Наконец-то шестисотка спорт с АБС

Новости на любые темы :).
Реклама будет удаляться
Сообщение
Автор
Ксантия
Психомотолог
На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#16 Сообщение Ксантия » Чт сен 11, 2008 14:56

kvo4er писал(а):очень жаль что спорты стремительно приближаются к овощным байкам.. следующий и последний шаг - это полностью компьютерное управление, которое оценивает дорожную обстановку за пилота.. ну так, чтобы можно было выспаться до работы едучи.. спорт должен быть спорт - без страха и упрека. имхо. то, что их покупают новички - это их личное неумное дело.. понятно, что производитель идет на поводу у денег, а не у сохранении чести и достоинства.. хонда вообще уже несколько лет выпускает овощи, которые уступают байкам 01-03 годов выпуска.. да и остальные тоже за ними не отстают.. посыпаю голову пеплом (хоть и не спортбайкер, но за чистоту породы)..
настоящим спортам место на треке и только там, а те мотоциклы, которые делают для общего пользования должны быть менее агрессивные и более приспособленные для езды по дорогам, ну и конечно, с учетом того, что их может купить любой человек и при покупке у него не спрашивают о стаже вождения и не проверяют насколько он готов управлять таким мотоциклом. А овощи - не мотоциклы, а те, кто не стремится совершенствовать свою технику езды
Да хранит нас Бог

Аватара пользователя
SinTeZoiD
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 14:34
Откуда: Зеленоград
Имя: Михаил
Мотоцикл: CB750>TTR-250>XJR1200>TDM850-2
Пол:
Контактная информация:

#17 Сообщение SinTeZoiD » Чт сен 11, 2008 15:03

Товарищи переживают, что такой класс мотоциклов как 600кубовые спорт байки попсеют. Что неизбежно при ростущей популярности их.

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 6927
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

#18 Сообщение Шкет » Чт сен 11, 2008 16:12

nook2 писал(а): Нормально! )))) Теперь более дружилюбные в управление и безопасные мотоциклы с динамикой спорта - овощь)))) ИМХО бред.
вы утрируете.

То Ксантия. Наташ, для трека есть V-образные 800кубовики и другие болиды. (кстати а как же спортивные машины? Тоже на трек чтоли?)Гражданские спорты итак максимально адаптированы для дорог общего пользования, давайте еще напихаем в них ABS, АКПП, систему курсовой устойчивости, систему противопробуксовки заднего колеса, систему упразднения контрруления, систему блокирующую наклон больше 15%.
И что останется у спорта? Возможность тупого выстрела по прямой?
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

Аватара пользователя
kvo4er

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Награды: 2
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

#19 Сообщение kvo4er » Чт сен 11, 2008 16:14

Что ж.. тогда давайте отойдем от термина "спорт".. назовем эти байки..м-м-м.. "неоспорт" :stiffler_01: .. или пойдем по пути Ямахи, у которой Фазер - это оказывается - спорт! :huh: (ничего, окромя задушенного двигла от спорта не имеющий) .. а вот Эрка - уже суперспорт!.. о как.. оставим спорты непорочными для трека и для матушки России, в которой любой овощ может придти и купить сразу себе самый мощный суперспорт, поставить на него самый мощный мощный тюнинг и удачно "ап стену" (удачно - значит без последствий для окружающих).. потому как я выступаю за поэтапный допуск новичков к рулю мощных байков. имхо.
TrueGarage

Ксантия
Психомотолог
На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#20 Сообщение Ксантия » Чт сен 11, 2008 16:28

kvo4er писал(а): потому как я выступаю за поэтапный допуск новичков к рулю мощных байков. имхо.

Андрюх, согласна, но так не будет, во всяком случае в нашей стране...в любом случае не так скоро <_< к, сожалению....хотя даже и в этом случае, АБС никому не повредит, тем более, эта опция отключается при желание (если я ничего не путаю) :viannen_13:

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Шкет писал(а):
nook2 писал(а): Нормально! )))) Теперь более дружилюбные в управление и безопасные мотоциклы с динамикой спорта - овощь)))) ИМХО бред.
вы утрируете.

