Ограничение движения мото. Центр.

Новости на любые темы :).
Реклама будет удаляться
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tartar
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 16:52
Откуда: Москва (Солнцево), Мытищи
Имя: Николай
Мотоцикл: yamaha thundercat =>yamaha R6=>
cbr600fa=>sym joymax 300
Пол:
Контактная информация:

Ограничение движения мото. Центр.

#46 Сообщение tartar » Ср сен 30, 2020 17:24

ADVL писал(а):
Ср сен 30, 2020 16:56
Вот не вижу беспомощности государства в этом вопросе. ТО с левым пердаком не пройти, на учет не поставят, рейды иногда бывают. Но у нас же все нагибаторы системы и любят посцать супротив ветра. И откуда неуемное желание в очередное стойло себя загнать, давайте еще митинг проведем, чтобы штрафовали почаще за лишние звуки и вообще дрючили побольше, к чему это садо-мазо?
Не проще ли не валить на систему, а самим держаться в рамках приличия и агитировать коллег на это. Это что-то вроде саморегуляции - т.е. идеальной системы. Только в ней один изъян есть - дебилы, которые забивают на мнение окружающих, даже вопреки очевидности и адекватности.
Как раз колективная ответственность - это беспомощность государства. Дубовые армейские методы. Почему я должен отвечать за другого васю? Сделайте штраф за это 20-чку и вперед. Каждый сам решит
что ему важнее - громкость или финансы.
Не поставят на учет - значит нет таких мотоциклов в эксплуатации и запрещать нечего, а ситуация высосана из пальца. Была же эвакуация тонированных машин до устранения - и тут такое же вполне прокатывает.
Я не должен никого агитировать, никаких коллег - у каждого своя голова. Я стараюсь никому не мешать, а если мне делают замечание, что я делаю что-то не так - если это не соответствует моему представлению и не оговорено законом - шлю лесом, ибо нефиг. Есть закон и государство должно следить за его исполнением, саморегуляцию детям в армии оставьте.
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.

Аватара пользователя
ADVL
На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 14:23
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda GL1800, BMW C650 Sport, Suzuki V-Strom 650
Пол:

Ограничение движения мото. Центр.

#47 Сообщение ADVL » Ср сен 30, 2020 17:49

tartar писал(а):
Ср сен 30, 2020 17:24
Как раз колективная ответственность - это беспомощность государства. Дубовые армейские методы. Почему я должен отвечать за другого васю? Сделайте штраф за это 20-чку и вперед. Каждый сам решит
что ему важнее - громкость или финансы.
Не поставят на учет - значит нет таких мотоциклов в эксплуатации и запрещать нечего, а ситуация высосана из пальца. Была же эвакуация тонированных машин до устранения - и тут такое же вполне прокатывает.
Я не должен никого агитировать, никаких коллег - у каждого своя голова. Я стараюсь никому не мешать, а если мне делают замечание, что я делаю что-то не так - если это не соответствует моему представлению и не оговорено законом - шлю лесом, ибо нефиг. Есть закон и государство должно следить за его исполнением, саморегуляцию детям в армии оставьте.
Коллективная ответственность и саморегуляция - разные понятия, все же. Это в целом.
В той же Европе, например, люди не нарушают не из-за штрафов, а из-за возможного неформального осуждения окружающими. Просто неприлично там на красный свет, например, проехать или пройти. С тобой соседи и окружающие общаться перестанут рано или поздно. Вот что есть саморегуляция.
А в беспомощности обвинять государство, что оно за глушителями мотоциклистов не уследило - не стоит. Это точно не государственная задача. Когда количество людей которым непофиг станет больше тех которым пофиг, тогда глядишь и заживем лучше. И государство в этом не поможет, даже при всем желании.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 13442
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Ограничение движения мото. Центр.

