Гуидэ и разбор, настройка карбюратора PZ30

Сообщение
Автор
evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Регулировка карбюратора PZ30 на Wels 250

#16 Сообщение evil_laugh » Пн апр 10, 2023 01:44

А почему надо заново карбюратор настраивать после падения, я что-то не понял?

Нормально рухнул, хорошо без последствий )))
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

dmf
На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Мотоцикл: Kawasaki GTR 1400
Пол:

Регулировка карбюратора PZ30 на Wels 250

#17 Сообщение dmf » Пн апр 10, 2023 07:35

Toy_Yota, тогда измени название темы на "ремонт и опыт эксплуатации.....". Владельцам подобных мотоциклов будет интересно все почитать в одном места.
Просто если на каждый чих создавать отдельную тему, то информация распыляется, и ее сложнее искать.

Аватара пользователя
Безпечный Каток
На форуме: 2 Лет 12 дней
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2022 17:49
Имя: Алексей
Мотоцикл: Паучок
Пол:
Забанен: Бессрочно

Регулировка карбюратора PZ30 на Wels 250

#18 Сообщение Безпечный Каток » Пн апр 10, 2023 10:53

dmf писал(а):
Пн апр 10, 2023 07:35
измени название темы на
как тут менять название темы простому юзеру? я пробовал в своей, нифига не нашёл где менять

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Регулировка карбюратора PZ30 на Wels 250

#19 Сообщение evil_laugh » Пн апр 10, 2023 22:38

Безпечный Каток писал(а):
Пн апр 10, 2023 10:53
dmf писал(а):
Пн апр 10, 2023 07:35
измени название темы на
как тут менять название темы простому юзеру? я пробовал в своей, нифига не нашёл где менять
Первый пост в теме редактируешь, там "заголовок".
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Toy_Yota
На форуме: 1 Год 21 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2023 17:50
Мотоцикл: Урал, Wels 250
Пол:

Регулировка карбюратора PZ30 на Wels 250

#20 Сообщение Toy_Yota » Чт апр 13, 2023 11:36

Всем бобра (ну, или выдру)!

Кароче, разобрался я полностью в устройстве PZ30. Xeрня вопрос,как грится. Но навалилось куч работы и прочей хероты бытовой.

Пока что быстрый опрос. Как лучше выложить пособие, чтобы было удобней его читать/найти и тд и тп: комментом(и) или просто заредактировать название и содержание этой темы?

Постараюсь на этих выходных всё оформить и выложить. Если нет, то на следующей - железобетон.

Toy_Yota
На форуме: 1 Год 21 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2023 17:50
Мотоцикл: Урал, Wels 250
Пол:

Гуидэ и разбор, настройка карбюратора PZ30

#21 Сообщение Toy_Yota » Пт апр 21, 2023 17:12

Усё, мужчины. Переделал тему под гайд.

Toy_Yota
На форуме: 1 Год 21 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2023 17:50
Мотоцикл: Урал, Wels 250
Пол:

Внимание! Бракоделы!

#22 Сообщение Toy_Yota » Пт апр 21, 2023 21:32

В общем расскажу я вам про наших бракоделов. Мало-ли кто встретится с таким делом, чтобы не попал как я.

Доделал я электрику на своем Урале. Осталось подцепить два провода к "лягушке". По сути, замыкатель, который замыкал два плюса.
Я всё проверил два раза, чтобы не было беды печали. Всё отлично, нигде на массу не коротит, всё чики-пики. Купил я "лягушку" в магазине за 240 рублёв. На крышке виднелась надпись: "Сделано в России".

Установил, всё подключил. Херак. Нажимаю на тормоз, а у меня коротит на массу. Прям через этот штырь, к которому цепляется лапка тормоза. А я уже все провода аккуратно уложил, закрыл защитной трубочкой и все дела.
Ну, думаю, звизда. Всё разобрал, обратно. Провода распотрошил. Проверяю. Всё ок. Убил я часов 5....
Потом допёр.... Проверяю "лягушку" мультиметром. Даёт сигнал на штырёк. А его там быть не должно. В итоге, разобрал эту хреновину, а там:
Изображение

Видите этот шплинт??? Эт я его усики внутрь загнул, а до этого они были так растопырены, что при полном выдвижении штырька (при нажатии на лапку тормоза) и определенном его повороте (штырь имеет возможность крутится вокруг своей оси) концы шплинта касались контактов по бокам. А так как шплинт проходит через штырёк, который через проволочку соединён с лапкой тормоза, а следовательно и с массой. При косании "плюса" эта падла коротила на массу.
В общем, я загнул усики шплинта, аккуратно и красиво уложил проводку. И всё работает как надо, без всяких искр и горелых предохранителей.

Прискорбно конечно, что надпись "Сделано в России" вызывает больше подозрений, чем надпись "Сделано в Китае"....

Аватара пользователя
Безпечный Каток
На форуме: 2 Лет 12 дней
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2022 17:49
Имя: Алексей
Мотоцикл: Паучок
Пол:
Забанен: Бессрочно

Гуидэ и разбор, настройка карбюратора PZ30

#23 Сообщение Безпечный Каток » Вс апр 23, 2023 15:36

evil_laugh писал(а):
Пн апр 10, 2023 22:38
Первый пост в теме редактируешь, там "заголовок".
Благодарю! получилось

Ответить