Полноприводный дизельный мотоцикл!
-
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 11:52
- Откуда: Россия, Чувашия, Чебоксары
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Kawasaki Ninja 250R (продан), BMW R1100S
- Пол:
Полноприводный дизельный мотоцикл!
Этот мотоцикл рушит почти все стереотипы, сложенные десятилетиями. Перед нами первый в мире Дорожный Турбированный Дизельный Полноприводный Вариаторный Мотоцикл!!!
Штука эта называется Track T-800CDI. Двигатель 800-кубовый дизельный с турбонагнетателем. Мощность, как водится у дизелей, не очень впечатлительна, всего 45 л.с. Но дизельные лошадки, как известно, пожирнее бензиновых будут. А все за счет бешеного крутящего момента в 100 Нм, качественно и вовремя собирающий все поголовье в кучу на самых низах (1800-4500 об/м). Такие обороты позволяют наливать в бензобак мотоцикла не только обычную солярку, но и биотопливо, созданное, например, из подсолнечного масла. А потребляет эту субстанцию мотоцикл в количестве 2,5 л на 100 км.
Полный привод на Track T-800CDI гидравлический. С помощью шлангов и ротора 15% мощности передается на переднее колесо, но этот процент плавно меняется в зависимости от ускорения и активности работы с газом.
Сухой вес мотоцикла всего лишь 199 кг, что для тяжелого дизеля отличный результат. Именно благодаря относительно низкому весу мотоцикл разгоняется до весьма внушительных 190 км/ч.
Если мотоцикл доведут до производства, за ним в очередь совершенно точно выстроятся военные, путешественники, фермеры. Все те, кому важна проходимость, экономичность и надежность.
Источник.
Штука эта называется Track T-800CDI. Двигатель 800-кубовый дизельный с турбонагнетателем. Мощность, как водится у дизелей, не очень впечатлительна, всего 45 л.с. Но дизельные лошадки, как известно, пожирнее бензиновых будут. А все за счет бешеного крутящего момента в 100 Нм, качественно и вовремя собирающий все поголовье в кучу на самых низах (1800-4500 об/м). Такие обороты позволяют наливать в бензобак мотоцикла не только обычную солярку, но и биотопливо, созданное, например, из подсолнечного масла. А потребляет эту субстанцию мотоцикл в количестве 2,5 л на 100 км.
Полный привод на Track T-800CDI гидравлический. С помощью шлангов и ротора 15% мощности передается на переднее колесо, но этот процент плавно меняется в зависимости от ускорения и активности работы с газом.
Сухой вес мотоцикла всего лишь 199 кг, что для тяжелого дизеля отличный результат. Именно благодаря относительно низкому весу мотоцикл разгоняется до весьма внушительных 190 км/ч.
Если мотоцикл доведут до производства, за ним в очередь совершенно точно выстроятся военные, путешественники, фермеры. Все те, кому важна проходимость, экономичность и надежность.
Источник.
-
Ksu-sunrise
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Награды: 3
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 10:33
- Откуда: Очаково
- Имя: Эдуард
- Мотоцикл: Хонда-Манки
- Пол:
- Контактная информация:
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 7915
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
На двигателе стоит насос, качает масло, на колесе стоит турбина, за счет давления масла вращается. 15 процентов мощности можно так передат.Jager писал(а):как крутящий момент на переднее колесо передается.
Я думаю что цена у этого агрегата будет ахтунг, потому что дизельные двигатели изначально дороже бензиновых + гидропривод + штучное производство.
-
Angstrem
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 7615
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Награды: 2
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
предположим, путешественникам он сойдет, но при чем тут военные и фермеры? :blink: :D
как, покоряя целину на таком коне, военный будет отстреливаться от противника? и сам на нем в складках местности не скроется—идеальная мишень <_<
а фермеры? коз будут пасти? или поля вспахивать? :D
ИМХО, у этого агрегата нет коммерческого будущего. соотношение цена/ТТХ будет неприемлемым B)
как, покоряя целину на таком коне, военный будет отстреливаться от противника? и сам на нем в складках местности не скроется—идеальная мишень <_<
а фермеры? коз будут пасти? или поля вспахивать? :D
ИМХО, у этого агрегата нет коммерческого будущего. соотношение цена/ТТХ будет неприемлемым B)
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
-
Jager
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Награды: 1
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
- Контактная информация:
Судя по мощности, двигатель не самый передовой и могу предположить, чито его стоимость будет ниже, чем стоимость спортивного двигла, куда кучу технологий впихивают. А вот насчет остального - да будет дорого.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 7915
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Для дизеля полюбому:
1. Дороже материалы, так как давление и температура в камере сгорания выше.
2. Допуски намного жестче так как степень сжатия в 1.5 раза выше по сравнению с бензиновыми
3. Полюбому механический ТНВД или что-нибудь городить с электроникой, а это сразу селективная сборка и соответсвенная стоимость производства и сборки.
Дизель дороже, как не крути.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
1. Дороже материалы, так как давление и температура в камере сгорания выше.
2. Допуски намного жестче так как степень сжатия в 1.5 раза выше по сравнению с бензиновыми
3. Полюбому механический ТНВД или что-нибудь городить с электроникой, а это сразу селективная сборка и соответсвенная стоимость производства и сборки.
Дизель дороже, как не крути.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
На такие штуки не ставят спортивные моторы, нужно чтобы был момент и надежность, что значит проще.Jager писал(а):чем стоимость спортивного двигла
-
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
- Откуда: Питер
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
- Пол:
быстро перемещаться на большие расстояния там где не пройдет более габаритная техника (авто, броне), при этом тихо и незаметно, не задействуя авиацию. горная местность опять же. топливная экономичность - бОльшая автномность. военным обычно пофиг на стоимость. так что думаю, они как раз будут основным потребителем. тот же Хаммер-1. непонятный рядовому потребителю, дорогой, но жутко проходимый и неубиваемый.Angstrem писал(а):но при чем тут военные и фермеры?
ИМХО, у этого агрегата нет коммерческого будущего. соотношение цена/ТТХ будет неприемлемым B)
а с впрыском топлива не должно быть проблем. с современными технологиями не нужно городить механический ТНВД. достаточно одного электронасоса создающего достаточное давление и электронно управляемые насос-форсунки. в принципе, как на обычном инжекторном двигателе.