Всем привет, кто читает это сообщение, не столкнитесь с этой же проблемой! Купил у компании автолайн коммутатор на мотоцикл, а он оказался лажовым, отправил им назад, а они его не хотят менять из-за того, что стерлась их маркерная надпись!!! и в итоге я выкинул на ветер 3 т.р.! Я считаю, что эта позиция просто неприемлема и это надо как-то разрешать, но пока не знаю как! Так что будьте осторожны и не связавайтесь с этой фирмой, они кидают фуфло, которое потом не меняют обратно!!! Если есть вопросы, то мои контакты 89231423684, можете писать на andrey_st@ngs.ru.
Сообщите об этом своим знакомым!!!! Об этом не нужно молчать, об этом нужно говорить!!!!!
Добавлено спустя 1 день 34 минуты 3 секунды:
Но я так
дело не оставлю!!!!!!! Кстати был сегодня в отделе прав
потребителей и мне предложили подать на них в суд, т.к.
сказали там, что такие дела обычно решаются в пользу
покупателя! Так, что будем биться до конца!!!!!!
Всем привет, кто читает это сообщение, не столкнитесь с этой
-
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 10:18
- Откуда: Новосибирск
- Мотоцикл: kawasaki GPZ400r
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 14:36
- Откуда: Москва
- Имя: Евгения
- Мотоцикл: Honda Steed 600 VLX
- Пол:
Пишем претензию продавцу с требованием обменять некачественный товар на аналогичный товар надлежащего качества или требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы в соотв. со ст. 18 "Закона О защите прав потребителей".
Претензию надо оформлять обязательно в двух экземплярах, отдавать под роспись продавцу, а так же требовать поставить печать и дату, либо направлять заказным письмом с уведомлением.
Чек же остался?
Претензию надо оформлять обязательно в двух экземплярах, отдавать под роспись продавцу, а так же требовать поставить печать и дату, либо направлять заказным письмом с уведомлением.
Чек же остался?
-
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 20:33
- Откуда: Спб
- Пол:
Неправда. Отсутствие чека не освобождает от ответственности. Я пол года пытался поменять фотоаппарат и на разные фуфелы меня разводили, но когда меня уже начали узнавать в тел.службе прав потребителей я уже многое понял и в конце концов понял, что продавца за некачественный товар можно обязать вернуть деньги и без чека. В итоге мне вернули деньги и извенились, а не поменяли на товар, пусть и аналогичный и качественный. Так что главное насесть посильнее и они выполнят то что обязаны.Ястребица писал(а):Jenny писал(а):Чек же остался?
Главное чтоб остался чек!
Без чека подавать в суд бессмысленно!
:mellow:
Авто,мото,вело,фото-это всё что мне ахота...