Трак Тур 2014 Harley-Davidson

Новости на любые темы :).
Реклама будет удаляться
Ответить
Сообщение
Автор
hd48
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 3804
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 10:02
Откуда: Москва
Мотоцикл: hd48
Пол:
Контактная информация:

Трак Тур 2014 Harley-Davidson

#1 Сообщение hd48 » Вс июн 08, 2014 09:24

Изображение

Harley-Davidson 7-8 июня проводит на Ходынском поле в Москве мероприятие «Трак Тур 2014″ — именно его я посетил в первый день проведения. Место выбрано шикарно, искать долго не пришлось — кругом были флаги и растяжки с символикой HD — незаметить было трудно. Оставив мотоцикл у входа, проходишь на территорию мероприятия, предъявив на входе водительское удостоверение. Спорное решение конечно, зачем это надо — так и не понял, ибо гости могут и не уметь водить, но поглазеть не против.

Изображение

В одной из палаток 4 девочки принимают заявки на участие в тест-драйве, оформляя бумажки. Мне выдали номерок 120. А приехал в 12:20, при этом мероприятие началось в 10:00. За 2 часа более 100 человек! Обалдеть! Людям так нравится харлей? :)

Был даже большой шатер с детской площадкой — очень круто.

Изображение

Для тех, кто пришел лишь поинтересоваться маркой HD — была возможность пощупать и посидеть на выставленных моделях.

Для комфорта гостей были расставлены столики, стулья и зонтики. Тенек был очень кстати ибо солнце пекло нехило.

Изображение

Первым и основным тестовым вариантом для меня была модель Softail Slim, как наиболее подходящая моим представлениям о мотоцикле для города.

Очень низкий центр тяжести позволяет легко управлять тяжелым мотоциклом, не ощущая 320 кг железа под собой. Посадка конечно не впечатлила, потому что стоковый вариант более консервативен и нуждается в доработке — отодвинуть сидушку назад и распрямить ноги. Вот тогда будет офигенно! Руль, кстати, довольно широкий, в междурядье будет весело. Зеркала так себе — слишком мелкие. А вот расположение индикатора поворотников на баке между ног показалось очень неудобным и неинтуитивным — при езде приходится кивать головой вниз, чтобы понять работают поворотники или уже нет… Ведь у харлеев фирменная штука — отключать поворотники автоматом через 30 секунд. Подножка чудной формы и мне лично показалась неудобной вообще. Вибрации двигателя и мотоцикла практически не ощущал при езде. Довольно мягко идет по неровностям дороги. Звук стоковый ацтойный и тихий, нету в нем мощи и характера. Как будто евро-стандарт сказался.

Изображение

Далее был V-Rod. Красиво выглядит на дорогах, интересная посадка, спортивный нрав… Это подкупает. Но, сев за руль, я понял, что это нечто. Нихрена не рулится. Это просто жесть. Удовольствия вообще не получил никакого, мысль была слезть с него прямо на середине круга, чтобы не ехать обратно на нем. Благо после разворота была прямая и по прямой он едет нормально.

Третий мотоцикл для теста был Street Glide, внешне очень красивый, большой и мягкий. Но для меня оказался слишком тяжелым и неповоротливым. Проехал один круг и дальше даже не стал ездить ибо не мое.

Изображение

Более подробно почитать впечатления можно тут: Трак Тур 2014
Все контакты в профиле

Ответить