День езды на работу на байке
- SiN-TeZ
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Юрис
- Мотоцикл: Kawasaki Ninja 250R=>продан
- Пол:
- Контактная информация:
На работу на байке – мечта или реальность?
Судя по всему, на поставленный в заголовке вопрос уже совсем скоро можно будет ответить "Однозначно, второе". У международной организации, действующей под девизом "Прокатись на работу на байке" (Ride to Work) появилось официальное представительство в России. Отныне российских мотоциклистов тоже вовсю призывают принять участие в этой многонациональной инициативе.
Проект Ride to Work ("Езжай на работу на мотоцикле") является бесприбыльной организацией, созданной для продвижения и поддержки идеи использования мотоциклов и скутеров в качестве повседневных транспортных средств.
Правда, до тех пор, пока не удалось убедить всех выбирать именно двухколесное транспортное средство в качестве транспорта от места жительства до места работы, инициативная группа проекта призывает делать это хотя бы раз в год.
Организаторы проекта выдвигают восемь основных аргументов в пользу того, почему, например, сегодня стоит прокатиться на работу на мотоцикле. Вот эти аргументы: 1. "На байке на работу – это прикольно". 2. "Поехать на байке на работу – означает способствовать уменьшению трафика на дорогах и уменьшает проблемы с парковкой". 3. "Если поехать на работу на мотоцикле, то можно сэкономить топливо, по сравнению с тем, как если поехать на машине". 4. "Если я поеду на работу на мотоцикле, то буду чувствовать себя максимально энергично, как говорится, "в тонусе". 5. "Мотоцикл – это значит значительно меньше вреда для экологии, чем более крупное транспортное средство, поэтому на нем стоит ездить на работу". 6. "Езда на байке на работу менее разрушительна для дорожного покрытия и мостов". 7. "Если поехать на мотоцикле, то и на работу, и потом с работы домой я приеду быстрее чем при любом другом варианте". 8. "Езда на работу на мотоцикле позволяет продемонстрировать, насколько клеевой штукой являются байки в социальном плане".
Основное мероприятие проекта носит ежегодный характер и именуется "Днем езды на работу на мотоцикле". Всемирный день езды на работу на байке традиционно проводится в разгар лета, в середине июля. Ближайший, уже 17-ый по счету ежегодный День мотоциклиста в офисе пройдет 16 июля 2008г.
Организаторы проекта и инициативные группы приглашают всех желающих хотя бы в этот день присоединиться к своим уже решившимся на мотопутешествия на работу товарищам и наглядно продемонстрировать, что байкером может быть человек любой профессии и любого образа жизни.
Первое мероприятие такого рода под девизом Ride to Work прошло 22 июля 1992 года. В течение нескольких лет после этого события самые разные участники мотобизнеса и вообще мотожизни принимали участие в пропаганде третьей субботы июля в качестве Всемирного дня езды на работу на мотоцикле. Среди самых первых сторонников акции были журнал Road Rider Magazine и шинная компания Dunlop Tires.
Вплоть до 2000 года устройство подобных акций основывалось на совершенно неформальных началах, пока в указанном году не была создана бесприбыльная организация под тем же названием, которая и взяла в свои руки все оргвопросы акции.
Проект Motonews.ru официально представляет акцию в России. Акция также имеет своих официальных представителей в США, Канаде, Великобритании, Франции, Германии, Мексике, Эквадоре, Пуэрто-Рико, Филиппинах, Турции и Израиле.
оригинал новости тут <noindex><noindex><a href="http://www.motonews.ru/news.moto?id=1103" target="_blank">http://www.motonews.ru/news.moto?id=110 ... ></noindex>
Судя по всему, на поставленный в заголовке вопрос уже совсем скоро можно будет ответить "Однозначно, второе". У международной организации, действующей под девизом "Прокатись на работу на байке" (Ride to Work) появилось официальное представительство в России. Отныне российских мотоциклистов тоже вовсю призывают принять участие в этой многонациональной инициативе.
Проект Ride to Work ("Езжай на работу на мотоцикле") является бесприбыльной организацией, созданной для продвижения и поддержки идеи использования мотоциклов и скутеров в качестве повседневных транспортных средств.
Правда, до тех пор, пока не удалось убедить всех выбирать именно двухколесное транспортное средство в качестве транспорта от места жительства до места работы, инициативная группа проекта призывает делать это хотя бы раз в год.
