День езды на работу на байке

Новости на любые темы :).
Реклама будет удаляться
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SiN-TeZ
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 22:17
Откуда: Москва
Имя: Юрис
Мотоцикл: Kawasaki Ninja 250R=>продан
Пол:
Контактная информация:

#1 Сообщение SiN-TeZ » Чт ноя 29, 2007 00:13

На работу на байке – мечта или реальность?
Судя по всему, на поставленный в заголовке вопрос уже совсем скоро можно будет ответить "Однозначно, второе". У международной организации, действующей под девизом "Прокатись на работу на байке" (Ride to Work) появилось официальное представительство в России. Отныне российских мотоциклистов тоже вовсю призывают принять участие в этой многонациональной инициативе.

Проект Ride to Work ("Езжай на работу на мотоцикле") является бесприбыльной организацией, созданной для продвижения и поддержки идеи использования мотоциклов и скутеров в качестве повседневных транспортных средств.

Правда, до тех пор, пока не удалось убедить всех выбирать именно двухколесное транспортное средство в качестве транспорта от места жительства до места работы, инициативная группа проекта призывает делать это хотя бы раз в год.

Организаторы проекта выдвигают восемь основных аргументов в пользу того, почему, например, сегодня стоит прокатиться на работу на мотоцикле. Вот эти аргументы: 1. "На байке на работу – это прикольно". 2. "Поехать на байке на работу – означает способствовать уменьшению трафика на дорогах и уменьшает проблемы с парковкой". 3. "Если поехать на работу на мотоцикле, то можно сэкономить топливо, по сравнению с тем, как если поехать на машине". 4. "Если я поеду на работу на мотоцикле, то буду чувствовать себя максимально энергично, как говорится, "в тонусе". 5. "Мотоцикл – это значит значительно меньше вреда для экологии, чем более крупное транспортное средство, поэтому на нем стоит ездить на работу". 6. "Езда на байке на работу менее разрушительна для дорожного покрытия и мостов". 7. "Если поехать на мотоцикле, то и на работу, и потом с работы домой я приеду быстрее чем при любом другом варианте". 8. "Езда на работу на мотоцикле позволяет продемонстрировать, насколько клеевой штукой являются байки в социальном плане".

Основное мероприятие проекта носит ежегодный характер и именуется "Днем езды на работу на мотоцикле". Всемирный день езды на работу на байке традиционно проводится в разгар лета, в середине июля. Ближайший, уже 17-ый по счету ежегодный День мотоциклиста в офисе пройдет 16 июля 2008г.

Организаторы проекта и инициативные группы приглашают всех желающих хотя бы в этот день присоединиться к своим уже решившимся на мотопутешествия на работу товарищам и наглядно продемонстрировать, что байкером может быть человек любой профессии и любого образа жизни.

Первое мероприятие такого рода под девизом Ride to Work прошло 22 июля 1992 года. В течение нескольких лет после этого события самые разные участники мотобизнеса и вообще мотожизни принимали участие в пропаганде третьей субботы июля в качестве Всемирного дня езды на работу на мотоцикле. Среди самых первых сторонников акции были журнал Road Rider Magazine и шинная компания Dunlop Tires.

Вплоть до 2000 года устройство подобных акций основывалось на совершенно неформальных началах, пока в указанном году не была создана бесприбыльная организация под тем же названием, которая и взяла в свои руки все оргвопросы акции.

Проект Motonews.ru официально представляет акцию в России. Акция также имеет своих официальных представителей в США, Канаде, Великобритании, Франции, Германии, Мексике, Эквадоре, Пуэрто-Рико, Филиппинах, Турции и Израиле.

оригинал новости тут <noindex><noindex><a href="http://www.motonews.ru/news.moto?id=1103" target="_blank">http://www.motonews.ru/news.moto?id=110 ... ></noindex>

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение opavelo » Чт ноя 29, 2007 01:09

1. Ездить на работу на байке это не всегда прикольно, так как жара летом бывает и проблемы с стилем одежды.
2. Согласен, но ценой повышения риска жизни
3. Очень сомневаюсь....
4. ДА!
5. Вряд-ли
6. однозначно
7. Да, но порой разница бывает не значительной
8. не понял что хотели этим сказать.

