Пуля!

Новости на любые темы :).
Реклама будет удаляться
Ответить
Сообщение
Автор
SuperStas

Участник 1го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
Награды: 2
Пол:

Пуля!

#1 Сообщение SuperStas » Вт мар 27, 2007 09:48

Сколько бы ни старались производители автомобилей снизить коэффициент аэродинамического сопротивления, на скоростях свыше 250 км/час автомобиль, словно бульдозер с опущенным отвалом, толкает перед собой гору воздуха. На скоростях около 300 км/ч до 90% мощности двигателя уходит на борьбу с воздухом. Что ж, можно наращивать мощность двигателя по примеру Bugatti Veyron, а можно поработать над аэродинамикой, создав аппарат – пулю.

Инженеры из международной компании Acabion явили свету новейшую разработку, над которой они трудились больше трех лет, израсходовав при этом несколько миллионов долларов. Необычный аппарат, конструктивно больше напоминающий мотоцикл, похож то ли на ракету, то ли на пулю. Дизайн разрабатывали в итальянском Маранелло, техническую часть в Штутгарте, сборку осуществили в швейцарской Люцерне.

Технические данные поражают. На выбор покупателю представлены два варианта двигателя Acabion Hamamatsu, созданного на основе дрэгстерного двигателя с двумя турбонагнетателями – 550 л.с. или 700 л.с. GTBO может разогнаться до 500 км/час, но создатели не стали бравировать этой фантастической цифрой, и «скромно» ограничили максимальную скорость до 450 км/ч, ведь аппарат сертифицирован для дорог общего пользования. Разгон с 200 км/час до 300 км/час занимает 5 секунд. Столь весомые показатели достигнуты благодаря рекордно низкому весу всего в 300 кг. Легкость аппарата достигнута применением композитных материалов в конструкции.

Но инженеры гордятся не цифрами скоростей или мощности, а, прежде всего, фантастической экономичностью своего детища. Расход топлива может достигать значения всего в 2,5 л. на 100 км. пути. Это меньше чем у любой дизельной микролитражки. В медленном же городском ритме или на парковке аппарат вообще переходит на электротягу.

До 2010 года компания планирует продать 26 аппаратов. Главное что бы у вас нашлось $720 000 на него. Но в любом случае стоимость одного километра в час для Acabion GTBO составляет $1 600, что в два раза меньше? чем стоимость одного километра в час для Bugatti Veyron.

Технические данные
Кузов: Кабриолет или кокпит, карбоновая пространственная рама.
Длина: 5,10 м
Ширина: 0,78 м
Высота: 1,27 м
Сухой вес: Acabion GTBO 55: 360 кг, Acabion GTBO 70: 300 кг
Снаряженная масса: 550 кгСечение Мидделя: A = 0,69 м2
Коэффициент лобового сопротивления: 0,125

Двигатель:
Гибридный: A) 1400cc (2007), 16 клапанов турбированный.
Изображение Электрический 3 KW Enhanced Mechanics:
>300 различных тюнинговых деталей от Carillo, Holeshot, JE, HJS и Zorstec.
Цилиндров: 4
Турбонагнетатель: GTBO 36: MHI Acabion Extended
Максимальные обороты: 10.900 об/мин

Трансмиссия
6-ти ступенчатая, задняя передача электродвигателем

Интерьер: Кожаная отделка
Сиденья: 2шт, карбон, кожа
Багажник: 150 литров

Баки
Бензобак: На выбор покупателя, максимально 90 литров
Объем масла: 3,5 литра
Охлаждающей жидкости: 7 литров

Экономичность двигателя с 90 литровым баком
100 km/h: 4 l/100 km | 2400 km
200 km/h: 6 l/100 km | 1650 km
300 km/h: 9 l/100 km | 1100 km
400 km/h: 14 l/100 km | 700 km
450 km/h: 16 l/100 km | 550 km

