увеличение мощности пита

Сообщение
Автор
Yurban
На форуме: 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт май 07, 2019 22:51
Мотоцикл: Питбайк bse ph10 125e
Пол:

увеличение мощности пита

#1 Сообщение Yurban » Вт май 07, 2019 22:56

Здравствуйте, у меня пит 125е, ход поршня 54 мм, хочу поставить головку цилиндра от yx 140, подойдет ли???
Последний раз редактировалось Yurban Вт май 07, 2019 23:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 11 Лет 13 дней
Сообщения: 19904
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Нужна помощь!

#2 Сообщение Виталий » Вт май 07, 2019 22:59

тут питов единицы. https://www.china-moto.ru/forum/ попробуй.
Ну и делать это ради тюнинга так себе идея(встанет или нет - понятия не имею). Если есть киты, то нужно брать и поршневую и голову. Да и вообще это все фигня. Нужно просто брать нормальный мот и не мучить этих дохлых китайцев.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 6 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 7882
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: SV650S
Пол:

увеличение мощности пита

#3 Сообщение XPOH » Ср май 08, 2019 00:50

на 140 там горшок диаметром больше вроде, шпильки головы разнесены побольше...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
M.I.C.H.
На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 00:22
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: xj6
Пол:

увеличение мощности пита

#4 Сообщение M.I.C.H. » Ср май 08, 2019 01:50

Yurban писал(а):
Вт май 07, 2019 22:56
подойдет ли
Не подойдет

Виталий писал(а):
Вт май 07, 2019 22:59
дохлых китайцев
Слишком категорично. С питами у китайцев очень даже неплохо обстоят дела.
Бесстрашный путешественник по эмоциональному спектру через химические порталы в стеклянных сосудах.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 6 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 7882
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: SV650S
Пол:

увеличение мощности пита

#5 Сообщение XPOH » Ср май 08, 2019 07:03

Китайцы не так уж сильно плохи. Да, ездить и чинить. Но не прям гов.но-гов.но... качество сильно отличается от производителя к производителю... Имею в широком смысле моторы шонгжен и виртц... В первом случае качество не хуже япов, во втором крышка картера лопнула при протяжке регламентированным моментом...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 11 Лет 13 дней
Сообщения: 19904
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

увеличение мощности пита

#6 Сообщение Виталий » Ср май 08, 2019 09:41

M.I.C.H. писал(а):
Ср май 08, 2019 01:50
Слишком категорично. С питами у китайцев очень даже неплохо обстоят дела.
Дело не в этом. Пит - это уже форсированный двигатель.
Понятно дело когда в спорте вкладывают кучу денег чтоб получить еще немного преимущества. В обычной жизни то зачем так делать?
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 6 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 7882
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: SV650S
Пол:

увеличение мощности пита

#7 Сообщение XPOH » Ср май 08, 2019 10:49

Виталий писал(а):
Ср май 08, 2019 09:41
Пит - это уже форсированный двигатель
И так и не так... на питах используют строкеры хондовского полтосного CG-мотора... это можно считать форсированием, но скорее это просто модификация мотора... и наряду с этим на этих моторах есть огромное поле для форсирования:
1. используются головы, формирующие СЖ не выше 1:8.5, что дает возможность есть 92 бенз... метод форсирования - запил головы или низа цилиндра на 1мм дает увеличение СЖ в среднем до 1:9.5 - 1:10, что переводит мотор на использование 95 бенза но момент повышается приблизительно на 10%
2. Зажигание с постоянным углом опережения на всех оборотах. Это приводит к тому, что мотор на низких и средних оборотах едет приемлемо, но наверху умирает, что сильно снижает максимальную мощность. Помимо этого мопед ощутимо "пинается" при заводке... метод форсирования - установка электронного блока автомата УОЗ... это дополнительно увеличивает максимальную мощность (продлевается верх), снижает перегрев мотора при длительной работе на низких оборотах с высокой нагрузкой (актуально для "грязных" питов, имеющих воздушное охлаждение), а также устраняет крайне болезненные обратные пинки кикстартера в ногу при пуске мотора.
3. Убогий карбюратор. На питы устанавливается крайне убогий и кривой карбюратор. Данный карбюратор готовит сильно обогащенную смесь и имеет нестабильный холостой ход... метод форсирования - установка вакуумного карбюратора аналога KEIHIN CVK (который устанавливается на скутеры). В Китае много реплик этого карбюратора с различными диаметрами дуффизора по разные объемы моторов. Карбюратор этого типа готовит более стабильную и более качественную смесь (лучше атомизирует топливо) на широком диапазоне оборотов. Это также продлевает верх и повышает максимальную мощность...

Это из крупного и высоко эффективного... помимо этого там еще масса возможных мелких улучшений, но для применения на пите они мало актуальны...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

citymoto
На форуме: 5 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
Откуда: Moscow
Имя: Dmitry
Мотоцикл: Honda TA
Пол:
Контактная информация:

увеличение мощности пита

#8 Сообщение citymoto » Ср май 08, 2019 11:22

ну можно еще турбинку поставить, купить более мощный мотор, купить более мощный мот... :) А из практических - поменять передаточные числа на ведущая\ведомая

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 6 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 7882
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: SV650S
Пол:

увеличение мощности пита

#9 Сообщение XPOH » Ср май 08, 2019 11:35

citymoto писал(а):
Ср май 08, 2019 11:22
А из практических - поменять передаточные числа на ведущая\ведомая
Это не форсирование... это скорее адаптация под асфальт либо под грунт, песок, грязь и так далее
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
bezpechniy katok
На форуме: 1 Год 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 20:18
Откуда: деревня на Севере Подмосковья
Имя: katok
Мотоцикл: двухколёсный каток
Пол:

увеличение мощности пита

#10 Сообщение bezpechniy katok » Ср май 08, 2019 13:50

блин ну какие Вы умные! Я вот только катать умею. Ну электрику ещё шарю. А в механике - только гайковёрту приложение
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 6 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 7882
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: SV650S
Пол:

увеличение мощности пита

#11 Сообщение XPOH » Ср май 08, 2019 14:03

bezpechniy katok писал(а):
Ср май 08, 2019 13:50
А в механике - только гайковёрту приложение
Гайковертом тоже нужно уметь пользоваться - знать где кнопка включения и где кнопка выключения... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
bezpechniy katok
На форуме: 1 Год 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 20:18
Откуда: деревня на Севере Подмосковья
Имя: katok
Мотоцикл: двухколёсный каток
Пол:

увеличение мощности пита

#12 Сообщение bezpechniy katok » Ср май 08, 2019 14:14

XPOH писал(а):
Ср май 08, 2019 14:03
нать гд
я даже реверс умею включать
наверно не совсем потерянный для обчества :)
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 6 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 7882
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: SV650S
Пол:

увеличение мощности пита

#13 Сообщение XPOH » Ср май 08, 2019 14:35

bezpechniy katok писал(а):
Ср май 08, 2019 14:14
я даже реверс умею включать
наверно не совсем потерянный для обчества :)
Высшая ступень мастерства! :blush2: Я тут не так давно, зимой освоил токарный по металлу... резьбу пока не резал, но точить получилось... хочу еще фрезер докупить и TIG... и буду делать дистилляционное и ректификационное оборудование собственной разработки... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
bezpechniy katok
На форуме: 1 Год 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 20:18
Откуда: деревня на Севере Подмосковья
Имя: katok
Мотоцикл: двухколёсный каток
Пол:

увеличение мощности пита

#14 Сообщение bezpechniy katok » Ср май 08, 2019 15:04

XPOH писал(а):
Ср май 08, 2019 14:35
освоил токарный по металлу
у меня 4-й разряд токаря. на даче стоят и по металлу и по дереву токарные станки. фрезер не пробовал ещё. в планах. когда у дома мастерскую тёплую поставлю.

Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
XPOH писал(а):
Ср май 08, 2019 14:35
резьбу пока не резал
это одно из условий на сдачу 3-го разряда было. нарезка резьбы резцом
отдельно есть нарезка метчиком и плашкой
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?

Аватара пользователя
M.I.C.H.
На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 00:22
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: xj6
Пол:

увеличение мощности пита

#15 Сообщение M.I.C.H. » Ср май 08, 2019 16:45

Виталий писал(а):
Ср май 08, 2019 09:41
В обычной жизни то зачем так делать?
Это кроилово. Нет у него 20-ки на 140-й. А головку где-то нашел. :rofl: :rofl: :rofl:
Бесстрашный путешественник по эмоциональному спектру через химические порталы в стеклянных сосудах.

Ответить