Новости на любые темы :).
Реклама будет удаляться
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SiN-TeZ
На форуме: 18 Лет 11 дней
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 22:17
Откуда: Москва
Имя: Юрис
Мотоцикл: Kawasaki Ninja 250R=>продан
Пол:
Контактная информация:

#1 Сообщение SiN-TeZ » Пт июл 04, 2008 23:17

В байкерских кругах есть несколько тем, затронув которые всегда можно учинить качественный многочасовой спор. Это, естественно, споры о том, что лучше, Honda или Yamaha, чоппер или спортбайк, блондинки или брюнетки. Так же в мотокругах очень любят спорить о шлемах. Дело в том, что за неимением официальной информации о реальной эффективности защиты того или иного шлема, споры обычно заканчиваются константой: чем дороже, тем лучше.

И вот, в Великобритании правительство в лице Министерства Транспорта учредило серию сертификационных испытаний мотошлемов, по типу автомобильных краш-тестов. Программу назвали SHARP motorcycle helmet tests, разработали пятизвездочную систему оценки прочности шлемов и на первом этапе протестировали несколько десятков «интегралов», представленных на местном рынке.

И тут испытателей подстерегал сюрприз. Так, оказалось, что цена шлема никак не сказывается на его прочности и защитных качествах! Например, суперпопулярный в России шлем Arai RX7 Corsair (самый дорогой в тесте) заработал лишь три звезды из пяти! А дешевый Laser LZ76, стоящий всего $120 выдержал тест на все пять баллов. Причем, как случилось с Arai, шлемы, позиционируемые как «бюджетные», показывали лучшие результаты, чем их топовые собратья.
<noindex><a href="http://www.motorcyclenews.com/MCN/News/ ... EPI-101052" target="_blank">http://www.motorcyclenews.com/MCN/News/ ... ></noindex>

Пока что испытаны лишь «интегралы», но уже начались тесты других типов шлемов, результаты которых появятся немного позже.
(Новость взята тут <noindex><a href="http://auto.mail.ru/text.html?id=26669&rubric=50)" target="_blank">http://auto.mail.ru/text.html?id=26669&rubric=50)</a></noindex>

Аватара пользователя
igoreek2007
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 09:39
Откуда: М.О. г.Железнодорожный
Имя: Игорь
Мотоцикл: 600ка в разработке
Контактная информация:

#2 Сообщение igoreek2007 » Сб июл 05, 2008 00:39

Отличная статья!
Спасибо,заинтересовал)
ПыСы : Почти за частую был несогласен с этим правилом - "Чем дороже,тем лучше"
Низко летающий Истребитель телепортируйшеся по городу от светофора к светофору

***BURNOUT***


ОТДЫХАЮ ....
Ахаххахахах

NRat
На форуме: 15 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 13:21
Откуда: Москва
Имя: Никита
Мотоцикл: Yamaha Fazer 600 S2 Naked
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение NRat » Вт июл 08, 2008 11:16

Пока не известна методика тестирования - это все ни о чем...бабло побеждает зло. :)

Аватара пользователя
Jager

Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Награды: 1
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение Jager » Ср июл 09, 2008 12:44

UVEXов там нет и размеров М тоже нет :angry:
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
kvo4er

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Награды: 2
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

#5 Сообщение kvo4er » Ср июл 09, 2008 12:56

Jager писал(а):и размеров М тоже нет :angry:
и расцветки там моей нет!!!.. так что не считается!! :D
Последний раз редактировалось kvo4er Ср июл 09, 2008 12:58, всего редактировалось 1 раз.
TrueGarage

Аватара пользователя
ВАСЕК

Участник 1го слета Мотофорума Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 16:57
Награды: 3
Откуда: Екб
Имя: Юрий
Мотоцикл: нет, продал.......
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение ВАСЕК » Ср июл 09, 2008 16:51

Точно! все казлы, один я - Иван-Царевич! :D
СДОХНУ! Но жизнь проживу до конца.

Аватара пользователя
Юльча
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 23:04
Откуда: Москва. Медведково.
Имя: Юлия
Мотоцикл: GSX-R 600 беленький!!!; Honda XR-250; Forsage 110 supercross (пипетка)
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение Юльча » Ср июл 09, 2008 16:55

МОй на 4 прошел тестик Laser Pro :D

Аватара пользователя
Jager

Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Награды: 1
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение Jager » Чт июл 10, 2008 09:48

Мне тут один знакомый "типа супер байкер", весь из себя, своего мота нет ))), но когда то ездил пару лет, мой шлем раскритиковал напроч. Типа у меня по защите чуть ли не каска-скорлупка. У меня Ювекс 415. Денег 5700 за него отдал.
Кстати задумался над покупкой второго шлема. Возьму Лазер. Раньше на него даже не смотрел, а ведь то, что нужно. Бошку второго номера защитит и стоит не дорого. А на вентиляцию мне плевать, ведь пассажир(ка) только иногда ездит.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Amberley
На форуме: 16 Лет 1 Месяц
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 00:45
Откуда: Australia
Имя: Anatoliy
Мотоцикл: ???

#9 Сообщение Amberley » Чт июл 10, 2008 11:36

NRat писал(а):Пока не известна методика тестирования - это все ни о чем...бабло побеждает зло. :)
Методика в этом топике <noindex><a href="http://motoforum.ru/forum/index.php?showtopic=12226" target="_blank">SHARP</a></noindex>

Ответить