Тест-драйв мотоциклов BMW

Новости на любые темы :).
Реклама будет удаляться
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MaKo

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 3599
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:
Контактная информация:

Тест-драйв мотоциклов BMW

#1 Сообщение MaKo » Пн авг 29, 2005 16:29

Звонок в субботу:
- Привет, не хочешь принять участие в тест-драйве BMW?
- КАНЕЧНО!!!
- Приезжай!
- Когда?
- Воскреснье!
- Где?
- Ходынка 10.00
- Буду...
Потом был День рождения у друзей... Время 3 часа ночи, изображение в телефизоре двоится...
Жена задает странные вопросы:
- Ты в порядке?
- Хто?
- Ты!
- Что?
- В порядке?
- Я?
- ТЫ, блин..
- Да-а-а-а...
- Может не поедешь завтра?
- Куда?
- Блин, Саша, не заводи меня...
- Я?
- ТЫ!!!
- Кого?
..... ну и так далее...
Время 8.30 утра... Странно, изображение жены двоится до сих пор, пора бы сфокусировацца...
- Так может не поедешь?
- НАДА!!!

Итак тест. Сами понимаете, что за отведенно время трудно не то, что сказать, а просто познакомиться с мотоциклом... Но делать нечего, назвался клизьмой - будь любезен...
Постараюсь в кратце описать свои ощущения, проанализировать то, что почувствовал и донести до вас, мои дорогие...
Итак, первый мотоцикл на который я сел был - K1200R
Впечатления.
Внешний вид мотоцикла, для меня, не искушенного челоека, показался одним из самых интересных. Удобная посадка, это когда мне не нужно специально подбирать ноги под себя, органы управления удобные, хотя и немного не привычно после Сибихи...
Присутствует опция TRIP, подразумевающая перенастройку системы по конкретного человек, всего настроек, по-моему не мешьне 3, имею ввиду, что 3 разных человека с 3 различными манерами езды могут за 1 минуту настроить мотоцикл под себя, включая жесткость подвесок и прочие радости.
Управляемость мотоцикла, как мне показалась, просто эталонная, подвески отрабатывают как надо. Есть правда сомнение одно, в повороте, при открытии газа, переднее колесо странным образом начинает подпрыгивать, думаю, что это связанно с откровенно хреновым покрытием по которому мы ездили...бугорки, ямки и прочая "эндурная" прелесть... Седло у мотоцикла - как раз для меня, вмеру узкое и в меру мягкое...О чудо, оно совсем не скользкое, узнать бы, хде беруться такие материалы, попросил бы...
В мотоцикле скрыта серьезная мощь, не проверял его на предмет достижения предельной скорости, не где было (один попробовал, но об этом позже), скорее пытался высяснить его способности на средних и низких оборотах.
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
MaKo

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 3599
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:
Контактная информация:

Далее - R1200GS

#2 Сообщение MaKo » Пн авг 29, 2005 16:31

Впечатления.
Ой блин, какой же он высокий. Мама-дорогая, как интересно...
Большой оппозит - это вам не у Пронькиных пЫво пить, прости Пронькин...Первый раз, не считая проезда через гаражи на "Волке" сел на оппозитный мотоцикл...При повороте ручки газа, мотоцикл ощутимо наклоняется в право, интересно-то как... Руль/ручки/кнопочки - на своих местах, приятно блин. Вот уж не думал, что может понравиться эндуро, а как назвать еще такой мотоцикл. Защита двигателя, глушителя, "лопухи" на рукоятках руля, хоть сейчас в "гОвна"...
Но, чую сердцем, не мой это вариант. Да высоко, видно далеко, но блин на мотоцикле за 16 200 еуро, ветровичек мог бы и поменьше дрожать, а искажение, такое осщущение, что смотришь в стелянный шарик...как в детстве, когда сопрешь у бабушки очки и нацепишь их...поймал себя на том, что постоянно хоцца заглянуть поверх ветровика, но может дело просто в том, что нужно привыкнуть...Очень понравилась подвеска, приятная на мой взгляд приборная панель. Исходя из того, что задница не елозила - седло удобное (для меня)... одни из самых удобных подножек (по моему росту), думаецца, что водитель ниже 170, может даже и чуть выше, будет испытывать определленный дискомфорт при трогании с места или удержании мотоцикла, высоковато... А вот для этих целей существует на GS регулировка седла...
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
MaKo

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 3599
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:
Контактная информация:

R-1200 RT

#3 Сообщение MaKo » Пн авг 29, 2005 16:35

Впечатления.
Дорожно-туристический бумер, это на мой взгляд.
Удобный руль, малые вибрации, хорошая ветрозащита. Но как же мне не удобно было сидеть на нем. Швы на седле странным оброзаом давили на то, на чем сидел...весь изъерзался... Радует наличие музыки. При росте 187-189 пару раз упирался ногами в циллиндры, не напрягает, но как-то неожиданно... Мотоцикл при заявленной мощности, показался не самым отзывчивым на открытие газа, может надо было отрегулировать чиво? Может, но увидя панель с кнопками, по виду как в небольшом самолете, начинаешь теряться и пропадать, **** его знает, что обозначает та или другая кнопка... Мотоцикл легок в управлении (с виду не скжешь), но нужно быть аккуаратным с ним, отметины на циллиндрах красноречиво говорили о том, что некоторым он оказался не под силу...
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
MaKo

