Мотоцикл - хороший, но вот сервис...

Новости на любые темы :).
Реклама будет удаляться
Ответить
Сообщение
Автор
Warus
На форуме: 8 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2015 12:42
Откуда: Москва
Имя: Георгий
Мотоцикл: BMW F650GS
Пол:

Мотоцикл - хороший, но вот сервис...

#1 Сообщение Warus » Вт авг 15, 2017 10:43

Мотоцикл — хороший, но вот сервис… или Стоит ли покупать Bajaj? или Бомбануло — после посещения тест драйва Bajaj и живого общения с техническим директором «E» дистрибьютор Bajaj.



Покупка.


Купил в феврале 2016 года, мотоцикл Bajaj Pulsar NS200 у дилера «Ю», мотоцикл мне достался 2015 года выпуска.
При визите к дилеру «Ю» на смотрины мотоцикла меня заверили, что оплатить можно по карте никаких дополнительных процентов и скрытых комиссий не будет. Что ПТС в наличии и забрать можно в день покупки.
День покупки. Приехали с другом в «Ю», еще раз уточнили по наличию ПТС и возможности оплаты картой, без процентов за покупку по карте — все подтвердили, отлично заверните.
Оформили договор, идем на кассу, и тут началось...
Начали проводить покупку по каким-то левым схемам, через покупки по 10-15 тр. через какие-то кабинеты в левых интернет магазинах. Итог конечно после нескольких операций банк заблокировал карту в связи с тем, что операции подозрительные. И вот тут бы остановиться забрать деньги и послать всех. Но нет мы ж упорные пиии …
Связались с руководством «Ю» нас заверили, на доплате все будет ок. На всякий случай сразу связался с «E» дистрибьютором Bajaj в России – они обещали проконтролировать. И с «Е» помощью во второй раз оплата с карты уже прошла нормально.
Оплатил — говорю давайте ПТС. А пиии, вам ПТС типа в коробке с мотом, как соберём мот позвоним вам и отдадим. Неделя и все будет.
По акции дилера «Ю» хранение до сезона бесплатно, но сомнений по салону все больше, поэтому сказал собирайте, заберу мотоцикл, ну вас с вашим хранением…
Мотоцикл оплачен 25 января 2016. В итоге ПТС мне смогли прислать только 16 февраля 2016 года, и то только после кучи перезвонов с дилером «Ю» и дистрибьютором Bajaj «E». Общался с разными сотрудниками данного магазина и каждый говорит совершенно разную информацию… Как они говорят мотоцикл у них на складе магазина, а ПТС нет.
В результате 6 февраля я позвонил в дилеру «Ю» мне сказали, что ПТС пришел, 7 февраля я приехал в дилеру «Ю», ПТС нет.
Правда за все перипетии салон мне подарил доставку мота до ГИБДД. Но у меня есть подозрение, что это не подарок а у них такая акция, ибо за доставку от ГИБДД до дома я заплатил порядка 1000-1500 руб.
Первый раз я увидел мот только в ГИБДД, так как до этого он типа собирался. Около 2х часов и мот у моего подъезда. На улице температура плюс, нужно чуть обкатать ))


И сразу о недостатках.

Косяки моего «бомжа»:

№1. от завода При первом запуске не загорелась панель приборов, температура ниже +10. После прогрева мота она ожила – не устранено и устранять не хотят, считают, что это норма. Хотя на мотоциклах 2016 года выпуска данной проблемы нет.
№2 от дилера «Ю» (ибо они проводили, типа подготовку к продаже) не гаснет стоп сигнал, синяя изолента на рычаг переднего тормоза решила проблему. Окончательно устранено на ТО 0 – 500 км в мото салоне дилера «М». Кстати +5 в карму к «М», пока было наилучшее общение и работы.
№3 от дилера «Ю»:
— не было руководства пользователя – устранено с помощью «E»
№4 от дилера «Ю»:
— не верно стоял акб, не было резинки закрепляющий акб – устранено самостоятельно, ибо за…я я уже
№5 от дилера «Ю»: антифриз на минимуме, масло на минимуме
№6 не стабильное открытие бардачка, и справлено самостоятельно, была изолента мешавшая свободно двигаться рычагу замка бардачка. Возможно индийская изолента ))
№7 Биение переднего колеса или «воблинг» — устранять не хотят, устранено заменой штатной резины на Mitas 7800 р за оба колеса вместе с шиномонтажом.
№8 Выбивает масло из под прокладки двигателя – написал дистрибьютор Bajaj «E» в середине июля 2017 года, ответили что 31 июля мне позвонит специалист и окажет содействие в решении проблемы, не позвонил. 6 августа был на тест драйве чесотки от Bajaj поговорил с техническим директором – ответа не получено. Только бред… Об этом ниже.
№9 Стал хуже работать передний тормоз — нет возможности заблокировать передний тормоз. Написал в Bajaj мне перезвонили, сказали мол подкрути там болтик и будет все ок. А вообще лучше приезжай на тест драйв 6 августа, там на месте тебе отрегулируем (это говорил технический директор). Приехал пообщался с техническим директором, ответ технического директора: ты очень сильный и поэтому можешь выжать рычаг до конца, а гидравлика мотоцикла не способно передать всю силу твоих кистей на тормозной диск! Огонь. А вообще прокачай систему может станет лучше! Огонь. Устранено самостоятельно.

