Страница 1 из 1

Kayo k1//172fmm//Не заводится

Добавлено: Сб июл 01, 2023 21:03
Daniilfga
Здравствуйте, вечером пригнал в гараж , оставил , на следующее утро не заводится , катушка, свеча,комутатор новые. Искра есть, бенз хороший , воздушка чистая , клапана отрегулированы, посмотрел карб nibbi pe30 он стал лить бензин в воздушку,а в камеру сгорания ни капли не летит, снял, но когда чистил заметил , что в винте обогатителя нет резинки и шайбочки.Дело в этом?

Kayo k1//172fmm//Не заводится

Добавлено: Вс июл 02, 2023 00:01
matros50
Daniilfga писал(а):
Сб июл 01, 2023 21:03
стал лить бензин в воздушку
Поставь мот строго в вертикальной плоскости и постучи молоточком через металлический удлинитель по поплавковой камере: бывает поплавок внизу залипает.

Kayo k1//172fmm//Не заводится

Добавлено: Вс июл 02, 2023 21:00
Daniilfga
Не помогло , дичь какая то с ним , искра есть, бенз хороший , но карб в воздушку его отправляет, карб чистил до идеала, каналы все чистые, клапана отрегулированы , я не понимаю , почему он не заводится и плюется бензом в воздушку , уже сил нет :dash2:

Kayo k1//172fmm//Не заводится

Добавлено: Вс июл 02, 2023 21:59
Markh
Может ты его задом наперед прикрутил? :rofl:

Kayo k1//172fmm//Не заводится

Добавлено: Вс июл 02, 2023 22:20
matros50
Daniilfga писал(а):
Вс июл 02, 2023 21:00
клапана отрегулированы
У тебя получается выхлоп через впускной клапан в карб идёт? Движок-то 4-тактный. Может ты неправильно нарегулировал?

Kayo k1//172fmm//Не заводится

Добавлено: Пн июл 03, 2023 16:25
Daniilfga
Он еще до регулировки клапанов и чистки карба бензом в воздушку плевался, если бы карб переливал, то свеча должна быть мокрая тогда, а она сухая.Метки грм ровные, карб чистый , вроде настроен, если долго крутить потом выкрутить свечку, крутануть еще раз то из отверстия как будто выхлопные газы выходят.Я когда в первый раз чистил карб и поставил его обратно спустя много прокрутов кика , он завелся, но обороты холостые я немножко превысил. Выключил двиг и все опять больше не заводится даже тогда на горячую уже не завелся.Карб там никак не перепутать сторонами

Kayo k1//172fmm//Не заводится

Добавлено: Пн июл 03, 2023 16:44
Daniilfga
Что могло такого случится за ночь пока он стоял? :~/
Если это кольца были бы, то я бы в горки не заезжал так спокойно и в последний день нормальной работы двига кик рукой было очень сложно прокрутить рукой, на утро потом уже довольно таки легко крутить, рановато пропадать кольцам за 70мч

Kayo k1//172fmm//Не заводится

Добавлено: Пн июл 03, 2023 17:37
Daniilfga
Попробовал с кика, теперь понятно , что дело не в карбе, гене, искре это клапана потому что при запуске с кика выхлопной газ пошел из воздушки.Попробую купить получше щуп, отрегулирую, если не поможет, что тогда с ними?

Kayo k1//172fmm//Не заводится

Добавлено: Пн июл 03, 2023 19:00
Exlibris
Daniilfga писал(а):
Пн июл 03, 2023 16:44
Что могло такого случится за ночь пока он стоял?
Крысы погрызли)
Daniilfga писал(а):
Пн июл 03, 2023 17:37
с кика выхлопной газ пошел из воздушки
Откуда выхлопной газ у не заводящегося мотора?

Kayo k1//172fmm//Не заводится

Добавлено: Пн июл 03, 2023 20:39
Daniilfga
Начал способом тыка делать зазоры, начали выхлопные газы идти, но все равно пока что не заводится

Kayo k1//172fmm//Не заводится

Добавлено: Пн июл 03, 2023 22:39
matros50
Daniilfga писал(а):
Пн июл 03, 2023 17:37
при запуске с кика выхлопной газ пошел из воздушки
Успокойся, расслабься и подумай:
Процесс работы 4-тактного двигателя
Этап 1: Такт впуска ВМТ-НМТ
Во время такта впуска воздух и топливо проходят через карбюратор и попадают в поршень при открытии впускного клапана. Клапан закрывается, отсекая подачу воздушно-топливной смеси, когда поршень достигает НМТ.
Этап 2: Такт компрессии НМТ-ВМТ
Теперь, когда топливо находится в цилиндре, поршень возвращается наверх в ВМТ, сжимая воздушно-топливную смесь между поршнем и головкой цилиндров.
Этап 3: Рабочий ход ВМТ-НМТ
Когда воздушно-топливная смесь сжата, идёт искра. Как только воздушно-топливная смесь взрывается, расширяющиеся газы заставляет поршень опуститься в НМТ.
Этап 4: Такт выхлопа НМТ-ВМТ
Последним этапом в четырехтактном двигателе является такт выхлопа. Когда поршень выталкивает отработанные газы из камеры, открывается выпускной клапан. Как только этот процесс завершается, закрывается выпускной клапан и открывается впускной клапан, чтобы снова запустить процесс.
Вывод: поршень проходит ВМТ 2 раза. Как у тебя получилось на 4-м такте открыть впускной клапан - для меня загадка.

Перед тем, как поставить поршень в ВМТ перед рабочим ходом, выверни свечу, положи её корпус на массу так, чтобы наблюдать искру и убедись, что искра идёт прямо перед ВМТ. Вот теперь регулируй зазоры клапанов, потому что они оба должны быть закрыты.

Kayo k1//172fmm//Не заводится

Добавлено: Пн июл 03, 2023 23:43
Daniilfga
Он не открывается, там все от зазора зависит,если большой зазор то пропускает всë если даже закрыт, сейчас дальше буду методом тыка настраивать клапана,щуп куплю новый потому что нет 0.06 на старом, сейчас сделал примерно 0.065 на впуск,уже выхлопные газы через воздушку не идут

Kayo k1//172fmm//Не заводится

Добавлено: Вт июл 04, 2023 19:59
matros50
Daniilfga писал(а):
Пн июл 03, 2023 23:43
Он не открывается, там все от зазора зависит
Так, ещё раз ме-едле-енно и по второму разу:
1. У поршня два положения ВМТ. Ты уверен, что регулируешь в нужной ВМТ? Искру на свече проверил, как я выше предлагал?
2. Если с ВМТ всё ОК, тогда попробуй впуск 0,08, выхлоп 0,10. Если заведётся, прогрей до рабочей Т и послушай, не цокотят ли. Если цокотят, то уменьши до 0,06 и 0,08. Если по звуку норм и едет хорошо, то оставь.
3. И ещё: имей ввиду, что при законтривании гайки у не слишком опытного регулировщика, скажем так, у непрофессионала, который этим не занимается каждый рабочий день, зазор имеет тенденцию "уходить". Вот у меня, например(. Поэтому после законтривания прокрути вручную несколько оборотов и проверь снова.

Kayo k1//172fmm//Не заводится

Добавлено: Ср июл 05, 2023 13:25
Exlibris
мне чёт кажется из-за разницы в зазорах на 0,02 эффекта того что совсем не заводится не будет, да может херово работать, или не разгазовываться, глохнуть, но что б совсем не заводился

Kayo k1//172fmm//Не заводится

Добавлено: Пт июл 07, 2023 22:54
matros50
Exlibris писал(а):
Ср июл 05, 2023 13:25
но что б совсем не заводился
Я не про это, это идёт бонусом. Основной посыл про ту ВМТ, с которой начинается рабочий ход, а не про ту, с которой начинается такт впуска смеси. А 0,02 влияют на КПД ДВС, это вторично, но заведётся без выплёвывания лучше на большем зазоре. И меньше вероятность прогара клапанов. Потому и рекомендовал.