Honda Riding Assist

Новости на любые темы :).
Реклама будет удаляться
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sabbo
На форуме: 10 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 4731
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
Откуда: Lund
Имя: Алексей
Мотоцикл: VFR800
Пол:
Контактная информация:

Honda Riding Assist

#1 Сообщение Sabbo » Сб янв 07, 2017 22:39

На шоу в Лас-Вегасе Хонда показалу систему самобалансировки мотоцикла Honda Riding Assist. Как указано,система работает без использования гироскопов,эффект достигается за счет микроповоротов вилки компьютером.Смотрится необычно.. :-)
http://www.youtube.com/watch?v=IMza8xnarsU

Аватара пользователя
SAB_SABbI4
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 22:45
Откуда: Москва, Тушино
Имя: Андрей
Мотоцикл: Мотоцикламана
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda Riding Assist

#2 Сообщение SAB_SABbI4 » Сб янв 07, 2017 22:57

Видео видел, что сказать -Красавчики! Только сколько будет стоить данная опция! ....
- Быть добру!
A(II) Rh+

Dron650
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 13:59
Откуда: Зеленоград
Имя: Андрей
Мотоцикл: HD Street Bob FXBB
Пол:

Re: Honda Riding Assist

#3 Сообщение Dron650 » Сб янв 07, 2017 23:07

Интересно :)

Сам руль механически не связан с перьями походу.

То есть Хонда идет к автопилоту на мотоцикле.
DCT уже сделали.

Придвижу Голду с такой вот системой :)

Аватара пользователя
RAS1984
На форуме: 8 Лет 10 дней
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 08:44
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Альфочка
Пол:

Re: Honda Riding Assist

#4 Сообщение RAS1984 » Сб янв 07, 2017 23:09

Проще два колеса сзади по бокам приделать. Ох уж эти японцы, все им гланды через опу удалять :rofl:

Dron650
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 13:59
Откуда: Зеленоград
Имя: Андрей
Мотоцикл: HD Street Bob FXBB
Пол:

Re: Honda Riding Assist

#5 Сообщение Dron650 » Сб янв 07, 2017 23:14

RAS1984 писал(а):Проще два колеса сзади по бокам приделать. Ох уж эти японцы, все им гланды через опу удалять
Тут дело не в колесах!

Тут дело в том, что для любого объекта появился еще один вариант "гироскопического" эффекта, без большого механизма (колеса вращения(маховика)).

В этом суть.

Аватара пользователя
RAS1984
На форуме: 8 Лет 10 дней
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 08:44
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Альфочка
Пол:

Re: Honda Riding Assist

#6 Сообщение RAS1984 » Сб янв 07, 2017 23:19

Эффект просто переноса массы. Любой, человек, потринеровавшись сможет так стоять на мотоцикле, по крайней мере на легком. Что эта система реально даст, кроме того что мот из гаража сам выезжать будет?

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 8214
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Re: Honda Riding Assist

#7 Сообщение Markh » Сб янв 07, 2017 23:26

RAS1984 писал(а):Что эта система реально даст,
Будущие....
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Аватара пользователя
RAS1984
На форуме: 8 Лет 10 дней
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 08:44
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Альфочка
Пол:

Re: Honda Riding Assist

#8 Сообщение RAS1984 » Сб янв 07, 2017 23:33

Скорее рекламу хонды. Чтобы Хонда ассоциировалась с иновациями. Ну конечно что то может пойти в серию, например вилка с изменяемым углом наклона.

Аватара пользователя
mavarick
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:36
Откуда: Смоленск
Имя: Игорь
Мотоцикл: YBR125 ---} CB 750 NightHawk---}VFR800Fi---}DL650A
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda Riding Assist

#9 Сообщение mavarick » Сб янв 07, 2017 23:37

Круто. Хорошо, что в мототеме прогресс не стоит на месте.
Запчасти на любые мотоциклы в наличии и под заказ, ремонт и обслуживание мототехники
мотогараж67.рус

Аватара пользователя
Sabbo
На форуме: 10 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 4731
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
Откуда: Lund
Имя: Алексей
Мотоцикл: VFR800
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda Riding Assist

#10 Сообщение Sabbo » Сб янв 07, 2017 23:41

RAS1984 писал(а):Что эта система реально даст, кроме того что мот из гаража сам выезжать будет?
Почитал комментарии хондовцев, они вообще не утверждают,что эта система когда-либо на моты ставиться будет, просто как один из возможных методов использования,хотя и сказали,что сильного удорожания моделей не вызовет... да и изобретена система робототехническим подразделением Хонды , и даже первый выход в свет не на мотосалоне проведен, а на шоу CES ,посвященном электронике и робототехнике.

Electrik
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 15:53
Откуда: г. Удомля
Пол:

Re: Honda Riding Assist

#11 Сообщение Electrik » Чт янв 12, 2017 11:23

очень удобно для чооопера будет, выехал из гаража, вилку вытянул едешь пафосно, в гараж заехал вилку скукожил и места мало занимает :))

Аватара пользователя
GhostDog
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda Riding Assist

#12 Сообщение GhostDog » Чт янв 12, 2017 13:24

В текущих условиях довольно сомнительная вещь с точки зрения безопасности.

