ТРЕХКОЛЕСНАЯ МАШИНА TRI-ROD ОТ ФИРМЫ DFT TRIKES

Новости на любые темы :).
Реклама будет удаляться
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Santehnik
Админ
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2004 20:09
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Павел
Мотоцикл: теперь тока категория
Пол:
Контактная информация:

ТРЕХКОЛЕСНАЯ МАШИНА TRI-ROD ОТ ФИРМЫ DFT TRIKES

#1 Сообщение Santehnik » Чт фев 12, 2004 12:01

<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->ТРЕХКОЛЕСНАЯ МАШИНА TRI-ROD ОТ ФИРМЫ DFT TRIKES<!--colorc--></span><!--/colorc-->

Относительно небольшой, но интенсивно развивающийся сегмент рынка - трехколесные мотоциклы, или трайки. В США и Канаде достаточно много фирм, которые берут крупные туринговые мотоциклы, главным образом, модели Harley-Davidson или Honda Gold Wing, и превращают их в трехколесные машины.

Одна из наиболее крупных компаний, работающая в этой области - DFT Trikes. Эта фирма разрабатывает, производит и продает трайки по всей территории США через сеть дилеров. Штаб-квартира DFT Trikes расположена в Эддисоне (Addison), штат Иллинойс. Сейчас на дорогах несколько тысяч трайков, которые выпустила фирма.

Владелец компании DFT Trikes Леон Зилл (Leon Thill) занимается конвертацией мотоциклов в трайки уже на протяжении 12 лет. До этого много лет трехколесные машины были его хобби.

Компания DFT Trikes чаще всего конвертировала модели Harley-Davidson Softail, Ultra Glide, Sportster, а также Honda Gold Wing GL1500. Теперь к ним добавилась Хонда GL 1800.

DFT разрабатывает и производит собственные компоненты подвески, которые устанавливает на оригинальные шасси мотоциклов. У фирмы несколько вариантов стилистики обтекателей и обвески. Каждый год бизнес развивался, и продажи росли. Но возможности фирмы здорово увеличились, когда появилась модель V-Rod, выпущенная Харлеем- Дэвидсоном.

"Естественно, мой интерес подхлестнула поразительная мощность мотоцикла V-Rod," сказал Зилл. "Но что действительно привлекло мое внимание - геометрия передней части машины. У байка очень большой трэйл ("след"), и неплохой угол наклона колонки, поэтому я понимал, что трайк получится маневренным и управляемым".

Задняя часть машины, по существу, такая же, как у других трайков, сделанных на базе Харлеев, но ее модифицировали специально под байк V-Rod. Система независимой подвески DFT позволяет сохранить оригинальный привод мотоцикла и обеспечивает точку крепления тормозного диска. Все стальные части привариваются; на них наносится покрытие из дихромата цинка. Система с четырьмя амортизаторами обеспечивает хороший баланс и контролирует вертикальные колебания. Преимущество системы заключается в том, что она позволяет сохранить штатную колесную базу, вал и тормоза.

"У шкива V-Rod есть резиновый буфер, который помогает гасить вибрации," рассказывал Зилл, "поэтому мне пришлось учитывать штатную комплектацию в моей конструкции. Задняя часть машины шире на 3,375 дюйма (86 мм) по сравнению с конструкцией, которую я использовал для других Харлеев, а у пружин другая жесткость. Кроме того, я модифицировал стандартные 18-ти дюймовые колеса и шины V-Rod, что делает заднюю часть еще шире. Задняя подвеска увеличивает общий вес байка всего на 155 фунтов (70 кг), поэтому теряется не много мощности".

Все трайки комплектуются сзади автомобильными колесами и шинами. Но посредством модификации штатных колес и шин V-Rod Зилл смог снизить неподрессоренный вес на 50%, сохранив характеристики тормозной системы, увеличив качество и маневренность машины. Также появилась возможность поставить более узкие крылья, которые повышают аэродинамические характеристики.

Хотя, в основном, V-Rod сохраняет штатную комплектацию, Леон добавил несколько хромированных частей. Процесс хромирования состоял из четырех этапов, так как такой кастомизированный трайк заслуживает высококачественной отделки. В отличие от стандартных трайков, у которых компоненты задней подвески скрыты под обтекателем, у этой модели они выставлены на показ. Все алюминиевые поверхности были отполированы, чтобы улучшить внешний вид трайка.