Косяки других владельцев «бомжей».

Весной со мной связался парень из города «N», который планировал покупку Bajaj Pulsar NS200, я рассказал ему на тот момент об имеющихся косяках и советовал купить KTM по хорошей акции. Но парень купил Bajaj Pulsar NS200, и вот брак на его моте:
«Так у меня пробега нет ещё. Я ж не езжу, в гараже стоит. Но косяки есть, например, с датчиком подножки — при убранной горит индикатор. Да и с оборотами на прогретом мотоцикле, что то не то…»
На абсолютно новом мотоцикле:
-не загорается панель прибор при температуре ниже +10
-не работает датчик подножки (при убранной подножке горит индикатор)
-прогретый мотоцикл не держит обороты
-тормоза до конца не растормаживаются
-воблинг переднего колеса
При этом в городе «N» дилера Bajaj нет, и человек один на один со своей проблемой….

На тест драйве Bajaj познакомился с парнями, у которых Bajaj Pulsar NS200 и Bajaj Pulsar AS200. Есть проблемы:

У Bajaj Pulsar NS200 2015 год выпуска
-не загорается панель прибор при температуре ниже +10.

У Bajaj Pulsar AS200 2016 год выпуска
— при 60 км бьёт руль (воблинг)
— подножка правой ноги фиксируется при её поднятии.
— потеря мощности от 5т.обр. до 6т.обр.
— на 4,5,6 передаче от 5т.обр. до 6т.обр. происходит подёргивания двигателя, из-за одного выпускного клапана
— клинит задний тормоз.
— антифриз на min.
По NS200 с приборкой до сих пор не решён вопрос.
По AS200 в течение 3 месяцев не могли устранить потерю мощности и подёргивания двигателя. Писали отписки что он исправен. Но оказалось причина была из одного выпускного клапана (зажат был на 0,02)

Примеры ответов технического директора дистрибьютора Bajaj «E» и разнообразных технических специалистов:
— технический директор: «по опыту мировых авто и мото производителей у вас на внутренней стороне дуг безопасности есть царапины, это свидетельствует о том, что вы туда ставили ноги и мотоботами сломали прокладку и резинку проводки, и поэтому у вас идет масло… Просто Огонь! Как и главное зачем туда ставить ноги, и отдельная камасутра пяткой активно тереть то место откуда потеет масло…
— «по сложившейся во всем мире практике компаний производителей автомобилей и мотоциклов не распространяют гарантию на резинотехнические изделия. Гарантия компании Bajaj так же не распространяется на резинотехнические изделия.» – в ответ я им написал простой пример из практики по замене резиновых втулок на шкоде. После чего они написали, что 31 со мной свяжется специалист и в удобное для меня время решат эту проблему, проблема не решена, никто не звонил!- это официальной ответ на проблему течи масла. Хотя банально можно просто «протянуть» и возможно заменить эту резинку от проводки, по видимому к датчику нейтрали и т.п.
— технический директор: «по опыту мировых авто и мото производителей у вас слишком сильные руки, и по этому вы можете нажать рычагах до конца, и по этому усилие развивающее тормозными механизмами не способно передать всю мощь вашей руки, к тому же у мотоцикла не армированные шланги».

Уважаемый дистрибьютор Bajaj «E» — зло берет, вот ответь вы: данную проблему можно устранить у нас в сервисе или у дилера (адреса дилеров), стоит столько то, вам помочь записаться. И все уже бомбит гораздо меньше! Вот так, как минимум, должен показывать себя представитель марки в России. Как вы любите по опыту общения с авто и мото дилерами, и представителями заводов.

