КАНАДСКИЙ ДЕБЮТ МОТОЦИКЛА BMW R1200GS 2004 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

Новости на любые темы :).
Реклама будет удаляться
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZEROCOLD

Участник 1го слета Мотофорума
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
Награды: 1
Откуда: Город Герой Москва
Имя: ZEROCOLD
Мотоцикл: YAMAHA XV750
Пол:
Контактная информация:

КАНАДСКИЙ ДЕБЮТ МОТОЦИКЛА BMW R1200GS 2004 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

#1 Сообщение ZEROCOLD » Пн мар 01, 2004 13:12

01 марта 2004.

С 27 по 29 февраля в Монреале прошел мотосалон Montreal Motorcycle Show. В выставочных залах Palais de Congres/Montreal Convention Centre свою продукцию показывали ведущие производители мотоциклов. В частности, на салоне был стенд фирмы Cagiva USA - это показатель того, что итальянцы собираются продвигать свою продукцию в Канаде.

B рамках салона состоялся канадский дебют новой машины BMW R1200GS. Этот материал посвящен новому байку БМВ.

BMW R1200GS 2004

Некоторые считают, что основателем класса "эдвенчер-турер" является модель R80GS, которая появилась в 1980 году. В 2004 году у мотоцикла R1200GS появился ряд стилистических изменений, а также снизился вес, и увеличилась мощность.

Если быть точным, сухой вес уменьшился на 12% и составил 199 кг, тогда как вес предыдущей версии машины был 228 кг. Мощность двигателя увеличилась на 15%, а ее максимальное значение составило 100 л.с. (по сравнению с 85 силами старого байка) при 7.000 об./мин. Увеличился и крутящий момент; теперь его значение составляет 115 Нм при 5.500 оборотах (раньше крутящий момент был равен 98 Нм).




Мощность увеличилась за счет нового мотора, рабочий объем которого увеличился с 1130 куб. см до 1170.


Мощность увеличилась за счет нового мотора, рабочий объем которого увеличился с 1130 куб. см до 1170 вследствие увеличения хода поршня на 2,5 мм. В традиционной манере фирмы БМВ, наиболее вероятно, что эта конструкция двигателя станет базовой для всех моделей типа "боксер". Увеличению мощности также способствуют более крупные клапана и поднятие отношения компрессии до 11:1.

При этом снизились требования к топливу - с 95 RON до 91 RON. Это стало возможным благодаря новой электронной системе BMS-K, которая контролирует зажигание двух свечей каждого цилиндра по отдельности в зависимости от нагрузки и скорости двигателя. Эта же система предотвращает развитие в двигателе процесса детонации.

Хотя горизонтальный оппозитный мотор, по своей природе, отличается хорошей сбалансированностью, его вибрации ощутимы - низкочастотные колебания передаются рулю. Сглаживать вибрации помогает новый мотор Boxer, который впервые оснащается балансировочным валом. Вал вращается в противоположном направлении по отношению к коленвалу, но с той же скоростью.

Новый мотоцикл R1200GS оснащен модернизированной шестискоростной коробкой передач. Цилиндрические косозубые передачи обеспечивают тихую работу; подвижные тяги оснащены шарикоподшипниками, а передачи - игольчатыми подшипниками. Согласно фирме БМВ, менять масло нужно будет только после пробега в 25.000 миль (40.000 км).

Трансмиссия мотоцикла также изменилась: уменьшился ее вес, но увеличились жесткость и дорожный просвет.




Подвеска нового мотоцикла традиционна для мотоциклов БМВ - она представляет собою комбинацию фирменных подвесок Paralever и Telelever.


Подвеска нового мотоцикла традиционна для мотоциклов БМВ - она представляет собою комбинацию фирменных подвесок Paralever и Telelever, при этом регулировка предварительной нагрузки задней подвески осуществляется посредством традиционной большой ручки. Передняя подвеска Telelever стала легче, при этом у нее "пожизненный запас масла", что позволяет не проводить ее ТО.

Передняя тормозная система осталась без изменений, она по-прежнему оснащена двумя тормозными дисками диаметром 305 мм, а диаметр заднего диска уменьшился до 265 мм. Как опционный вариант, БМВ предлагает установку полу-комбинированной системы АБС, при этом любители традиционных машин могут порадоваться, так как фирма нигде не упоминает о серво-усилителе.

Также покупатель может выбрать колеса - либо литые алюминиевые, либо традиционные проспицеванные, в зависимости от того, как предполагается пользоваться мотоциклом (спицевые колеса увеличивают амортизацию). Размеры колес: 19 дюймов спереди и 17 - сзади.

У мотоцикла также навороченная электрика с системой SWS (Single Wire System), которая связывает все электрические части вместе посредством одного кабеля. Это исключает необходимость использования плавких вставок (=предохранителей) для каждого электрического блока. Кроме того, эта система позволяет установить дополнительный информационный дисплей (Info Flatscreen Display), который предоставляет самую разнообразную информацию, включая отсчет расстояния до места назначения. Впрочем, нужно отметить, что нарушения в работе мотоцикла часто являются следствием отказа различных высокотехнологичных электронных блоков, о чем мы расскажем отдельно и подробнее в одном из выпусков новостей.




Общая длина нового мотоцикла 1200GS стала короче - 2189 мм, но при этом машина стала шире на 65 мм. На 64 мм уменьшилась общая высота, которая теперь составляет 1366 мм; на 19 мм сократилась колесная база, ее размер - 1520 мм.


Общая длина нового мотоцикла 1200GS стала короче - 2189 мм, но при этом машина стала шире на 65 мм. На 64 мм уменьшилась общая высота, которая теперь составляет 1366 мм; на 19 мм сократилась колесная база, ее размер - 1520 мм. Высота седла осталась такой же - 840/860 мм, при этом имеются две опционные версии модели 1200GS - высокая (плюс 30 мм по седлу) и низкая (минус 30 мм).

Согласно БМВ, расход топлива при средней скорости 90 км/ч остается таким же, но байк стал менее экономичен при постоянной скорости 120 км/ч - раньше на 100 км расходовалось 5,7 литра, а теперь 6,0. При этом объем бензобака уменьшился с 22,1 до 20,0 литра, поэтому, к сожалению, общий средний пробег без дозаправки стал меньше - 333 км при скорости 120 км/ч. БМВ ничего не сообщает об опционных вариантах оснащения мотоцикла более крупным бензобаком.

В плане перевозки багажа мотоцикл неплохой. Существует верхний багажник и боковые кофры, выполненные из алюминия в стилистике модели F650GS, хотя они не очень вместительные. Объем левой сумки (кофра) составляет 37,5 литра (слева у БМВ установлен глушитель), правой - 46 литров. Верхний багажник также вмещает 46 литров, таким образом, общий объем для багажа - 129,5 литра.

В Канаде новый мотоцикл 1200GS будет продаваться с весны 2004 года, его рекомендуемая розничная цена - 17.850 канадских долларов. В Канаду будут поставляться мотоциклы трех цветов - желтый, красный и синий металлик.

Ответить