ТЕСТ-РАЙД: ЭДВЕНЧЕР-ТУРЕР HONDA TRANSALP ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Новости на любые темы :).
Реклама будет удаляться
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZEROCOLD

Участник 1го слета Мотофорума
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
Награды: 1
Откуда: Город Герой Москва
Имя: ZEROCOLD
Мотоцикл: YAMAHA XV750
Пол:
Контактная информация:

ТЕСТ-РАЙД: ЭДВЕНЧЕР-ТУРЕР HONDA TRANSALP ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ

#1 Сообщение ZEROCOLD » Пн мар 01, 2004 13:16

01 марта 2004.

Компания Хонда представила свою модернизированную модель TransAlp XL650V. Оригинальная модель TransAlp, которая появилась в 1987 году, была трэйл-байком среднего веса с двигателем объемом 583 куб. см, который делали в Италии. Мотоцикл отличался быстрой управляемостью и мягкой работой V-образного твина.

Третье поколение европейской двух функциональной модели классифицируется, как "эдвенчер-турер". У мотоцикла увеличился объем двигателя до 647 кубов и существенно изменилась обвеска.

Согласно Хонде, новая машина не будет заменять канонический мотоцикл Africa Twin, а будет конкурировать с моделью BMW F650GS, которая оснащена одноцилиндровым двигателем F650GS и пользуется большим спросом на рынке. Именно поэтому новый мотоцикл TransAlp будет стоить примерно столько же, сколько F650GS.

Твин-двигатель с углом развала цилиндров 52 градуса был расточен, соотношение диаметра цилиндра к ходу поршня составило 79 х 66 мм. Согласно Хонде, новый мотор вырабатывает мощность в 39 кВт, что на 2 кВт больше по сравнению с F650GS, хотя и при 7.500 об./мин. При этом максимальный крутящий момент у Хонды составляет 55 Нм (у Бимера - 60 Нм). Пиковое значение крутящего момента также развивается на высоких оборотах - при 5500.

В результате, байк достаточно мощный при 4000 об./мин., но чтобы развить хорошее ускорение для выполнения обгона, надо переключиться, как минимум, на одну передачу вниз и разгонять мотор. В этом отношении новая Хонда уступает двигателю Rotax с длинным ходом поршня.

Тем не менее, благодаря балансировочным валам, модель TransAlp работает очень мягко, принимая во внимание, что она укомплектована V-образным твином. После 5000 об./мин. ощущаются небольших высокочастотные вибрации. Вообще же, двигатель с готовностью продолжает разгоняться и после красной зоны, которая начинается при 8.250 об./мин.

Мотор включен в силовую схему рамы, которая сделана из стальных трубок треугольного поперечного сечения. Из-за рамы у модели TransAlp достаточно высокий вес - 191 кг. По маленьким каплям в местах сварных швов видно, что мотоцикл делали не в Японии (модель TransAlp выпускает испанская компания Montesa Honda), но зато, кажется, что прочность рамы такая же, как у стального моста. Безусловно, рама будет очень надежной и долговечной.

Над задним колесом установлен такой же внушительный, как и рама, маятник из стали треугольного поперечного сечения. Задний маятник оснащен одним амортизатором с регулировкой предварительной нагрузки и компрессии. Переднее колесо контролирует традиционная вилка с перьями диаметром 41 мм с ведущей связью. Ход передней подвески составляет 200 мм, и при резком торможении вилка может здорово нырнуть вниз; по ощущениям, такие "клевки" достаточно необычны.

Тормозная система оснащена дисками с обоих концов машины. Спереди установлены диски диаметром 256 мм с двухпоршневыми плавающими скобами Nissin. Эта система обладает не такой хорошей реакцией, как последние системы с оппозитными поршнями, но мотоцикл она останавливает нормально. Сзади установлен, на удивление, хороший тормоз с диском диаметром 240 мм и однопоршневой плавающей скобой. Во время нашего тест-райда задний тормоз хорошо срабатывал на грязных дорогах с гравийным покрытием.

