Внимание покупателям Exist

Новости на любые темы :).
Реклама будет удаляться
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Внимание покупателям Exist

#91 Сообщение XPOH » Пт янв 12, 2018 09:33

Exlibris писал(а):Ну что ж скрывать, бабосы водятся, могу себе позволить подобны шик.
Я только болты по 300р за штучку покупал... Но хондовские болты это нечто... Настоящая сталь... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

R1100s
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: Внимание покупателям Exist

#92 Сообщение R1100s » Пт янв 12, 2018 12:32

Виталий ой утенок, как же тебе трудно по жизни-то, если ты только со своей колокольни ее видешь и считаешь только ее правильной... это ведь не 3 проводочка соединять-разъединять. прочти внимательнее написанное мной целиком, хотя я понимаю, что тебе это трудно. но подскажу- "программисты отличились, включив в рассылку всех(с)" - это тебе ни о чем не говорит, о гуру проводков генераторных? :rofl: подскажу, раз это выше твоего понимания. достаточно было включить программистам одно сравнение, что опт3 и выше это смс не получает. будь добр, прочти уж постарайся. А уж "костяк остается старый" - тут я комментировать не буду, ибо незачем тебе всю инсайдерскую инфу знать- для таких как ты и новостей на сайте достаточно.
по регулировке тросов газа- все аналогично. читай полностью пост, а не только половину, да и то через слово))) а вот ты слился, так и не ответив- колупал ли ты блоки абс интегральные первого поколения, переведя тему. а вообще утки крякают, особенно дрессированные-жизнь продолжается :rofl:
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 20727
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Внимание покупателям Exist

#93 Сообщение Виталий » Пт янв 12, 2018 14:02

R1100s писал(а):только со своей колокольни ее видешь и считаешь только ее правильной
Взаимно.
Если ты не готов к другой точке зрения, то зачем это?
R1100s писал(а):но подскажу-
Я тебя понял. И сказал какие плюсы в том, что они разослали оповещения всем.

Если ты считаешь, что они должны были, то сообщи об этом им, а не нам :rofl: .
R1100s писал(а):по регулировке тросов газа- все аналогично. читай полностью пост
Если ты о чем то там и размышлял, то не написал об этом...
А по теме было все банально. Человек убрал свободный ход и получил артефакт.
Большинство сказали что это касяк. Но это не так. О чем я и сообщил. Для тех кто хотел понять я даже видос снял. Кому было важно быть во всем правым так и не согласились что по теме они ничего хорошего не сказали...

Да и вообще твое сообщение опять диструктивно.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Внимание покупателям Exist

#94 Сообщение XPOH » Пт янв 12, 2018 20:25

Оппа. Опядь про тросики и свободный ход? Ща скажу. Свободный ход тросиков нужен для того, чтобы исключить поразитное измененее взаимной длины тросика и рубашки приизменении изгиба тросика (напремер при повороте руля). Такое изменение взаимных длин происходит потому что центр изгиба лежит вне оси троса и внутренняя по отношению к центру изгиба часть рубашки искривляется по меньшему радиусу чем тросик (наружная часть рубашки при этом просто растягивается ибо это обычно пружина). Из этой серии дифференциал авто - обеспечивает в повороте разные пути, проходимые внутренним (по атношению к повороту) и внешним колесами. Таквод, зазор выбирается на холостом ходу (когда газ отпущен) и при вращении рулем паразитного падгазовывания не происходит. При добавлении и удержании газа и повороте руля подгазовывание будет в случае если трос газа при повороте руля меняет свою кривизну в зоне рубашки. И тем сильнее будет подгазовывать чем толще рубашка тросика и чем сильнее изгибается трос при повороте руля. Отсюда методы устранения паразитного подгазовывания:
- уменьшение диаметра рубашки тросика
- устранение изгибания (изменение его изгиба) при повороте руля.

Убедиться в этом просто, в одну сторону поворота руля подгазовывает обычно сильнее, чем при повороте в другую сторону. При этом в первом случае трос загибается сильнее (вокруг горла траверсы), а во втором случае обычно просто выпускается впереди руля. Так вот, тонкий тросик, правильно проложенный, практически не подгазовывает при вращении рулем...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Ответить