BMW R18 2020 - новая серийная легенда и убийца Harley-Davidson Big Twin?

Новости на любые темы :).
Реклама будет удаляться
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 13429
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

BMW R18 2020 - новая серийная легенда и убийца Harley-Davidson Big Twin?

#1 Сообщение Barabas » Вс апр 05, 2020 23:31

Изображение


Пока акционеры Харли-Дэвидсон сидят у разбитого корыта с падающими который год акциями и позициями на созданном собой рынке, в очередной раз пересматривают стратегию и ассортимент, реструктуризируют менеджмент и т.д., и т.п., монстр в виде BMW Motorrad вторгся в его богатую внутреннюю сущность с тыла.
И, наконец, судя по созданному мотоциклу и подходу, БМВ возможно удастся подвинуть ХД на ключевом и историческом сегменте рынка.
Скрытый текст
У БМВ уже был опыт входа на рынок классических круизеров с BMW R1200C (1996 - 2004).

Изображение

В виду откровенной "экзотичности" мотоцикл "не пошел".


Сейчас БМВ учла фичи целевой аудитории:


1. Флёр легенды.

На американском рынке только мотоцикл с историей может быть тру. Наследие собственного мотостроения - ключевая составляющая бренда Harley-Davidson.
БМВ дает исторический фантик потребителю в виде отсылки к легендарному предку - BMW R5 1936:

Изображение

Рынок был разогрет историческим аспектом при демонстрации Concept BMW R18, аудитория приняла. Тактика верная: ведь мотоцикл на двигателе, отличном от традиционного V-twin, сложно "продать" классическому потребителю. И БМВ создала выигрышное обоснование.



2. Монструозный мотор.

Сейчас на рынке топовых круизеров с мотором меньше 1800сс делать нечего. Японцы большекубатурным "рисом" давно надули американский рынок и Харли был скромным середнячком, пока в 2016 не представил девятую, актуальную ныне, серию двигателей Big Twin - Milwaukee-Eight 107 (1745 см3) и Milwaukee-Eight 114 (1870 см3).
БМВ не могла выйти на американский рынок со своим текущим самым объемным оппозитом 1250 см3 (до двигателя на R18, конечно). Он даже меньше харлеевского Evolution 82 (1340 см3), появившегося в серии в 1984.

БМВ выкатила конкурентноспособный по энерговооруженности Big Boxer:
- 1802 см3,
- 91 л.с. (при 4750 об/мин.),
- 158 Нм (при 3000 об/мин.).

Изображение

Изображение

Да ещё - воздушно-масляный.



3. Соответствие ряду классических представлений о тру-круизере.

Чистота линий рамы, воздушно-масляное охлаждение ("неводянка"), классические подвески (не теле- и паралеверы как в R1200C), классические стилистические решения и компоновки (со стандартным седлом или "лягушкой"), минимализм в приборах, спицованные колеса, хром (или моднеющий «нехром»), звук* выхлопа...
Особенно, на фоне досады части аудитории ХД о потере чистоты линий рамы и классического воздушного охлаждения (модификации Twin-Cooled Milwaukee-Eight 107 и Twin-Cooled Milwaukee-Eight 114 - водянки) современными харлеями.

Изображение

Изображение

Изображение

* - движок, конечно, громыхает и свистит пылесосом как классический собственный оппозит, но звук выхлопа получен хороший.

Кардан умело спрятан за красивую трубу фиштейл:

Изображение



4. Топовая начинка.

В рамках круизерного сегмента, конечно:
-ABS комбинированная,
-система стабилизации ASC,
-антипробуксовочная система MSR,
-три режима работы двигателя (Rain, Roll, Rock),
-задний ход,
-система помощи старта в гору,
-два тормозных диска 300 мм, 4-поршневые суппорты - спереди, один диск 300 мм, 4-поршневые суппорты - сзади,
-светодиодные адаптивные световые приборы,
-грелки,
-противоугонка -
- это всё в стоке.
ХД такую богатую и продвинутую комплектацию не предлагает.

Изображение

Изображение

Изображение

Внимание к деталям, опять же.



5. Возможности персонализации.

Какая из составляющих успеха харлеев? Широчайшие возможности для внешней персонализации и глубокого тюнинга.
Наконец, БМВ предлагает нечто подобное - пока в виде навесных финтифлюшек от себя и из каталогов Vance&Hance, Mustang Seats и Roland Sands design. Литьё, хром, алюминий, седла, глушители, ветровики, боковые сумки... Даже эйп.

Изображение


Большой, мощный, технологичный.
Мотоцикл доступен к заказу у российский дилеров.
Цена - от 1 860 000 руб.