Дизайн обтекателя более похож на VL1000 Varadero, нежели на модель Africa Twin, так как байк разрабатывали, как эдвенчер-турер. Поэтому новый байк очень комфортабелен на открытой дороге. В двухместном седле TransAlp можно свободно провести более двух часов, прежде чем начинаешь ощущать задом, что надо сделать передышку. При этом широкий, но, одновременно, компактный обтекатель снимает большую часть встречного потока воздуха.

Для мотоциклистов-баскетболистов Хонда также предлагает опционное, более высокое ветровое стекло.

Хонда специально разработала маршрут презентационного тест-райда так, чтобы в него входили дороги с покрытием из крупного гравия. К тому же, накануне в Южной Африке шли проливные дожди, реки вышли из берегов, поэтому дороги были очень грязные. Представители Хонды признались, что не рассчитывали на такие погодные условия, и не ожидали, что испытания нового байка будут такими сложными.

Тем не менее, новый мотоцикл TransAlp справился с обстановкой на дорогах с высокой уверенностью. Разве что, штатные трейлерные универсальные шины часто буксовали в грязи, где они были не намного лучше гладких и липких покрышек.

У модели TransAlp нет характера "мачо", как у мощного, мускульного байка Africa Twin, и она немного уступает своему основному конкуренту - BMW F650GS - в плане тяги двигателя.

Зато мотоцикл TransAlp существенно выигрывает в плане комфорта, экономии топлива (6,68 литров на 100 км пробега по грубым и грязным дорогам, а также по скоростным автомагистралям при общей протяженности маршрута - свыше 425 км) и управляемости.

Узкие шины обладали неплохим сцеплением даже при движении по глубокому песку, а широкий руль обладал хорошим рычагом.

Сможет ли новая модель TransAlp стать лидером среди двух-функциональных байков, покажет время. Для этого у мотоцикла есть все шансы, хотя не стоит недооценивать и БМВ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель: Honda TransAlp XL650V
Двигатель: V-образный твин, четыре такта, жидкостное охлаждение
Объем: 647 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 79 x 66 мм
Клапана: штанга, два верхних клапана на цилиндр
Компрессия: 9,2 : 1
Мощность: 39 кВт при 7500 об./мин.
Крутящий момент: 55 Нм при 5500 об./мин.
Индукция: два карбюратора CV
Зажигание: цифровое транзисторное с электронным опережением
Стартер: электрический
Сцепление: многодисковое в масляной ванне, трос
Трансмиссия: пять скоростей, коробка с постоянным зацеплением; главная передача - цепь
Подвеска: передняя - традиционная картриджная вилка с перьями диаметром 41 мм с ведущей связью; задняя - амортизатор Pro-Link с регулировкой предварительной нагрузки и компрессии
Тормоза: передний - два диска диаметром 256 мм с двухпоршневыми плавающими скобами; сзади - один диск диаметром 240 мм с однопоршневой плавающей скобой
Шины: передняя - 90/90 - 21; задняя - 120/90 - 17
Колесная база: 1505 мм
Высота седла: 843 мм
Сухой вес: 191 кг
Объем бензобака: 19 литров.

Аватара пользователя
ZEROCOLD

Участник 1го слета Мотофорума
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
Награды: 1
Откуда: Город Герой Москва
Имя: ZEROCOLD
Мотоцикл: YAMAHA XV750
Пол:
Контактная информация:

ТЕСТ-РАЙД: ЭДВЕНЧЕР-ТУРЕР HONDA TRANSALP ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ

#2 Сообщение ZEROCOLD » Пн мар 01, 2004 13:17

foto

Аватара пользователя
Robin
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 18:07
Откуда: Из Москвы
Контактная информация:

#3 Сообщение Robin » Сб окт 22, 2005 14:04

на моей старой 400 ке красная зона с 9.5 начинаеться гы :)
Изображение
странно, чегойто они ноаого транса так по оборотам зажали???
И я еще не прав?

Ответить