смелые люди дать прокатиться пару килОметров, предпочтительно по мкаду - хочется "пощупать" двигатель и ходовую до 120 км/ч. Интересуют следующие модели (2000-2004 г.в.):
Kawasaki KLE 500
Kawasaki KLR 650
BMW F650GS Dakar
Honda Transalp 650
Вопросы сохранности нервов владельца обсуждабельны.
Так же с удовольствием почитаю комментарии по поводу того как на них дальнячить, ну и вообще )
Земля квадратная - за углом встретимся.
- Bespechny
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 13:44
- Откуда: Moscow, ЮАО, Орехово
- Имя: Vladimir
- Мотоцикл: Yamaha FZ6S, Yamaha FJR1300AS
- Пол:
Re: Хочу того, не знаю чего. Городская эндура для дальнобоя.
Наверно я сейчас скажу глупость...
Но почему никто не предложил БМВ?
Гуси как раз же ровно в тему вопроса
А раз допускается не самое новое - BMW R 1100 GS
В бюджет влезает
Я что-то не понимаю?
С ростом 195 оно будет очень хорошо (я немного скромнее в размерах, но с удобством ног самое то)
Но почему никто не предложил БМВ?
Гуси как раз же ровно в тему вопроса
А раз допускается не самое новое - BMW R 1100 GS
В бюджет влезает
Я что-то не понимаю?
С ростом 195 оно будет очень хорошо (я немного скромнее в размерах, но с удобством ног самое то)
Walking on the Air...
- Thug
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2337
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хочу того, не знаю чего. Городская эндура для дальнобоя.
Samurai_Jack докинь в список DR650. Очень достойный и простой мот. В принципе можно поискать старую Африку в эти деньги...
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
-
Kali
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
- Награды: 3
- Откуда: г. Ростов - на - Дону
- Имя: Артем
- Мотоцикл: нетути
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хочу того, не знаю чего. Городская эндура для дальнобоя.
В года не влезает, их до 2001 штамповали или до 1999 года, не помню уже. Да и их не выбирают из за мнимой ширины и веса, ну и хорошо, нам больше ГуСей достанется)))))Bespechny писал(а):А раз допускается не самое новое - BMW R 1100 GS
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
- Bespechny
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 13:44
- Откуда: Moscow, ЮАО, Орехово
- Имя: Vladimir
- Мотоцикл: Yamaha FZ6S, Yamaha FJR1300AS
- Пол:
Re: Хочу того, не знаю чего. Городская эндура для дальнобоя.
Тогда я действительно плохо прочитал, что фраза "90-х" фигурировалаKali писал(а):В года не влезает, их до 2001 штамповали или до 1999 года,
P.S. Интересно, а у баджи нет чего-то гусеподобного?
Walking on the Air...
- Samurai_Jack
- На форуме: 14 Лет 17 дней
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Хочу того, не знаю чего. Городская эндура для дальнобоя.
Я разумею - из за ауры высокого ценника.Но почему никто не предложил БМВ?
Сам прифигел, сравнив прайс на мотоциклы. За 220 можно взять 650gs начала нулевых, при том что за 200+ отдают японских одноклассников начала-середины 90х. Я не понимаю как у людей ценообразование в голове происходит )
Спасибо, рассматривал, но отбросил. Максималка мала, движок - родственник моего, не хотеть. Да и редкий он в продаже.докинь в список DR650. Очень достойный и простой мот.
Земля квадратная - за углом встретимся.
- 30hgsa
- На форуме: 13 Лет 10 дней
- Сообщения: 5617
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 11:11
- Откуда: Домодедово, МО
- Имя: Отец Апостол
- Мотоцикл: ГАЛДА
- Пол:
Re: Хочу того, не знаю чего. Городская эндура для дальнобоя.
Сутенер, но он малость для города тяжеловат.
Klx650r смотри. И не радей про один горшок - мотор очень приемистый. Ходы подвески - то что надо.
Klx650r смотри. И не радей про один горшок - мотор очень приемистый. Ходы подвески - то что надо.
"С моими грехами в аду меня ждет не котел, а должность, причем весьма неплохая!!!"
B(III)RH+
B(III)RH+
- BloodCat
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 20:28
- Откуда: Астрахань
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XJ6SA '11 (продан), BMW F700GS '13
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хочу того, не знаю чего. Городская эндура для дальнобоя.