#48 Сообщение Barabas » Ср сен 30, 2020 22:59

ADVL писал(а):
Ср сен 30, 2020 17:49
В той же Европе, например, люди не нарушают не из-за штрафов, а из-за возможного неформального осуждения окружающими. Просто неприлично там на красный свет, например, проехать или пройти. С тобой соседи и окружающие общаться перестанут рано или поздно. Вот что есть саморегуляция.
С позиции физиологии, наиболее эффективный инструмент изменения поведения у млекопитающих, способных к мышлению, - это отрицательное подкрепление (при условии, что особь не может его избежать). Это же касается и людей - все нормы общества вводятся силой, начиная, например, религией, и, заканчивая, например, обеспечением безопасности дорожного движения.
После изменения условий среды (начала воздействия) для получения желаемого эффекта (рефлекса, навыка), у особи включаются адаптационные механизмы. Если особь не адаптируется (пытается нагнуть уже изменившуюся систему среды и сцыт против ветра), то, в конечном итоге, она погибает/теряет здоровье/становится менее успешной среди других особей и противоположного пола, т.е. проигрывает в конкуренции и ее генетическая ветвь прерывается. Адаптировавшиеся к новой среде становятся в ней успешны, получают максимальную привлекательность у противоположного пола, активно размножаются, в результате чего, становятся арифметическим большинством популяции. И передают свой адаптационный "код" (ценности) последующим поколениям. Новый механизм поведения закрепился и стал нормой.
У человека это происходит со 2-го поколения. Абсолютное закрепление - начиная с 3-го. Поколение современного человека - 20-25 лет.
:rofl:
ПС. Например, в Германии, с действующей в ЕС нормой громкости выхлопа в 95 дБ, катание на ревущем мотоцикле = запрет на вождение (с эвакуацией на штрафстоянку) до устранения неисправности и штраф. Т.е. работают те же самые насильственные механизмы.)

XPOH писал(а):
Ср сен 30, 2020 16:00
Позволю в целях объективности поправить... мнение о том, что прямоток увеличивает мощность/момент двигателя путем облегчения выдоха является мифом уже очень давно, ибо все современные глушители, даже стоковые, не оказывают существенного значимого сопротивления мотору. Я лично проводил эксперименты с замерами телеметрии разгона на 402м с откинутым глушителем (открутил приемную трубу глушителя от резонатора, отвел в сторону и привязал чтобы не упало) и с нормально привинченным. Глушитель абсолютно стоковый, машина хонда цивик, три контрольных заезда на 402м в обоих направлениях. Так вот, каких-либо значимых различий система телеметрии, точнее логи ускорения, скорости и пройденного пути) не зарегистрировала.
Я-то про короллу говорил.))
Скрытый текст
В целях объективности уточню, что со stage 1 уже проводится модификация выхлопа.
:rofl:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Ограничение движения мото. Центр.

#49 Сообщение XPOH » Ср сен 30, 2020 23:49

Barabas писал(а):
Ср сен 30, 2020 22:59
В целях объективности уточню, что со stage 1 уже проводится модификация выхлопа.
Уточню в целях той же объективности.
Скрытый текст
Модификация выхлопа обычно подразумевает установку инерционного, рассчитанного по длине выпускного коллектора, который играет как дудка на своей резонансной частоте (а также в меньшей степени на кратных гармониках)... это позволяет увеличивать на этой резонансной частоте степень продувки цилиндра на такте выпуска... бывает формула "4-1" и "4-2-1" (для четырехцилиндровых моторов)... "4-1" это "равнодлинные штаны", коллектор, у которого все раннеры (участки от начала выхлопной трубы до точки соединения с другими трубами или катализатором) одинаковы... поскольку такой выхлоп "играет" на одной частоте, он эффективен на достаточно узком диапазоне оборотов, создавая на этих оборотах ярко выраженный горб момента... чуть более размазанным и менее резким эффектом резонанса обладает формула коллектора "4-2-1"... как видно из формулы, раннеры сначала соединяются попарно в два субраннера, а затем эти субраннеры уже объединяются в общий даунпайп... такой коллектор "играет" уже на двух частотах в чистом резонансе, а также на гармониках, и общий эффект как бы сглажен и размыт вокруг этих двух частот, что делает такой выпускной коллектор эффективным на более широком диапазоне оборотов... это и есть тюнингование выхлопа... и оно работает только на широкофазных валах с существенным перекрытием, а значит тянет за собой необходимость тюнинга фаз ГРМ - установку широкофазного распредвала... без широкофазного распредвала инерционный выхлоп - бессмысленная трата денег и лишний вес...

