ТРЕХДНЕВНЫЕ ТЕСТЫ МОТО ГРАН-ПРИ НА ТРЕКЕ SEPANG: ПИЛОТЫ И РУ

Новости на любые темы :).
Реклама будет удаляться
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZEROCOLD

Участник 1го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
Награды: 1
Откуда: Город Герой Москва
Имя: ZEROCOLD
Мотоцикл: YAMAHA XV750
Пол:
Контактная информация:

ТРЕХДНЕВНЫЕ ТЕСТЫ МОТО ГРАН-ПРИ НА ТРЕКЕ SEPANG: ПИЛОТЫ И РУ

#1 Сообщение ZEROCOLD » Ср фев 18, 2004 12:44

ТРЕХДНЕВНЫЕ ТЕСТЫ МОТО ГРАН-ПРИ НА ТРЕКЕ SEPANG: ПИЛОТЫ И РУКОВОДИТЕЛИ КОМАНД РАССКАЗЫВАЮТ О РЕЗУЛЬТАТАХ
===============================================

16 февраля 2004

На треке Sepang в Малайзии завершились крупные командные тесты мотоциклов Гран-при, которые продолжались на протяжении трех дней. Абсолютным рекордсменом стала модель Хонды RC211V - этот мотоцикл занял 5 мест в первой шестерке.

Самая большая неожиданность: по результатам тестов первую позицию занял Ники Хэйден (Nicky Hayden). Гонщик из Кентукки обогнал ветеранов Гран-при Макса Бьяджи (Max Biaggi) и Сета Жиберно (Sete Gibernau), у которых были почти идентичные машины. Время пилота команды Repsol Honda составило 2:02.04, что почти на 0,5 секунды быстрее времени, которое показал Валентино Росси в октябре прошлого года на этом же треке.

Бьяджи лидировал в тестах во время первого и второго дня, и его результат уступает Хэйдену очень немного; время Бьяджи - 2:02.10. Четвертое и пятое места у команды Telefonica MoviStar - Жиберно и Колина Эдвардса (результаты см. ниже, на Стр. 2).

Как и следовало ожидать, самой быстрой Ямахой управлял Валентино Росси. Не на много от Росси отстал Макото Тамада (Makoto Tamada) на Хонде.

Команда Marlboro Ducati и ее пилоты Лорис Капиросси (Loris Capirossi) и Трой Бэйлисс (Troy Bayliss) показали с новым байком GP4 очень близкие результаты, заняв восьмое и девятое места.

Большая часть команд Гран-при после этих трехдневных тестов на треке Sepang сразу отправляются в Австралию, где 17 февраля начнутся очередные трехдневные тесты, теперь уже на треке Phillip Island. В Австралии пилоты будут тестировать машины, тюнинг и модернизации которых будут проведены с учетом только что завершившихся тестов в Малайзии.

Результаты этих тестов гонщики и руководители команд оценили следующим образом.




"Говоря проще, мы достигли всего, что планировали сделать за три дня… и даже больше," говорит глава команды Хэйдена Тревор Моррис.


Nicky Hayden (Repsol Honda) - 2:02.041 - 41 круг

"Если бы я сказал, что я не доволен, это было бы неправдой. Но я не забываю, что это только практический тест! Очень помогает чувствовать поддержку команды, и, думаю, это сыграло свою роль. За последние несколько дней мы хорошо поработали, и я доволен. У нас были некоторые проблемы, но сейчас мы стали более опытными и знаем, как их устранять. Я никогда не показывал на тестах таких хороших результатов - обычно я выкладываюсь по воскресеньям, поэтому у всех позитивный настрой. Ощущения от байка хорошие - во время зимы Хонда улучшила и без того потрясающий байк. У меня хорошие ощущения от передней шины диаметром 16,5 дюймов, это как раз то, к чему я привык, выступая на супербайках. Я чувствую, что в этом году я смогу более сконцентрироваться на вождении этого байка. В этом году я хочу выиграть гонки. Я с нетерпением жду тестов на Филипп Айланде - на треке, который мне нравится. Там я постараюсь показать высокую скорость. Затем мы проведем еще несколько тестов в Европе, а затем - гонки. Жду с нетерпением".

Max Biaggi (Camel Honda) - 2:02.108 - 52 круга

"Еще один хороший день, проведенный на этом треке. Я доказал, что могу ехать на высокой скорости в этих сложных условиях, и ехать собранно, так что, все хорошо. Передняя шина Michelin 16,5 дюймов дала мне уверенность в передней части байка, что очень важно, с точки зрения гонщика. Мне это очень понравилось! Теперь очень важно все повторить на Филипп Айланде, будет неплохо немного сменить обстановку, и я жду, когда начнутся новые тесты".

