Страница 1 из 1

BSE J2. Не могу завести.

Добавлено: Пн апр 19, 2021 00:07
pwa_nord
XPOH писал(а):
Пн апр 19, 2021 00:01
pwa_nord писал(а):
Вс апр 18, 2021 23:47
Вопрос - можно ли шпонку новую изготовить из шайбы под клапана. Как раз размер подходит по толщине. По металлу пойдет такая? И сколько она должна выступать посаженная из вала. Сделал пока 3 мм. Но вижу много. Но в любом случае сточить проще...
Думаю, подойдет... фигасе шаебище... пятак от авто?...
... ну да с автомобиля ..

BSE J2. Не могу завести.

Добавлено: Пн апр 19, 2021 00:08
XPOH
pwa_nord писал(а):
Пн апр 19, 2021 00:06
Или конус вала тоже надо чтоб со шкивом склеился??!
Именно конус... держать должен он а не шпонка...

BSE J2. Не могу завести.

Добавлено: Пн апр 19, 2021 00:08
pwa_nord
.. по высоте так думаю оставить 1-1,5 мм. Чтоб село нормуль...

BSE J2. Не могу завести.

Добавлено: Пн апр 19, 2021 00:09
XPOH
pwa_nord писал(а):
Пн апр 19, 2021 00:07
XPOH писал(а):
Пн апр 19, 2021 00:01
pwa_nord писал(а):
Вс апр 18, 2021 23:47
Вопрос - можно ли шпонку новую изготовить из шайбы под клапана. Как раз размер подходит по толщине. По металлу пойдет такая? И сколько она должна выступать посаженная из вала. Сделал пока 3 мм. Но вижу много. Но в любом случае сточить проще...
Думаю, подойдет... фигасе шаебище... пятак от авто?...
... ну да с автомобиля ..
На рено 1.7л 8-миклапанном такие были...

BSE J2. Не могу завести.

Добавлено: Пн апр 19, 2021 00:11
XPOH
pwa_nord писал(а):
Пн апр 19, 2021 00:08
.. по высоте так думаю оставить 1-1,5 мм. Чтоб село нормуль...
В размер надо... и хвосты срежь вертикально, чтобы не такие острые были, иначе ее может там расклинить и маховик не стащишь потом...

BSE J2. Не могу завести.

Добавлено: Пн апр 19, 2021 00:18
pwa_nord
Вот так получится ..
20210418_190609.jpg

BSE J2. Не могу завести.

Добавлено: Пн апр 19, 2021 07:35
XPOH
pwa_nord писал(а):
Пн апр 19, 2021 00:18
Вот так получится
Норм! :good:

BSE J2. Не могу завести.

Добавлено: Пн апр 19, 2021 16:19
maxys146
XPOH писал(а):
Вс апр 18, 2021 23:58
Шпонку рвет когда держится все на ней а не на конусе... шпонка нормально не должна нести нагрузку, она просто ориентирует правильно при установке маховика на вал и скорее помогает от проворачивания но не держит... держать должен посадочный конус и затяжка... и если там все разд.рочено (а судя по фото так и есть), то шпонки ты будешь менять как расходник... идея в чем... там конусная посадка маховика, она должна быть шлифованная... более того, когда садят на место, нужно вытирать насухо, не допуская попадания масла в зазор, а болт маховика затягивать приличным моментом (в мануале есть)... тогда держит и не проворачивает даже без шпонки... сейчас по хорошему надо шлифовать посадочный конус коленвала, для этого снимать коленвал и отдавать токарю... ну и в маховике аналогично...

Но можно рискнуть и сделать следующее... это конечно адский колхоз, но должно сработать, не получится если, тогда к токарю либо менять колено и маховик... пошлифуй шкуркой колено и маховик... для этого сними сцепу с другой стороны, зажми через болт другой конец коленвала в дрель, выкрути свечу и крути дрелью колено... подставь шкурку, натянутую на ровный брусок (чтобы была плоскость) и пытайся шлифануть... глубокие риски не выводи, главное выйти на плоскость... с маховиком чуть сложнее, подбери/выточи деревяшку на конус по размеру (выточи из черенка от метлы или лопаты), обмотай шкуркой, зафиксируй конец суперклеем, зажми в дрель и тоже пошлифуй... после всех шлифовок тщательно убери весь абразив и протри все насухо, обезжирь... далее возьми красный фиксатор резьбы (неразборный) (не путать с красным герметиком!) и собери все на него, поставив новую шпонку, затяни моментом по мануалу, можно чуть больше... если придется потом вдруг снова снимать, красный фиксатор откручивается после хорошего нагрева, пневмой... удачи...
Всё верно, беда китайских мопедов в кривых конусах, они не совпадают и не держатся.
Можно пройтись шкуркой, потом взять автомобильную пасту для притирки клапанов и с ней притирать друг к другу ротор на валу.

BSE J2. Не могу завести.

Добавлено: Вт апр 20, 2021 23:43
pwa_nord
maxys146 писал(а):
Пн апр 19, 2021 16:19
... далее возьми красный фиксатор резьбы (неразборный) (не путать с красным герметиком!) и собери все на него, поставив новую шпонку, затяни моментом по мануалу, можно чуть больше... если придется потом вдруг снова снимать, красный фиксатор откручивается после хорошего нагрева, пневмой... удачи...
... поясните подробнее где наносить красный фиксатор?
- только на шпонку и вырезы для неё на валу и в шкиве?
- и на конус вала и шкива дополнительно?
- и на резьбу болта который притягивает шкив к валу?
.... а то нафигачу там где и не надо ...

BSE J2. Не могу завести.

Добавлено: Ср апр 21, 2021 10:28
XPOH
Красный ФИКСАТОР мажь только на конус вала и ответное посадочное место в маховике (тоже конус)... никуда больше не мажь, ни на шпонку, ни на болт...

BSE J2. Не могу завести.

Добавлено: Пн апр 26, 2021 00:27
pwa_nord
Три дня притирал шкив к валу. Притирочной пастой для клапанов. Наконец удовлетворился результатом. Крупные риски конечно остались - но в общем получилась нормальная плоскость. Подогнал шпонку. Обезжирил. Посадил конус на красный. Винты на синий фиксатор. Затянули вроде как от души под ремешок. Все собрали. Проверили риску и поршень в ВМТ. Все четко. ЗАВЕЛСЯ. Огромное спасибо за советы и помощь. Получилось сделать своими руками. Посмотрим как теперь себя вести этот узел будет в процессе эксплуатации. Кстати шестерню стартера нашел новую - заменил. Цена вопроса - 650 р. А вот со стартером проблема. Шкива отдельного нет. Да и самого стартера не нашел нового. Все инет магазины облазил. Или нет или каких то непонятных денег стоят. Уже подумываю с Алика заказать. По размерам...

BSE J2. Не могу завести.

Добавлено: Пн апр 26, 2021 00:34
pwa_nord
Заводил с кика. Со стартера не рискнул со стертым валом. А с кикстартером тоже есть проблема. Я понял это когда порвал уже второй тапок. Когда его дергаешь вниз - он на полпути периодически клинит. Как будто упирается во что то. Отпускаешь - следом нормально проворачивается. В итоге помимо двух порванных тапок при очередном заклинивании разлетелся сам кикстартер. Сорвало стопорное кольцо и сустав рассыпался.
Когда меняли масло - на магнит болта прилип сухарик (или зуб) от обгонной муфты. Ну я так думаю - видел такие же между шкивом и шестерней на коленвале.
Сухарик.jpg

BSE J2. Не могу завести.

Добавлено: Пн апр 26, 2021 00:36
pwa_nord
Есть ли в этом узле какая то муфта обгонная которая могла рассыпаться?. Или откуда он мог выпасть. ? Или полушестерня на вале кика приклинивает.? Куда начинать лезть?
Сняли крышку - никаких видимых дефектов при поверхностном осмотре нет ...
20210425_203739.jpg
20210425_203757.jpg

BSE J2. Не могу завести.

Добавлено: Пн апр 26, 2021 19:42
XPOH
Мог вывалиться из обгонной муфты, может ранее...

BSE J2. Не могу завести.

Добавлено: Ср апр 28, 2021 11:08
Анатолий93388328
Привет ребят. Не подскажите
У меня 156fmi течет масло из левого Картера в генератор
Там внизу есть отверстие из него вытекает обсолютно все масло. Подскажите что делать