а цель прямотока - снизить общий вес системы, не более того...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 13585
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Ограничение движения мото. Центр.

#50 Сообщение Самоделкин96 » Чт окт 01, 2020 00:36

XPOH писал(а):
Ср сен 30, 2020 23:49
работает только на широкофазных валах с существенным перекрытием, а значит тянет за собой необходимость тюнинга фаз ГРМ - установку широкофазного распредвала... без широкофазного распредвала инерционный выхлоп - бессмысленная трата денег и лишний вес...
Сейчас на многих машинах электронная система изменения фаз газораспределения, зачастую они сами "привыкают" но иногда приходится их учить)
XPOH писал(а):
Ср сен 30, 2020 23:49
а цель прямотока - снизить общий вес системы, не более того...
Смотря на что ты ставишь прямоток. На спортах может катализатор, резонатор и глушитель чисто символические, но чаще всего на гражданской технике достаточно затычные выхлопы))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 8096
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Ограничение движения мото. Центр.

#51 Сообщение evil_laugh » Чт окт 01, 2020 06:05

Barabas писал(а):
Ср сен 30, 2020 22:59
ПС. Например, в Германии, с действующей в ЕС нормой громкости выхлопа в 95 дБ, катание на ревущем мотоцикле = запрет на вождение (с эвакуацией на штрафстоянку) до устранения неисправности и штраф. Т.е. работают те же самые насильственные механизмы.)
И тем не менее на любом мотофестивале в Германии присутствует огромное количество мотоциклов с пердотоками, причем, зачастую, ещё и внесенных в документы, выданные TUV. Порой встречаются такие корчи, что у нас в России такая езда до первого мусора, а там пожалуйста, езди.

Поэтому все эти россказни про страшный немецкий TUV, который всех драконит и не дает ездить ни на чем кроме стока - чистые байки тех, кто в Германии ни разу не был и ни разу не общался с немецкими мотоциклистами.

Каноничный пример немецкого корча с переделками абсолютно всего, включая удлинение маятника и переварку рамы, я уж не говорю про выхлоп - по ссылке и на фото ниже: https://photos.app.goo.gl/A2D2kGD7Bm18QAzD7

Причем этот корч приехал своим ходом, и не куда-то там в соседнюю деревню, а из Германии - в Восточную Польшу, в город Ольштынек.

Изображение
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 13442
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Ограничение движения мото. Центр.

#52 Сообщение Barabas » Чт окт 01, 2020 10:04

XPOH писал(а):
Ср сен 30, 2020 23:49
обычно подразумевает
Скрытый текст
Вероятно есть взаимное недопонимание.
1). Мы обсуждаем мотоциклы. "Обычно" - это ХД, если из круизеров, поэтому говорю на примере ХД, ибо ориентируюсь в них и представляю себе, что ХД - это те 90+% бубнящих "ведер", коими называют чопиры;
2). Под "прямотоком" я подразумеваю любую нестоковую выхлопную систему, которая имеет измененный (чаще "усиленный") звук. Также это может быть модифицированный стоковый выхлоп. Т.е. я говорю о более широком и точном значении термина, нежели гаражновыпотрощенной банки и/или изделия "с алиэкспресс";
3). Я поясняю наиболее разумную причину появления другого, "громкого" выхлопа на чопире - это модификация двигателя. Разве другие валы не подпадают под положение "модификация двигателя"?

На картинках о stage 1:
Изображение
Тест 1 - сток.
Тест 2 - модифицированный выпускной тракт.
Тест 3 - stage 1.
evil_laugh писал(а):
Чт окт 01, 2020 06:05
эти россказни
Скрытый текст
Аргументация личным авторитетом допустима. При условии, что этот авторитет присутствует, признан. Как бы твои ставшие стандартными броски на всех с позицией "я лучше знаю, потому, что это я" не работают и утомляют.)
По существу. Я не был в Европе на мотоцикле. Но высказал мнение 2-х знакомых мотоциклистов из Германии. Второе: без сомнений, из любого правила бывают исключения и послабления. Не знаю как там ездят на подобных на фото "корчах". Но, думаю, до 2-3-го раза возникших проблем. Либо как дубовое аутло, с определенным отношением и положением в том обществе. Каждому свое.)
:-)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Ограничение движения мото. Центр.