Организаторы проекта выдвигают восемь основных аргументов в пользу того, почему, например, сегодня стоит прокатиться на работу на мотоцикле. Вот эти аргументы: 1. "На байке на работу – это прикольно". 2. "Поехать на байке на работу – означает способствовать уменьшению трафика на дорогах и уменьшает проблемы с парковкой". 3. "Если поехать на работу на мотоцикле, то можно сэкономить топливо, по сравнению с тем, как если поехать на машине". 4. "Если я поеду на работу на мотоцикле, то буду чувствовать себя максимально энергично, как говорится, "в тонусе". 5. "Мотоцикл – это значит значительно меньше вреда для экологии, чем более крупное транспортное средство, поэтому на нем стоит ездить на работу". 6. "Езда на байке на работу менее разрушительна для дорожного покрытия и мостов". 7. "Если поехать на мотоцикле, то и на работу, и потом с работы домой я приеду быстрее чем при любом другом варианте". 8. "Езда на работу на мотоцикле позволяет продемонстрировать, насколько клеевой штукой являются байки в социальном плане".
Основное мероприятие проекта носит ежегодный характер и именуется "Днем езды на работу на мотоцикле". Всемирный день езды на работу на байке традиционно проводится в разгар лета, в середине июля. Ближайший, уже 17-ый по счету ежегодный День мотоциклиста в офисе пройдет 16 июля 2008г.
Организаторы проекта и инициативные группы приглашают всех желающих хотя бы в этот день присоединиться к своим уже решившимся на мотопутешествия на работу товарищам и наглядно продемонстрировать, что байкером может быть человек любой профессии и любого образа жизни.
Первое мероприятие такого рода под девизом Ride to Work прошло 22 июля 1992 года. В течение нескольких лет после этого события самые разные участники мотобизнеса и вообще мотожизни принимали участие в пропаганде третьей субботы июля в качестве Всемирного дня езды на работу на мотоцикле. Среди самых первых сторонников акции были журнал Road Rider Magazine и шинная компания Dunlop Tires.
Вплоть до 2000 года устройство подобных акций основывалось на совершенно неформальных началах, пока в указанном году не была создана бесприбыльная организация под тем же названием, которая и взяла в свои руки все оргвопросы акции.
Проект Motonews.ru официально представляет акцию в России. Акция также имеет своих официальных представителей в США, Канаде, Великобритании, Франции, Германии, Мексике, Эквадоре, Пуэрто-Рико, Филиппинах, Турции и Израиле.
оригинал новости тут <noindex><noindex><a href="http://www.motonews.ru/news.moto?id=1103" target="_blank">http://www.motonews.ru/news.moto?id=110 ... ></noindex>
- RODNOY
- На форуме: 17 Лет
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
- Откуда: Москва. Кунцево.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
- Пол:
- Контактная информация:
По поводу пятого. Имеются ввиду,я так понял, и скутера, Да и из 6 пункта можно притянуть причину. Тем реже чиним . Ну а там понятно. Опяь же проблема утилизации. Так что байк полюбе экологичней.opavelo писал(а):5. Вряд-ли
6. однозначно
А в остальном +1. Со стилем конечно напряг. В офисе в мотоботах как то не походишь
Последний раз редактировалось RODNOY Чт ноя 29, 2007 06:05, всего редактировалось 1 раз.
Да знаю я все.... Просто не помню :-(
- CeRBeR
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 21:13
- Откуда: Москва, ЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Suzuki RF 400R -> Honda VFR 800 F1 VTEC
- Пол:
Тоже на работу всегда на моце езжу.
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->В офисе в мотоботах как то не походишь<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Тапочки на работу возьми и там переодивайся :)))
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->В офисе в мотоботах как то не походишь<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Тапочки на работу возьми и там переодивайся :)))
Осторожность часто тратится впустую, но всё же есть смысл идти на такой шаг.
-
- На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 14:12
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Юля
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Пол:
- Контактная информация:
CeRBeR, Angstrem +1
уже 1,5 сезона езжу на работу (с начала апреля по конец октября)
с одеждой никаких проблем - на работе всегда держу сменный комплект.
Так что по офису бегаю в "юбочке-каблучках", а на мотоцикле всегда в полном экипе.
да и с парковкой повезло. Мало того, что у фирмы своя, так у меня ещё и свое место - между двумя колоннами, куда ни одна машина не влезет.
уже 1,5 сезона езжу на работу (с начала апреля по конец октября)
с одеждой никаких проблем - на работе всегда держу сменный комплект.
Так что по офису бегаю в "юбочке-каблучках", а на мотоцикле всегда в полном экипе.
да и с парковкой повезло. Мало того, что у фирмы своя, так у меня ещё и свое место - между двумя колоннами, куда ни одна машина не влезет.
Кто хочет - ищет возможности,
кто не хочет - ищет причины...
Kawasaki Vulcan -> Honda Steed
кто не хочет - ищет причины...
Kawasaki Vulcan -> Honda Steed
- Bogdanych1
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 21:01
- Откуда: Батайск
- Мотоцикл: HD Sportster XL 1200Custom
- Контактная информация: