Тест-драйв мотоциклов BMW

Новости на любые темы :).
Реклама будет удаляться
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
EugeneZ
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2005 16:14
Контактная информация:

#16 Сообщение EugeneZ » Ср авг 31, 2005 13:00

Эххх... хочу K1200LT.... тока чета меня напрягает то что: достаточно не рассчитать наклон и ошибиться на 5-7 градусов, есть вариант не удержать этого красавца...
если это правда то походу дела на его ремонт замучаешся бабки отваливать... с такой массой даже с 0 км в час пластмасса небось в ноль убёццо... :-(

Аватара пользователя
MedveD

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Мистер прЕзидент
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 8010
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#17 Сообщение MedveD » Ср авг 31, 2005 13:42

Вообще у него что то типа бамперов по бокам. Так что если не удержишь - ничего страшного не должно быть. :) Но лучше удержать ...
Все там будем.

Аватара пользователя
MaKo

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3599
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:
Контактная информация:

#18 Сообщение MaKo » Ср авг 31, 2005 13:54

EugeneZ,
Медведь прав, тот мотоцикл роняли и не раз, но дело в том, что там это предусмотренно, пластик в целости и сохранности, что нельзя скзать о резиновых накладках на, так называемых "крылышках/бамперах"....
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
EugeneZ
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2005 16:14
Контактная информация:

#19 Сообщение EugeneZ » Ср авг 31, 2005 15:35

ааа ну тогда реально сказка )) эххх еще бы где 26к баксов откопать ) :)

Аватара пользователя
ZEROCOLD

Участник 1го слета Мотофорума
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
Награды: 1
Откуда: Город Герой Москва
Имя: ZEROCOLD
Мотоцикл: YAMAHA XV750
Пол:
Контактная информация:

#20 Сообщение ZEROCOLD » Чт сен 01, 2005 11:11

MaKo, Саш завидую просто красавцы но вот чены они ломят !
Но концерн БМВ всегда отличался ценами высокими но то что они всетаки хоть они решили немного отойти от своих двигателей типа опозит (торчащие горшки ) это уже продвижение !

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 19 Лет 17 дней
Сообщения: 4426
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:
Контактная информация:

#21 Сообщение pHoenix » Чт сен 01, 2005 11:26

...ну, справедливости ради, рядные четверки они уже ой как давно делают!!!...

Аватара пользователя
MaKo

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3599
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:
Контактная информация:

#22 Сообщение MaKo » Чт сен 01, 2005 11:29

"Торчащие горшки" - Борь, я первый раз водил спорт, люкс туриер... и первый раз ездил на оппозите, не считая "волка"...
А классификация у них такая:
- "F" - одноциллиндровый двигатель
- "R" - 2-циллиндровый оппозит
- "K" - 4 в ряд...
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
ZEROCOLD

Участник 1го слета Мотофорума
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
Награды: 1
Откуда: Город Герой Москва
Имя: ZEROCOLD
Мотоцикл: YAMAHA XV750
Пол:
Контактная информация:

#23 Сообщение ZEROCOLD » Чт сен 01, 2005 11:32

Саш рядник у них вот действительно красив (ИМХО) а вот эрки с корчащими из пластика горшков ну очень катрину подпортили

Baal

#24 Сообщение Baal » Вс сен 04, 2005 15:24

<!--QuoteBegin-ZEROCOLD+--><div class='quotetop'>Цитата(ZEROCOLD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Саш рядник у них вот действительно красив (ИМХО) а вот эрки с корчащими из пластика горшков ну очень катрину подпортили<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

Привет. Пару слов про оппозит: он позволяет минимизировать вибрации (т.е. в сравнении с V-твин'ом они минимальны) и существенно снижает центр тяжести мотоцикла. Я не обратил внимания, многим ли во время тест-драйва удалость реально поманеврировать, но все BMW R-серии сохраняют устойчивость на асфальте практически до момента касания цилиндрами о дорогу при скоростном маневрировании (хотя подножки начинают свистеть немного раньше)... (ДЛЯ ГРАЖДАН, НЕ ИМЕЮЩИХ ЭНДУРО-ОПЫТА РЕКОМЕНДУЮ СНАЧА НЕМНОГО ПРИВЫКНУТЬ К МОТОЦИКЛУ, прежде чем поворачивать "по максимуму" - часто страх берет верх и вместо набора газа идет его сброс. Тогда моц ложится...)

Нелюбовь к оппозиту у нас в стране имее "уральские" корни и не имеет ничего общего с реальными характеристиками мотоцикла, начиная от прекрасной системы охлаждения, заканчивая дополнительной защитой ног водителя.

Еще мне часто приходится слышать доводы о "излишней ширине мотоцикла", о вероятности "гибели горшков при падении" и наклоне вправо при наборе газа... Т.к. езжу я на самых разных BMW с 2000-го года, то могу сказать, что ни с одним из перечисленных вопросов я ни разу не столкнулся: пару раз задевал РУЛЕМ зеркала у машин, пару раз царапал клапанные крышки при падениях и не замечал никаких "качков" при работе двигателя под нагрузкой (т.е. во время движения)...

С точки зрения внешнего вида - кто-то от Харли "умирает", кто-то от Мотогуцци, а кто-то от МВАгусты. Т.к. мне нравятся и BMW и они, то не разделяю мнение о "порче картины торчащими горшками" Изображение

С приветом,
Baal, один из организаторов тест-драйва BMW

ЗЫ: Спасибо за участие в наших тест-драйвах!

Аватара пользователя
MaKo

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3599
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:
Контактная информация:

#25 Сообщение MaKo » Пн сен 05, 2005 11:59

Что касается ширины мотоцикла - никаких претензий нет, да и быть не может...
Мне понравились и оппозитные модели и рядники...
BaaL - не за что - приглашайте, с удовольствием поучавствуем, проанализируем свои ощущения и напишем, жаль тест был короток, вот если км 100 или лучше 200 проехать - тогда более полные ощущения будут, согласен?

И еще раз, спасибо за организацию...
Dura Lex sed Lex!

Ответить