#53 Сообщение XPOH » Чт окт 01, 2020 10:37

Barabas писал(а):
Чт окт 01, 2020 10:04

1). Мы обсуждаем мотоциклы. "Обычно" - это ХД, если из круизеров, поэтому говорю на примере ХД, ибо ориентируюсь в них и представляю себе, что ХД - это те 90+% бубнящих "ведер", коими называют чопиры;
2). Под "прямотоком" я подразумеваю любую нестоковую выхлопную систему, которая имеет измененный (чаще "усиленный") звук. Также это может быть модифицированный стоковый выхлоп. Т.е. я говорю о более широком и точном значении термина, нежели гаражновыпотрощенной банки и/или изделия "с алиэкспресс";
3). Я поясняю наиболее разумную причину появления другого, "громкого" выхлопа на чопире - это модификация двигателя. Разве другие валы не подпадают под положение "модификация двигателя"?

На картинках о stage 1:
Изображение
Тест 1 - сток.
Тест 2 - модифицированный выпускной тракт.
Тест 3 - stage 1.[/spoiler]
Всегда было мнение, что HD полное убожество в техническом плане, и теперь оно подтверждено фактурно. Снять с 2л мотора 130 момента это даже не дилетантство, это просто безрукость и безголовость... классическая формула на любом современном атмосферном моторе даже на стоке, даже на самом простом - объем в литрах *100... не удивительно, что это го.вно так сильно подвержено тюнингу и так легко увеличить макс момент на 8% просто выбив катализатор и поставив пердак...
PS: если эти графики в ft-lbsf, то в ньютонах это уже 176, но все равно мало...

Судя по подписи к "Тест 2" модифицированный выпускной тракт это удаление катализаторов из головы ("decat headers"). Да, это существенно облегчает выдох, поскольку старый или оплавленный катализатор является чуть ли не пробкой на пути газов... и как раз на графиках хорошо видно, что удаление такого больного катализатора чудодейственно подняло момент... но крайне смущает, что это произошло примерно равномерно на всем диапазоне оборотов - в реальных стендовых графиках это называется системной ошибкой настройки стенда или ошибкой заезда... и самое странное то, что модификация выдоха подействовала так существенно на низких оборотах - ибо на таких расходах воздуха от выхлопной системы практически ничего не зависит, там поток вообще никакущий, если сравнивать с высокими оборотами...
И вопрос, что вошло в Stage 1... ибо в подписи к графику слово tuned может означать все что угодно, от чиповки до установки грибков на вдохе...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 8096
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Ограничение движения мото. Центр.

#54 Сообщение evil_laugh » Чт окт 01, 2020 11:06

Barabas писал(а):
Чт окт 01, 2020 10:04
Аргументация личным авторитетом допустима. При условии, что этот авторитет присутствует, признан. Как бы твои ставшие стандартными броски на всех с позицией "я лучше знаю, потому, что это я" не работают и утомляют.)
Где я написал, что я лучше знаю, потому что это я? Где я на тебя бросался? Это ты сам придумал, зачем-то. У тебя проблемы с тем, что кто-то может поколебать твой мнимо незыблемый мнимый авторитет высказыванием отличного от твоего мнения? Ну, это исправимо.

Я описал факт, который я лично наблюдаю регулярно, а именно постоянное и стабильное наличие на немецких фестивалях разного рода жутких корчей, приехавших своим ходом.
Barabas писал(а):
Чт окт 01, 2020 10:04
Не знаю как там ездят на подобных на фото "корчах". Но, думаю, до 2-3-го раза возникших проблем. Либо как дубовое аутло, с определенным отношением и положением в том обществе. Каждому свое.)
Я знаю, как они там ездят.

