Мотоциклы вредят миру больше, чем машины
- Skip
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 19:33
- Откуда: Химки
- Пол:
- Контактная информация:
Мотоциклы вредят миру больше, чем машины
Вот, цените, на мэйл.ру вычитал :shock:
Мотоциклы вредят миру больше, чем машины
В конце 2005 года выяснилось, что автомобили являются не самым сильным источником загрязнения окружающей среды. По данным швейцарских ученых, еще сильнее природе вредят… мотоциклы. Ведь двухколесные средства передвижения выбрасывают вредных углеродов в 16 раз больше автомобилей, а углекислого газа в 3 раза больше, передает РБК.
В связи с этим экологи призывают начать активное давление на производителей мотоциклов и требовать от них уменьшения выбросов вредных веществ в атмосферу.
Чувствую, ща каменты отожгут :)
Мотоциклы вредят миру больше, чем машины
В конце 2005 года выяснилось, что автомобили являются не самым сильным источником загрязнения окружающей среды. По данным швейцарских ученых, еще сильнее природе вредят… мотоциклы. Ведь двухколесные средства передвижения выбрасывают вредных углеродов в 16 раз больше автомобилей, а углекислого газа в 3 раза больше, передает РБК.
В связи с этим экологи призывают начать активное давление на производителей мотоциклов и требовать от них уменьшения выбросов вредных веществ в атмосферу.
Чувствую, ща каменты отожгут :)
- pHoenix
- На форуме: 19 Лет 16 дней
- Сообщения: 4426
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
- Контактная информация:
MedveD, ...зря Дим...наверняка так и есть...только не углеродов, а углеводородов, и, наверное не углекислого, а угарного газа...потому как высокие обороты ведут к неполному сгоранию смеси, например...а потом смотря как соотносили (на единицу объема? мощности? не указано)...можно, наверное и хуже статистику нарисовать...
- Skip
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 19:33
- Откуда: Химки
- Пол:
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-MedveD+--><div class='quotetop'>Цитата(MedveD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->pHoenix, Да если взвесить например все за и против ... Взять хотя бы общее число авто и мотоциклов ... пробки (када скажем 10 километров на моце 15 мин, на авто 2 часа) ... да и многие ли мотоциклы крутяца больше 8-9 тыщ ? Короче все равно не верю ... не убедил :)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Скип поддакивает
Скип поддакивает
- pHoenix
- На форуме: 19 Лет 16 дней
- Сообщения: 4426
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
- Контактная информация:
MedveD, ...не убедил?... Хорошо, продолжим сеанс гипноза!... :)))
...я тут потрудился и первоисточник пошукал...вот:
Швейцарские ученые пришли к выводу, что мотоциклы значительно более опасны для окружающей среды, чем их четырехколесные братья. По их мнению, выброс углеводорода у мотоциклов выше в целых 16 раз, а выброс углекислого газа – в три раза. Все остальные вещества тоже выбрасываются байками в несоизмеримых размерах. В среднем в городе мотоцикл загрязняет окружающую среду в 49 раз больше обычного автомобиля.
Швейцарцы протестировали скутеры компаний Yamaha, Piaggio и Honda с двигателем 50 куб. см. и мотоциклы Suzuki, Honda и BMW с моторами от 800 до 1150 куб. см. Так вот, теперь совершенно обоснованно ученые федеральной лаборатории Швейцарии по испытаниям и исследованиям материалов утверждают, что мотоциклы в городе особенно вредны, потому что они предназначены для очень быстрого разгона с места или с низких скоростей. Руководитель научной группы считает, что «важность выброса вредных веществ мотоциклами недооценивается законами, поэтому у производителей нет стимула улучшать технологии».
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 22/1177744" target="_blank">http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... ></noindex>
...статейка кривоватая...не указан метод сравнения...если они имеют ввиду концентрацию (то что при техосмотре меряют), то фраза "выброс УГЛЕКИСЛОГО газа больше в три раза" лишена смысла напрочь!...ибо это основной продукт - ну там три, четыре процента разницы максимум (оценочно)... еще можно отнести к расходу бензина, к полезной нагрузке, ко времени, к мощности............. а по оборотам 9 000 усредненный максимум - это раза в полтора выше, чем у автомобилей...там-то характерная отсечка тыщ 6-6,5 будет...
З.Ы. ...да, это...общее количество мотоциклов и машин тут вообще не причем...
...я тут потрудился и первоисточник пошукал...вот:
Швейцарские ученые пришли к выводу, что мотоциклы значительно более опасны для окружающей среды, чем их четырехколесные братья. По их мнению, выброс углеводорода у мотоциклов выше в целых 16 раз, а выброс углекислого газа – в три раза. Все остальные вещества тоже выбрасываются байками в несоизмеримых размерах. В среднем в городе мотоцикл загрязняет окружающую среду в 49 раз больше обычного автомобиля.
Швейцарцы протестировали скутеры компаний Yamaha, Piaggio и Honda с двигателем 50 куб. см. и мотоциклы Suzuki, Honda и BMW с моторами от 800 до 1150 куб. см. Так вот, теперь совершенно обоснованно ученые федеральной лаборатории Швейцарии по испытаниям и исследованиям материалов утверждают, что мотоциклы в городе особенно вредны, потому что они предназначены для очень быстрого разгона с места или с низких скоростей. Руководитель научной группы считает, что «важность выброса вредных веществ мотоциклами недооценивается законами, поэтому у производителей нет стимула улучшать технологии».
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 22/1177744" target="_blank">http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... ></noindex>
...статейка кривоватая...не указан метод сравнения...если они имеют ввиду концентрацию (то что при техосмотре меряют), то фраза "выброс УГЛЕКИСЛОГО газа больше в три раза" лишена смысла напрочь!...ибо это основной продукт - ну там три, четыре процента разницы максимум (оценочно)... еще можно отнести к расходу бензина, к полезной нагрузке, ко времени, к мощности............. а по оборотам 9 000 усредненный максимум - это раза в полтора выше, чем у автомобилей...там-то характерная отсечка тыщ 6-6,5 будет...
З.Ы. ...да, это...общее количество мотоциклов и машин тут вообще не причем...
- pHoenix
- На форуме: 19 Лет 16 дней
- Сообщения: 4426
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
- Контактная информация:
MedveD, ...а вот, кстати, вопрос-то забавный: что ЕвроN регулирует? для машин и для мотоциклов?... а катализаторы - есть у меня такое подозрение - на мотоциклах как раз очень слабо применяются...
...ну и курить не бросим - эт-точно!!!...а то можно еще с глобальным потеплением начать бороться - перестать шашлык жарить...представляешь, насколько меньше тепла будет выделяться?... :)))
...P.S. ...а Формула-1 вообще подонки!!!...куда зеленые смотрят???... :)))
...ну и курить не бросим - эт-точно!!!...а то можно еще с глобальным потеплением начать бороться - перестать шашлык жарить...представляешь, насколько меньше тепла будет выделяться?... :)))
...P.S. ...а Формула-1 вообще подонки!!!...куда зеленые смотрят???... :)))
- pHoenix
- На форуме: 19 Лет 16 дней
- Сообщения: 4426
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
- Контактная информация:
Dacota, ...это в твоих-то трубах с нефтепровода спиленных катализатор???... я уж не говорю про, простите, лямбду???... :)))
...ну хорошо...только, вообще-то, катализатор тож на 100% не дожигает... и, разумеется, на высоких оборотах он дожигает хуже, чем на низких... возможно, норматив Евро не берет в качестве точки замера области в 8-9 тыс оборотов...например, дилер Субару замеряет холостые и средние (3 тыс.) обороты...возможно, в Европе замеряли бы еще под нагрузкой, и, скажем, 6 тыс...
...ну хорошо...только, вообще-то, катализатор тож на 100% не дожигает... и, разумеется, на высоких оборотах он дожигает хуже, чем на низких... возможно, норматив Евро не берет в качестве точки замера области в 8-9 тыс оборотов...например, дилер Субару замеряет холостые и средние (3 тыс.) обороты...возможно, в Европе замеряли бы еще под нагрузкой, и, скажем, 6 тыс...