Я при ровно тех же хотелках пришёл к BMW F700GS, но у меня бюджет поширше. Под твой бюджет F650GS должен подойти.
- phoxife
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:43
- Откуда: Люберцы
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Yamaha TDM 850-1, Kawasaki KLE 250 Anhelo, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хочу того, не знаю чего. Городская эндура для дальнобоя.
BMW- хорошо и купить можно за приемлемую цену, но когда дойдёт до обслуги и ремонта, сразу будет заметно преимущество японцев.
KLR650, при росте 195 будет удобен и в целом мот универсален.
KLE 400/500 скорее подойдёт на 2-й сезон, после ёбрика, придачи короткие, двигатель оборотистый, медленно раскручивается и останавливается, скорее учебка (500-ка конечно поинтереснее 400-ки, но всё равно быстро надоедает ).
А вот KLE650 Versys уже интересный аппарат и за 220Кр. можно найти. Мощности относительно достаточно, подвеска позволяет ездить по нашим дорогам.
Рекомендую прокатиться на TDM850-2, желательно после 99 года, очень энергоёмкие подвески, хотя и ход не такой большой, если правильно настроить и приноровиться, можно лежаки перепрыгивать не замечая их. Низовой двигатель с паровозной тягой и чёперным звуком, завораживает, после него сложно ездить на чём-то другом. Прекрасная курсовая устойчивость на трассе. Если понять как обращаться с его цкнтром тяжести, в пробках управляется как велик.
KLR650, при росте 195 будет удобен и в целом мот универсален.
KLE 400/500 скорее подойдёт на 2-й сезон, после ёбрика, придачи короткие, двигатель оборотистый, медленно раскручивается и останавливается, скорее учебка (500-ка конечно поинтереснее 400-ки, но всё равно быстро надоедает ).
А вот KLE650 Versys уже интересный аппарат и за 220Кр. можно найти. Мощности относительно достаточно, подвеска позволяет ездить по нашим дорогам.
Рекомендую прокатиться на TDM850-2, желательно после 99 года, очень энергоёмкие подвески, хотя и ход не такой большой, если правильно настроить и приноровиться, можно лежаки перепрыгивать не замечая их. Низовой двигатель с паровозной тягой и чёперным звуком, завораживает, после него сложно ездить на чём-то другом. Прекрасная курсовая устойчивость на трассе. Если понять как обращаться с его цкнтром тяжести, в пробках управляется как велик.
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Re: Хочу того, не знаю чего. Городская эндура для дальнобоя.
Немного катался на KLE400 - это городской мотоцикл. Не турист ни разу, максималка не очень, обгоны тяжело даются. Тяжёлый и валкий для говен и низкий для пересечёнки.phoxife писал(а):KLE 400/500 скорее подойдёт на 2-й сезон, после ёбрика, придачи короткие, двигатель оборотистый, медленно раскручивается и останавливается, скорее учебка (500-ка конечно поинтереснее 400-ки, но всё равно быстро надоедает ).
Сейчас ER500 - мотор тот же, что и на KLE500, в принципе повеселее чесотки, 140 без напряга едет, обгоны полегче, но низов у этого мотора вообще нет.
Последний раз редактировалось Geodozer Пн май 21, 2018 09:09, всего редактировалось 1 раз.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
Kali
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
- Награды: 3
- Откуда: г. Ростов - на - Дону
- Имя: Артем
- Мотоцикл: нетути
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хочу того, не знаю чего. Городская эндура для дальнобоя.
phoxife писал(а):сразу будет заметно преимущество японцев.
Настало время охерительных историй
Последний раз редактировалось Kali Пн май 21, 2018 09:49, всего редактировалось 1 раз.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
- Samurai_Jack
- На форуме: 14 Лет 17 дней
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Хочу того, не знаю чего. Городская эндура для дальнобоя.
Спасибо всем. В итоге взял KLR650 08 года.
До 100+ едет удовлетворительно, подвеска прекрасная, ощущения от двигателя приятные (чувствуется, что вибрации с оборотами растут, но как будто остаются где-то унутре). Главное, большой и сравнительно легкий - чуть не с земли поднимаю ручками без особого напряга. Общем, самое то для неспешного дальняка и города.
