Страница 1 из 1

Новинка Минского мотозавода ММВЗ-3.114

Добавлено: Вт июн 22, 2004 08:54
ZEROCOLD
Поступили в продажу мотоциклы Минского завода.
Особый интерес представляет модель ММВЗ-3.114
На которую установлен 4-х тактный двигатель производства КНР.Все остальное к сожалению без изменений.
========================================
Основные технические характеристики:
Двигатель - 4-х тактный, воздушного охлаждения
Рабочий объем двигателя - 125 см куб.
Максимальная мощность двигателя - 8 кВт (10,9 л.с.)
Количество передач - 5
Тип зажигания - электронное
Максимальная скорость - 90 км/ч
Топливо - АИ-92, АИ-93;
Расход топлива - 3,5 л/ 100км;
Емкость бака - 11 л
Максимальная нагрузка - 160 кг
Масса сухая - 123 кг
===============================
Взято с <noindex><noindex><noindex><a href="http://www.moto.nnov.ru/" target="_blank">http://www.moto.nnov.ru/</a></noindex>< ... ></noindex> >>> Не является рекламой !

Добавлено: Вт июн 22, 2004 13:19
Sanches
Интересная игрушка, но вот над новым дизайном могли бы и поработать!!!

Добавлено: Вт июн 22, 2004 16:12
ZEROCOLD
Меня из минсков виданом прикалывает только модель для триала и то я чето сомневаюсь в способностях минска для триала !

Добавлено: Вт июн 22, 2004 16:18
Sanches
ZEROCOLD, я тоже

Добавлено: Вт июн 22, 2004 19:30
Santehnik
дизайн не очень, где то на двоечку

Добавлено: Сб июн 26, 2004 17:38
ZEROCOLD
Паш если ты про тот что на картинке то это ты много дал !

Добавлено: Пн июн 28, 2004 09:19
Moralist
Дизигн хорош для рисовых полей вьетнама, куда в основном и постовляют эти тошнилки.

Что наши что белорусы есть хороший дизайн, зато убогий движок, есть хороший движок, ставят его в архаичную ходовую.
В росси оказывается еще не 3 беды а 4! дураки, дороги, сборная по футболу и мотопром!

Добавлено: Пн июн 28, 2004 10:55
NoDe
Поддерживаю!

Добавлено: Ср июн 30, 2004 22:58
SMOL
Вообше в России все машиностроение отличается редкой тупостью.
Все, что не создается, делается на базе устаревших моделей. В итоге получается новинка уже заведомо устаревшая. Сколь не возмешь забугорный модельный ряд любого (серьезного) производителя, почти ни одной детали от старой версии к обновленной не подходит. У старых моделей иногда заимствцют очень удачные трансмиссии, коробки или силовые установки, но это получаются всего лишь переходные модели. Наш же автомотопром как лепил горбатого, так и лепит. Заворачивает старое ***** в новую обертку и орет на всю ивановскую о выпуске новой модели.

Добавлено: Ср июн 30, 2004 23:05
SMOL
И еще - ну вот скажите, кому вот то ***** на картинке выше нужно?!?!?!?
Какой идиот потратил кучу денег на проектирование и наладку выпуска этого урода?!?!?! Ведь тенденции таковы, что малокубатурная и маломощная мототехника становится совсем не популярной.
Потом будут орать, что у отечественной мотопромышленности кризис. Надо поднять ввозные пошлины на импортнцю мототехнику.
Коль уж на то пошло, лучше бы скутеры делали бы по лицензии.

Добавлено: Чт июл 01, 2004 06:57
Kidman
<!--QuoteBegin-SMOL+--><div class='quotetop'>Цитата(SMOL)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Надо поднять ввозные пошлины на импортнцю мототехнику.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
И таким образом вынуждать людей ездить на том, что на картнке? :?

Це Цените !

Добавлено: Чт июл 01, 2004 08:56
ZEROCOLD
Ну вот господа цените Це гарны байки !

Добавлено: Чт июл 01, 2004 09:31
Moralist
Зато сколько идей такие мотопромышленники дают кастомайзерам! Кстати насчет малокубатурной техники уважаемый SMOL не прав. Я бы с удовольствием купил бы себе классик,эндурь или мотард 125-250 кубов. для езды на работу и дорожного хулиганства. И очень многие владельцы серьезных аппаратов тоже не всякий раз готовы выгонять своих монстров на улицу! Одно дело с пафосом проехатся на чоппере или пульнуть на стрите. А для ежедневных поездок как раз 125 кубов самое то. Например на моем урале весьма тяжело лавировать в пробках при угле рулевой колонки почти в 40 градусов! А на мелком моцике запросто! Одно возмущает, китайцы тайваньцы, корейцы неплохие хотя уже и немолодые моторы ставят во вполне красивую и функциональную ходовку. А наши даже получив неплохой мотор создают урода. Вон ребята из Балт моторс взяли и купили лицензию на производство китайцев! и ведь неплохие машинки они делают! Вообщем позор беларусам! При белорусской кастомайзерской элите, минский завод создает ублюдков. Неплохо было бы заводу просить байкеров учавствовать в разработке моделей.

Добавлено: Пт июл 02, 2004 08:59
ZEROCOLD
Миш согласен !Но вот только белорусы на это непойдут даже если и купять лицензию !И на помощь байкеров тоже непойдут получается что у них самих ума нет и фантазии раз прибегнт к помощи других !
А ведь дибилы ! ДАбы товар продавался нужно знать спрос что народу нравится а создать урода вот типа верхнего !
А нет чтобы сделать на сайте топик предложения и выложить туда двигло !