(с)3,14ЖЖЖено отседа: <noindex><noindex><a href="http://auto.mail.ru/news?id=21828" target="_blank">http://auto.mail.ru/news?id=21828</a></ ... ></noindex>

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Celentano

Участник 2го слета Мотофорума
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 08:40
Награды: 1
Откуда: Раменское
Имя: Андрей
Мотоцикл: GSX-R1000K2
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

#2 Сообщение Celentano » Вт мар 27, 2007 09:53

За такое бабло я самолет купил бы маленький,прикольней. :devil:

Аватара пользователя
Dakota

Участник 1го слета Мотофорума Участник 2го слета Мотофорума
ПачЁтнай Негадяй
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 4873
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 12:14
Награды: 2
Откуда: с Масквы. м. Профсоюзная
Мотоцикл: HONDA SHADOW 750, HONDA VTX 1 800 5С, HONDA GOLD WING 1800 A
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение Dakota » Вт мар 27, 2007 11:00

Что за понт сидеть за стклом пусть и на двух колесах? Все удовольствие от ветра в груди и вохдуха! :eek:
Мечтаю о чужих я жеНАХ!
У какой, какая жо...НАХ!

Аватара пользователя
Павел Сергеевич

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
Награды: 3
Откуда: МО
Имя: Павел
Мотоцикл: 2053 см
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение Павел Сергеевич » Вт мар 27, 2007 13:00

Dakota, ага, могу представить "ветер в груди" на 350 км/ч!!! :devil:
Я эту байду тоже вчера читал - редкостное убожество!
Теперь вот жду не дождусь велосипеда, развивающего 300 км/ч! Возьму себе, на даче буду на нем катаца, вот... Изображение
"... Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможной..."
GSF400/900SS/VN2000

Аватара пользователя
MedveD

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Мистер прЕзидент
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 8010
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение MedveD » Вт мар 27, 2007 16:41

На самом деле таких разработок куча !!! Вот тока с сертификацией еще помоему небыло ... :)
Dakota, Сам то за чем прячешся ? :)
Павел Сэргеевич, Кстати рекорд скорости на велосипеде что то около того ... (Не помню точно цыфры, может в районе 200 ... ) ... тока впереди что то ехало и отсекало поток воздуха ... :)
Все там будем.

Аватара пользователя
Dakota

Участник 1го слета Мотофорума Участник 2го слета Мотофорума
ПачЁтнай Негадяй
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 4873
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 12:14
Награды: 2
Откуда: с Масквы. м. Профсоюзная
Мотоцикл: HONDA SHADOW 750, HONDA VTX 1 800 5С, HONDA GOLD WING 1800 A
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение Dakota » Вт мар 27, 2007 16:42

<!--QuoteBegin-MedveD+--><div class='quotetop'>Цитата(MedveD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Dakota, Сам то за чем прячешся ? :)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Поставь себе ветровик и радуйся жизни! Пошукай у ментов, у них наверняка в гаражах валяются стекла от "Уралов" 8-)
Мечтаю о чужих я жеНАХ!
У какой, какая жо...НАХ!

Аватара пользователя
MedveD

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Мистер прЕзидент
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 8010
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение MedveD » Вт мар 27, 2007 17:30

Dakota, Этих дедовских лапухов везде навалом ! На самом деле хочецца стеклышко небольшое ... и то не кретично ... скорости у меня не те ... :)
Все там будем.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение opavelo » Пн апр 02, 2007 18:55

Я думаю, на таком в городе невозможно ездить - неповоротливый слишком - база большая, угол поворота колеса маленький

Аватара пользователя
RODNOY
На форуме: 17 Лет 28 дней
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
Откуда: Москва. Кунцево.
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение RODNOY » Чт апр 12, 2007 14:04

И че то на автомобиль он как то не канает. :devil: Скорее облепленный моц.
Да знаю я все.... Просто не помню :-(

Ответить