Из минусов - затюнен знатно, включая прямоток, якобы "раздушеный" карб, ну и вообще поезжен он неплохо. Будет чем заняться зимой. Только клетка радует.
А еще спидометр/одометр в милях, километровой разметки вообще не видно. Эт грустно.
После перегона к себе возникло стойкое ощущение, что надо учиться ездить с нуля. Чопперные шаблоны вообще не работают. Закладывать страшно - до земли падать далеко даже в глубоких поворотах (на саваже до подножек класть - вообще проблемой не было).
KLE именно из за общей субтильности отбросил.
Трансальп не знаю - всем хорош (вот реально - всем). Мозгом понимаю, что наилучшый вариант, но в душу не лезет вообще никак.
Над БМВ тоже думал, плотно. Не поймал бы КЛР - пошел бы за ним.
Над TDMом долго и сильно думал (больше чем над остальными вместе взятыми), но все таки масса и дорожная сущность сделали свое дело.
До 100+ едет удовлетворительно, подвеска прекрасная, ощущения от двигателя приятные (чувствуется, что вибрации с оборотами растут, но как будто остаются где-то унутре). Главное, большой и сравнительно легкий - чуть не с земли поднимаю ручками без особого напряга. Общем, самое то для неспешного дальняка и города.
Из минусов - затюнен знатно, включая прямоток, якобы "раздушеный" карб, ну и вообще поезжен он неплохо. Будет чем заняться зимой. Только клетка радует.
А еще спидометр/одометр в милях, километровой разметки вообще не видно. Эт грустно.
После перегона к себе возникло стойкое ощущение, что надо учиться ездить с нуля. Чопперные шаблоны вообще не работают. Закладывать страшно - до земли падать далеко даже в глубоких поворотах (на саваже до подножек класть - вообще проблемой не было).
KLE именно из за общей субтильности отбросил.
Трансальп не знаю - всем хорош (вот реально - всем). Мозгом понимаю, что наилучшый вариант, но в душу не лезет вообще никак.
Над БМВ тоже думал, плотно. Не поймал бы КЛР - пошел бы за ним.
Над TDMом долго и сильно думал (больше чем над остальными вместе взятыми), но все таки масса и дорожная сущность сделали свое дело.
Земля квадратная - за углом встретимся.
- jgrav
- На форуме: 6 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Ср дек 20, 2017 18:45
- Откуда: Питер
- Имя: Jager
- Мотоцикл: Intruder VS800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хочу того, не знаю чего. Городская эндура для дальнобоя.
Ну праздравляю!
Муки выбора они такие! Но хорошо, когда они есть, значит выбор более осознанный!
Муки выбора они такие! Но хорошо, когда они есть, значит выбор более осознанный!
Галиайне!
- Thug
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2337
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хочу того, не знаю чего. Городская эндура для дальнобоя.
Поздравления!
Привыкнешь, тебе нужно видеть 40 миль/час (60 км/ч), 60 (почти 100), ну может быть 75. Одометр оттарируй по баку (полная заправка, половина, четверть остаток).Samurai_Jack писал(а):спидометр/одометр в милях
Последний раз редактировалось Thug Пн май 21, 2018 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- phoxife
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:43
- Откуда: Люберцы
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Yamaha TDM 850-1, Kawasaki KLE 250 Anhelo, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хочу того, не знаю чего. Городская эндура для дальнобоя.
Поздравляю, KLR650 - оптимальный выбор, не был бы я ростом 174, себе бы взял, не задумываясь
Ну а чё?! В прошлом году товарищ взял себе свежего бумерка, откатал месяц, решил провести полное ТО, получил заказ-наряд на 85 рубасиков, заплатил, продал мот вместе с этим чеком, купил NC700.
За цену ТО BMW, можно полностью откапиталить TDM 850.
Kali писал(а):
Настало время охерительных историй
Ну а чё?! В прошлом году товарищ взял себе свежего бумерка, откатал месяц, решил провести полное ТО, получил заказ-наряд на 85 рубасиков, заплатил, продал мот вместе с этим чеком, купил NC700.
За цену ТО BMW, можно полностью откапиталить TDM 850.
Последний раз редактировалось phoxife Ср май 23, 2018 03:02, всего редактировалось 1 раз.