Тест-драйв мотоциклов BMW
- EugeneZ
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс авг 28, 2005 16:14
- Контактная информация:
Эххх... хочу K1200LT.... тока чета меня напрягает то что: достаточно не рассчитать наклон и ошибиться на 5-7 градусов, есть вариант не удержать этого красавца...
если это правда то походу дела на его ремонт замучаешся бабки отваливать... с такой массой даже с 0 км в час пластмасса небось в ноль убёццо...
если это правда то походу дела на его ремонт замучаешся бабки отваливать... с такой массой даже с 0 км в час пластмасса небось в ноль убёццо...
<!--QuoteBegin-ZEROCOLD+--><div class='quotetop'>Цитата(ZEROCOLD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Саш рядник у них вот действительно красив (ИМХО) а вот эрки с корчащими из пластика горшков ну очень катрину подпортили<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Привет. Пару слов про оппозит: он позволяет минимизировать вибрации (т.е. в сравнении с V-твин'ом они минимальны) и существенно снижает центр тяжести мотоцикла. Я не обратил внимания, многим ли во время тест-драйва удалость реально поманеврировать, но все BMW R-серии сохраняют устойчивость на асфальте практически до момента касания цилиндрами о дорогу при скоростном маневрировании (хотя подножки начинают свистеть немного раньше)... (ДЛЯ ГРАЖДАН, НЕ ИМЕЮЩИХ ЭНДУРО-ОПЫТА РЕКОМЕНДУЮ СНАЧА НЕМНОГО ПРИВЫКНУТЬ К МОТОЦИКЛУ, прежде чем поворачивать "по максимуму" - часто страх берет верх и вместо набора газа идет его сброс. Тогда моц ложится...)
Нелюбовь к оппозиту у нас в стране имее "уральские" корни и не имеет ничего общего с реальными характеристиками мотоцикла, начиная от прекрасной системы охлаждения, заканчивая дополнительной защитой ног водителя.
Еще мне часто приходится слышать доводы о "излишней ширине мотоцикла", о вероятности "гибели горшков при падении" и наклоне вправо при наборе газа... Т.к. езжу я на самых разных BMW с 2000-го года, то могу сказать, что ни с одним из перечисленных вопросов я ни разу не столкнулся: пару раз задевал РУЛЕМ зеркала у машин, пару раз царапал клапанные крышки при падениях и не замечал никаких "качков" при работе двигателя под нагрузкой (т.е. во время движения)...
С точки зрения внешнего вида - кто-то от Харли "умирает", кто-то от Мотогуцци, а кто-то от МВАгусты. Т.к. мне нравятся и BMW и они, то не разделяю мнение о "порче картины торчащими горшками"
С приветом,
Baal, один из организаторов тест-драйва BMW
ЗЫ: Спасибо за участие в наших тест-драйвах!
Привет. Пару слов про оппозит: он позволяет минимизировать вибрации (т.е. в сравнении с V-твин'ом они минимальны) и существенно снижает центр тяжести мотоцикла. Я не обратил внимания, многим ли во время тест-драйва удалость реально поманеврировать, но все BMW R-серии сохраняют устойчивость на асфальте практически до момента касания цилиндрами о дорогу при скоростном маневрировании (хотя подножки начинают свистеть немного раньше)... (ДЛЯ ГРАЖДАН, НЕ ИМЕЮЩИХ ЭНДУРО-ОПЫТА РЕКОМЕНДУЮ СНАЧА НЕМНОГО ПРИВЫКНУТЬ К МОТОЦИКЛУ, прежде чем поворачивать "по максимуму" - часто страх берет верх и вместо набора газа идет его сброс. Тогда моц ложится...)
Нелюбовь к оппозиту у нас в стране имее "уральские" корни и не имеет ничего общего с реальными характеристиками мотоцикла, начиная от прекрасной системы охлаждения, заканчивая дополнительной защитой ног водителя.
Еще мне часто приходится слышать доводы о "излишней ширине мотоцикла", о вероятности "гибели горшков при падении" и наклоне вправо при наборе газа... Т.к. езжу я на самых разных BMW с 2000-го года, то могу сказать, что ни с одним из перечисленных вопросов я ни разу не столкнулся: пару раз задевал РУЛЕМ зеркала у машин, пару раз царапал клапанные крышки при падениях и не замечал никаких "качков" при работе двигателя под нагрузкой (т.е. во время движения)...
С точки зрения внешнего вида - кто-то от Харли "умирает", кто-то от Мотогуцци, а кто-то от МВАгусты. Т.к. мне нравятся и BMW и они, то не разделяю мнение о "порче картины торчащими горшками"
С приветом,
Baal, один из организаторов тест-драйва BMW
ЗЫ: Спасибо за участие в наших тест-драйвах!
-
MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3599
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Награды: 4
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
- Контактная информация:
Что касается ширины мотоцикла - никаких претензий нет, да и быть не может...
Мне понравились и оппозитные модели и рядники...
BaaL - не за что - приглашайте, с удовольствием поучавствуем, проанализируем свои ощущения и напишем, жаль тест был короток, вот если км 100 или лучше 200 проехать - тогда более полные ощущения будут, согласен?
И еще раз, спасибо за организацию...
Мне понравились и оппозитные модели и рядники...
BaaL - не за что - приглашайте, с удовольствием поучавствуем, проанализируем свои ощущения и напишем, жаль тест был короток, вот если км 100 или лучше 200 проехать - тогда более полные ощущения будут, согласен?
И еще раз, спасибо за организацию...
Dura Lex sed Lex!