Sete Gibernau (Telefonica Movistar Honda) - 2:02.496 - 42 круга

"С каждым новым днем мы делали все, что планировали сделать, и на сегодняшний день я очень доволен тем, что мы сделали. Мы хотели проехать реальное расстояние гонки, и мы с легкостью сделали 21 круг, показав более высокую скорость по сравнению с прошлой гонкой на этом треке. Помимо этого, не было напряжения и давления, которые были на гонках. Мы улучшили время на 2,02 секунды, и хотим показать такой же результат во время первой гонки сезона. Я все еще выбираю размеры передней шины 16,5 дюйма, но я показал высокий результат с шиной, которая мне нравится меньше, что очень хорошо".

Colin Edwards (Telefonica Movistar Honda) - 2:02.597 - 33 круга

"Когда у тебя новый байк, ты все начинаешь с самого начала, и ключевой момент - это собрать как можно больше информации, чтобы во время первой гонки ты знал, что нужно делать, что изменить, какие нужны регулировки. В настоящий момент я просто собираю всю эту информацию; есть еще некоторые пробелы, но постепенно банк знаний пополняется. Фабрицио (Fabrizio Cecchini - главный механик) принимает во внимание мои комментарии и советы относительно того, что нужно сделать, и, как правило, байк становится впоследствии лучше. Поэтому то, что мы делаем здесь, дает положительные результаты. Мы увеличиваем нашу информационную базу".

Makoto Tamada (Camel Honda) - 2:02.962 - 45 кругов

"Сегодня был трудный день, потому что я прилетел сюда из Японии с гриппом, и сегодня, я думаю, был самый плохой день из трех. У меня небольшой жар, но, когда я езжу, проблем нет, потому что тогда я концентрируюсь. Но, когда сидишь и ждешь, пока подготовят байк, или сделают что-то еще, это утомляет, и болезнь дает о себе знать. В любом случае, если говорить о машине, эти три дня прошли хорошо, мы многое узнали о байке. Теперь мы можем оценить различные модификации и выбрать самые лучшие. Я бы хотел показать более высокую скорость, если бы позволили условия, но такой возможности не было, теперь будем ждать австралийских тестов".

Loris Capirossi (Marlboro Ducati) - 2:03.530

"Я стал лучше чувствовать переднюю шину 16,5 дюймов. В общем, я вполне удовлетворен результатами этих трех дней. Байк идет хорошо, по сравнению с прошлым годом, мы добились большого прогресса, в частности в плане сцепления с поверхностью трека и распределения мощности. Теперь у байка улучшилась управляемость и комфортабельность. Инженеры Дукати хорошо поработали во время зимы, и у байка очень высокий потенциал".

Troy Bayliss (Marlboro Ducati) - 2:03.554

"Сегодня было лучше, чем вчера, хотя я мог бы показать более высокую скорость. Принимая во внимание тот факт, что это были первые тесты, я вполне доволен проделанной работой. Байк - новый, и сейчас мы только привыкаем к нему. В отличие от прошлогодней версии байка, можно сразу почувствовать улучшение, а это означает, что мы начинаем работать в правильном направлении. Теперь мы едем на Филипп Айланд, и, я уверен, я буду с радостью участвовать в тестах на треке, который я хорошо знаю. Это поможет нам собрать еще больше информации для разработки байка Desmosedici".





Valentino Rossi (Gauloises Fortuna Yamaha) - 2:02.74

"В этом тесте характеристики нового двигателя помогли существенно улучшить наши результаты, потому что я легче ускоряюсь при выходе из поворотов, и у байка более высокий крутящий момент в нижнем диапазоне распределения. Это - только первый прототип, поэтому, безусловно, предстоит хорошо поработать, так как в настоящий момент двигателю не хватает мощности. Я думаю, что если бы мне не пришлось закончить тесты немного раньше срока, я, возможно, смог бы проехать быстрее. Тесты на Филипп Айланде будут очень важными, потому что нам нужно понять, сколько времени требуется для подготовки байка к новому треку. Всем известно, что Ямахе обычно требуется провести много изменений каждый раз, когда гонка проходит на другом треке. И потом, все по-другому, когда вы сравниваете три дня тестов, во время которых работаешь над регулировками, и три часа гонок во время уик-энда. Сейчас же мы едем на Филипп Айланд с нашими текущими регулировками, посмотрим, как мы будем продвигаться".

Также см.: ИНТЕРВЬЮ ВАЛЕНТИНО РОССИ ПОСЛЕ КОМАНДНЫХ ТЕСТОВ ГРАН-ПРИ: НОВАЯ КАРЬЕРА

Carlos Checa (Gauloises Fortuna Yamaha) 2:03.10

"От сегодняшнего дня я ждал очень многого, и, к сожалению, я не достиг того, чего хотел - уверенно проехать несколько кругов на высокой скорости. По сравнению со вчерашним днем, я улучшил свое время, и показанное время не плохое, но это не то, что я ожидал. Сегодня мы, в основном, работали с различными шинами Michelin, а других изменений байка сделали не много. Я жду тестов на Филипп Айланде, потому что это - замечательный трек. Здесь мы полностью сконцентрировались и напряженно поработали, и на следующих тестах сделаем то же самое".

Ответить