Вслед за бестселлером года, за МикроНиндзей, кавасачьи боссы решили выставить на наш рынок еще одну четвертьлитру. На этот раз--эндуру KLX250. Характеристики движка не впечатляют, он выдаёт лишь 22 лошадки, в отличие от, например, поставляющегося к нам Yamaha WR250R, который развивает 30 л.с. (а в модификации WR250F--все 40!). Но и цена ведь относительно вменяемая: 178 тыров. Для сравнения: ценник на Ямаху начинается от 265 тысяч рублей за версию "R" и заканчивется на 340 тысячах за версию "F", за которые можно купить уже новый 700-кубовый Трансляп!
Станет ли очередной почин "зелёных" таким же удачным, как с Ниндзей, неизвестно, но одно можно сказать точно--новые недорогие качественные мотоциклы нам нужны, разные и чтоб их было побольше :rolleyes:
Kawasaki KLX250S
-
Angstrem
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 7615
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Награды: 2
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Kawasaki KLX250S
Последний раз редактировалось Angstrem Чт янв 01, 2009 17:18, всего редактировалось 1 раз.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
-
Angstrem
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 7615
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Награды: 2
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Паш, ничьи авторские права не нарушены, ибо принадлежат мне :D да и вроде ничего ж особенного... :blink:
Добавлено спустя 18 часов 46 минут 43 секунды:
продолжим виртуальное знакомство с новинкой :rolleyes:
KLX250 представляет собой ответвление в линейке KL250 SuperSherpa.
Шерпа в 2009 году сохранит воздушное охлаждение и карбюраторное питание, а KLX250 инжекторный и водяного охлаждения. Инжектор—залог ровной характеристики мотора, без пугающих подрывов.
Напомню, что Шерпа—не говномес. Резина у него "беззлобная", переднее крыло низкое. К тому же низкий по седлу, всего 810 мм. Новинка будет выше—890мм. До чистокровных хард-эндуро не дотягивает (у той же WR250—910мм, у KTM 250 EXC-F, также представленного на нашем рынке по цене 335 тыров,—925мм), но всё-таки 8 см—ощутимая прибавка в росте.
У KLX250 переднее крыло высокое, но резина, в которую его обувают, компромиссная, ни в какой хард-оффроуд на такой не сунешься. Город и дачные покатушки... Многим бОльшего и не надо. А тем, кому неймётся, можно и переобуться :rolleyes: и в говны! Тем более, что переднее крыло сделано достаточно большим, чтоб защитить радиатор от летящей из-под колеса грязи.
Так что KLX250 получается таким же королём универсальности, как МикроНиндзя? Особых требований к пилоту не предъявляет, выглядит при этом взросло, при небольшой доработке может быть превращен в то, что хочется (так же, как на Ниндзю можно поставить низкие клипоны и нашлёпку на пассажирское сиденье). Звёзд с неба при этом не хватает :rolleyes:
Кто еще может быть назван конкурентом? Пожалуй, это может быть ижевский Forsage MC-300 Enduro (110-130 тыс. руб.) с двигателем воздушного охлаждения. О его кроссовом варианте можно прочитать здесь
Добавлено спустя 18 часов 46 минут 43 секунды:
продолжим виртуальное знакомство с новинкой :rolleyes:
KLX250 представляет собой ответвление в линейке KL250 SuperSherpa.
Шерпа в 2009 году сохранит воздушное охлаждение и карбюраторное питание, а KLX250 инжекторный и водяного охлаждения. Инжектор—залог ровной характеристики мотора, без пугающих подрывов.
Напомню, что Шерпа—не говномес. Резина у него "беззлобная", переднее крыло низкое. К тому же низкий по седлу, всего 810 мм. Новинка будет выше—890мм. До чистокровных хард-эндуро не дотягивает (у той же WR250—910мм, у KTM 250 EXC-F, также представленного на нашем рынке по цене 335 тыров,—925мм), но всё-таки 8 см—ощутимая прибавка в росте.
У KLX250 переднее крыло высокое, но резина, в которую его обувают, компромиссная, ни в какой хард-оффроуд на такой не сунешься. Город и дачные покатушки... Многим бОльшего и не надо. А тем, кому неймётся, можно и переобуться :rolleyes: и в говны! Тем более, что переднее крыло сделано достаточно большим, чтоб защитить радиатор от летящей из-под колеса грязи.
Так что KLX250 получается таким же королём универсальности, как МикроНиндзя? Особых требований к пилоту не предъявляет, выглядит при этом взросло, при небольшой доработке может быть превращен в то, что хочется (так же, как на Ниндзю можно поставить низкие клипоны и нашлёпку на пассажирское сиденье). Звёзд с неба при этом не хватает :rolleyes:
Кто еще может быть назван конкурентом? Пожалуй, это может быть ижевский Forsage MC-300 Enduro (110-130 тыс. руб.) с двигателем воздушного охлаждения. О его кроссовом варианте можно прочитать здесь
Ветер в харю—Yahoo!ярю!