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 3599
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:
Контактная информация:

K1200S

#4 Сообщение MaKo » Пн авг 29, 2005 16:37

Впечатления.
Вжизни всегда есть место подвигу. Вы не поверите, а зря, первый раз сел на спортивный мотоцикл, да не просто на мотоцикл, а на 1200, да еще и BMW.
Непривычная посадка, но не самая экстремальная...
До скоростей 60 - упор на кисти рук... Управление очень чуткое, мотоцикл хорошо сбалансирован. При проходждении "переставки" даже у меня, человека с опыт вождения спротой равным "НУЛЮ" не возникало НИКАКИХ проблем. На мой взгляд - это был тот мотоцикл с которым, при определенной доли уважения начинаешь дружить с первых метров дороги...
Двигатель, удивлял своей эластичностью. Понятно, что трогаться с 3 передачи не стоит, но ошибку с выбором передачи (если вдруг вы не знаете арабских цифр, которыми на приборке, отображается выбранная передача, кстати, это присутствует на ВСЕХ моделях) мотоцикл вам простит, на первый раз. Ветрозащита вещь приятная, стело не мешает, обзор в зеркалах, скажем так - достаточный... Набор мощности быстрый, но прогнозируемый и довольно плавный... подвески в меру жесткие, если хотите их можно всегда отрегулировать...
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
MaKo

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 3599
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:
Контактная информация:

K1200LT

#5 Сообщение MaKo » Пн авг 29, 2005 16:41

Впечатления.
Круизер. Звучит? Звучит! Ой, скажите, а как его снять с центральной подножки, ах кнопочкой, ну да, я просто забыл... Вот ведь, блин, чуть не опозорился... Попытка сдвинуть с места 400 киллограмовый диван с колесами понизила бы мой имидж до уровня плинтуса, хорошо, что вовремя опомнился... Так-с, а это что? А почему он не заводится? А, канечно, забыл снять с сигнализации, да-да, буду аккуратен... Нет, первый раз сел на такой... Что? Показать права? Пожалуйста, ага, спасибо, проедусь пожалуй... Первое ощущение - вес, ты его не просто ощущаещ, ты его осознаешь...Ну давай, мамонтенок, познакомимся... Пока на месте... Руль уходящий куда то в глубину, куча кнопок вводят в ступор... Зеркала - хех, мне бы в ванную такое одно (шютка, у меня и ванной то нет...) Мотоцикл без движения наклонять не рекомендуецца, если вы не принимаете постоянное участие в конкурсах по пауэр-лифтингу, достаточно не рассчитать наклон и ошибиться на 5-7 градусов, есть вариант не удержать этого красавца...
Ну хорошо, давай покатаемся... Ох, куда пропал вес? Легкость с которой этот мотоцикл управляется на скорости до 20 км в час просто поражает... Для меня, человека не с музыкальным слухом, звук которым обладает этот мотоцикл наполминает самолет, помните, когда Вы сидите в кресле лайнера на взлете и ждете когда он начинет набирать обороты перед тем как сорваться с места, так вот, звук аналогичный - воющий...но мне, водителю "жужжалки/кофемолки", он нравится...Интересные ощущения в "пятой точке", мягко, швы не давят, приятный подпор в виде небольшой вертикальной подушечки помогает спине держать осанку... Так-с, тут у нас типа змейка... Епрст, велик отдыхает, а отдыхает потому, что я не ездил на великах массой более 400 кг, дуаецца мен, что они не управляются так... И все же, надо привыкать... Привыкать к ручке газа или регулировать, привыкать к зеркалам, находящемся не над рукой а под ней... привыкать к постановке ног и тому, что например я, захотев посмотреть не развязался ли у меня шнурок не смогу этого сделать без того, что бы не двигать ногой, просто наклонить голову - ничего не даст...
Мотоцикл проходит поворот, на небольшой скорости - уверенно, нет необходимости сильно ему помогать, но помогать все же надо... Удобны накладки для коленей, их отодвинуть бы к переднему колесу сантиметров на 5-7... Тормоза - на мой взгляд, могли бы быть и пожестче, но оговорюсь, все дело в регулировках... хотите жестче - сделайте так как хотите...
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
MaKo

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 3599
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:
Контактная информация:

R1150R

#6 Сообщение MaKo » Пн авг 29, 2005 16:43

Впечатления.
Хех, так вот ты какой "северный олень". Городской оппозитный злюка с двинутой на брови кепкой. Веселенький цвет... Первое ощущение - внешне он меньше чем есть на самом деле...
По посадке, чуть ниже чем R1200GS, но седло шире (это не всем нравится) и гораздо мягче (это нравится мне)... С первого раза не достал до руля, это потому, что он только КАЖЕТСЯ не большим...Мотоцикл абсолюно нормальный (поймите правильно)... Не какой там не мини-байк...
Звук двигателя слегка, как бы сказать, расхлябанный, что ли...но при открытии газа выравнивается и становиться похожим на мурчание (или урчание, или мурлыкание), но не кошки а тигра, нет не взрослого, а подростка, слегка с хрипотцой... Обороты набираются и мы едем...
Едем медленно - хорошо, едем быстрее - еще лучше, в поворот мотоцикл входит как по рельсам, выходит, если открыть газ, как с трамплина, очень приятные ощущения. И даже оппозитная вибрация, а она (положа руку на задницу) есть, не досаждает так как на GS... Настройки подвески показались мне лучшими не ссчитая K1200S, но там другая тема... даже на круизере, на мой взгляд было не так..
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
MaKo

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 3599
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:
Контактная информация:

F650GS

#7 Сообщение MaKo » Пн авг 29, 2005 16:44

Был еще один мотоцикл, но его тест-драйв оказался короче чем был запланирован..
Начало тест-драйва, первый круг. "Красиво плывет эта группа..." (с)...
Странно зачем ребята решились ехать параллельно в троем? Оппа...
Мужчина, видимо не очень знакомый с техникой безопасности, решил, что он на треке один...
Газ в том месте, где по замыслу организаторов и людей со здравым смыслом надо выжимать тормоз, дает странный эффект, мотоцикл не готов тормозить за 15 метров до бетонной стены, даже с АБС, правда по песку...Так и получилось - Разгон/удар... морда GS смотрит теперь только на лево...мужик встает сам...морда в крови, руки в крови... Эх, брат... Не мальчик ведь... Это ведь тест мотоциклов а не тест на выживание... Странно, но его допустили тестировать дальше, после того ка оказали посильную помощь...
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
MaKo

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 3599
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение MaKo » Пн авг 29, 2005 16:45

Теперь о "главном"
Что собственно показал тест-драйв -
Первое:
ВСЕ мотоциклы BMW дружественные к пилоту, готовые придти на помощь в случае ошибки. Это мотоциклы для людей.
Второе:
ВСЕ мотоциклы сделаны очень тчательно, к эргономике претензий нет, привыкнуть надо...
Третье:
Движущий агретат, какой бы он не был представляет торжество инженерной мысли...
Четвертое:
Я могу управлять не только Honda CB400...

Что понравилось мне больше всего:
K1200R - мой мотоцикл, по всем ощущениям мой, не убавить не прибавить...

Что не понравилось:
R1200RT, не мой...не удобное седло, нет достаточного места ногам (коленям), стекло мешает...

Вот друзья, это все. Если еще пригласят - обязательно поезду, жаль Honda не приглашет...
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 19 Лет 10 дней
Сообщения: 4426
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение pHoenix » Пн авг 29, 2005 16:58

...Саш, спасибо за отчет!... Про S-ку читал тут намедни...немцы рулят - спорт с карданом!!!...и при этом (при кардане) видимо чтобы вбок не валило при открытии газа - двигло поперечно стоит....не стесняются экспериментировать, короче...максималка задушена на 240, по-моему...

Аватара пользователя
MaKo

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 3599
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение MaKo » Пн авг 29, 2005 17:05

Коль, максималку не испытывал, скажу так - хотел получить представление об управляемости всех мотоциклов и комфорта от езды...А драйв, хех, драй есть практиццки у всех... но K1200R - просто сказка... (почему не спорт, потому, что побаиваюсь их ;)
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
MedveD

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Мистер прЕзидент
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 8010
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение MedveD » Пн авг 29, 2005 17:59

Мда - дейсвительно хорошо написал. Слушай - это Автодомовцы устраивали ? В прошлом году пока прособирались - там уже все кончилось. Неуспел. А в этом видел инфу что это все будет 13-14 августа. Был в деревне, копал ...
ЗЫ - все равно не убедите что у БМВ получился спорт. Спорт турист - это поверю. :)
Все там будем.

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 19 Лет 10 дней
Сообщения: 4426
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение pHoenix » Вт авг 30, 2005 10:32

MedveD, ...МИХА! Надо ломать стереотипы!

Аватара пользователя
MaKo

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 3599
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение MaKo » Вт авг 30, 2005 10:51

Ребята, давайте будем объективными.
Японские и итальянские производители уже давно зарекомендовали себя в классе "спорт" и "супер-спорт", баварцы же, делали мотоцикл с чистого листа. В свое время многие сомневались в спортивных возможностях 4-тактных мотоциклов по сравнению с 2-тактными и посмотрите, что теперь произходит? Мне кажется, что доведут они его до кондиций, думамаю для начачала SB (cthbz SuperBike), а затем глядишь и до MotoGP... Амбиции подкрепленные инженерами и потенциал - есть...
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
MedveD

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Мистер прЕзидент
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 8010
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#14 Сообщение MedveD » Вт авг 30, 2005 13:33

Просто с такой базой и массой - ну не спорт это - не спорт.
Все там будем.

4tvertak

#15 Сообщение 4tvertak » Вт авг 30, 2005 15:16

Красивые мотики

Ответить