настоящим спортам место на треке и только там, а те мотоциклы, которые делают для общего пользования должны быть менее агрессивные и более приспособленные для езды по дорогам, ну и конечно, с учетом того, что их может купить любой человек и при покупке у него не спрашивают о стаже вождения и не проверяют насколько он готов управлять таким мотоциклом. А овощи - не мотоциклы, а те, кто не стремится совершенствовать свою технику ездыkvo4er писал(а):очень жаль что спорты стремительно приближаются к овощным байкам.. следующий и последний шаг - это полностью компьютерное управление, которое оценивает дорожную обстановку за пилота.. ну так, чтобы можно было выспаться до работы едучи.. спорт должен быть спорт - без страха и упрека. имхо. то, что их покупают новички - это их личное неумное дело.. понятно, что производитель идет на поводу у денег, а не у сохранении чести и достоинства.. хонда вообще уже несколько лет выпускает овощи, которые уступают байкам 01-03 годов выпуска.. да и остальные тоже за ними не отстают.. посыпаю голову пеплом (хоть и не спортбайкер, но за чистоту породы)..
Наконец-то шестисотка спорт с АБС
-
- Психомотолог
- На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
Да хранит нас Бог
- Шкет
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 6927
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
вы утрируете.nook2 писал(а): Нормально! )))) Теперь более дружилюбные в управление и безопасные мотоциклы с динамикой спорта - овощь)))) ИМХО бред.
То Ксантия. Наташ, для трека есть V-образные 800кубовики и другие болиды. (кстати а как же спортивные машины? Тоже на трек чтоли?)Гражданские спорты итак максимально адаптированы для дорог общего пользования, давайте еще напихаем в них ABS, АКПП, систему курсовой устойчивости, систему противопробуксовки заднего колеса, систему упразднения контрруления, систему блокирующую наклон больше 15%.
И что останется у спорта? Возможность тупого выстрела по прямой?
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
-
kvo4er
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Награды: 2
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Что ж.. тогда давайте отойдем от термина "спорт".. назовем эти байки..м-м-м.. "неоспорт" :stiffler_01: .. или пойдем по пути Ямахи, у которой Фазер - это оказывается - спорт! :huh: (ничего, окромя задушенного двигла от спорта не имеющий) .. а вот Эрка - уже суперспорт!.. о как.. оставим спорты непорочными для трека и для матушки России, в которой любой овощ может придти и купить сразу себе самый мощный суперспорт, поставить на него самый мощный мощный тюнинг и удачно "ап стену" (удачно - значит без последствий для окружающих).. потому как я выступаю за поэтапный допуск новичков к рулю мощных байков. имхо.
TrueGarage
-
- Психомотолог
- На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
kvo4er писал(а): потому как я выступаю за поэтапный допуск новичков к рулю мощных байков. имхо.
Андрюх, согласна, но так не будет, во всяком случае в нашей стране...в любом случае не так скоро <_< к, сожалению....хотя даже и в этом случае, АБС никому не повредит, тем более, эта опция отключается при желание (если я ничего не путаю) :viannen_13:
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Жень, вот именно, что чаще спорты выбирают именно потому, что они тупо выстреливают, например, со светофора и потом, ты тоже как-то намешал все в одну кучу...АБС и АКПП, напримерШкет писал(а):вы утрируете.nook2 писал(а): Нормально! )))) Теперь более дружилюбные в управление и безопасные мотоциклы с динамикой спорта - овощь)))) ИМХО бред.
То Ксантия. Наташ, для трека есть V-образные 800кубовики и другие болиды. (кстати а как же спортивные машины? Тоже на трек чтоли?)Гражданские спорты итак максимально адаптированы для дорог общего пользования, давайте еще напихаем в них ABS, АКПП, систему курсовой устойчивости, систему противопробуксовки заднего колеса, систему упразднения контрруления, систему блокирующую наклон больше 15%.
И что останется у спорта? Возможность тупого выстрела по прямой?
Да хранит нас Бог
- suzuki_rider
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 16:41
- Контактная информация:
Re: Наконец-то шестисотка спорт с АБС
Там утверждается, что будет не только АБС, но и комбинированная система торможения. Но что-то датчиков АБС я на фотографиях не вижу. Может быть рано Хонду чморить, журналисты МСН - известные сказочники. :lol:nook2 писал(а): Чето никому не интересно((( А столько толков было про спорт и АБС
-
Angstrem
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 7615
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Награды: 2
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
пример со спортивными авто не очень корректен, потому что:Шкет писал(а):кстати а как же спортивные машины? Тоже на трек чтоли?
если перетормозить на спортивном автомобиле без АБС, то начнется скольжение колесами, которое закончится ударом металла обо что-нибудь.
а если перетормозить на любом мотоцикле без АБС, то начнется скольжение плотью, которое заночится ударом головой. сам знаешь, на достаточно большой скорости никакой экип не спасет.
оптимальный, как мне кажется, вариант—наличие на всех мотоциклах штатной отключаемой АБС. хочешь чувствовать себя аццким гонщегом—отключил и лЁтай. так что будет и вашим, и нашим...