Принцип простой: если что-то в Германии продаётся в свободной продаже в магазине запчастей и имеет сертификацию для установки на мотоцикл - значит, это разрешено, в Германии. Даже если это громко звучит или уёбищно выглядит. Поэтому все заводские прямотоки - в Германии вопросов у TUV и дорожной полиции не вызывают. Они сертифицированы. А вот если ты снял глушитель и проехался - тут уже будут вопросы.

Поэтому то, что ты описал, с чужих слов, про 95 дБ и прочие штрафстоянки за прямоточный выхлоп - на практике в Германии неприменимо.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Ограничение движения мото. Центр.

#55 Сообщение Yggy » Чт окт 01, 2020 11:37

Barabas писал(а):
Чт окт 01, 2020 10:04
Но, думаю, до 2-3-го раза возникших проблем.

Давно заметил, что именно из германии куча видосов на тему "exaust sound [марка мооцикла]". И были у меня внутренние вопросы, как же они там, в этой строгой Германии, ездят". Потом посмотрел видосы с покатушками. Америка, Германия и прочие. Ездят, иногда толпами. В-общем, не так уж много у нас отличий :unknw:

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 8096
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Ограничение движения мото. Центр.

#56 Сообщение evil_laugh » Чт окт 01, 2020 11:48

Yggy писал(а):
Чт окт 01, 2020 11:37
Barabas писал(а):
Чт окт 01, 2020 10:04
Но, думаю, до 2-3-го раза возникших проблем.

Давно заметил, что именно из германии куча видосов на тему "exaust sound [марка мооцикла]". И были у меня внутренние вопросы, как же они там, в этой строгой Германии, ездят". Потом посмотрел видосы с покатушками. Америка, Германия и прочие. Ездят, иногда толпами. В-общем, не так уж много у нас отличий :unknw:
Всё правильно, потому что установка на мотоцикл любой сертифицированной запчасти там разрешена по умолчанию, и не требует дополнительной бумажной волокиты и денежных расходов.

А у нас главное отличие в том,что ты мало того что должен установить сертифицированную запчасть, так ещё и должен пройти унизительную и отнимающую деньги/время процедуру легализации "внесения изменений в конструкцию ТС". То есть запчасть сертифицирована (читай - за неё отстегнули бабки государству), а ты ещё отстегни бабок, чтобы тебе разрешили поставить конкретно эту деталь, на конкретно твой мотоцикл/автомобиль. То есть не самодельную запчасть оценили и проверили, разрешив её к установке, а заводскую, сертифицированную запчасть дополнительно оценили и разрешили поставить. А самодельные запчасти вообще никогда не зарегистрируют. Причём если в следующий раз такую же запчасть соберётся установить другой человек, на такой же автомобиль/мотоцикл - ему надо будет проходить процедуру ещё раз. :fool:

Всю суть происходящего коррупционно-воровского маразма прекрасно иллюстрируют такие две картинки:

Изображение
Изображение
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 13442
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Ограничение движения мото. Центр.

#57 Сообщение Barabas » Чт окт 01, 2020 12:48

evil_laugh писал(а):
Чт окт 01, 2020 11:06
Принцип простой: если что-то в Германии продаётся в свободной продаже в магазине запчастей и имеет сертификацию для установки на мотоцикл - значит, это разрешено, в Германии.
Скрытый текст
Это так. Запчасть должна иметь маркировку "Е" и номер. Что подтверждает контролирующей инстанции законность установки на ТС и использования.
Но норма закона по шумности рабочая - я об этом. Возможные варианты: модифицированная сертифицированная труба, труба несертифицированная, самоделка. В ситуациях, например, рейда, жалобы или подозрения инспектора... В таком случае - измерение на месте, штраф и, если шумность за пределами, запрет на эксплуатацию до устранения. Если хочется поставить что-то несертифицированное, то ставишь и проходишь экспертизу в TUV, где на месте вносятся изменения в документы, подтверждая сертификацию запчасти.
В отношении фестивалей и ряда городов Германии: существуют послабления, если не борзеть. Например, как и у нас: ликсутовская колонна, масса ДПС и на их фоне присутствие мотоциклов без ГНЗ, разукомплектованный и всяких самоделок... Про Хирурга без шлема в колонне - вообще молчу.)

