ТЕСТ-РАЙД: HONDA CBR1000RR 2004 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

Новости на любые темы :).
Реклама будет удаляться
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Santehnik
Админ
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3596
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2004 20:09
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Павел
Мотоцикл: теперь тока категория
Пол:
Контактная информация:

ТЕСТ-РАЙД: HONDA CBR1000RR 2004 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

#1 Сообщение Santehnik » Сб фев 14, 2004 23:43

<!--coloro:orange--><span style="color:orange"><!--/coloro-->ТЕСТ-РАЙД: HONDA CBR1000RR 2004 МОДЕЛЬНОГО ГОДА<!--colorc--></span><!--/colorc-->

Автор: Кевин Дьюк (Kevin Duke)
Перевод: IMC, St. Petersburg, Ltd.
12 февраля 2004


Когда я на прошлой неделе тестировал новый мотоцикл Honda CBR1000RR вместе с представителем "Красной" компании, я мысленно возвращался в 1998 год, когда Хонда представила серьезно модернизированную модель CBR900RR.

Модель CBR с двумя буквами "RR" на конце изменила стандарты спорт-байков открытого класса. Когда в 1992 году появилась самая первая машина 900RR, в ней удачно сочетались мощность открытого класса и средний вес. Хонда наслаждалась превосходством в данном классе на протяжении пяти лет, и CBR 98 года с легкостью стала самой лучшей версией. Но на горизонте маячила новая машина Ямахи YZF-R1. На бумаге этот мотоцикл Ямахи выглядел грозно, а его характеристики готовы были отодвинуть Хонду CBR на второй план.

На презентации CBR 1998 модельного года у меня была возможность спросить "отца" CBR Тадео Баба (Tadeo Baba), считает ли он, что R1 может изменить представление о классе, который он сам помогал создавать. "Если R1 - действительно, хороший байк, и мотоциклист сможет его контролировать, возможно, я подумаю о том, чтобы изменить свой подход к разработке CBR," пророчески ответил Тадео.

Что ж, в этой драке R1 оказалась наверху, подмяв под себя Хонду. Мотоцикл Ямахи также потрясающе выглядел, и отличной машине CBR пришлось довольствоваться вторым местом. Хонда продолжала работать над версиями CBR, и в 2000 году выпустила вариант 929, а в 2002 - 954, но на треке она не могла угнаться за R1 Ямахи. Также Хонда проигрывала и в стилистике, и в уровнях продаж.

Вот такова краткая предыстория нового мотоцикла CBR1000RR 2004 модельного года - первого с 1992 года спорт-байка Хонды открытого класса, в разработке которого не принимал участия Баба-сан...


<!--coloro:darkred--><span style="color:darkred"><!--/coloro-->ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2004 Honda CBR1000RR

Двигатель: рядный четырехцилиндровый
Объем: 998 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 75,0 мм x 56,5 мм
Компрессия: 11,9 : 1
Клапана: DOHC; четыре клапана на цилиндр
Охлаждение: жидкостное
Топливная система: DSFI (двухступенчатый впрыск топлива)
Объем бензобака: 4,8 галлона (18,2 литра)
Трансмиссия: 6 скоростей
Главная передача (оконечный привод): цепь 530 O-ring
Шасси: Twin-spar, алюминий
Рэйк (угол наклона колонки) и трэйл (след): 23,75 градуса x 102 мм
Колесная база: 55,3 дюйма (1405 мм)
Вес: 396 фунтов (179,4 кг) (названный производителем)
Высота седла: 32,5 дюйма (813 мм)
Передняя подвеска: перевернутая картриджная вилка HMAS с перьями 43 мм, регулировка предварительной нагрузки пружины, амортизации сжатия и отбоя, ход - 4,7 дюйма (119 мм)
Задняя подвеска: один амортизатор HMAS Pro-Link, регулировка предварительной нагрузки пружины, амортизации сжатия и отбоя, ход - 5,3 дюйма (135 мм)
Передняя шина: 120/70ZR-17
Задняя шина: 190/50ZR-17
Передний тормоз: два диска диаметром 310 мм с радиальными четырехпоршневыми плавающими скобами
Задний тормоз: один диск диаметром 220 мм с однопоршневой плавающей скобой
Мощность: данные отсутствуют
Крутящий момент: данные отсутствуют<!--colorc--></span><!--/colorc-->

Ответить