Правительство разрешило строительство платных дорог
- Santehnik
- Админ
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2004 20:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Павел
- Мотоцикл: теперь тока категория
- Пол:
- Контактная информация:
Правительство разрешило строительство платных дорог
Правительство разрешило строительство платных дорог
Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) получило разрешение правительства РФ на осуществление разработки предпроектной документации на строительство платной скоростной автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург и Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области.
В список платных дорог войдет также новая соединительная автомагистраль от Московской кольцевой автомобильной дороги в районе транспортной развязки с Молодогвардейской улицей до автомобильной магистрали М-1 "Беларусь" Москва - Минск.
Как сообщает пресс-служба правительства, такое распоряжение 29 декабря 2004г. подписал председатель правительства РФ Михаил Фрадков. Как отметили в пресс-службе Минтранса РФ, в ближайшее время будет объявлен конкурс участников и определена стоимость проекта.
Органам исполнительной власти гг.Москвы и Санкт-Петербурга, Ленинградской, Московской, Новгородской и Тверской областей рекомендовано установить ограничения по использованию земельных участков, попадающих в зону строительства объектов и рассмотреть вопрос о сносе или переносе строений и инженерных коммуникаций, расположенных в зоне строительства.
Для строительства скоростной платной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург протяженностью 650 км будет использована земельная полоса, отведенная под строительство высокоскоростной железной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом. Таким образом, строительство автомобильной и железной дорог будет вестись в одном коридоре. Уже определены места выходов этой дороги из Москвы и Санкт-Петербурга. В Северной столице началом платной автомобильной дороги будет порт.
При этом будет организовано 10-полостное движение на выходе с МКАД, 8-полосное - в Ленинградской и Московской области и 6-полосное на основном участке Клин-Тосно. По словам министра транспорта РФ Игоря Левитина, ориентировочная стоимость строительства платной магистрали Москва - Санкт-Петербург составляет 150 млрд рублей. По прогнозам Минтранса, трасса окупится за 15 лет.
Ранее сообщалось о том, что в числе пилотных проектов строительства платных дорог будет вестись строительство скоростной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург - Хельсинки, а также платного головного участка будущей скоростной магистрали Москва - Минск - Берлин на входе г.Одинцово. Кроме того, планируется строительство платной скоростной магистрали "Западный скоростной диаметр" в Санкт-Петербурге.
Отметим, что строительство платных автодорог сейчас активно развернулось в Москве и области. В первую очередь, автомобилистам придется платить за подъезды к аэропортам. Так, в конце ноября премьер-министр России Михаил Фрадков подписал распоряжение о создании платного подъезда к аэропорту Домодедово. Согласно данному распоряжению, часть трассы М-4 "Дон" (подъезд к аэропорту Домодедово) будет реконструирована и сдана в эксплуатацию на платной основе. Платной станет и дорога от Дмитровского шоссе в сторону аэропорта Шереметьево.
Как сообщало ранее Министерство транспорта, стоимость проезда по платным автодорогам в России составит, предположительно, 1 руб. за 1 км. Платные дороги строятся на тех участках, где загруженность трассы составляет 25-30 тыс. автомобилей в сутки. На первом этапе эксплуатации дороги деньги за проезд взиматься не будут, это будет сделано позднее. Платные дороги будут альтернативными, то есть в случае если человек не хочет платить за проезд, он может воспользоваться старой, бесплатной дорогой.
По подсчетам Минтранса, на будущий год для проведения всего комплекса проектно-изыскательных работ по этим проектам потребуется не менее 5 млрд руб. дополнительных бюджетных ассигнований. Разработка данных проектов должна осуществляться с привлечением ведущих мировых инжиниринговых и консалтинговых компаний.
06.01.2005
Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) получило разрешение правительства РФ на осуществление разработки предпроектной документации на строительство платной скоростной автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург и Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области.
В список платных дорог войдет также новая соединительная автомагистраль от Московской кольцевой автомобильной дороги в районе транспортной развязки с Молодогвардейской улицей до автомобильной магистрали М-1 "Беларусь" Москва - Минск.
Как сообщает пресс-служба правительства, такое распоряжение 29 декабря 2004г. подписал председатель правительства РФ Михаил Фрадков. Как отметили в пресс-службе Минтранса РФ, в ближайшее время будет объявлен конкурс участников и определена стоимость проекта.
Органам исполнительной власти гг.Москвы и Санкт-Петербурга, Ленинградской, Московской, Новгородской и Тверской областей рекомендовано установить ограничения по использованию земельных участков, попадающих в зону строительства объектов и рассмотреть вопрос о сносе или переносе строений и инженерных коммуникаций, расположенных в зоне строительства.
Для строительства скоростной платной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург протяженностью 650 км будет использована земельная полоса, отведенная под строительство высокоскоростной железной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом. Таким образом, строительство автомобильной и железной дорог будет вестись в одном коридоре. Уже определены места выходов этой дороги из Москвы и Санкт-Петербурга. В Северной столице началом платной автомобильной дороги будет порт.
При этом будет организовано 10-полостное движение на выходе с МКАД, 8-полосное - в Ленинградской и Московской области и 6-полосное на основном участке Клин-Тосно. По словам министра транспорта РФ Игоря Левитина, ориентировочная стоимость строительства платной магистрали Москва - Санкт-Петербург составляет 150 млрд рублей. По прогнозам Минтранса, трасса окупится за 15 лет.