Не могу сказать, будь у меня 2 мио рублей на покупку исключительно чопира, потратил бы их на R18. Но, на мой взгляд, по внешнему виду, ходовым качествам, начинке, исполнению - мотоцикл должен получиться великолепным.


Тех характеристики:
Скрытый текст
Двигатель:

Двухцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушно-масляным охлаждением и двумя распредвалами с цепным приводом, расположенными над коленвалом.
Диаметр и ход поршня - 107,1 мм x 100 мм.
Рабочий объем - 1802 см³
Максимальная мощность - 67 кВт при 4750 об/мин.
Макс. крутящий момент - 158 Нм при 3000 об/мин.
Степень сжатия - 9.6 :1
Смесеобразование - Электронный впрыск во впускной коллектор/цифровая система управления двигателем: BMS-O с электронной системой подачи топлива
Очистка отработавших газов - регулируемый 3-компонентный каталитический нейтрализатор


Ходовые качества/расход топлива:

Максимальная скорость - свыше 180 км/ч
Расход на 100 км согласно стандарту WMTC - 5,6 л/100 км
Тип топлива - неэтилированный бензин «Super» (этанол макс. 15 %, E15)/ОЧИ 95/антидетонационный индекс 90


Электрическая система:

Генератор - с постоянным магнитом 600 Вт (номинальная мощность)
Аккумуляторная батарея - 12 В/26 Ач, необслуживаемая

Сцепление - однодисковое сухое сцепление
Коробка передач - 6-ступенчатая коробка передач в отдельном корпусе с переключением передач кулачковыми муфтами
Вторичный привод - карданный вал


Ходовая часть/тормозная система:

Рама - стальная дуплексная рама с привинченными нижними балками
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Задняя подвеска - стальной двойной качающийся рычаг с центральной амортизационной стойкой
Ход пружины спереди/сзади - 120 мм/90 мм

Колесная база - 1731 мм
Кастор - 150 мм
Угол поворота рулевой колонки - 57,3°
Колеса - спицевое колесо
Размер переднего колеса - 3,5" x 19"
Размер заднего колеса - 5,0" x 16"
Передняя шина - 120/70 R 19
Задняя шина - 180/65 B16

Передний тормоз - двойной дисковый тормоз, диаметр 300 мм, 4-поршневые суппорты
Задний тормоз - однодисковый тормоз, диаметр 300 мм, 4-поршневые суппорты
Система ABS - BMW Motorrad ABS (полуинтегральная)


Размеры/масса:

Высота сиденья (без нагрузки) - 690 мм
Высота сиденья по внутреннему шву брюк - 1630 мм

Полезный объем бака - около 16 литров
Из них резерв - около 4 литров

Длина - 2440 мм
Высота (без зеркал) - 1126 мм
Высота (над зеркалом, при массе без нагрузки (по DIN) - 1232 мм
Ширина (включая зеркала) - 964 мм
Масса без нагрузки в готовом к движению состоянии с полным баком - 345 кг
Российский сайт: https://www.bmw-motorrad.ru/ru/models/heritage/r18.html



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение







Коллеги, что думаете?
Последний раз редактировалось Barabas Ср апр 08, 2020 13:18, всего редактировалось 4 раза.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Ладо
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

BMW R18 - серийный круизер с наследием легенды и убийца Harley-Davidson Big Twin?

#2 Сообщение Ладо » Пн апр 06, 2020 00:00

Понравилась компоновка с "типа спидвейным" сухарем рамой и одинарным сиденьем-ракушкой ala Урал 90-х годов. В остальном - классический круизер без каких то исключительно ярких выделяющихся решений.

Современный инжекторный мотор и адекватная массе тормозная система с АБС.
Удивил маленький 16 л бак для этого объема и мощности. Если активно ехать, даже по трассе, думаю хватит км. на 120-150.
Масса для круизеров обычная, сопоставимая с Харлеями типа Дайны, но я невольно сравниваю с спорт туристами типа Дрозда - 260 кг......... Ну, я настороженно отношусь к тяжелым мотоциклам в принципе.........

Я пока в своей мото-эволюции спокойно отношусь к круизерам как с эстетической, так и с технической позиций. Катался как то по случаю на нескольких аппаратах от Ходы Шедоу до V roda и Бульвара M109R (последние, кстати, больше всего понравились). С моей личной позиции -когда видишь перечисление разных технических штук, огромной кубатуры,массы мотоцикла и прочих "легендарных вещей", мне иногда кажется немного комичным на их фоне 90-100 лс мощности при 360+ кг веса. Но момент (NM), конечно, впечатляет.

Аватара пользователя
M.I.C.H.
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 00:22
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: xj6
Пол:

BMW R18 - серийный круизер с наследием легенды и убийца Harley-Davidson Big Twin?

