Полноприводный дизельный мотоцикл!

Новости на любые темы :).
Реклама будет удаляться
Сообщение
Автор
Wivern
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 11:52
Откуда: Россия, Чувашия, Чебоксары
Имя: Владимир
Мотоцикл: Kawasaki Ninja 250R (продан), BMW R1100S
Пол:

Полноприводный дизельный мотоцикл!

#1 Сообщение Wivern » Чт мар 19, 2009 11:51

Этот мотоцикл рушит почти все стереотипы, сложенные десятилетиями. Перед нами первый в мире Дорожный Турбированный Дизельный Полноприводный Вариаторный Мотоцикл!!!

Изображение
Штука эта называется Track T-800CDI. Двигатель 800-кубовый дизельный с турбонагнетателем. Мощность, как водится у дизелей, не очень впечатлительна, всего 45 л.с. Но дизельные лошадки, как известно, пожирнее бензиновых будут. А все за счет бешеного крутящего момента в 100 Нм, качественно и вовремя собирающий все поголовье в кучу на самых низах (1800-4500 об/м). Такие обороты позволяют наливать в бензобак мотоцикла не только обычную солярку, но и биотопливо, созданное, например, из подсолнечного масла. А потребляет эту субстанцию мотоцикл в количестве 2,5 л на 100 км.
Полный привод на Track T-800CDI гидравлический. С помощью шлангов и ротора 15% мощности передается на переднее колесо, но этот процент плавно меняется в зависимости от ускорения и активности работы с газом.
Сухой вес мотоцикла всего лишь 199 кг, что для тяжелого дизеля отличный результат. Именно благодаря относительно низкому весу мотоцикл разгоняется до весьма внушительных 190 км/ч.
Если мотоцикл доведут до производства, за ним в очередь совершенно точно выстроятся военные, путешественники, фермеры. Все те, кому важна проходимость, экономичность и надежность.
Изображение
Изображение
Изображение

Источник.

Аватара пользователя
Ksu-sunrise

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Награды: 3
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение Ksu-sunrise » Чт мар 19, 2009 11:56

Красотень... Правда тогда уж он должен быть поэндуристее - вот тогда сие чудо свой контингент точно сыщет:)
FREEEEEEEEE!

Эдик Манков
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 10:33
Откуда: Очаково
Имя: Эдуард
Мотоцикл: Хонда-Манки
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение Эдик Манков » Чт мар 19, 2009 11:56

крутая штука! мне бы такую :rolleyes:

Stas47
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 06:10

#4 Сообщение Stas47 » Чт мар 19, 2009 12:14

ну если и правда 2,5 литра на сотку- то цены ему не будет!

Аватара пользователя
Heroboec
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 18:45
Откуда: Тюмень
Имя: Евгений
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение Heroboec » Чт мар 19, 2009 12:39

Блин мне он нравиться))) только интересно сколько же он стоит :blink:

Аватара пользователя
Jager

Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Награды: 1
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение Jager » Чт мар 19, 2009 13:18

Хорошая штука, тока я не понял, как крутящий момент на переднее колесо передается.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение opavelo » Чт мар 19, 2009 13:32

Jager писал(а):как крутящий момент на переднее колесо передается.
На двигателе стоит насос, качает масло, на колесе стоит турбина, за счет давления масла вращается. 15 процентов мощности можно так передат.


Я думаю что цена у этого агрегата будет ахтунг, потому что дизельные двигатели изначально дороже бензиновых + гидропривод + штучное производство.

Аватара пользователя
Jager

Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Награды: 1
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение Jager » Чт мар 19, 2009 14:21

opavelo писал(а):На двигателе стоит насос, качает масло, на колесе стоит турбина, за счет давления масла вращается. 15 процентов мощности можно так передат.
Потери мощности наверно большие :huh:

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение opavelo » Чт мар 19, 2009 15:09

Jager писал(а):
opavelo писал(а):На двигателе стоит насос, качает масло, на колесе стоит турбина, за счет давления масла вращается. 15 процентов мощности можно так передат.
Потери мощности наверно большие :huh:
Да, КПД данного девайса невысок.

Аватара пользователя
Angstrem

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 7615
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Награды: 2
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#10 Сообщение Angstrem » Чт мар 19, 2009 15:45

предположим, путешественникам он сойдет, но при чем тут военные и фермеры? :blink: :D

как, покоряя целину на таком коне, военный будет отстреливаться от противника? и сам на нем в складках местности не скроется—идеальная мишень <_<

а фермеры? коз будут пасти? или поля вспахивать? :D

ИМХО, у этого агрегата нет коммерческого будущего. соотношение цена/ТТХ будет неприемлемым B)
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Jager

Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Награды: 1
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение Jager » Чт мар 19, 2009 16:08

Судя по мощности, двигатель не самый передовой и могу предположить, чито его стоимость будет ниже, чем стоимость спортивного двигла, куда кучу технологий впихивают. А вот насчет остального - да будет дорого.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение opavelo » Чт мар 19, 2009 16:57

Для дизеля полюбому:
1. Дороже материалы, так как давление и температура в камере сгорания выше.
2. Допуски намного жестче так как степень сжатия в 1.5 раза выше по сравнению с бензиновыми
3. Полюбому механический ТНВД или что-нибудь городить с электроникой, а это сразу селективная сборка и соответсвенная стоимость производства и сборки.

Дизель дороже, как не крути.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Jager писал(а):чем стоимость спортивного двигла
На такие штуки не ставят спортивные моторы, нужно чтобы был момент и надежность, что значит проще.

Аватара пользователя
Klepa
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
Откуда: Север Московской области
Имя: Сергей
Мотоцикл: Карпаты 2
Пол:

#13 Сообщение Klepa » Чт мар 19, 2009 17:25

А на мой взгляд самый большой минус- это вибрации. Прикиньте, как его колбасит?
Делай, как надо и будь, что будет...

Александер
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
Откуда: Питер
Имя: Александр
Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
Пол:

#14 Сообщение Александер » Чт мар 19, 2009 17:40

Angstrem писал(а):но при чем тут военные и фермеры?
ИМХО, у этого агрегата нет коммерческого будущего. соотношение цена/ТТХ будет неприемлемым B)
быстро перемещаться на большие расстояния там где не пройдет более габаритная техника (авто, броне), при этом тихо и незаметно, не задействуя авиацию. горная местность опять же. топливная экономичность - бОльшая автномность. военным обычно пофиг на стоимость. так что думаю, они как раз будут основным потребителем. тот же Хаммер-1. непонятный рядовому потребителю, дорогой, но жутко проходимый и неубиваемый.
а с впрыском топлива не должно быть проблем. с современными технологиями не нужно городить механический ТНВД. достаточно одного электронасоса создающего достаточное давление и электронно управляемые насос-форсунки. в принципе, как на обычном инжекторном двигателе.

Аватара пользователя
Heroboec
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 18:45
Откуда: Тюмень
Имя: Евгений
Пол:
Контактная информация:

#15 Сообщение Heroboec » Чт мар 19, 2009 18:56

Ну дык а цену кто нить знает??? блин мне очень интересно))) и тем более такой мот блин)))
Мой адрес не дом и не клиника!

Ответить