Отполированы и компоненты вилки и руля; установлены новые зеркала, перенесены сигналы поворота. Обтекатель сделан вручную из формованного алюминия.

Кастомизированную окраску моделей для фирмы DFT уже на протяжении 25 лет выполняет Эрни Бол (Ernie Ball) из Спрингфилда (Springfield), штат Иллинойс. Фотографии не могут передать все искусство мастера и замечательную, тонкую серебристую графику, переливающуюся на солнце корпуса густого красного цвета.

На вопрос, как приняли модель Tri-Rod, Зилл ответил: "Мы привезли трайк в Милуоки на празднование столетней годовщины Харлея и получили престижную награду Willie G. Davidson Award, что для нас было большой честью." "Поэтому, можно сказать, что трайк приняли хорошо," добавил он с улыбкой. Трайк, представленный на фотографиях, продается за 53.000 долларов США, включая цену нового мотоцикла V-Rod (17.695 долларов). Если клиент приезжает со своим мотоциклом для конвертации его в трайк, то фирма делает скидку в 20.000 долларов. Компания DFT не продает комплекты для переделки байка в трехколесную машину; модель Tri-Rod продается только в готовом варианте.

"Так как это специализированная, а не массовая машина, я хочу работать непосредственно с покупателем, чтобы кастомизировать мотоцикл в соответствии с его желаниями," сказал Зилл. "Мы будем работать вместе с заказчиком, создавая именно то, что ему или ей нужно. Это касается окраски и других аспектов трайка. Покупателю понравится поразительная мощность двигателя V-Rod и по-настоящему спортивный трайк, который будет выделяться на фоне всеобщего однообразия на дорогах. Поверьте мне, это - самая классная машина на трех колесах!"

Ну, кто с этим не согласится?

егор
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 21:40
Откуда: респ коми
Имя: Игорь
Пол:

#2 Сообщение егор » Сб янв 29, 2005 22:22

Вот это аппарат! Я просто млею! На мой "Муравей" очень похож (количеством колёс) - наверно внучок! :-D
А можно я и ваш распилю?

Аватара пользователя
MedveD

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Мистер прЕзидент
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 8010
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение MedveD » Вс янв 30, 2005 01:55

Стильный трехколесничек получился.
Все там будем.

Аватара пользователя
ZEROCOLD

Участник 1го слета Мотофорума
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
Награды: 1
Откуда: Город Герой Москва
Имя: ZEROCOLD
Мотоцикл: YAMAHA XV750
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение ZEROCOLD » Вс янв 30, 2005 02:58

Дауж прикольно !Надо жене показать мож одумается !

егор
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 21:40
Откуда: респ коми
Имя: Игорь
Пол:

#5 Сообщение егор » Вс янв 30, 2005 14:37

Не! Не одумается на этом экземпляре пассажирского места нет. Чисто -"Эгоист"!
А можно я и ваш распилю?

Аватара пользователя
Аббат
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2004 17:15
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#6 Сообщение Аббат » Вс янв 30, 2005 21:54

да... на бак "их" чтоли сажать? :-)
Нефиг ездить быстрее, чем летают наши ангелы-хранители.

Аватара пользователя
~killer~
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 22:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение ~killer~ » Вс янв 30, 2005 23:32

Красавец какой

егор
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 21:40
Откуда: респ коми
Имя: Игорь
Пол:

#8 Сообщение егор » Пн янв 31, 2005 22:05

Интересно ,а на поворотах он наклоняется как обычный моц относительно задней подвески? Если такая дура на скорости в повороты без наклона будет заходить точно мотоботы, кроссовок и полчерепа останется.
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Красавец какой<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Да, только сзади пустовато- на голую попу похоже. Думаю спойлер дополнил бы пейзаж. :edy:
А можно я и ваш распилю?

Аватара пользователя
Аббат
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2004 17:15
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#9 Сообщение Аббат » Пн янв 31, 2005 22:19

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Да, только сзади пустовато- на голую попу похоже. Думаю спойлер дополнил бы пейзаж.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Да ты еще и дизайнер! ну ... надеюсь не визажист хоть? :-o)
Нефиг ездить быстрее, чем летают наши ангелы-хранители.

егор
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 21:40
Откуда: респ коми
Имя: Игорь
Пол:

#10 Сообщение егор » Пн янв 31, 2005 22:30

ВИЗАЖИСТ! Фейсы на соревновниях по РБ разрисовываю! Хотя бывает и наоборот.....
А можно я и ваш распилю?

Ответить