#3 Сообщение M.I.C.H. » Пн апр 06, 2020 01:39

Barabas писал(а):
Вс апр 05, 2020 23:31
что думаете?
Не знаю, как в остальном мире, но у нас Харлей это Харлей и бмвшники не смогут это вытравить ещё долгие и долгие годы. Ну и 1,8м за него как-то...
Бесстрашный путешественник по эмоциональному спектру через химические порталы в стеклянных сосудах.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 13429
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

BMW R18 2020 - серийный круизер с наследием легенды и убийца Harley-Davidson Big Twin?

#4 Сообщение Barabas » Пн апр 06, 2020 03:09

Ладо писал(а):
Пн апр 06, 2020 00:00
классический круизер без каких то исключительно ярких выделяющихся решений.
:acute:
Вот - без выделяющихся решений:
Изображение

С чуть-чуть выделяющимися решениями:
Изображение

С выдающимися решениями:
Изображение
:-)
Ширина по рулю из ТТХ - 96,4 см. По головам, судя по фото, думаю, 90+ см точно будет.)

Ладо писал(а):
Пн апр 06, 2020 00:00
момент (NM), конечно, впечатляет.
Ты со 109-м бульваром же гонялся. У R18, как и у 109-го, 160 Нм. Со светофора, думаю, 160 Нм малореально объехать. На максималке - да.
Последний раз редактировалось Barabas Пн апр 06, 2020 11:05, всего редактировалось 1 раз.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Вованец
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
Откуда: Москва,ЮЗАО
Имя: Владимир
Мотоцикл: пропеллер
Пол:

BMW R18 2020 - новая серийная легенда и убийца Harley-Davidson Big Twin?

#5 Сообщение Вованец » Пн апр 06, 2020 07:53

Бэха изначально лишена возможности " выноса ног",что не очень удобно

Ладо
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

BMW R18 2020 - новая серийная легенда и убийца Harley-Davidson Big Twin?

#6 Сообщение Ладо » Пн апр 06, 2020 10:47

Barabas писал(а):
Пн апр 06, 2020 03:09
Ты со 109-м бульваром же гонялся

Не с 109-р, с Кувалдой :-)

Да, при прочих условиях 160 Нм против моих 70 на старте уедут вперед. С Дроздом на днях по Ленинскому стартовал, он корпусов на 10-15 впереди при том, что я в "отсечке" ехал...)))


Насчет подбора выделяющихся/ выдающихся достоинств- :rofl:

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 25 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

BMW R18 2020 - новая серийная легенда и убийца Harley-Davidson Big Twin?

#7 Сообщение Yggy » Пн апр 06, 2020 10:48

Вованец писал(а):
Пн апр 06, 2020 07:53
Бэха изначально лишена возможности " выноса ног",что не очень удобно
Это самое главное, а ещё расположение масляного радиатора очень спорное.

Hootsik
На форуме: 7 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 11:02
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Степ
Мотоцикл: KTM 390 RC -> z900
Пол:

BMW R18 2020 - новая серийная легенда и убийца Harley-Davidson Big Twin?

#8 Сообщение Hootsik » Пн апр 06, 2020 11:58

Ценник за first edition 2 млн 20 тысяч рублей, т.е. ценник гантели, а gtl это топ и r18 там ловить совершенно нечего.

Ладо
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

BMW R18 2020 - новая серийная легенда и убийца Harley-Davidson Big Twin?

#9 Сообщение Ладо » Пн апр 06, 2020 15:15

Предмет обсуждения интересен еще тем, что почему то способстует мыслям , а не будем ли через пол года такой жизни обсуждать новый дизайн китайских 50сс как " мечту "нашей взрослой жизни" :rofl: :rofl:

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 5950
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

BMW R18 2020 - новая серийная легенда и убийца Harley-Davidson Big Twin?

#10 Сообщение madrider777 » Пн апр 06, 2020 19:10

Hootsik писал(а):
Пн апр 06, 2020 11:58
т.е. ценник гантели, а gtl это топ
Думаю, для потенциальных покупателей этого паровоза гантеля - бездушный кусок безвкусного пластика
Ладо писал(а):
Пн апр 06, 2020 15:15
а не будем ли через пол года такой жизни обсуждать новый дизайн китайских 50сс как " мечту "нашей взрослой жизни"
Нет, мы если что из древних дров кастомов наделаем ;-)

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 13429
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

BMW R18 2020 - новая серийная легенда и убийца Harley-Davidson Big Twin?

