НОВЫЙ БАЙК HARLEY-DAVIDSON ROAD KING CUSTOM (FLHRSI) С НИЗКИ

Новости на любые темы :).
Реклама будет удаляться
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZEROCOLD

Участник 1го слета Мотофорума
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
Награды: 1
Откуда: Город Герой Москва
Имя: ZEROCOLD
Мотоцикл: YAMAHA XV750
Пол:
Контактная информация:

НОВЫЙ БАЙК HARLEY-DAVIDSON ROAD KING CUSTOM (FLHRSI) С НИЗКИ

#1 Сообщение ZEROCOLD » Ср фев 18, 2004 12:35

16 февраля 2004

После празднований столетнего юбилея Harley-Davidson, 2004 год может оказаться для компании непредсказуемым. Многие опасаются, что продажи Харлеев упадут из-за того, что владельцы не захотят менять модели 2003 года с юбилейными бэджами.

Итак, что Harley-Davidson делает для того, чтобы поддержать интерес покупателей к байкам американского производства? Мало кто удивиться, если узнает, что фирма сделает пару новых версий на базе уже существующих моделей. Именно такой версией является мотоцикл Road King Custom (или модель FLHRSI), о котором пойдет речь.

Начнем с того, что фирма существенно опустила седло - на 31 мм. Теперь высота седла модели составляет 718 мм. Изменилась отделка мотоцикла, появился новый, еще более крупный руль с выгнутыми назад ручками. Мотоцикл выглядит стильно и кажется очень низкой машиной. Пока машина выпускается в двух расцветках: жемчужной и черной. На фото - черная версия мотоцикла.

Road King оснащен двигателем 1450 Twin Cam с системой впрыска топлива, пятиступенчатой трансмиссией и ременным приводом. В штатной комплектации характеристики мотоцикла достаточно высокие, хотя дополнительный комплект глушителей и опционный воздушный фильтр могут увеличить мощность машины на несколько сил. Сейчас Харлей продает эти комплекты с различным тюнингом.

По сравнению с мотором Evo, двигатель модели работает значительно мягче и обладает улучшенными характеристиками во всех диапазонах.

Мотоцикл Road King оснащен базовой рамой FLH. Поэтому регулировки вилки и двух задних амортизаторов, практически, не изменились. Тормозная система - возможно, самое крупное изменение мотоциклов Харлея за последние 15 лет. Тем не менее, тормоза нельзя назвать сделанными по последним технологиям. У этого Харлея вполне умеренный тормозной путь и относительно хорошая реакция тормозов. Правда, многие круизеры все равно уступают этому байку в плане тормозов.





Мотоцикл комплектуется литыми колесами с ободами диаметром 16 дюймов. Объем бензобака составляет 18,9 литра; сухой вес - 327 кг. Цена штатной версии без страховки - 29.995 австралийских долларов.

В штатной комплектации мотоцикл можно считать одноместным, так как заднее седло не будет безопасным для пассажира. Поэтому, если мотоциклист собирается ездить с пассажиром, лучше всего приобрести опционный вариант седла и заменить штатное сидение.

Очень многим мотоциклистам понравится супер низкое седло модели, но для некоторых водителей высокого роста мотоцикл будет слишком низким, и поэтому - неудобным.

Двигатель и коробка передач работают замечательно, без нареканий. Кроме того, они не требуют дорогого ТО, отличаются долговечностью и их не нужно модернизировать сразу же после покупки модели. Несмотря на крупные размеры двигателя, (разумный) расход топлива на автомагистрали составляет примерно литр на 20 километров.





Как уже говорилось выше, стилистика мотоцикла замечательная, а вот в плане практичности у машины есть ряд недостатков. Мы уже отметили плохое пассажирское седло. Другие минусы - руль и дорожный просвет при выполнении поворотов.

Высокий руль и выгнутые назад ручки в комбинации с супер низким седлом и выдвинутыми вперед подножками делают посадку водителя неудобной и странной. Особенно неестественное положение корпуса дает себя знать во время длинных поездок. Несмотря на то, что руль выглядит замечательно, было бы лучше, если бы фирма установила традиционный комплект, сделав посадку водителя более свободной.

Что касается дорожного просвета, то тут многое зависит от стиля вождения каждого конкретного мотоциклиста. Стандартные модели Road King поворачивают довольно хорошо, и просвета обычно хватает. Модель Custom, напротив, очень ограничена в этом аспекте: дорогостоящие части байка начинают царапать дорогу намного раньше.

Продолжая тему практичности, мотоцикл поставляется с красивыми боковыми кофрами, но реальная вместимость сумок, мягко говоря, не большая.

В заключение можно сказать следующее. Базовый мотоцикл Road King по-прежнему остается одним из лучших круизеров на рынке, и он лучше новой версии Custom по многим параметрам. Но некоторым понравится версия Custom: у нее очень хороший внешний вид, супер низкое седло и много фирменных аксессуаров.

Ответить