Предистолрия:
Несколько лет назад перестали продавать старую но вполне конкурентноспособную модель ER5 от кавы. В прошлом году перестали выпускать CBF-500, а в этом году даже такую хитовую модель как CBF-250 :blink: Еще 2008г последний год выпуска одного бестьселера GS-500 (из-за несоблюдения норм ЕВРО-3). При том сузуки непланирует заменить ее новой моделью!!!???
Что случилось? Нет это ни от кризиса, здесь он непричем. Сокращения CBF-250 меня вообще удивило. Веть их здесь всего за пару лет продаж наплодилось огого скоко. Тепер от 125кубов которые можешь водить с правами А-1, подкласс 250ток практически изчез, 500ток вообще неосталось. Сразу на 600ки надо переходить. Т.е. получается что мотов только 125 (что на них дальше города неуедешь) и сразу 600-1000 и более.
А все оно пошло от того, что резко подскочило количество мотоциклистов на дорогах (машины из-за пробок бросают) количество мотов увеличилось, соответственно и аварии с участием байков. Кстати большой прочент из них летальный... Чтобы это дело "исправить" правительство, покрайней мере в испании, в 2008г. Ужесточил процесс получения прав категории А, А-1 и скутеров. Вести пассажира теперь можно только после достижения 18 лет, А и А-1 надо здавать теорию и 2е практики обычную + на улице. Еще несколко которые я непомню. И через пару лет думают открыть новый класс А-2 старше 18 лет и неболее 400см!!! после 2х лет А-2 можно на А перездать.
Так что может исчезание 250ток и 500ток как класс, заранее подчитано, чтобы через пару лет начали завозить-собирать мотоцыклов с объемом двигателя до 400см. Может появиться европейская Сибишка или GSR, может вообще начнут заного делать новую ZXR :D