Простой, но очень показательный пример: только по одному случаю. Звонок в «S», добрый день, у меня отказал электро усилитель руля, я нахожусь в Крыму, что мне делать? Живу я в Москве, был на море с детьми и друзьями в 2016 году.
оператор «S»- назовите вин
оператор «S»- если машина на ходу, назову вам адрес ближайшего дилера, диагностика столько то, ремонт столько примерно, но скорее всего это гарантийный случай
оператор «S»- укажите где и когда можно забрать вашу машину в оф. сефис я сейчас вызову вам бесплатный эвакуатор по программе шкода асистент
оператор «S»- в случае гарантийного ремонта мы предоставим вам подменный авто — бесплатно, на время ремонта.
Вот опыт мирового авто производителя! А не то, что «несет» тех. директор дистрибьютор Bajaj «E».

И вот в аккурат в августе 2016 кончается гарантия на мою машину «S»и я радостно бегу покупать новую по трейдъину, ибо знаю, что мне не будут делать мозг и т.п.

ТО 1 при пробеге 500

ТО 1 прошел весной 2016 года у официального дилера «М».
По работе дилера все отлично, провели ТО1, исправили датчик стоп-сигнала переднего тормоза, сделали кастом)))

ТО 2 при пробеге 5000

Вот черт меня дернул обратиться в официальный сервис Bajaj:
«ПРТ» Специализированный мотосервис Bajaj Auto Ltd

Записался по телефону озвучили стоимость 5400 р., так оно и вышло. Но работы были проведены не полностью и немного коряво:
— при снятии бака залили пол двигателя бензином
— не была промыта цепь, только смазана, комментарий мастера «я цепь ни чищу только смазываю, так дольше прослужит»
— не был проверен зазор в клапанах, комментарий мастера «я и так все слышу, что все отлично!»
-не была выкручена ни одна свеча!
-не долита охлаждающая жидкость!
-не произведена затяжка всех соединений! комментарий мастера «на заводе хорошо все закручено протягивать нет смысла»

Тест драйв Bajaj Dominar 400.

Мотоцикл ровно в 2 раза быстрее всех имеющихся Bajaj. АБС на обоих колесах огонь, очень удобно. Но в сравнении с донором КТМ 390 АБС, недобор 9 л.с., что является печалькой. При сравнительно небольшой разнице в цене. И огромной пропастью в клиентском сервисе и дополнительном оборудование.

Выводы:

Мотоциклы Bajaj технически неплохи, легоки в управлении, легоки в самостоятельном ремонте и обслуживание.
Много всего подходит от КтМ
В России нет и скорее всего при таком подходе не будет никаких допов, только индивидуальное изготовление, или заказ из за бугра.
Брать или не брать, решайте сами…
С таким сервисом я бы взял б/у 1-2 года с дисконтом от новой цены, один фиг гарантии добиваться сложно…

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Проблема с приборкой: <iframe src="" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Добавлено спустя 49 секунд:
<iframe src="" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Вложения
EGjEvaku8P8.jpg
IMG_20170530_172400.jpg
оф. сервис
454587.jpg
масло

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 22634
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоцикл - хороший, но вот сервис...

#2 Сообщение maxys146 » Вт авг 15, 2017 10:55

Да ладно, после перетянутого заднего тормоза дилером пропеллера я уже ничему удивиться не смогу :rofl:
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Tokio
На форуме: 7 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 17:22
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Самокат
Пол:

Re: Мотоцикл - хороший, но вот сервис...

#3 Сообщение Tokio » Вт авг 15, 2017 11:21

Ю - это не Юниверсмоторс на Павелецкой? Если они, то ничего удивительного.
- Я бы рад... Но ты же знаешь - я люблю помучить, потерзать, поиздеваться. Вот тебя бы я помучил...

Warus
На форуме: 8 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2015 12:42
Откуда: Москва
Имя: Георгий
Мотоцикл: BMW F650GS
Пол:

Re: Мотоцикл - хороший, но вот сервис...

#4 Сообщение Warus » Вт авг 15, 2017 11:43

Tokio
Ага...

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Мотоцикл - хороший, но вот сервис...

#5 Сообщение evil_laugh » Вт авг 15, 2017 12:26

Вы нашли у кого покупать, хоть бы чайнамото почитали, там про юниверсалмоторс уже не одна тема о том, как они себя ведут...
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Tokio
На форуме: 7 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 17:22
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Самокат
Пол:

Re: Мотоцикл - хороший, но вот сервис...

#6 Сообщение Tokio » Вт авг 15, 2017 13:16

evil_laugh
Да про них уже и здесь не одна. Мне тоже вместо обещаных двух дней пластик месяц везли и то им звонил каждый день.
- Я бы рад... Но ты же знаешь - я люблю помучить, потерзать, поиздеваться. Вот тебя бы я помучил...

Warus
На форуме: 8 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2015 12:42
Откуда: Москва
Имя: Георгий
Мотоцикл: BMW F650GS
Пол:

Re: Мотоцикл - хороший, но вот сервис...