ПС. По итогу обсуждения сертификационных коридоров, появляется боковой вывод:
шумность выхлопа, так беспокоящая людей и приводящая некоторых в истерику по "пердотокам", - это не всегда "прямоток" или некий "неправильный" выхлоп. Те же ХД на стоковом выхлопе - всегда рычат при повышении оборотов. Если газовать, да еще на фоне тишины, да еще, если мотоциклов несколько - это всегда рев.


XPOH писал(а):
Чт окт 01, 2020 10:37
что вошло в Stage 1
Скрытый текст
Stage 1 (у ХД) - это, обычно, модифицированный впуск, выпуск (с удалением катализатора), прошивка.
XPOH писал(а):
Чт окт 01, 2020 10:37
называется системной ошибкой настройки стенда или ошибкой заезда
Здесь перспектива обсуждения сомнительна.) Т.к. график от компетентной конторы, компетентного специалиста, с репутацией.) Могу предложить обсудить его ошибки напрямую (контакты дать?).)
XPOH писал(а):
Чт окт 01, 2020 10:37
HD полное убожество в техническом плане
Присутствие ХД на рынке и его потребителей - данность. Это есть.) Судя по количеству и лояльности потребителей, что-то их привлекает в товаре.)
Yggy писал(а):
Чт окт 01, 2020 11:37
из германии куча видосов на тему "exaust sound [марка мооцикла]"
Моторынок Европы №1.) Соответственно, огромный бизнес и удовлетворение запросов потребителей по самоидентификации.) Ютуб - как канал продвижения.)
Последний раз редактировалось Barabas Чт окт 01, 2020 12:52, всего редактировалось 1 раз.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Ограничение движения мото. Центр.

#58 Сообщение XPOH » Чт окт 01, 2020 12:51

Barabas писал(а):
Чт окт 01, 2020 12:48
Здесь перспектива обсуждения сомнительна.) Т.к. график от компетентной конторы, компетентного специалиста, с репутацией.) Могу предложить обсудить его ошибки напрямую (контакты дать?).)
Дай контактик, будет полезным. У него мотостенд или универсальный? катковый или ступичный стенд?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Ограничение движения мото. Центр.

#59 Сообщение XPOH » Чт окт 01, 2020 12:55

Barabas писал(а):
Чт окт 01, 2020 12:48
Присутствие ХД на рынке и его потребителей - данность. Это есть.) Судя по количеству и лояльности потребителей, что-то их привлекает в товаре.)
Да, это типичное поведение стада золотых баранов, далеких от техники... новый железный ломучий хлам за 3,5 позволить себе может только человек, который потерял цену деньгам... б/у варианты не берем в расчет...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 8096
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Ограничение движения мото. Центр.

#60 Сообщение evil_laugh » Чт окт 01, 2020 17:50

Barabas писал(а):
Чт окт 01, 2020 12:48
Моторынок Европы №1.)
Снова не угадал. Моторынок европы номер 1 - это Италия, как наиболее мотоциклетизированная страна ЕС. В этом можно также убедиться, приехав туда лично и узрев на улицах огромное количество двухколесной техники.

Ссылок в интернете на эту тему мало, но вот нашел кое-что, хоть и от конца 19 года, но не думаю, что многое поменялось.

http://zap-cars.ru/moto/s-nachala-goda- ... a-9-1.html
Согласно отчету за первую половину года, опубликованном ассоциацией ACEM (European Association of Motorcycle Manufacturers), европейский моторынок вырос на 9.1% в сравнении с первой половиной 2018 года.

В цифрах получается 618 502 единиц, проданных за первую половину 2019 года. Из них Италия обеспечила 138 650 единиц (+6.2% роста) — это самый крупный моторынок Европы.

В других странах следующие цифры:

Франция: 109 606 (+12.5%)
Германия: 105 970 (+8.5%)
Испания: 88 690 (+12.6%)
Великобритания: 56 611 (+2.3%)
Как видно, Германия даже не на втором месте - французы их обошли. Что тоже заметно, если приехать во Францию. Оно и понятно - климат.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Ответить