ТЕСТ-РАЙД: HYOSUNG COMET GT650

Новости на любые темы :).
Реклама будет удаляться
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZEROCOLD

Участник 1го слета Мотофорума
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
Награды: 1
Откуда: Город Герой Москва
Имя: ZEROCOLD
Мотоцикл: YAMAHA XV750
Пол:
Контактная информация:

ТЕСТ-РАЙД: HYOSUNG COMET GT650

#1 Сообщение ZEROCOLD » Пн мар 01, 2004 13:22

01 марта 2004История повторяется. Некогда мы были свидетелями того, как поднималась японская мотопромышленность. Теперь все чаще о себе заявляют и другие азиатские страны.

Например, китайская промышленность сейчас достигла такого потенциала, что вот-вот займет ведущее положение в мире. Европейская команда Foggy Petronas получает финансовую поддержку для разработки своего супербайка из Малайзии. Все больше мотоциклов выпускает корейский производитель Hyosung. Мы уже протестировали пять моделей компании Hyosung, самая последняя из которых - Comet 650.

Сердцем машины является умеренно-традиционный, четырехтактный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, с обычной карбюрацией и жидкостным охлаждением, который вырабатывает около 79 сил. По сути, это - прямой конкурент модели SV650 фирмы Сузуки, но более мощный.

Мотоцикл Comet 650 оснащен ручной шестиступенчатой трансмиссией; в качестве главной передачи (оконечного привода) используется цепь.

Также, компания Hyosung продает версию модели, которая вырабатывает мощность в 34 л.с. и соответствует правилам программы для начинающих мотоциклистов - эта модель с меньшей мощностью получила сертификацию NSW Learner Approved Motorcycle.

Этот байк является средней машиной из серии, в которую скоро войдут три мотоцикла: с двигателями 250, 650 и 1000 куб. см. Выпуск байка с литровым мотором запланирован на конец 2004 года.

Изначально фирма планировала поставить такие же шасси, как у модели 250, но, как мы полагаем, тестирование прототипа показало, что шасси не справляются с двигателем большего объема, поэтому сейчас у мотоцикла более жесткая рама усиленная двумя внешними трубками.

Модель Comet 650 оснащена тремя тормозными дисками, каждый из которых укомплектован двухпоршневой плавающей скобой. Спереди установлена перевернутая вилка, а сзади - один амортизатор. Вилка имеет регулировку усилия сжатия и отбоя, задний амортизатор - регулировку предварительной нагрузки.

Основные физические характеристики байка: высота седла составляет 780 мм, сухой вес - 180 кг, объем бензобака - 17 литров.

Мотоцикл Suzuki SV650 понравился нам в первый же день, так как он обладал замечательной комбинацией технических характеристик и простоты в управлении. Модель Comet 650 попадает точно в такую же категорию. Трудно не заметить успешную формулу: твин-двигатель среднего размера, установленный на шасси с приличной подвеской и хорошими тормозами.

У мотоцикла Hyosung достаточно быстрое рулевое управление и хорошая стабильность. Подвеска нашего мотоцикла, который являлся пред-производственной версией модели, была отличной - на мой взгляд, степень амортизации передней части была несколько высокой, но это легко отрегулировать.

Коробка передач срабатывает четко, хотя отличается достаточно жесткой работой, особенно при включении повышающих передач. Работу коробки можно исправить, хотя, как мы заметили, можно переключаться более уверенно, если делать это немного медленнее, чем обычно. Иногда было трудно найти нейтраль.

У нашего байка был установлен опционный гоночный глушитель Over, который несколько поднимает мощность во всех диапазонах распределения. Даже при опционном комплекте характеристики мотоцикла были превосходны. Двигатель был таким же покладистым, как мотор объемом 250 куб. см, но все его характеристики были лучше.

Когда впервые видишь модель GT, кажется, что она достаточно высокая. Но, на самом деле, седло расположено ниже, чем можно подумать. Водитель садится "глубоко" в мотоцикл. В общем, посадка мотоциклиста традиционная, корпус немного наклонен вперед, и чувствуешь себя замечательно, даже проведя в седле несколько часов подряд.

Сейчас в магазинах появились штатные мотоциклы, и у них качественная отделка, которая стала лучше по сравнению с первыми моделями GT250.

Расход топлива у мотоцикла такой, как и следовало ожидать: литр примерно на 15 км при агрессивном использовании байка и до 20 км при спокойной и мягкой эксплуатации. Таким образом, пробег без дозаправки получается вполне приличным.

Возможно, самой приятной новостью является цена. Мотоцикл Comet 650 обладает хорошими характеристиками, а стоит всего 8.600 австралийских долларов (плюс страховка).





ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Модель: COMET GT650
Общая длина: 2080 мм
Общая ширина: 760 мм
Общая высота: 1120 мм
Дорожный просвет: 150 мм
Сухой вес: 180 кг
Колесная база: 1435 мм
Высота седла: 780 мм
Тип рамы: Twin-spar
Двигатель: V-образный твин с углом развала цилиндров 90 градусов, 4 такта, жидкостное охлаждение, 8 клапанов DOHC
Рабочий объем: 647 куб. см
Максимальная мощность: 58,5 кВт (79 л.с.)
Максимальная мощность (версия LAM, для начинающих): 24,6 кВт (34 л.с.)
Карбюрация: 2 CV
Стартер: электрический
Объем бензобака / резервного бака: 17,0/2.5 литра
Трансмиссия: 6 скоростей
Сцепление: многодисковое в масляной ванне
Передняя шина: 120/60-17 55W
Задняя шина: 160/60-17 69W
Передняя подвеска: телескопическая вилка, масляный амортизатор
Задняя подвеска: маятник
Угол наклона колонки: 25,5 градуса
Передний тормоз: два диска
Задний тормоз: один диск
Генератор: 350 Вт
Аккумулятор: 12 В / 12A
Цена: 8599 австралийских долларов плюс страховка
Гарантия: 12 месяцев при неограниченном пробеге.

Аватара пользователя
ZEROCOLD

Участник 1го слета Мотофорума
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
Награды: 1
Откуда: Город Герой Москва
Имя: ZEROCOLD
Мотоцикл: YAMAHA XV750
Пол:
Контактная информация:

ТЕСТ-РАЙД: HYOSUNG COMET GT650

#2 Сообщение ZEROCOLD » Пн мар 01, 2004 13:23

foto

Ответить