Система зарядки CRF250R CRF250X

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Shell
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
Откуда: NUR
Имя: Шелл Нилович
Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
Пол:

Система зарядки CRF250R CRF250X

#1 Сообщение Shell » Вс июл 21, 2019 10:31

Мотоцикл CRF250X 2005 года, ни где не могу найти как прозвонить реле регулятор, вообще реле должно звониться у меня ни один пин не звонится с другим. Причина ковырния системы зарядки: фара горит в зависимости от оборотов, разряжается аккум.
Схему самого реле нагуглить не смог!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL

Open
На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: CBF600sa
Пол:

Система зарядки CRF250R CRF250X

#2 Сообщение Open » Вс июл 21, 2019 11:15

Насколько я знаю на всех мотиках одинаково работает.
Инфы в интернете просто уйма

Аватара пользователя
Shell
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
Откуда: NUR
Имя: Шелл Нилович
Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
Пол:

Система зарядки CRF250R CRF250X

#3 Сообщение Shell » Вс июл 21, 2019 11:36

Open писал(а):
Вс июл 21, 2019 11:15
Насколько я знаю на всех мотиках одинаково работает.
Инфы в интернете просто уйма
Хорошо, хорошо))) спасибо за помощь))) Ты настоящий друг :rofl: :rofl: :rofl:
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL

Open
На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: CBF600sa
Пол:

Система зарядки CRF250R CRF250X

#4 Сообщение Open » Вс июл 21, 2019 11:49


evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Система зарядки CRF250R CRF250X

#5 Сообщение evil_laugh » Вс июл 21, 2019 12:10

Если честно, то я сильно не уверен, что ты РР проверишь простым тестером в режиме прозвонки.

Все эти тыкания щупами в фишки это в пользу бедных.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Shell
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
Откуда: NUR
Имя: Шелл Нилович
Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
Пол:

Система зарядки CRF250R CRF250X

#6 Сообщение Shell » Вс июл 21, 2019 12:30

evil_laugh писал(а):
Вс июл 21, 2019 12:10
Если честно, то я сильно не уверен, что ты РР проверишь простым тестером в режиме прозвонки.

Все эти тыкания щупами в фишки это в пользу бедных.
Я думаю что по сути какие то контакты должны звониться, у меня не звонится ни одного, я покупаю тока ориджинал, мне просто понимать чЁ не работает нормально обмотка или РР.

Отправлено спустя 37 секунд:
Open писал(а):
Вс июл 21, 2019 11:49
Реле оегуляторы мой друг очень разные, у меня 4 контакта всего...
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 20727
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Система зарядки CRF250R CRF250X

#7 Сообщение Виталий » Вс июл 21, 2019 13:48

У тебя однофазный генератор.
Проверка идет по напряжению на статоре(переменка), сопротивлению и замыканию на массу. Номиналы лучше найти в мануале. На РР проверяется напряжение на выходе(постоянка).
Сам принцип проверки как на китайской альфе(в инете дофига материала).
Ну и гена слабый. Причина может быть в каком-нибудь допе или более мощной лампе в фаре.
По крайней мере по описанию это либо дохлый аккум, либо мощный потребитель.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Shell
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
Откуда: NUR
Имя: Шелл Нилович
Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
Пол:

Система зарядки CRF250R CRF250X

#8 Сообщение Shell » Вс июл 21, 2019 13:56

Виталий писал(а):
Вс июл 21, 2019 13:48
У тебя однофазный генератор.
Проверка идет по напряжению на статоре(переменка), сопротивлению и замыканию на массу. Номиналы лучше найти в мануале. На РР проверяется напряжение на выходе(постоянка).
Сам принцип проверки как на китайской альфе(в инете дофига материала).
Ну и гена слабый. Причина может быть в каком-нибудь допе или более мощной лампе в фаре.
По крайней мере по описанию это либо дохлый аккум, либо мощный потребитель.
Я попробую найти, но аккум не дохлый новый ЮЗА и из упаковки новый ставил тоже. Потреблянтов кроме заводских нет. Лампа ориджинал)
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Система зарядки CRF250R CRF250X

#9 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Пн июл 22, 2019 12:34

Shell писал(а):
Вс июл 21, 2019 10:31
как прозвонить реле регулятор
Вольтметром.
evil_laugh писал(а):
Вс июл 21, 2019 12:10
я сильно не уверен, что ты РР проверишь простым тестером в режиме прозвонки
Совершенно верно.

Ответить