Страница 1 из 1

увеличение мощности пита

Добавлено: Вт май 07, 2019 22:56
Yurban
Здравствуйте, у меня пит 125е, ход поршня 54 мм, хочу поставить головку цилиндра от yx 140, подойдет ли???

Нужна помощь!

Добавлено: Вт май 07, 2019 22:59
Виталий
тут питов единицы. https://www.china-moto.ru/forum/ попробуй.
Ну и делать это ради тюнинга так себе идея(встанет или нет - понятия не имею). Если есть киты, то нужно брать и поршневую и голову. Да и вообще это все фигня. Нужно просто брать нормальный мот и не мучить этих дохлых китайцев.

увеличение мощности пита

Добавлено: Ср май 08, 2019 00:50
XPOH
на 140 там горшок диаметром больше вроде, шпильки головы разнесены побольше...

увеличение мощности пита

Добавлено: Ср май 08, 2019 01:50
M.I.C.H.
Yurban писал(а):
Вт май 07, 2019 22:56
подойдет ли
Не подойдет

Виталий писал(а):
Вт май 07, 2019 22:59
дохлых китайцев
Слишком категорично. С питами у китайцев очень даже неплохо обстоят дела.

увеличение мощности пита

Добавлено: Ср май 08, 2019 07:03
XPOH
Китайцы не так уж сильно плохи. Да, ездить и чинить. Но не прям гов.но-гов.но... качество сильно отличается от производителя к производителю... Имею в широком смысле моторы шонгжен и виртц... В первом случае качество не хуже япов, во втором крышка картера лопнула при протяжке регламентированным моментом...

увеличение мощности пита

Добавлено: Ср май 08, 2019 09:41
Виталий
M.I.C.H. писал(а):
Ср май 08, 2019 01:50
Слишком категорично. С питами у китайцев очень даже неплохо обстоят дела.
Дело не в этом. Пит - это уже форсированный двигатель.
Понятно дело когда в спорте вкладывают кучу денег чтоб получить еще немного преимущества. В обычной жизни то зачем так делать?

увеличение мощности пита

Добавлено: Ср май 08, 2019 10:49
XPOH
Виталий писал(а):
Ср май 08, 2019 09:41
Пит - это уже форсированный двигатель
И так и не так... на питах используют строкеры хондовского полтосного CG-мотора... это можно считать форсированием, но скорее это просто модификация мотора... и наряду с этим на этих моторах есть огромное поле для форсирования:
1. используются головы, формирующие СЖ не выше 1:8.5, что дает возможность есть 92 бенз... метод форсирования - запил головы или низа цилиндра на 1мм дает увеличение СЖ в среднем до 1:9.5 - 1:10, что переводит мотор на использование 95 бенза но момент повышается приблизительно на 10%
2. Зажигание с постоянным углом опережения на всех оборотах. Это приводит к тому, что мотор на низких и средних оборотах едет приемлемо, но наверху умирает, что сильно снижает максимальную мощность. Помимо этого мопед ощутимо "пинается" при заводке... метод форсирования - установка электронного блока автомата УОЗ... это дополнительно увеличивает максимальную мощность (продлевается верх), снижает перегрев мотора при длительной работе на низких оборотах с высокой нагрузкой (актуально для "грязных" питов, имеющих воздушное охлаждение), а также устраняет крайне болезненные обратные пинки кикстартера в ногу при пуске мотора.
3. Убогий карбюратор. На питы устанавливается крайне убогий и кривой карбюратор. Данный карбюратор готовит сильно обогащенную смесь и имеет нестабильный холостой ход... метод форсирования - установка вакуумного карбюратора аналога KEIHIN CVK (который устанавливается на скутеры). В Китае много реплик этого карбюратора с различными диаметрами дуффизора по разные объемы моторов. Карбюратор этого типа готовит более стабильную и более качественную смесь (лучше атомизирует топливо) на широком диапазоне оборотов. Это также продлевает верх и повышает максимальную мощность...

Это из крупного и высоко эффективного... помимо этого там еще масса возможных мелких улучшений, но для применения на пите они мало актуальны...

увеличение мощности пита

Добавлено: Ср май 08, 2019 11:22
citymoto
ну можно еще турбинку поставить, купить более мощный мотор, купить более мощный мот... :) А из практических - поменять передаточные числа на ведущая\ведомая

увеличение мощности пита

Добавлено: Ср май 08, 2019 11:35
XPOH
citymoto писал(а):
Ср май 08, 2019 11:22
А из практических - поменять передаточные числа на ведущая\ведомая
Это не форсирование... это скорее адаптация под асфальт либо под грунт, песок, грязь и так далее

увеличение мощности пита

Добавлено: Ср май 08, 2019 13:50
bezpechniy katok
блин ну какие Вы умные! Я вот только катать умею. Ну электрику ещё шарю. А в механике - только гайковёрту приложение

увеличение мощности пита

Добавлено: Ср май 08, 2019 14:03
XPOH
bezpechniy katok писал(а):
Ср май 08, 2019 13:50
А в механике - только гайковёрту приложение
Гайковертом тоже нужно уметь пользоваться - знать где кнопка включения и где кнопка выключения... :blush2:

увеличение мощности пита

Добавлено: Ср май 08, 2019 14:14
bezpechniy katok
XPOH писал(а):
Ср май 08, 2019 14:03
нать гд
я даже реверс умею включать
наверно не совсем потерянный для обчества :)

увеличение мощности пита

Добавлено: Ср май 08, 2019 14:35
XPOH
bezpechniy katok писал(а):
Ср май 08, 2019 14:14
я даже реверс умею включать
наверно не совсем потерянный для обчества :)
Высшая ступень мастерства! :blush2: Я тут не так давно, зимой освоил токарный по металлу... резьбу пока не резал, но точить получилось... хочу еще фрезер докупить и TIG... и буду делать дистилляционное и ректификационное оборудование собственной разработки... :blush2:

увеличение мощности пита

Добавлено: Ср май 08, 2019 15:04
bezpechniy katok
XPOH писал(а):
Ср май 08, 2019 14:35
освоил токарный по металлу
у меня 4-й разряд токаря. на даче стоят и по металлу и по дереву токарные станки. фрезер не пробовал ещё. в планах. когда у дома мастерскую тёплую поставлю.

Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
XPOH писал(а):
Ср май 08, 2019 14:35
резьбу пока не резал
это одно из условий на сдачу 3-го разряда было. нарезка резьбы резцом
отдельно есть нарезка метчиком и плашкой

увеличение мощности пита

Добавлено: Ср май 08, 2019 16:45
M.I.C.H.
Виталий писал(а):
Ср май 08, 2019 09:41
В обычной жизни то зачем так делать?
Это кроилово. Нет у него 20-ки на 140-й. А головку где-то нашел. :rofl: :rofl: :rofl: