ТЕСТ-ДРАЙВ МОТОЦИКЛОВ DUCATI МОДЕЛЬНОГО РЯДА 2014
- $Первый Еретик$
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:43
- Откуда: МОСКВА
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ZX-14
- Пол:
Re: ТЕСТ-ДРАЙВ МОТОЦИКЛОВ DUCATI МОДЕЛЬНОГО РЯДА 2014
Залоговая сумма тест-драйва: 50 000 руб
Плесень размножается спорами – не спорьте с плесенью.
- Charisma
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 22:36
- Откуда: Москва
- Имя: Харизма
- Мотоцикл: Ёбрик
- Пол:
Re: ТЕСТ-ДРАЙВ МОТОЦИКЛОВ DUCATI МОДЕЛЬНОГО РЯДА 2014
охо... Хотя вроде на МРВ другие условия тест-драйва, не?$Первый Еретик$ писал(а):Залоговая сумма тест-драйва: 50 000 руб
"Слабоумие и отвага"
- $Первый Еретик$
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:43
- Откуда: МОСКВА
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ZX-14
- Пол:
Re: ТЕСТ-ДРАЙВ МОТОЦИКЛОВ DUCATI МОДЕЛЬНОГО РЯДА 2014
возможно и другие.Charisma писал(а):охо... Хотя вроде на МРВ другие условия тест-драйва, не?
Плесень размножается спорами – не спорьте с плесенью.
- Seruy
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
- Откуда: Moscow>Himki
- Имя: Sergey
- Мотоцикл: 999 / 3600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ТЕСТ-ДРАЙВ МОТОЦИКЛОВ DUCATI МОДЕЛЬНОГО РЯДА 2014
Записался на 889, вместо 50 штук оставлю мастеркард моментум
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014
- Sir Lelik
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1667
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 20:07
- Откуда: Москва, ЗАО-СЗАО
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: CBR600F4i =>>> M109R =>>> 1LStrom"15
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ТЕСТ-ДРАЙВ МОТОЦИКЛОВ DUCATI МОДЕЛЬНОГО РЯДА 2014
Да вродекась в дукасовском салоне в обычный день можно приехать, оставить залог и покататься на моте. Не?
Откуда инфа про залог на тест-драйве?
Откуда инфа про залог на тест-драйве?
Last Knight Of The Galaxy
- $Первый Еретик$
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:43
- Откуда: МОСКВА
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ZX-14
- Пол:
Re: ТЕСТ-ДРАЙВ МОТОЦИКЛОВ DUCATI МОДЕЛЬНОГО РЯДА 2014
у них на сайте в разделе тест-драйв
Плесень размножается спорами – не спорьте с плесенью.
- Sir Lelik
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1667
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 20:07
- Откуда: Москва, ЗАО-СЗАО
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: CBR600F4i =>>> M109R =>>> 1LStrom"15
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ТЕСТ-ДРАЙВ МОТОЦИКЛОВ DUCATI МОДЕЛЬНОГО РЯДА 2014
Да да. Залог 50 тыщ.
Последний раз редактировалось Sir Lelik Пт авг 29, 2014 21:21, всего редактировалось 2 раза.
Last Knight Of The Galaxy
- $Первый Еретик$
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:43
- Откуда: МОСКВА
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ZX-14
- Пол:
Re: ТЕСТ-ДРАЙВ МОТОЦИКЛОВ DUCATI МОДЕЛЬНОГО РЯДА 2014
[quote="Sir Lelik"]Дак это имеется в виду, если ты в магаз приперся и захотел прохватить по Москве) Оставляешь залог, берешь мот и катаешься.
зачем ты все испортил я только смуту начал сеять)
зачем ты все испортил я только смуту начал сеять)
Плесень размножается спорами – не спорьте с плесенью.
- Sir Lelik
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1667
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 20:07
- Откуда: Москва, ЗАО-СЗАО
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: CBR600F4i =>>> M109R =>>> 1LStrom"15
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ТЕСТ-ДРАЙВ МОТОЦИКЛОВ DUCATI МОДЕЛЬНОГО РЯДА 2014
$Первый Еретик$, поправил)))
Last Knight Of The Galaxy
- Fvbuj
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 6227
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 13:23
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Муравей RR
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: ТЕСТ-ДРАЙВ МОТОЦИКЛОВ DUCATI МОДЕЛЬНОГО РЯДА 2014
Стоит ли игра свечь, прорубать обратно пробку в москву.
- Rex Payne
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
- Имя: Rex
- Мотоцикл: Yamaha TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: ТЕСТ-ДРАЙВ МОТОЦИКЛОВ DUCATI МОДЕЛЬНОГО РЯДА 2014
Был на мероприятии. Мне всё очень понравилось - великолепно провёл день Кстати, тест-драйв там был не только у Ducati, но и у BMW, и Kawasaki. А ещё можно было сколько угодно гонять по специальной трассе на минимото - чумная штука! Короче, те, кто туда не поехал - очень многое потеряли.
Из Ducati успел покататься на MTS1200 Multistrada S.
