МОТОЦИКЛЫ BMW F650GS И K1200LT 2004 МОДЕЛЬНОГО ГОДА
Добавлено: Пн мар 01, 2004 13:37
01 марта 2004
2004
У модели F650GS (версии Standard и Dakar) сделаны некоторые косметические изменения. Кроме того, установлена новая электронная система управления двигателем с двумя свечами на головку, что снижает загрязненность выхлопа и существенно улучшает экономичность.
Хотя пиковые значения мощности остаются неизменными, максимальный крутящий момент теперь развивается раньше, при меньшем количестве оборотов двигателя.
В плане изменений стилистики маленькая модель GS теперь оснащается передним крылом от более крупной версии модели, а также более эффективным ветровым стеклом-дефлектором. Стекло можно снять, если есть желание использовать мотоцикл, как внедорожник. Передняя фара модели стала крупнее.
BMW K1200LT.
Также компания БМВ незначительно изменила стилистику своего крупного гранд-турера K1200LT. На 15% поднялась максимальная мощность - со 100 до 115 сил. Немного увеличился и крутящий момент; теперь его значение составляет 88 фунт-сила-футов (119,3 Нм).
Модель K1200LT оснащена модернизированной коробкой передач - ее работа стала мягче и тише.
Чтобы улучшить управляемость мотоцикла на низких скоростях, был увеличен угол наклона рулевой колонки (трэйл стал длиннее на 15 мм).
Изменилась форма седла, теперь мотоцикл будет удобен и для низкорослых водителей. У байка установлена новая передняя фара вертикальной конфигурации - фара дальнего света расположена под основным светом (ближним).
Очень существенное изменение сделано в отношении центральной стояночной подножки - это оценит каждый, кто пытался поставить модели LT на подножку. Теперь вся система оснащена электрогидравлической системой, и поставить мотоцикл (вместе с водителем, пассажиром и багажом) на подножку теперь можно без труда, одним нажатием на кнопку.
Также в штатную комплектацию модели LT входят дополнительные хромированные части.
2004
У модели F650GS (версии Standard и Dakar) сделаны некоторые косметические изменения. Кроме того, установлена новая электронная система управления двигателем с двумя свечами на головку, что снижает загрязненность выхлопа и существенно улучшает экономичность.
Хотя пиковые значения мощности остаются неизменными, максимальный крутящий момент теперь развивается раньше, при меньшем количестве оборотов двигателя.
В плане изменений стилистики маленькая модель GS теперь оснащается передним крылом от более крупной версии модели, а также более эффективным ветровым стеклом-дефлектором. Стекло можно снять, если есть желание использовать мотоцикл, как внедорожник. Передняя фара модели стала крупнее.
BMW K1200LT.
Также компания БМВ незначительно изменила стилистику своего крупного гранд-турера K1200LT. На 15% поднялась максимальная мощность - со 100 до 115 сил. Немного увеличился и крутящий момент; теперь его значение составляет 88 фунт-сила-футов (119,3 Нм).
Модель K1200LT оснащена модернизированной коробкой передач - ее работа стала мягче и тише.
Чтобы улучшить управляемость мотоцикла на низких скоростях, был увеличен угол наклона рулевой колонки (трэйл стал длиннее на 15 мм).
Изменилась форма седла, теперь мотоцикл будет удобен и для низкорослых водителей. У байка установлена новая передняя фара вертикальной конфигурации - фара дальнего света расположена под основным светом (ближним).
Очень существенное изменение сделано в отношении центральной стояночной подножки - это оценит каждый, кто пытался поставить модели LT на подножку. Теперь вся система оснащена электрогидравлической системой, и поставить мотоцикл (вместе с водителем, пассажиром и багажом) на подножку теперь можно без труда, одним нажатием на кнопку.
Также в штатную комплектацию модели LT входят дополнительные хромированные части.