Страница 1 из 1

Re: Хочу того, не знаю чего. Городская эндура для дальнобоя.

Добавлено: Пн май 07, 2018 10:04
Samurai_Jack
Общем спасибо всем. Придется тянуть бюджет до 220+.

Вопрос номер два. Найдутся ли смелые люди дать прокатиться пару килОметров, предпочтительно по мкаду - хочется "пощупать" двигатель и ходовую до 120 км/ч. Интересуют следующие модели (2000-2004 г.в.):
Kawasaki KLE 500
Kawasaki KLR 650
BMW F650GS Dakar
Honda Transalp 650
Вопросы сохранности нервов владельца обсуждабельны.

Так же с удовольствием почитаю комментарии по поводу того как на них дальнячить, ну и вообще )

Re: Хочу того, не знаю чего. Городская эндура для дальнобоя.

Добавлено: Пн май 07, 2018 14:02
Bespechny
Наверно я сейчас скажу глупость...
Но почему никто не предложил БМВ?
Гуси как раз же ровно в тему вопроса
А раз допускается не самое новое - BMW R 1100 GS
В бюджет влезает
Я что-то не понимаю?
С ростом 195 оно будет очень хорошо (я немного скромнее в размерах, но с удобством ног самое то)

Re: Хочу того, не знаю чего. Городская эндура для дальнобоя.

Добавлено: Пн май 07, 2018 14:17
Thug
Samurai_Jack докинь в список DR650. Очень достойный и простой мот. В принципе можно поискать старую Африку в эти деньги...

Re: Хочу того, не знаю чего. Городская эндура для дальнобоя.

Добавлено: Пн май 07, 2018 14:25
Kali
Bespechny писал(а):А раз допускается не самое новое - BMW R 1100 GS
В года не влезает, их до 2001 штамповали или до 1999 года, не помню уже. Да и их не выбирают из за мнимой ширины и веса, ну и хорошо, нам больше ГуСей достанется)))))

Re: Хочу того, не знаю чего. Городская эндура для дальнобоя.

Добавлено: Пн май 07, 2018 14:54
Bespechny
Kali писал(а):В года не влезает, их до 2001 штамповали или до 1999 года,
Тогда я действительно плохо прочитал, что фраза "90-х" фигурировала

P.S. Интересно, а у баджи нет чего-то гусеподобного?

Re: Хочу того, не знаю чего. Городская эндура для дальнобоя.

Добавлено: Вт май 08, 2018 11:35
Samurai_Jack
Но почему никто не предложил БМВ?
Я разумею - из за ауры высокого ценника.
Сам прифигел, сравнив прайс на мотоциклы. За 220 можно взять 650gs начала нулевых, при том что за 200+ отдают японских одноклассников начала-середины 90х. Я не понимаю как у людей ценообразование в голове происходит )
докинь в список DR650. Очень достойный и простой мот.
Спасибо, рассматривал, но отбросил. Максималка мала, движок - родственник моего, не хотеть. Да и редкий он в продаже.

Re: Хочу того, не знаю чего. Городская эндура для дальнобоя.

Добавлено: Вт май 08, 2018 12:12
30hgsa
Сутенер, но он малость для города тяжеловат.
Klx650r смотри. И не радей про один горшок - мотор очень приемистый. Ходы подвески - то что надо.

Re: Хочу того, не знаю чего. Городская эндура для дальнобоя.

Добавлено: Вс май 13, 2018 14:21
BloodCat
Я при ровно тех же хотелках пришёл к BMW F700GS, но у меня бюджет поширше. Под твой бюджет F650GS должен подойти.

Re: Хочу того, не знаю чего. Городская эндура для дальнобоя.

Добавлено: Вс май 20, 2018 17:18
phoxife
BMW- хорошо и купить можно за приемлемую цену, но когда дойдёт до обслуги и ремонта, сразу будет заметно преимущество японцев.

KLR650, при росте 195 будет удобен и в целом мот универсален.

KLE 400/500 скорее подойдёт на 2-й сезон, после ёбрика, придачи короткие, двигатель оборотистый, медленно раскручивается и останавливается, скорее учебка (500-ка конечно поинтереснее 400-ки, но всё равно быстро надоедает ).
А вот KLE650 Versys уже интересный аппарат и за 220Кр. можно найти. Мощности относительно достаточно, подвеска позволяет ездить по нашим дорогам.

