ОСЕНЬЮ БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕН МОТОЦИКЛ CBR1100X BLACKBIRD 2005 ГО

Новости на любые темы :).
Реклама будет удаляться
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZEROCOLD

Участник 1го слета Мотофорума
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
Награды: 1
Откуда: Город Герой Москва
Имя: ZEROCOLD
Мотоцикл: YAMAHA XV750
Пол:
Контактная информация:

ОСЕНЬЮ БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕН МОТОЦИКЛ CBR1100X BLACKBIRD 2005 ГО

#1 Сообщение ZEROCOLD » Ср фев 18, 2004 12:37

16 февраля 2004

В сентябре-октябре 2004 года на одном из салонов Хонда планирует представить долгожданную модернизированную модель CBR1100X Blackbird. Мотоцикл 2005 модельного года будет четвертым поколением популярной машины Хонды. Новая версия будет самой мощной.

Ожидается, что мотор будет оснащен высокотехнологичными клапанами Хонды VTEC. По характеру, работа системы будет больше походить на комплекты, которые Хонда ставит на свои автомобили, нежели на работу клапанов мотоцикла VFR800.

Система VFR800 имеет два комплекта клапанов, и второй комплект начинает работать, когда скорость двигателя превышает определенное количество оборотов. Наиболее вероятно, что у Blackbird будет система с тремя комплектами, которые будут работать на различных оборотах двигателя.

Недавно британский журнал MCN опубликовал сгенерированное компьютером "фото" Blackbird 2005 года. Однако источники, близкие к заводу, утверждают, что "фотография" очень далека от того, над чем работает Хонда, поэтому мы не публикуем ее на этой странице.

Также ожидается, что среди других многочисленных модернизаций, у Черного Дрозда будет установлена существенно модернизированная задняя подвеска с совершенно новым маятником.

Хонда - одна из первых компаний, которая стала выпускать высокотехнологичные спортивные мотоциклы с большими цилиндрами. В 1997 (модельном) году фирма представила карбюраторную версию этой машины, двигатель которой развивал 164 л.с. В 1999 году у Blackbird появился электронный впрыск топлива - двигатель стал более "гибким", но максимальная мощность осталась на прежнем уровне. В 2001 году мотоцикл был оснащен каталитическим конвертором и цифровой приборной панелью.

С 2001 года Blackbird уступала по мощности моделям Suzuki Hayabusa и Kawasaki ZX-12R (максимальная мощность обеих машин составляет около 175 л.с.).

Затем битва за мощность разворачивалась в сегменте высокотехнологичных рейсеров, в частности, между байками CBR1000RR и Yamaha R1, каждый из которых вырабатывает около 180 л.с.

Сейчас Хонда вновь "вспомнила" о Blackbird, что не может не радовать, так как мотоцикл пользуется заслуженной славой. Остается подождать до осени, чтобы посмотреть, что фирма противопоставит своим ближайшим конкурентам - Сузуки и Кавасаки.

Ответить