#7 Сообщение Warus » Вт авг 15, 2017 14:14

evil_laugh
Покупка **** бы с ним, но вот отказ в гарантии оф. представителем другое.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Тут скорее пытаюсь предостеречь в принципе от покупки данного нового девайса у какого либо дилера. Б/у вполне можно купить. А вот купить новый и рассчитывать на гарантию ездить на ТО, не стоит.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мотоцикл - хороший, но вот сервис...

#8 Сообщение XPOH » Вт авг 15, 2017 23:53

Я правильно понял, что Bajaj это национальный индийский танец с мотоциклом в финале которого требуется мотоцикл обосцать и с криком Bajaj!!! поджечь? :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
phoxife
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:43
Откуда: Люберцы
Имя: Максим
Мотоцикл: Yamaha TDM 850-1, Kawasaki KLE 250 Anhelo, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоцикл - хороший, но вот сервис...

#9 Сообщение phoxife » Ср авг 16, 2017 08:35

Странная техника, очень странная за такую цену(

Warus
На форуме: 8 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2015 12:42
Откуда: Москва
Имя: Георгий
Мотоцикл: BMW F650GS
Пол:

Re: Мотоцикл - хороший, но вот сервис...

#10 Сообщение Warus » Ср авг 16, 2017 14:21

phoxife
доминар 400 кубов, он стоит 250тр.
пульсар 200 кубов, он стоит 180тр
ага, за эти деньги хотелось бы сервис получше чем есть сейчас.

Hootsik
На форуме: 7 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 11:02
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Степ
Мотоцикл: KTM 390 RC -> z900
Пол:

Re: Мотоцикл - хороший, но вот сервис...

#11 Сообщение Hootsik » Ср авг 16, 2017 16:14

А мне симпатичен доминар, приборка красиво сделана.
Изображение

Аватара пользователя
tt64
На форуме: 8 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 22:06
Откуда: Москва
Имя: Артем
Мотоцикл: Yamaha TDM850
Пол:

Re: Мотоцикл - хороший, но вот сервис...

#12 Сообщение tt64 » Ср авг 16, 2017 19:03

Ну бомбануло человека...
Сам покупал свой Зонтик в ЮМ, сразу прочел о них негатив, заплатил налом, так как очевидно, что безнал через левые схемы головная боль. Да и вообще, про дешманские мотосалоны сразу повылезло такое, что решил не отягощать душу, а решать проблемы по мере поступления... Почему, зная такую очевидность и умея так скурпулезно и дотошно излагать мысли и факты, идти против ветра?)
Без всяких геморов, оформлял, хранил, доставлял, только вот нагрели меня на установке дуг, взяли 10-ку, а им красная цена 4-5...
И что надо вселенский плач разводить?))
Мелочевку устранял сам, благо именно мелочевка, с которой и нужно начинать обучение матчасти, счастливо проездил год, продал за полцены, а кто-то может дороже? Ну им мои аплодисменты!)
Все в ваших руках! У одного стакан на половину полон, у другого полупустой!... Ваш выбор!)

Аватара пользователя
moto-man
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 08:29
Откуда: Москва
Имя: камрад
Мотоцикл: MT-01 хочу
Пол:

Re: Мотоцикл - хороший, но вот сервис...

#13 Сообщение moto-man » Ср авг 16, 2017 20:13

если человек купил мотоцикл бажаж то в мото-сервисе его могут просто обоссать и будут правы
не нужны мне чины и богатства, дайте братства мне сволочи, братства!

Warus
На форуме: 8 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2015 12:42
Откуда: Москва
Имя: Георгий
Мотоцикл: BMW F650GS
Пол:

Re: Мотоцикл - хороший, но вот сервис...

#14 Сообщение Warus » Чт авг 17, 2017 10:45

tt64
1. вселенский плач никто не разводит. Я показываю людям что за техника и что за отношение дистрибъетра. Что нет гарантии или ее сложно добивать.
Пусть либо нормально все делают либо у...т с рынка.
2. мысли раба, куплю а потом буду заниматься с новым мотом сексом.
3. на ЮМ вообще ... хоть сгорят, хоть продолжат работать
4. боремся именно с отношение дистрибъютера к проблемам купленных мотоциклов.
5. будем добиваться своего через гос. органы если ни хотят слушать своих покупателей.

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: Мотоцикл - хороший, но вот сервис...

#15 Сообщение vt31 » Чт авг 17, 2017 11:53

когда я покупал кореецикл, была та же песня. но я знал на что шел и на гарантию забил сразу, ибо по 2 тыщи рупий за замену масла отдавать - это жесть какаято
Trust me, I know what I'm doing (c)

Ответить