Когда обычный мотоциклист едет без такой системы, со снижением скорости он начинает балансировать мотоциклом, чем меньше скорость - тем больше требуется усилий для балансирования, в какой-то момент скорость падает настолько, что гироскопического эффекта колес уже не хватает и нужно подключать работу в "серой зоне" сцепления, чтобы добавлять обороты двигателю, пользуясь создаваемым им гироскопическим эффектом, но не позволяя скорости возрастать. Классический пример такой езды - движение в междурядье, когда перед нами возникло какое-то препятствие (высунувшая нос машина уезжает в другой ряд, сужение между машин начало расширяться, открывшаяся дверь закрывается) при этом ноги на землю не выставляем, чтобы быть готовым не терять времени просто немного добавить газ и проехать.

Характерно у новичков/первосезонников как раз выставление ног, остановка через каждую 5 метров, потом старт, проезд нескольких метров и снова остановка, снова старт и так далее : ))) Тем не менее, с увеличением наката или путем специальных упражнений на площадке приходит опыт, навык оттачивается все больше и больше и если и бывают остановки, то все реже и реже.

Но в любом случае ощущение контроля мотоцикла есть, что на высокой скорости, что на медленной скорости. И пилот знает - только он управляет мотоциклом и балансом мотоцикла.

Теперь представим себе езду на мотоцикле с такой системой - на высоких скоростях мотоцикл не падает из-за гироскопического эффекта колес, мотоциклом управляет пилот. Он чувствует мотоцикл, полностью управлет им. С падением скорости пилот продолжает управлять мотоциклом, скорость падает, пилот все еще управляет мотоциклом, система начинает работать - пилот чувствует, что работает система, расслабляется (мотоцикл же не падает), добавляет газ, скорость увеличивается, система перестает работать, но пилот продолжает думать, что она работает! В этот момент мотоцикл не контролируется не расслабившимся пилотом ни системой - итог заваливание.

То есть главная опасность от этой системы - это психологическое расслабление пилота - система не дает моту упасть, значит я могу расслабится и момент перехода от одного к другому.

Также не понятно как будет вести себя система в повороте на малых скоростях - кто будет контролировать мотоцикл - пилот, поворачивая руль и добавляя газ, работая серой зоной и тормозом или эта система? Вполне возможен аналогичный сценарий - пилот надеется, что равновесие контролирует система, а она не работает!

Да, конечно, можно разместить какой-нибудь индикатор на панели - типа система включена, но пилоту надо быть сконцентрированным на управлении мотоцикла, контроле окружающей обстановки, если он будет отвлекаться на то работает или нет система - он может пропустить опасную ситуацию и влететь.

В общем, как некая тестовая "фича" - наверное любопытно, а вот как действительная система, повышающая безопасность езды - не очень.

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Honda Riding Assist

#13 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Чт янв 12, 2017 13:54

GhostDog писал(а):в какой-то момент скорость падает настолько, что гироскопического эффекта колес уже не хватает и нужно подключать работу в "серой зоне" сцепления, чтобы добавлять обороты двигателю, пользуясь создаваемым им гироскопическим эффектом, но не позволяя скорости возрастать.
ппц Изображение
какой такой гироскопический эффект от двигателя и колес, если я даже на скорости, при движении прямолинейно, вставая на подножках легко и быстро наклоняю мот на бок и обратно без изменения траектории Изображение
я думал, что все адепты теории удержания мотом равновесия за счет гироскопического эффекта уже успокоились - ан нет, есть еще потеряшки

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
GhostDog писал(а):То есть главная опасность от этой системы - это психологическое расслабление пилота - система не дает моту упасть, значит я могу расслабится и момент перехода от одного к другому.
именно потому что в двухколесные транспортные средства сохраняют равновесие НЕ за счет гироскопического эффекта, а за счет расположения проекции центра массы над линией между точками опоры - байк не падает даже в полностью обездвиженном состоянии. Откуда вы такие "гироскопические теоретики" беретесь??? Изображение

Аватара пользователя
GhostDog
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda Riding Assist

#14 Сообщение GhostDog » Чт янв 12, 2017 14:23

Serega iz Nvmskovska писал(а):именно потому что в двухколесные транспортные средства сохраняют равновесие НЕ за счет гироскопического эффекта, а за счет расположения проекции центра массы над линией между точками опоры - байк не падает даже в полностью обездвиженном состоянии.
Шикарно!

http://www.youtube.com/watch?v=5mYF4JT6Ibw с 01:10 - проекция центра тяжести смещена относительно точки опоры, а оно не падает потому что не двухколесное? : )))))))))

Аватара пользователя
fvadim
На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
Откуда: мск
Имя: vadim
Мотоцикл: есть
Пол:

Re: Honda Riding Assist

#15 Сообщение fvadim » Чт янв 12, 2017 15:29

GhostDog писал(а):проекция центра тяжести смещена относительно точки опоры, а оно не падает потому что не двухколесное?
а на байке есть маховик на 90% веса самого байка?

зы. японцы украли мою идею, я её 2 года назад придумал :(

Ответить