Честно сказать, я от него в шоке: мот - полное ховнище Во-первых, вибрирует очень сильно, при чём с большой амплитудой. Как на таком адском вибростенде вообще ездить куда-то далеко - решительно непонятно. Во-вторых, рулится очень тяжело и неохотно: если все остальные его одноклассники, на которых я катался (BMW R1200GS, Honda VFR1200X/XD Crosstourer, Kawasaki Versys 1000, Yamaha XT1200Z Super Tenere) сами ложатся в поворот практически силой мысли, то для того чтобы вывести Мультистраду из вертикального положения приходится силой давить на руль - очень неприятно. Правда уже в самом наклоне идёт хорошо, но изначально (из вертикального положения) наклонить её сложно. Так же удивила работа двигателя: сначала байк разгоняется очень резко, потом в середине оборотов идёт сильный провал. Правда, как сказал другой чувак с которым я это обсуждал, это не провал движка - это Traction Control глючит. Может и так. Ещё байк сильно неприятно дёргается при открытии газа - такое ощущения, как будто едешь на байке с очень сильно растянутой цепью. На сколько я понял, это косяк сцепления.
Резюмируя, Ducati MTS1200 Multistrada - некомфортный, неприятный в управлении, и очень ломучий мотоцикл с плохо работающей электроникой. На фоне всего этого я даже не говорю про такие мелочи, как очень жёсткая коробка с неуловимой нейтралью, и короткое (сзади) переднее крыло, которое совсем не закрывает заднюю часть переднего колеса, из-за чего радиатор байка по центру покрывается ровной полоской грязи из под колеса. А, и ещё Ducati почему-то не блокирует стартёр когда байк стоит на передаче с отпущенным сцеплением. Из-за этого когда девушка (сотрудница Ducati) принесла мне ключ-иммобилайзер, и нажала на кнопку стартёра - байк задёргался, и чуть не грохнулся с подножки. Хорошо, что я его удержал.
Из Kawasaki прокатился на Versys 1000, и Z1000.
Versys 1000
Сидеть удобно, едет хорошо, рулится легко и приятно (впрочем, как и все его одноклассники, кроме Мультистрады), двигатель бодрый и эластичный. Traction Control у Kawasaki, в отличие от Ducati, работает очень адекватно, и срабатывает исключительно своевременно. Единственное, что не понравилось - у байка начиная ~ с 4500 оборотов начинаются типичные 4-цилиндровые вибрации (низкоамплитудные, но высокочастотные), и чем больше оборотов - тем больше вибрации. Андрей Политрук, который уже несколько лет владеет таким же мотиком сказал, что вибрации появляются только после установки дуг (очевидно, резонируют с двигателем), и пропадают после 6000 оборотов. И ещё Андрей жаловался на очень большой расход бензина при быстрой езде (за 200).
Резюмируя, Versys 1000 - вполне не плохой байк. Если бы мне предложили на халяву махнуть свой TDM 900 на Versys 1000 - я бы, конечно, согласился. Но за свои деньги я бы этот байк покупать не стал, и вам не посоветую: ибо зачем платить пол-ляма за б/у Versys, или 620 тысяч за новый когда всего на сотню дороже можно взять Хонду Crosttourer, которая лучше Версиса во всём. Да ещё и на кардане. Вот если бы стоил б/у Versys 1000 тысяч 350-400 - тогда был бы смысл его покупать. А так нету.
Z1000
Мне понравился. Компактный, лёгкий (по ощущениям) маневренный, мощный, резвый, эластичный, красивый (особенно в оранжевом цвете), с хорошей электроникой. Козлит очень охотно и легко. Собственно, чего ещё желать от нейкеда?
Единственное что неприятно удивило: на обоих Кавасаках отсутствует указатель включённой передачи, что откровенно странно для современных литровых байков.
Минимото
Адская штука! Ни за что бы не подумал, что управлять таким аппаратом гораздо сложнее, чем большим мотоциклом. Центробежное сцепление настроено под гонки, поэтому ручку газа надо крутить сильно и резко, иначе вообще не поедешь. Но если крутанёшь слишком сильно - байк сразу же закозлит, и попытается из под тебя уехать на заднем колесе. В поворотах цепляешь ногами - приходится выворачивать их внутрь, как мишка косололапый. И всё равно продолжаешь цеплять при сильном наклоне. Единственное, что не понравилось - очень сильные вибрации на руле, из-за которых быстро начинают болеть руки. Думаю, это может очень негативно сказаться на здоровье суставов, если регулярно гонять на минимото.
Резюмируя: минимото - это настоящий спорт, требующий от спортсмена полной отдачи, иначе ничего толком не получится. Так же требует постоянной полной концентрации и сосредоточения: хоть немножко зазеваешься и расслабишься - сразу полетишь на асфальт. Хорошо хоть падения тут относительно не опасные. Поэтому минимото - это вам не картинг, куда можно прийти с девушкой, чтобы просто прокатиться в своё удовольствие. Минимото - это суровый спорт для настоящих мужиков.
Из Ducati успел покататься на MTS1200 Multistrada S.
Честно сказать, я от него в шоке: мот - полное ховнище Во-первых, вибрирует очень сильно, при чём с большой амплитудой. Как на таком адском вибростенде вообще ездить куда-то далеко - решительно непонятно. Во-вторых, рулится очень тяжело и неохотно: если все остальные его одноклассники, на которых я катался (BMW R1200GS, Honda VFR1200X/XD Crosstourer, Kawasaki Versys 1000, Yamaha XT1200Z Super Tenere) сами ложатся в поворот практически силой мысли, то для того чтобы вывести Мультистраду из вертикального положения приходится силой давить на руль - очень неприятно. Правда уже в самом наклоне идёт хорошо, но изначально (из вертикального положения) наклонить её сложно. Так же удивила работа двигателя: сначала байк разгоняется очень резко, потом в середине оборотов идёт сильный провал. Правда, как сказал другой чувак с которым я это обсуждал, это не провал движка - это Traction Control глючит. Может и так. Ещё байк сильно неприятно дёргается при открытии газа - такое ощущения, как будто едешь на байке с очень сильно растянутой цепью. На сколько я понял, это косяк сцепления.
Резюмируя, Ducati MTS1200 Multistrada - некомфортный, неприятный в управлении, и очень ломучий мотоцикл с плохо работающей электроникой. На фоне всего этого я даже не говорю про такие мелочи, как очень жёсткая коробка с неуловимой нейтралью, и короткое (сзади) переднее крыло, которое совсем не закрывает заднюю часть переднего колеса, из-за чего радиатор байка по центру покрывается ровной полоской грязи из под колеса. А, и ещё Ducati почему-то не блокирует стартёр когда байк стоит на передаче с отпущенным сцеплением. Из-за этого когда девушка (сотрудница Ducati) принесла мне ключ-иммобилайзер, и нажала на кнопку стартёра - байк задёргался, и чуть не грохнулся с подножки. Хорошо, что я его удержал.
Из Kawasaki прокатился на Versys 1000, и Z1000.
Versys 1000
Сидеть удобно, едет хорошо, рулится легко и приятно (впрочем, как и все его одноклассники, кроме Мультистрады), двигатель бодрый и эластичный. Traction Control у Kawasaki, в отличие от Ducati, работает очень адекватно, и срабатывает исключительно своевременно. Единственное, что не понравилось - у байка начиная ~ с 4500 оборотов начинаются типичные 4-цилиндровые вибрации (низкоамплитудные, но высокочастотные), и чем больше оборотов - тем больше вибрации. Андрей Политрук, который уже несколько лет владеет таким же мотиком сказал, что вибрации появляются только после установки дуг (очевидно, резонируют с двигателем), и пропадают после 6000 оборотов. И ещё Андрей жаловался на очень большой расход бензина при быстрой езде (за 200).
Резюмируя, Versys 1000 - вполне не плохой байк. Если бы мне предложили на халяву махнуть свой TDM 900 на Versys 1000 - я бы, конечно, согласился. Но за свои деньги я бы этот байк покупать не стал, и вам не посоветую: ибо зачем платить пол-ляма за б/у Versys, или 620 тысяч за новый когда всего на сотню дороже можно взять Хонду Crosttourer, которая лучше Версиса во всём. Да ещё и на кардане. Вот если бы стоил б/у Versys 1000 тысяч 350-400 - тогда был бы смысл его покупать. А так нету.
Z1000
Мне понравился. Компактный, лёгкий (по ощущениям) маневренный, мощный, резвый, эластичный, красивый (особенно в оранжевом цвете), с хорошей электроникой. Козлит очень охотно и легко. Собственно, чего ещё желать от нейкеда?
Единственное что неприятно удивило: на обоих Кавасаках отсутствует указатель включённой передачи, что откровенно странно для современных литровых байков.
Минимото
Адская штука! Ни за что бы не подумал, что управлять таким аппаратом гораздо сложнее, чем большим мотоциклом. Центробежное сцепление настроено под гонки, поэтому ручку газа надо крутить сильно и резко, иначе вообще не поедешь. Но если крутанёшь слишком сильно - байк сразу же закозлит, и попытается из под тебя уехать на заднем колесе. В поворотах цепляешь ногами - приходится выворачивать их внутрь, как мишка косололапый. И всё равно продолжаешь цеплять при сильном наклоне. Единственное, что не понравилось - очень сильные вибрации на руле, из-за которых быстро начинают болеть руки. Думаю, это может очень негативно сказаться на здоровье суставов, если регулярно гонять на минимото.
Резюмируя: минимото - это настоящий спорт, требующий от спортсмена полной отдачи, иначе ничего толком не получится. Так же требует постоянной полной концентрации и сосредоточения: хоть немножко зазеваешься и расслабишься - сразу полетишь на асфальт. Хорошо хоть падения тут относительно не опасные. Поэтому минимото - это вам не картинг, куда можно прийти с девушкой, чтобы просто прокатиться в своё удовольствие. Минимото - это суровый спорт для настоящих мужиков.