"хорошую религию придумали индусы".. а представьте, что человек покатался на этом откровении мотоспорта начала 21го века сезон-пару сезонов. потом решил взять себе литЫр. и взял.
а на том литре нет системы, что позволяла ему на 600ке надо-не надо вставать всем весом на правую ногу и чувствовать себя "героем асфальта" даже в виражах.
ойчобудет-чобудет..
Наконец-то шестисотка спорт с АБС
-
mr jingles
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 6082
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Награды: 2
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
- Контактная информация:
-
Били бонс
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 4119
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Награды: 2
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Cчитаю что лишнее АБС наспорте! То они несколько лет назад боролись и не ставил даже центральбную подножку,а теперь и абс и другая мутотень. Ну пусть тогда ставят и стекло лобовое как у голды. И клипоны поменяют на железки!
Дурь все это. С Квочером согласен ,это новичков дело садится или нет на такие спорты.
И в правду овощи какие то стали делать(начиная с того что Фку перестали выпускать у Хонды,вообще хрень какая то)!
Дурь все это. С Квочером согласен ,это новичков дело садится или нет на такие спорты.
И в правду овощи какие то стали делать(начиная с того что Фку перестали выпускать у Хонды,вообще хрень какая то)!
Дышу ветром, Живу дорогой…
-
- На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 13:21
- Откуда: Москва
- Имя: Никита
- Мотоцикл: Yamaha Fazer 600 S2 Naked
- Пол:
- Контактная информация:
На самом деле сравнение с автомобилями не так далеко от истины как кажется. В смысле экономико-инновационного развития они очень схожи. Просто мотоциклы, можно сказать, несколько отстают от машин в своем развитии.
Внедрение всяких разных систем - это не вопрос спорт/неспорт, это вопрос удешевления технологий и эскалация маркетинговой борьбы.
Помяните мое слово - будет то же самое, что с автомобилями. Уже через несколько поколений байков абс будет ВЕЗДЕ. А со временем он станет неотключаемым, т.к. будет жестко связан с другими системами. А там не за горами трекшен, стабилизаторы электронные всякие, электронные же адаптивные органы управления и т.п.
Да, управление авто и байков, пусть даже спортивных, становится все менее "прямым", уходит ощущение связи органов управления с колесами и двигателем, однако статистика говорит, что современные, напичканные электроникой, средства передвижения проходят круги быстрее своих брутальных предшественников и при этом значительно безопаснее их.
Так что эта - прогресс не остановить...можно только поплакать... :D
Да и то не стоит - привыкнем. ;)
Внедрение всяких разных систем - это не вопрос спорт/неспорт, это вопрос удешевления технологий и эскалация маркетинговой борьбы.
Помяните мое слово - будет то же самое, что с автомобилями. Уже через несколько поколений байков абс будет ВЕЗДЕ. А со временем он станет неотключаемым, т.к. будет жестко связан с другими системами. А там не за горами трекшен, стабилизаторы электронные всякие, электронные же адаптивные органы управления и т.п.
Да, управление авто и байков, пусть даже спортивных, становится все менее "прямым", уходит ощущение связи органов управления с колесами и двигателем, однако статистика говорит, что современные, напичканные электроникой, средства передвижения проходят круги быстрее своих брутальных предшественников и при этом значительно безопаснее их.
Так что эта - прогресс не остановить...можно только поплакать... :D
Да и то не стоит - привыкнем. ;)
-
Jager
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Награды: 1
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
- Контактная информация:
Лично я "За"Страшила мудрый писал(а):Разве вы не заметили, что спорщики разделились на два лагеря - "за" и "против"?
Солидарен.Страшила мудрый писал(а):Так пусть производители байков тоже будут демократичны - сделают суперспорт с АБС и без него. Кому нужно, купит с опцией, кому на **** это не надо - соответственно без.
Тогда вобще нечего чистокровные спорты гражданским продавать и запрещать движение по дорогам общего пользования.Страшила мудрый писал(а):Я присоединяюсь к сторонникам настоящего спортбайка. Ибо считаю, что суперспорт суперспортом и должен быть. Не любишь рисковать - купи дорожник.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- Страшила мудрый
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
- Откуда: Московская область
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
- Пол:
Не согласен. Взять, к примеру, технологию "Большого взрыва", регуляторы мощности, регулируемые развесовки (Aprilia). Просто у мотоциклов другие приоритеты, им не нужны, к примеру, датчики дождя или "умные" омыватели фар. Мотоциклостроение идет своим, параллельным путем, взять хотя бы последние достижения в построении вилок (BPF). Где-то мотоциклы даже ушли вперед авто. В свете сказанного говорить о техническом отставании по меньшей мере не объективно.NRat писал(а):Просто мотоциклы, можно сказать, несколько отстают от машин в своем развитии.