Страница 1 из 1

Re: Kawasaki Ninja 300 новый эмо-мотоцикл

Добавлено: Ср сен 12, 2012 12:25
toha1981
Ну отвечу по пунктам, как бывший владелец 250р, отездил сезон на нем.))
Про бренд нинзя: нинзя тож бывает 250, 600, 1000, 1200 и все они совершенно разные мотоциклы, так поче му бы и не сделать нинзю для начинающих то или всем новичкам кататься на юбр теперь, тип новичек раз , так и ездий на лесопеде с моторчиком (ничего личного против владельцев юбр не имею, хороший мот за свои деньги), просто 250 младшая модель в линейке.Вон у хонды тож сбр 250 есть, он еще овощней нинзи, кстати по ценнику в России его предполагают продавать за 300 тыс., так что завышенные цены это чисто Российские реалии.
Стоимости как у 250 думаю не будет, точно будет дороже, особенно версия с абс!
По сцеплению проскальзывающему: на нем оно очень даж нужно, не раз ловил блокировку при понижении из-за тяжелого колена и коротких передач, сейчас сбр 600 фа, так вот на ней заблокировать сложнее, там первая 100 кмч и легкокрутящийся мотор, да и пятно контакта заднгего колеса больше.
Но если цена будет к 300, то там я бы уже ер6 смотрел за 353.
Как то так))))

Re: Kawasaki Ninja 300 новый эмо-мотоцикл

Добавлено: Ср сен 12, 2012 12:33
Furystorm
А потом еще надо будет маркетинговый отдел в инет на форумы загнать, чтобы они всем втирали что 300 кубов для начала - самое то :rofl:

Re: Kawasaki Ninja 300 новый эмо-мотоцикл

Добавлено: Ср сен 12, 2012 12:42
Ricdeau
300 кубовый "спорт" - это все равно, что наклейка sparco а жигулях.
toha1981 писал(а):По сцеплению проскальзывающему: на нем оно очень даж нужно, не раз ловил блокировку при понижении из-за тяжелого колена и коротких передач, сейчас сбр 600 фа, так вот на ней заблокировать сложнее, там первая 100 кмч и легкокрутящийся мотор, да и пятно контакта заднгего колеса больше.
перегазовку делай и все будет ОК. Проскальзывающее сцепление - это для слабаков.

Re: Kawasaki Ninja 300 новый эмо-мотоцикл

Добавлено: Ср сен 12, 2012 12:50
toha1981
Я думаю у каждого для начала "свое то" но то что он реально больше ошибок простит нежели 600 эт факт и рулится легче, кому то самое то юбр вон для начала, так как нинзя тяжела и высока, а мне вон и хорнет пластиковый весом и рулежкой не напряжен посля нинзи.

Re: Kawasaki Ninja 300 новый эмо-мотоцикл

Добавлено: Ср сен 12, 2012 12:58
Xavin
toha1981 писал(а):так как нинзя тяжела и высока
если нинзя тяжела и высока, то я прям не знаю :daa:
выфер чет ниразу не напрягает габаритами и весом (ну только когда назад в горочку толкаешь - напрягает), и это после сибихи, а у меня габариты нифига не выдающиеся :unknw:

Re: Kawasaki Ninja 300 новый эмо-мотоцикл

Добавлено: Ср сен 12, 2012 13:00
toha1981
Ну так и абс для слабаков, ребят кто то просто берет мот чтоб ездить, в том числе по городу, а не на треке и ездить хочет на красивом моте "спарко на жигулях" сравнение не коректное! Тогда в коже на литре и по пробкам равносильно самому ездить на мерсе пульмане, который изначально водителя предполагает. У всех свои приоритеты, предпочтения и главное возможности. я свою 250 вон в том году с пробегом 4500 за 170 взял не в сезон и продал с пробегом 12 000 в этом августе за 180. Тогда как СБР мне в 400 встала, разница как бы в два раза с лишним, а вот чем он конкретно лучше кроме как быстрее и тормозит лучша, да с к-абс!?! Мне на трек не надо допустим, у меня летом 200 км в день с дачи-на работу-обратно, больше 150 кмч разгоняешься временами только, так как триноги ставят в зад смотрящие и даже тормозили некоторых (это больше редкость). Так что считаю что спор тут бесполезен, тут у каждого своя правда!

Re: Kawasaki Ninja 300 новый эмо-мотоцикл

Добавлено: Ср сен 12, 2012 13:07
C2H5OH
Ricdeau писал(а):300 кубовый "спорт" - это все равно, что наклейка sparco а жигулях.
Изображение

Re: Kawasaki Ninja 300 новый эмо-мотоцикл

Добавлено: Ср сен 12, 2012 13:15
toha1981
если нинзя тяжела и высока, то я прям не знаю
выфер чет ниразу не напрягает габаритами и весом (ну только когда назад в горочку толкаешь - напрягает), и это после сибихи, а у меня габариты нифига не выдающиеся
Я же написал, что кому то, мне тож сбр600 нормал, ток катать сидя на нем чуть тяжелее и все.

Re: Kawasaki Ninja 300 новый эмо-мотоцикл

Добавлено: Ср сен 12, 2012 13:19
Ricdeau
C2H5OH слово спорт в кавычках, потому что от спорта у этой нинзи только пластик. RVF400 - спорт, а ниньзи и сиберы 250 - :bye-bye:

Re: Kawasaki Ninja 300 новый эмо-мотоцикл

Добавлено: Ср сен 12, 2012 13:22
C2H5OH
Ricdeau писал(а):C2H5OH слово спорт в кавычках, потому что от спорта у этой нинзи только пластик.
Есть целый класс псевдоспортов в пластике - сам на подобном езжу. От объема спортивность не зависит. :-)

Re: Kawasaki Ninja 300 новый эмо-мотоцикл

Добавлено: Ср сен 12, 2012 13:27
toha1981
Пластик не ток вид дает, но и ветрозащищенность, нинзя ездит 165-180, в зависимости от веса пилота и других условий,а после 140 дует не кисло уже!

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Да и разгоняется она сек за 7 что вполне прилично, первая короткая это да, км 40-45, не разгонная ниразу.

Re: Kawasaki Ninja 300 новый эмо-мотоцикл

Добавлено: Ср сен 12, 2012 13:33
Ricdeau
C2H5OH писал(а):Есть целый класс псевдоспортов в пластике - сам на подобном езжу. От объема спортивность не зависит. :-)
Ну если не брать в расчет прототипы, то все настоящие спорты сейчас от 600 кубиков. Естественно кроме объема, должны присутствовать и другие признаки спортбайка. Я, честно говоря, не понимаю смысла покупки малокубатурного мота "а-ля спорт", любой нейкед 600 его уделает и по разгону, и по торможению, и, скорее всего, не уступит в управляемости.

Re: Kawasaki Ninja 300 новый эмо-мотоцикл

Добавлено: Ср сен 12, 2012 13:37
toha1981
Ну если не брать в расчет прототипы, то все настоящие спорты сейчас от 600 кубиков. Естественно кроме объема, должны присутствовать и другие признаки спортбайка. Я, честно говоря, не понимаю смысла покупки малокубатурного мота "а-ля спорт", любой нейкед 600 его уделает и по разгону, и по торможению, и, скорее всего, не уступит в управляемости.
помимо этого есть еще много критериев, таких как вес, цена, ветрозащита опять таки, тупо приоритеты по внешнему виду, да много чего

Re: Kawasaki Ninja 300 новый эмо-мотоцикл

Добавлено: Ср сен 12, 2012 15:04
mr jingles
toha1981 писал(а):Про бренд нинзя: нинзя тож бывает 250, 600, 1000, 1200
правильно называть ниндзей все мотоциклы, имеющие индекс ZXR. а именно: ZX6R, ZX6RR (4 года выпускался), ZX7R, ZX9R, ZX10R, ZX12R, ZX14R. ZXR250 и ZXR400 ниндзями не назывались никогда.

Ninja 250R назывался EX-250, выпускаемый в 80х годах и продаваемый в США и Канаде c кучей индексов, который так же был известен в европе как GPZ250 и чуть позже как ZZR250. современный EX250-J это, по большому счету двигатель 80х годов с современной системой впрыска топлива. они просто взяли агрегат двадцатилетней давности, запихнули его в новую "шкурку" и хорошо разрекламировали.

очень печально, что производитель так наплевательски относится к своему бренду. ведь вы если слышите R1 или R6 явно себе можете представить, что это нечто радикальное, быстрое и явно ассоциирующееся с мотогонками. когда мне говорят "джиксер" я себе тут же образ злого мопеда рисую, когда слышу "фаерблэйд" то же самое. когда же я слышу "ниндзя" я уже хз что и думать :-) потому что десятая ниндзя - это одно, а мелкая ниндзя - совсем другое )))

Re: Kawasaki Ninja 300 новый эмо-мотоцикл

Добавлено: Ср сен 12, 2012 21:52
toha1981
Да все они нормально сделали, главное что первые фактически заняли нишу, не важно кто там и чего представляет и не думаю что владельцы 600 и литровых ниньз расстроились что какую то чекушку назвали нинзей тоже, правильно я думаю называть так как производитель маркирует, они же не набор наклеек к ней дают то, а с завода так пишут, в америке ерш в пластике тож нинзей 650 зовется, значит они решили называть так модели похожие по стилю, но разные по духу.отчасти да, маркетинговый ход, но кому от этого хуже то, владельцам серьезных аппаратов думаю по барабану, а тем кто хочет красивый, виглядящей по спортивному и в то же время спокойный и дружелюбный мот так наоборот хорошо. Если кто то с чем то не согласен то вовсе не значит что это не правильно!

Добавлено спустя 42 минуты 47 секунд:
Есть целый класс псевдоспортов в пластике - сам на подобном езжу. От объема спортивность не зависит.
кстати фз6р очень красив, у тебя американец!? Я такую хотел, в России она продавалась под индексом xj6fa и со сполшым сидением, но почему то была без абс и в этом году ее не поставляют уже. Кто вообще сказал что все что в пластике должно обладать характеристиками спорта, на кой оно надо то, у тебя меж прочим спорт тур как и у меня, вфр вон тож в пластике и ничего.