#11 Сообщение Barabas » Пн апр 06, 2020 23:14

Вованец писал(а):
Пн апр 06, 2020 07:53
Бэха изначально лишена возможности " выноса ног",что не очень удобно
Есть такое. Может часть потенциальной аудитории выносами и не воспользуется, но возможность такая должна быть.) С другой стороны, Р18 - не классический круизер, есть же представители из олдскулящихся классиков, посадка которых с согнутыми ногами? Триумфы, энфилды, что-то ещё...
Yggy писал(а):
Пн апр 06, 2020 10:48
расположение масляного радиатора очень спорное.
БМВ в удачное время зашла на американский рынок с Р18. Т.к. уже 3 года Харли адаптировал свою аудиторию к подобным решениям.) Что ещё 10 лет назад было кощунством для ХД, в модельном ряде 2016+ катит.)
Скрытый текст
Изображение
Hootsik писал(а):
Пн апр 06, 2020 11:58
Ценник за first edition 2 млн 20 тысяч рублей, т.е. ценник гантели, а gtl это топ и r18 там ловить совершенно нечего.
Так Р18 и гантеля - мотоциклы для разных ЦА. Р18 не будет же отъедать долю у голды. Это делает гантеля. Но пластмассовая гантеля не интересна/малоинтересна аудитории железных круизеров. (В принципе, можем порассуждать про ЦА Р18.)
Если сравнивать цену Р18 фёст эдишн на американском рынке с, например, херитагой или толстяком на 114 моторах, то будет паритет, чуть ли не доллар в доллар, ~$20 500. Железо же Р18 более продвинутое. Цель БМВ очевидна, на мой взгляд.
madrider777 писал(а):
Пн апр 06, 2020 19:10
Hootsik писал(а):
Пн апр 06, 2020 11:58
т.е. ценник гантели, а gtl это топ
Думаю, для потенциальных покупателей этого паровоза гантеля - бездушный кусок безвкусного пластика
Именно. Пластиковая мыльница для слабаков.))
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 10 Лет 25 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

BMW R18 2020 - новая серийная легенда и убийца Harley-Davidson Big Twin?

#12 Сообщение Yggy » Вт апр 07, 2020 08:55

Barabas писал(а):
Пн апр 06, 2020 23:14
БМВ в удачное время зашла на американский рынок с Р18. Т.к. уже 3 года Харли адаптировал свою аудиторию к подобным решениям.) Что ещё 10 лет назад было кощунством для ХД, в модельном ряде 2016+ катит.)
Я могу считать такое расположение радиатора только средством дополнительного заработка для заводов и дилеров. Надо же выбрать единственное место, куда летит ВСЁ из под переднего колеса :smile1:
Кстати, харлей красивее!

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 8038
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

BMW R18 2020 - новая серийная легенда и убийца Harley-Davidson Big Twin?

#13 Сообщение evil_laugh » Вт апр 07, 2020 10:50

Yggy писал(а):
Вт апр 07, 2020 08:55
Надо же выбрать единственное место, куда летит ВСЁ из под переднего колеса
Там отклоняющая сетка стоит. У меня на скутере радиатор был там же, с такой же защитной сеточкой. Он чистый всегда был.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Hootsik
На форуме: 7 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 11:02
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Степ
Мотоцикл: KTM 390 RC -> z900
Пол:

BMW R18 2020 - новая серийная легенда и убийца Harley-Davidson Big Twin?

#14 Сообщение Hootsik » Вт апр 07, 2020 18:10

Barabas писал(а):
Пн апр 06, 2020 23:14
Так Р18 и гантеля - мотоциклы для разных ЦА.
С чего бы это? Идеология у обоих мотоциклов одна - ехать прямо и долго, только в случае гантели долго получается комфортно, а в случае с r18 придется превозмогать все тяготы и лишения, так зачем ца стресс и дискомфорт за свои же деньги? Ну и собственно говоря о деньгах, за условные ~20.500$ r18 дает вагон и маленькую тележку ничего, совершенно ничего,(как и любой другой "железный" круизер"), а вот гантеля за условные ~20.500$ даст огромное кол-во человеко-часов потраченных на "богомерзский" пластик и подвески, не говоря про все остальное.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 13429
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

BMW R18 2020 - новая серийная легенда и убийца Harley-Davidson Big Twin?

#15 Сообщение Barabas » Ср апр 08, 2020 13:41

Hootsik писал(а):
Вт апр 07, 2020 18:10
С чего бы это? Идеология у обоих мотоциклов одна - ехать прямо и долго
В таком случае в категории «туринг» нужно вспомнить о спорттурах, турэндурах, больших классиках с туринговым навесным... У них всех «одна идеология».)
Если подойти формальнее, то R18 - нетурер, он - круизер. Так его позиционирует БМВ. Соответственно, его аудитория - приверженцы круизерного семейства Софтейл у ХД и подобного у других производителей.
:-)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Ответить