Рекомендую прокатиться на TDM850-2, желательно после 99 года, очень энергоёмкие подвески, хотя и ход не такой большой, если правильно настроить и приноровиться, можно лежаки перепрыгивать не замечая их. Низовой двигатель с паровозной тягой и чёперным звуком, завораживает, после него сложно ездить на чём-то другом. Прекрасная курсовая устойчивость на трассе. Если понять как обращаться с его цкнтром тяжести, в пробках управляется как велик.

Re: Хочу того, не знаю чего. Городская эндура для дальнобоя.

Добавлено: Пн май 21, 2018 09:09
Geodozer
phoxife писал(а):KLE 400/500 скорее подойдёт на 2-й сезон, после ёбрика, придачи короткие, двигатель оборотистый, медленно раскручивается и останавливается, скорее учебка (500-ка конечно поинтереснее 400-ки, но всё равно быстро надоедает ).
Немного катался на KLE400 - это городской мотоцикл. Не турист ни разу, максималка не очень, обгоны тяжело даются. Тяжёлый и валкий для говен и низкий для пересечёнки.
Сейчас ER500 - мотор тот же, что и на KLE500, в принципе повеселее чесотки, 140 без напряга едет, обгоны полегче, но низов у этого мотора вообще нет.

Re: Хочу того, не знаю чего. Городская эндура для дальнобоя.

Добавлено: Пн май 21, 2018 09:49
Kali
phoxife писал(а):сразу будет заметно преимущество японцев.
:dash2: :rofl:
Настало время охерительных историй :rofl:

Re: Хочу того, не знаю чего. Городская эндура для дальнобоя.

Добавлено: Пн май 21, 2018 11:47
Samurai_Jack
Спасибо всем. В итоге взял KLR650 08 года.
До 100+ едет удовлетворительно, подвеска прекрасная, ощущения от двигателя приятные (чувствуется, что вибрации с оборотами растут, но как будто остаются где-то унутре). Главное, большой и сравнительно легкий - чуть не с земли поднимаю ручками без особого напряга. Общем, самое то для неспешного дальняка и города.
Из минусов - затюнен знатно, включая прямоток, якобы "раздушеный" карб, ну и вообще поезжен он неплохо. Будет чем заняться зимой. Только клетка радует.
А еще спидометр/одометр в милях, километровой разметки вообще не видно. Эт грустно.

После перегона к себе возникло стойкое ощущение, что надо учиться ездить с нуля. Чопперные шаблоны вообще не работают. Закладывать страшно - до земли падать далеко даже в глубоких поворотах (на саваже до подножек класть - вообще проблемой не было).


KLE именно из за общей субтильности отбросил.
Трансальп не знаю - всем хорош (вот реально - всем). Мозгом понимаю, что наилучшый вариант, но в душу не лезет вообще никак.
Над БМВ тоже думал, плотно. Не поймал бы КЛР - пошел бы за ним.
Над TDMом долго и сильно думал (больше чем над остальными вместе взятыми), но все таки масса и дорожная сущность сделали свое дело.

Re: Хочу того, не знаю чего. Городская эндура для дальнобоя.

Добавлено: Пн май 21, 2018 13:36
jgrav
Ну праздравляю!
Муки выбора они такие! Но хорошо, когда они есть, значит выбор более осознанный! :good:

Re: Хочу того, не знаю чего. Городская эндура для дальнобоя.

Добавлено: Пн май 21, 2018 15:59
Thug
Поздравления!
Samurai_Jack писал(а):спидометр/одометр в милях
Привыкнешь, тебе нужно видеть 40 миль/час (60 км/ч), 60 (почти 100), ну может быть 75. Одометр оттарируй по баку (полная заправка, половина, четверть остаток).

Re: Хочу того, не знаю чего. Городская эндура для дальнобоя.

Добавлено: Ср май 23, 2018 03:02
phoxife
Поздравляю, KLR650 - оптимальный выбор, не был бы я ростом 174, себе бы взял, не задумываясь :-)
Kali писал(а)::dash2: :rofl:
Настало время охерительных историй :rofl:

Ну а чё?! В прошлом году товарищ взял себе свежего бумерка, откатал месяц, решил провести полное ТО, получил заказ-наряд на 85 рубасиков, заплатил, продал мот вместе с этим чеком, купил NC700.
За цену ТО BMW, можно полностью откапиталить TDM 850.