Прощай, ИжМото...
-
Ksu-sunrise
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Награды: 3
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Прощай, ИжМото...
КОНЕЦ <ИЖМОТО>
До отставки президента Волкова Удмуртия лишится еще одного производства
До конца января почти весь трудовой коллектив Ижевского мотоциклетного завода (ООО <ИжМото> ), а это около 480 человек, получит уведомления о предстоящем увольнении. Один из самых известных брендов республиканской промышленности -мотоциклы <Иж>, выпускаемые с 1929 года, - вскоре станут только легендой.
фото Как стало известно ИА <День>, приказ N 694 <О сокращении штата и численности> был подписан директором Ижевского мотоциклетного завода Виктором Копытцевым еще 21 декабря. Формально в приказе речь идет не о ликвидации всего завода, а об увольнении работников в связи с сокращением штата. Однако, по имеющейся информации, администрация намерена направить предложения расторгнуть трудовой договор основной массе занятых на производстве работников, оставив только небольшой персонал, необходимый для поддержания систем обеспечения зданий заводских корпусов. Сами корпуса, видимо, будут в ближайшее время выставлены на продажу.
Официальные мотивы действий администрации изложены в том же приказе N 694: <: в связи со значительным увеличением убытков предприятия ООО <Ижевский мотоциклетный завод>, связанных с производством мотопродукции, ростом кредиторской задолженности, а также учитывая рекомендации Совета директоров ОАО <Ижевский машиностроительный завод> по срочному принятию эффективных мер, снижающих затраты Общества>. Любопытно, что по итогам работы в 2007 году гендиректор ОАО <Ижевский машзавод> Владимир Гродецкий вошел в десятку лучших управленцев в категории <Машиностроение> рейтинга топ-менеджеров по версии Ассоциации менеджеров России и Издательского дома <КоммерсантЪ>.
На протяжении 2007 года производство ижевских мотоциклов сокращалось - если в феврале <ИжМото> выпустило 3 тыс. мотоциклов, то в августе - всего около двух десятков. Назначенный в сентябре новый директор завода Виктор Копытцев заявлял, что перспективы у предприятия есть - имеются планы возобновления поставок по <старым адресам>, в том числе в Монголию, на Кубу, есть и новые заказы. Однако желания инвестировать в возрождение производства у владельцев предприятия, видимо, не оказалось. Реальной помощи <ИжМото> не получило и от руководства Удмуртской Республики.
Сегодня на предприятии назревает социальный конфликт - увольняемые работники отказываются подписывать уведомления о сокращении, пока им не выплатят 4-месячную задолженность по зарплате. Люди боятся, что с ними может повториться история ликвидированного в 2005 году Ижевского подшипникового завода. График погашения задолженности не выполняется (профсоюзу не удалось добиться подписания его гендиректором ОАО <Ижмаш-Холдинг> Валентином Жебровским, в которое непосредственно входит <ИжМото> ). Кроме того, известно, что увольнение работников с формулировкой по сокращению штатов, а не в связи с ликвидацией предприятия бьет по их интересам - в частности, как говорят эксперты, такие работники смогут рассчитывать на получение социального пособия в течение не пяти месяцев, а лишь двух. В настоящее время на <ИжМото> не исключена официальная (в соответствии со статьей 142 ТК) приостановка работы сотрудниками, не получившими вовремя зарплату.
http://www.dayudm.ru/article.php?id=5462
Сперто с соседнего форума...
До отставки президента Волкова Удмуртия лишится еще одного производства
До конца января почти весь трудовой коллектив Ижевского мотоциклетного завода (ООО <ИжМото> ), а это около 480 человек, получит уведомления о предстоящем увольнении. Один из самых известных брендов республиканской промышленности -мотоциклы <Иж>, выпускаемые с 1929 года, - вскоре станут только легендой.
фото Как стало известно ИА <День>, приказ N 694 <О сокращении штата и численности> был подписан директором Ижевского мотоциклетного завода Виктором Копытцевым еще 21 декабря. Формально в приказе речь идет не о ликвидации всего завода, а об увольнении работников в связи с сокращением штата. Однако, по имеющейся информации, администрация намерена направить предложения расторгнуть трудовой договор основной массе занятых на производстве работников, оставив только небольшой персонал, необходимый для поддержания систем обеспечения зданий заводских корпусов. Сами корпуса, видимо, будут в ближайшее время выставлены на продажу.
Официальные мотивы действий администрации изложены в том же приказе N 694: <: в связи со значительным увеличением убытков предприятия ООО <Ижевский мотоциклетный завод>, связанных с производством мотопродукции, ростом кредиторской задолженности, а также учитывая рекомендации Совета директоров ОАО <Ижевский машиностроительный завод> по срочному принятию эффективных мер, снижающих затраты Общества>. Любопытно, что по итогам работы в 2007 году гендиректор ОАО <Ижевский машзавод> Владимир Гродецкий вошел в десятку лучших управленцев в категории <Машиностроение> рейтинга топ-менеджеров по версии Ассоциации менеджеров России и Издательского дома <КоммерсантЪ>.
На протяжении 2007 года производство ижевских мотоциклов сокращалось - если в феврале <ИжМото> выпустило 3 тыс. мотоциклов, то в августе - всего около двух десятков. Назначенный в сентябре новый директор завода Виктор Копытцев заявлял, что перспективы у предприятия есть - имеются планы возобновления поставок по <старым адресам>, в том числе в Монголию, на Кубу, есть и новые заказы. Однако желания инвестировать в возрождение производства у владельцев предприятия, видимо, не оказалось. Реальной помощи <ИжМото> не получило и от руководства Удмуртской Республики.
Сегодня на предприятии назревает социальный конфликт - увольняемые работники отказываются подписывать уведомления о сокращении, пока им не выплатят 4-месячную задолженность по зарплате. Люди боятся, что с ними может повториться история ликвидированного в 2005 году Ижевского подшипникового завода. График погашения задолженности не выполняется (профсоюзу не удалось добиться подписания его гендиректором ОАО <Ижмаш-Холдинг> Валентином Жебровским, в которое непосредственно входит <ИжМото> ). Кроме того, известно, что увольнение работников с формулировкой по сокращению штатов, а не в связи с ликвидацией предприятия бьет по их интересам - в частности, как говорят эксперты, такие работники смогут рассчитывать на получение социального пособия в течение не пяти месяцев, а лишь двух. В настоящее время на <ИжМото> не исключена официальная (в соответствии со статьей 142 ТК) приостановка работы сотрудниками, не получившими вовремя зарплату.
http://www.dayudm.ru/article.php?id=5462
Сперто с соседнего форума...
FREEEEEEEEE!
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 19:25
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Suzuki Intruder
Это ещё мартовская заметка. Вообще, положение дел на ОАО "Ижевские мотоциклы" подробно рассматривалось на форуме юнкероводов:http://www.yunker-moto.ru/forum/viewtopic.php?t=2508, http://www.yunker-moto.ru/forum/viewtopic.php?t=277, http://www.yunker-moto.ru/forum/viewtopic.php?t=493
-
Ksu-sunrise
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Награды: 3
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 19:25
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Suzuki Intruder
Да, ИЖ-мотовский, вот только "ИЖ-МОТО" и ОАО "Ижевские мотоциклы" - две разные вещи. "ИЖ-МОТО" - это бывшие сотрудники ИТЦ ОАО "Ижевские мотоциклы", которых не устраивала медленная смерть предприятия, и идеи которых не реализовывались на предприятии (кстати, "ИЖ-Юнкер" - их рук дело). В конце концов, они уволились, и, будучи фанатами мотостроения, организовали собственную фирму, решив для начала выпускать по лицензии лёгкие китайские мопеды/мотоциклы/квадроциклы с собственными доработками под маркой "Forsage". Может быть, я что-то напутал, вот две ссылки: http://www.sc-mx.com/?p=262aircon писал(а):А Forsage это не ИЖ-мотовский брэнд?
http://www.forsage.su/moto/
А запчасти к ИЖам в большом количестве клепают китайцы.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Но японские производители до сих пор старательно выпускают новые запчасти на модели, снятые с производства.Ksu-sunrise писал(а):Японцы у нас у половины уже не выпускающиеся...