а уж если на трек выезжать, то по-любому мот надо специально готовить, снимать всё лишнее, в т.ч. и АБС.
- Шкет
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 6927
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Знаю.Angstrem писал(а): сам знаешь, на достаточно большой скорости никакой экип не спасет.
..
согласен. Вопрос был чисто риторический, встречный на мнение "все спортивное на трек"Angstrem писал(а):пример со спортивными авто не очень корректенШкет писал(а):кстати а как же спортивные машины? Тоже на трек чтоли?
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
-
Devil
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Награды: 1
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
- Контактная информация:
При таком раскладе парни надо срочно выковыривать AIRBAG из своих машин, теже АБС,ЕCР, ремни безопасности. Любая агресивная езда должна быть максимально обезопасена. Не зря ли на раллийных авто растяжки стоят по всему корпусу, или штатные ремни меняюся на многоточечные, потому что с гражданскими ремнями быстрее грудину себе проломишь-чем жизнь спасешь. Почему к мотам такое отношение. Какого черта тогда Вы спорите какая резина лучше???? Данлоп, Мишленн, Пирелли, ставте китайскую пластмассу и вперед по дождичку, зато почувствуете как байк вести себя должен.!
- Страшила мудрый
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
- Откуда: Московская область
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
- Пол:
Растяжки всего лишь увеличивают жёсткость кузова, улучшая тем самым управляемость...но Бог с ними, с машинами.Devil писал(а): Не зря ли на раллийных авто растяжки стоят по всему корпусу
Разве вы не заметили, что спорщики разделились на два лагеря - "за" и "против"?
Вот именно - это явление и называется плюрализм мнений. Это есть демократия.
Так пусть производители байков тоже будут демократичны - сделают суперспорт с АБС и без него. Кому нужно, купит с опцией, кому на **** это не надо - соответственно без. Действительно, на хрена кому-то переплачивать штуку баксов, чтобы затем ее же и отключить за ненадобностью?
Я присоединяюсь к сторонникам настоящего спортбайка. Ибо считаю, что суперспорт суперспортом и должен быть. Не любишь рисковать - купи дорожник.
- Neo001
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 20:35
- Откуда: Тула
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Не определился
- Пол:
- Контактная информация:
+1 Безопасность она никогда не лишняяnook2 писал(а):Нормально! )))) Теперь более дружилюбные в управление и безопасные мотоциклы с динамикой спорта - овощь)))) ИМХО бред.Шкет писал(а):готов подписаться под каждым словом.kvo4er писал(а):очень жаль что спорты стремительно приближаются к овощным байкам.. следующий и последний шаг - это полностью компьютерное управление, которое оценивает дорожную обстановку за пилота.. ну так, чтобы можно было выспаться до работы едучи.. спорт должен быть спорт - без страха и упрека. имхо. то, что их покупают новички - это их личное неумное дело.. понятно, что производитель идет на поводу у денег, а не у сохранении чести и достоинства.. хонда вообще уже несколько лет выпускает овощи, которые уступают байкам 01-03 годов выпуска.. да и остальные тоже за ними не отстают.. посыпаю голову пеплом (хоть и не спортбайкер, но за чистоту породы)..
Мож мы теперь не в магазине покупать будем мясо, а сами на охоте, как настоящие мужчины!? Или пересядим на трактры вместо джипов потому, что они проходимее!? Это называеться прогресс! Что плохого в том что мот будет мощьным динамичным более БЕЗОПАСНЫМ!? Повашему лучше убиться перетормозив чем покупать мот с АБС который тебя спас бы!?
ХОЧЕШЬ ИЗБЕЖАТЬ КРИТИКИ - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЙ, НИЧЕГО НЕ ГОВОРИ И БУДЬ НИКЕМ.
- yakut76
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 14:19
- Откуда: Москва, Преображенка
- Имя: Павел
- Мотоцикл: CB1000RA (к сожалению бывший); BMW R1200GSA (тоже бывший); BMW R1250GSA (теперь настоящий)
- Пол:
- Контактная информация:
Интересно, а каким образом можно отключить АВС: Расковырять блок управления и сломать трещётки на дисках? Поскольку на версии с АВС идут другие суппорта, то ещё и их надо выкинуть? Про плюсы ничего не скажу, потому как свой мот с АВС взял уже в конце октября и не стал заморачиваться с обкаткой - просто поставил до весны. Оттестирую, тогда скажу нужна она или нет. Или достаточной комбинированой тормозной системы.
-
Борт 727
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Награды: 2
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
:D :D :D :D :D :Dyakut76 писал(а):Интересно, а каким образом можно отключить АВС: Расковырять блок управления и сломать трещётки на дисках? Поскольку на версии с АВС идут другие суппорта, то ещё и их надо выкинуть? Про плюсы ничего не скажу, потому как свой мот с АВС взял уже в конце октября и не стал заморачиваться с обкаткой - просто поставил до весны. Оттестирую, тогда скажу нужна она или нет. Или достаточной комбинированой тормозной системы.
Самый элементарный способ - это вытащить предохранитель!!!!!!!!!
:D :D :D :D :D :D