То Ксантия. Наташ, для трека есть V-образные 800кубовики и другие болиды. (кстати а как же спортивные машины? Тоже на трек чтоли?)Гражданские спорты итак максимально адаптированы для дорог общего пользования, давайте еще напихаем в них ABS, АКПП, систему курсовой устойчивости, систему противопробуксовки заднего колеса, систему упразднения контрруления, систему блокирующую наклон больше 15%.
И что останется у спорта? Возможность тупого выстрела по прямой?
Жень, вот именно, что чаще спорты выбирают именно потому, что они тупо выстреливают, например, со светофора и потом, ты тоже как-то намешал все в одну кучу...АБС и АКПП, например
Да хранит нас Бог

Аватара пользователя
Ramon

Участник 2го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 13:14
Награды: 3
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: vfr800,Hornet
Пол:
Контактная информация:

#21 Сообщение Ramon » Чт сен 11, 2008 17:16

думаю если основной модельный ряд будет "обовощаться", появятся заточенные версии под трек, если не у самого производителя, то тюнинговые конторы подсуетяться. спрос должен же родить предложение )
Эй, вы!
Небо!
Снимите шляпу!
Я иду! :D

Аватара пользователя
suzuki_rider
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 16:41
Контактная информация:

Re: Наконец-то шестисотка спорт с АБС

#22 Сообщение suzuki_rider » Чт сен 11, 2008 17:33

nook2 писал(а): Чето никому не интересно((( А столько толков было про спорт и АБС
Там утверждается, что будет не только АБС, но и комбинированная система торможения. Но что-то датчиков АБС я на фотографиях не вижу. Может быть рано Хонду чморить, журналисты МСН - известные сказочники. :lol:

Аватара пользователя
Angstrem

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 7615
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Награды: 2
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#23 Сообщение Angstrem » Чт сен 11, 2008 17:49

Шкет писал(а):кстати а как же спортивные машины? Тоже на трек чтоли?
пример со спортивными авто не очень корректен, потому что:
если перетормозить на спортивном автомобиле без АБС, то начнется скольжение колесами, которое закончится ударом металла обо что-нибудь.
а если перетормозить на любом мотоцикле без АБС, то начнется скольжение плотью, которое заночится ударом головой. сам знаешь, на достаточно большой скорости никакой экип не спасет.

оптимальный, как мне кажется, вариант—наличие на всех мотоциклах штатной отключаемой АБС. хочешь чувствовать себя аццким гонщегом—отключил и лЁтай. так что будет и вашим, и нашим...
а уж если на трек выезжать, то по-любому мот надо специально готовить, снимать всё лишнее, в т.ч. и АБС.

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 6927
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

#24 Сообщение Шкет » Чт сен 11, 2008 18:11

Angstrem писал(а): сам знаешь, на достаточно большой скорости никакой экип не спасет.
Знаю.
..
Angstrem писал(а):
Шкет писал(а):кстати а как же спортивные машины? Тоже на трек чтоли?
пример со спортивными авто не очень корректен
согласен. Вопрос был чисто риторический, встречный на мнение "все спортивное на трек"
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

Аватара пользователя
Devil

Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Награды: 1
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:
Контактная информация:

#25 Сообщение Devil » Чт сен 18, 2008 00:25

При таком раскладе парни надо срочно выковыривать AIRBAG из своих машин, теже АБС,ЕCР, ремни безопасности. Любая агресивная езда должна быть максимально обезопасена. Не зря ли на раллийных авто растяжки стоят по всему корпусу, или штатные ремни меняюся на многоточечные, потому что с гражданскими ремнями быстрее грудину себе проломишь-чем жизнь спасешь. Почему к мотам такое отношение. Какого черта тогда Вы спорите какая резина лучше???? Данлоп, Мишленн, Пирелли, ставте китайскую пластмассу и вперед по дождичку, зато почувствуете как байк вести себя должен.!

Аватара пользователя
SinTeZoiD
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 14:34
Откуда: Зеленоград
Имя: Михаил
Мотоцикл: CB750>TTR-250>XJR1200>TDM850-2
Пол:
Контактная информация:

#26 Сообщение SinTeZoiD » Вт окт 07, 2008 09:07

http://moto.swissblog.ru/novaya-kombini ... ondyi.html
Если кто-то не читает.

Аватара пользователя
Страшила мудрый
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
Откуда: Московская область
Имя: Михаил
Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
Пол:

#27 Сообщение Страшила мудрый » Вс окт 12, 2008 17:03

Devil писал(а): Не зря ли на раллийных авто растяжки стоят по всему корпусу
Растяжки всего лишь увеличивают жёсткость кузова, улучшая тем самым управляемость...но Бог с ними, с машинами.
Разве вы не заметили, что спорщики разделились на два лагеря - "за" и "против"?
Вот именно - это явление и называется плюрализм мнений. Это есть демократия.
Так пусть производители байков тоже будут демократичны - сделают суперспорт с АБС и без него. Кому нужно, купит с опцией, кому на **** это не надо - соответственно без. Действительно, на хрена кому-то переплачивать штуку баксов, чтобы затем ее же и отключить за ненадобностью?
Я присоединяюсь к сторонникам настоящего спортбайка. Ибо считаю, что суперспорт суперспортом и должен быть. Не любишь рисковать - купи дорожник.

Аватара пользователя
Neo001
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 20:35
Откуда: Тула
Имя: Олег
Мотоцикл: Не определился
Пол:
Контактная информация:

#28 Сообщение Neo001 » Пт ноя 14, 2008 14:22

nook2 писал(а):
Шкет писал(а):
kvo4er писал(а):очень жаль что спорты стремительно приближаются к овощным байкам.. следующий и последний шаг - это полностью компьютерное управление, которое оценивает дорожную обстановку за пилота.. ну так, чтобы можно было выспаться до работы едучи.. спорт должен быть спорт - без страха и упрека. имхо. то, что их покупают новички - это их личное неумное дело.. понятно, что производитель идет на поводу у денег, а не у сохранении чести и достоинства.. хонда вообще уже несколько лет выпускает овощи, которые уступают байкам 01-03 годов выпуска.. да и остальные тоже за ними не отстают.. посыпаю голову пеплом (хоть и не спортбайкер, но за чистоту породы)..
готов подписаться под каждым словом.
Нормально! )))) Теперь более дружилюбные в управление и безопасные мотоциклы с динамикой спорта - овощь)))) ИМХО бред.

Мож мы теперь не в магазине покупать будем мясо, а сами на охоте, как настоящие мужчины!? Или пересядим на трактры вместо джипов потому, что они проходимее!? Это называеться прогресс! Что плохого в том что мот будет мощьным динамичным более БЕЗОПАСНЫМ!? Повашему лучше убиться перетормозив чем покупать мот с АБС который тебя спас бы!?
+1 Безопасность она никогда не лишняя
ХОЧЕШЬ ИЗБЕЖАТЬ КРИТИКИ - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЙ, НИЧЕГО НЕ ГОВОРИ И БУДЬ НИКЕМ.

Аватара пользователя
yakut76
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 14:19
Откуда: Москва, Преображенка
Имя: Павел
Мотоцикл: CB1000RA (к сожалению бывший); BMW R1200GSA (тоже бывший); BMW R1250GSA (теперь настоящий)
Пол:
Контактная информация:

#29 Сообщение yakut76 » Ср фев 18, 2009 17:09

Интересно, а каким образом можно отключить АВС: Расковырять блок управления и сломать трещётки на дисках? Поскольку на версии с АВС идут другие суппорта, то ещё и их надо выкинуть? Про плюсы ничего не скажу, потому как свой мот с АВС взял уже в конце октября и не стал заморачиваться с обкаткой - просто поставил до весны. Оттестирую, тогда скажу нужна она или нет. Или достаточной комбинированой тормозной системы.

Аватара пользователя
Борт 727

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Награды: 2
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#30 Сообщение Борт 727 » Ср фев 18, 2009 18:46

yakut76 писал(а):Интересно, а каким образом можно отключить АВС: Расковырять блок управления и сломать трещётки на дисках? Поскольку на версии с АВС идут другие суппорта, то ещё и их надо выкинуть? Про плюсы ничего не скажу, потому как свой мот с АВС взял уже в конце октября и не стал заморачиваться с обкаткой - просто поставил до весны. Оттестирую, тогда скажу нужна она или нет. Или достаточной комбинированой тормозной системы.
:D :D :D :D :D :D
Самый элементарный способ - это вытащить предохранитель!!!!!!!!!
:D :D :D :D :D :D

Ответить