Ранее сообщалось о том, что в числе пилотных проектов строительства платных дорог будет вестись строительство скоростной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург - Хельсинки, а также платного головного участка будущей скоростной магистрали Москва - Минск - Берлин на входе г.Одинцово. Кроме того, планируется строительство платной скоростной магистрали "Западный скоростной диаметр" в Санкт-Петербурге.
Отметим, что строительство платных автодорог сейчас активно развернулось в Москве и области. В первую очередь, автомобилистам придется платить за подъезды к аэропортам. Так, в конце ноября премьер-министр России Михаил Фрадков подписал распоряжение о создании платного подъезда к аэропорту Домодедово. Согласно данному распоряжению, часть трассы М-4 "Дон" (подъезд к аэропорту Домодедово) будет реконструирована и сдана в эксплуатацию на платной основе. Платной станет и дорога от Дмитровского шоссе в сторону аэропорта Шереметьево.
Как сообщало ранее Министерство транспорта, стоимость проезда по платным автодорогам в России составит, предположительно, 1 руб. за 1 км. Платные дороги строятся на тех участках, где загруженность трассы составляет 25-30 тыс. автомобилей в сутки. На первом этапе эксплуатации дороги деньги за проезд взиматься не будут, это будет сделано позднее. Платные дороги будут альтернативными, то есть в случае если человек не хочет платить за проезд, он может воспользоваться старой, бесплатной дорогой.
По подсчетам Минтранса, на будущий год для проведения всего комплекса проектно-изыскательных работ по этим проектам потребуется не менее 5 млрд руб. дополнительных бюджетных ассигнований. Разработка данных проектов должна осуществляться с привлечением ведущих мировых инжиниринговых и консалтинговых компаний.
06.01.2005
- SMOL
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Да накол их всех сажать надо.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Зря ты так надоело по колдобинам ездить. К тому же наверняка там и разрешенная скоростенка повыше будет. Может как в Италии 140, а может как в Германии NO SPEED LIMIT
Зря ты так надоело по колдобинам ездить. К тому же наверняка там и разрешенная скоростенка повыше будет. Может как в Италии 140, а может как в Германии NO SPEED LIMIT
If you are going to die, you probably will. I going to survive.
-
Kitiara
- МоцАртесса
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2004 18:03
- Награды: 4
- Откуда: Питер!
- Имя: Мария
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 600S
- Контактная информация:
Жаль, если не будет альтернативы этой хорошей-платной...У нас это запросто - без выбора - или плати кучу денег и катись или мучайся настолько, что лучше денег заплатить. Главное - возможность выбора.
На моём горизонте ночь - звёздная кутерьма.
Млечный дым романтических снов сводит меня с ума.
Я иду навстречу заре, - я так этому рад.
Я иду навстречу заре, чтобы вновь увидеть закат. (с)
Млечный дым романтических снов сводит меня с ума.
Я иду навстречу заре, - я так этому рад.
Я иду навстречу заре, чтобы вновь увидеть закат. (с)
-
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 18:20
- Контактная информация:
Идея то хорошая (мне например нравится как это реализовано в Германии и Испании)
Но, знаете в каком случае бесплатные(альтернативные) у нас тоже будут в неплохом состоянии, если проезд платный будет по платным догогам абсолютно для всех(с мигалкой ты или со спецпропуском).
А то чую я , что помимо того что "деньги освоят к себе в карман" (ну это у нас повсеместно и без этого ничего не строится) еще и в отличии от остального населения кататься бесплатно будут
А так время покажет, что у нас будет
Но, знаете в каком случае бесплатные(альтернативные) у нас тоже будут в неплохом состоянии, если проезд платный будет по платным догогам абсолютно для всех(с мигалкой ты или со спецпропуском).
А то чую я , что помимо того что "деньги освоят к себе в карман" (ну это у нас повсеместно и без этого ничего не строится) еще и в отличии от остального населения кататься бесплатно будут
А так время покажет, что у нас будет
-
bobas
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 00:09
- Награды: 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Владимир Шильников
- Мотоцикл: ИЖ-Планета5, HONDA XR250
- Пол:
- Контактная информация:
В Финлядии нет платных дорог. А качество намного лучше наших (но похуже чем в Германии). И никто не парится у них по этому поводу. Наверное они просто понимают, чем быстрее и комфортнее будут передвигаться люди и грузы - тем резвее будет крутиться их экономика. От денег за проезд страна богаче не станет.
"Вы не там ищете выгоду, милочка" (с) из рекламы :)
"Вы не там ищете выгоду, милочка" (с) из рекламы :)
Быстро я не езжу... но и скорость не сбрасываю
- GrAf
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2004 17:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В 2003 году ездил из москвы в сочи на машине. Поехал с незнания по старой М4 котороая проходит через все города что стоят по дороге, так после воронежа как раз встретил такой участок дороги , он длится примерно 200км. Дорога идеальная,ограничения все сняты, милиции нет, средняя скорость на етом участке у меня была 200-230. цена за проезд легковушки 10р, газели 15р, грузовики 30р. Побольшеб таких дорог. По такой дороге на любой южный курорт росии от москвы часов за 10-12 доедеш..