Гуидэ и разбор, настройка карбюратора PZ30
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Регулировка карбюратора PZ30 на Wels 250
А почему надо заново карбюратор настраивать после падения, я что-то не понял?
Нормально рухнул, хорошо без последствий )))
Нормально рухнул, хорошо без последствий )))
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
- Откуда: Рязань
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Kawasaki GTR 1400
- Пол:
Регулировка карбюратора PZ30 на Wels 250
Toy_Yota, тогда измени название темы на "ремонт и опыт эксплуатации.....". Владельцам подобных мотоциклов будет интересно все почитать в одном места.
Просто если на каждый чих создавать отдельную тему, то информация распыляется, и ее сложнее искать.
Просто если на каждый чих создавать отдельную тему, то информация распыляется, и ее сложнее искать.
- Безпечный Каток
- На форуме: 2 Лет 12 дней
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2022 17:49
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Паучок
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Регулировка карбюратора PZ30 на Wels 250
как тут менять название темы простому юзеру? я пробовал в своей, нифига не нашёл где менять
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 8060
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Регулировка карбюратора PZ30 на Wels 250
Первый пост в теме редактируешь, там "заголовок".Безпечный Каток писал(а): ↑Пн апр 10, 2023 10:53как тут менять название темы простому юзеру? я пробовал в своей, нифига не нашёл где менять
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 1 Год 21 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт апр 06, 2023 17:50
- Мотоцикл: Урал, Wels 250
- Пол:
Регулировка карбюратора PZ30 на Wels 250
Всем бобра (ну, или выдру)!
Кароче, разобрался я полностью в устройстве PZ30. Xeрня вопрос,как грится. Но навалилось куч работы и прочей хероты бытовой.
Пока что быстрый опрос. Как лучше выложить пособие, чтобы было удобней его читать/найти и тд и тп: комментом(и) или просто заредактировать название и содержание этой темы?
Постараюсь на этих выходных всё оформить и выложить. Если нет, то на следующей - железобетон.
Кароче, разобрался я полностью в устройстве PZ30. Xeрня вопрос,как грится. Но навалилось куч работы и прочей хероты бытовой.
Пока что быстрый опрос. Как лучше выложить пособие, чтобы было удобней его читать/найти и тд и тп: комментом(и) или просто заредактировать название и содержание этой темы?
Постараюсь на этих выходных всё оформить и выложить. Если нет, то на следующей - железобетон.
-
- На форуме: 1 Год 21 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт апр 06, 2023 17:50
- Мотоцикл: Урал, Wels 250
- Пол:
Внимание! Бракоделы!
В общем расскажу я вам про наших бракоделов. Мало-ли кто встретится с таким делом, чтобы не попал как я.
Доделал я электрику на своем Урале. Осталось подцепить два провода к "лягушке". По сути, замыкатель, который замыкал два плюса.
Я всё проверил два раза, чтобы не было беды печали. Всё отлично, нигде на массу не коротит, всё чики-пики. Купил я "лягушку" в магазине за 240 рублёв. На крышке виднелась надпись: "Сделано в России".
Установил, всё подключил. Херак. Нажимаю на тормоз, а у меня коротит на массу. Прям через этот штырь, к которому цепляется лапка тормоза. А я уже все провода аккуратно уложил, закрыл защитной трубочкой и все дела.
Ну, думаю, звизда. Всё разобрал, обратно. Провода распотрошил. Проверяю. Всё ок. Убил я часов 5....
Потом допёр.... Проверяю "лягушку" мультиметром. Даёт сигнал на штырёк. А его там быть не должно. В итоге, разобрал эту хреновину, а там:
Видите этот шплинт??? Эт я его усики внутрь загнул, а до этого они были так растопырены, что при полном выдвижении штырька (при нажатии на лапку тормоза) и определенном его повороте (штырь имеет возможность крутится вокруг своей оси) концы шплинта касались контактов по бокам. А так как шплинт проходит через штырёк, который через проволочку соединён с лапкой тормоза, а следовательно и с массой. При косании "плюса" эта падла коротила на массу.
В общем, я загнул усики шплинта, аккуратно и красиво уложил проводку. И всё работает как надо, без всяких искр и горелых предохранителей.
Прискорбно конечно, что надпись "Сделано в России" вызывает больше подозрений, чем надпись "Сделано в Китае"....
Доделал я электрику на своем Урале. Осталось подцепить два провода к "лягушке". По сути, замыкатель, который замыкал два плюса.
Я всё проверил два раза, чтобы не было беды печали. Всё отлично, нигде на массу не коротит, всё чики-пики. Купил я "лягушку" в магазине за 240 рублёв. На крышке виднелась надпись: "Сделано в России".
Установил, всё подключил. Херак. Нажимаю на тормоз, а у меня коротит на массу. Прям через этот штырь, к которому цепляется лапка тормоза. А я уже все провода аккуратно уложил, закрыл защитной трубочкой и все дела.
Ну, думаю, звизда. Всё разобрал, обратно. Провода распотрошил. Проверяю. Всё ок. Убил я часов 5....
Потом допёр.... Проверяю "лягушку" мультиметром. Даёт сигнал на штырёк. А его там быть не должно. В итоге, разобрал эту хреновину, а там:
Видите этот шплинт??? Эт я его усики внутрь загнул, а до этого они были так растопырены, что при полном выдвижении штырька (при нажатии на лапку тормоза) и определенном его повороте (штырь имеет возможность крутится вокруг своей оси) концы шплинта касались контактов по бокам. А так как шплинт проходит через штырёк, который через проволочку соединён с лапкой тормоза, а следовательно и с массой. При косании "плюса" эта падла коротила на массу.
В общем, я загнул усики шплинта, аккуратно и красиво уложил проводку. И всё работает как надо, без всяких искр и горелых предохранителей.
Прискорбно конечно, что надпись "Сделано в России" вызывает больше подозрений, чем надпись "Сделано в Китае"....
- Безпечный Каток
- На форуме: 2 Лет 12 дней
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2022 17:49
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Паучок
- Пол:
- Забанен: Бессрочно