Аватара пользователя
RODNOY
На форуме: 17 Лет
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
Откуда: Москва. Кунцево.
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение RODNOY » Чт ноя 29, 2007 06:01

opavelo писал(а):5. Вряд-ли
6. однозначно
По поводу пятого. Имеются ввиду,я так понял, и скутера, Да и из 6 пункта можно притянуть причину. Тем реже чиним . Ну а там понятно. Опяь же проблема утилизации. Так что байк полюбе экологичней. Изображение

А в остальном +1. Со стилем конечно напряг. В офисе в мотоботах как то не походишь Изображение
Последний раз редактировалось RODNOY Чт ноя 29, 2007 06:05, всего редактировалось 1 раз.
Да знаю я все.... Просто не помню :-(

Аватара пользователя
Angstrem

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 7615
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Награды: 2
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#4 Сообщение Angstrem » Чт ноя 29, 2007 08:29

Я и так езжу на моте. Стиль одежды пофиг—все равно целиком переодеваюсь.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
CeRBeR
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 21:13
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Suzuki RF 400R -> Honda VFR 800 F1 VTEC
Пол:

#5 Сообщение CeRBeR » Чт ноя 29, 2007 09:30

Тоже на работу всегда на моце езжу.

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->В офисе в мотоботах как то не походишь<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

Тапочки на работу возьми и там переодивайся :)))
Осторожность часто тратится впустую, но всё же есть смысл идти на такой шаг.

BelkaJul
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 14:12
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Юля
Мотоцикл: Honda Steed 400
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение BelkaJul » Чт ноя 29, 2007 10:12

CeRBeR, Angstrem +1
уже 1,5 сезона езжу на работу (с начала апреля по конец октября)
с одеждой никаких проблем - на работе всегда держу сменный комплект.
Так что по офису бегаю в "юбочке-каблучках", а на мотоцикле всегда в полном экипе.
да и с парковкой повезло. Мало того, что у фирмы своя, так у меня ещё и свое место - между двумя колоннами, куда ни одна машина не влезет.
Кто хочет - ищет возможности,
кто не хочет - ищет причины...

Kawasaki Vulcan -> Honda Steed

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 4426
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение pHoenix » Сб дек 01, 2007 23:28

...правила и организации "ф топку!!" :))) ...в остальном - кому-то удобно ездить на работу, кому-то нет...я на работу езжу на мото почти всегда, пока льда нет на дороге (ну и вообще - пока погода соответствует моим представлениям) - все хорошо в меру...

Брат
Санитар Леса
На форуме: 18 Лет 18 дней
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Мотоцикл: Урал
Пол:

#9 Сообщение Брат » Вс дек 02, 2007 09:26

+1, а если на работе не поймут того, что ты водишь Байк - работу такую ф топку тоже.
Кто ездит далеко - тот знает себя.

Аватара пользователя
bobas

Участник 1го слета Мотофорума Участник 2го слета Мотофорума
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 00:09
Награды: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Владимир Шильников
Мотоцикл: ИЖ-Планета5, HONDA XR250
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение bobas » Ср дек 05, 2007 18:02

Брат писал(а):+1, а если на работе не поймут того, что ты водишь Байк - работу такую ф топку тоже.
или работа отправит в топку тебя :)
(было, приехал на работу, и был депермирован. Повод нашелся.)
Быстро я не езжу... но и скорость не сбрасываю

Аватара пользователя
Katorznik
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 17:46
Откуда: Tallinn, Estonia
Мотоцикл: Ninja ZX6R
Пол:

#11 Сообщение Katorznik » Ср дек 05, 2007 21:12

Я очень редко езжу на работу на мотоцикле. Так как работа такая, что надо прилично быть одетым :) Но поменять её не хочу :)

Аватара пользователя
Bogdanych1
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 21:01
Откуда: Батайск
Мотоцикл: HD Sportster XL 1200Custom
Контактная информация:

#12 Сообщение Bogdanych1 » Ср дек 05, 2007 22:19

Начинание не плохое, а своих аргументов каждый может кучу привести.
Да и как можно себя лишить такого кайфа - больше времени провести за рулем любимого моца!
nicht kaput und nicht kapitulieren

Брат
Санитар Леса
На форуме: 18 Лет 18 дней
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Мотоцикл: Урал
Пол:

#13 Сообщение Брат » Чт дек 06, 2007 09:29

А я на работе, на мотоцикле и дома, в принципе, одинаково одеваюсь..Гармония..это для меня важно..
Кто ездит далеко - тот знает себя.

Аватара пользователя
Katorznik
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 17:46
Откуда: Tallinn, Estonia
Мотоцикл: Ninja ZX6R
Пол:

#14 Сообщение Katorznik » Чт дек 06, 2007 12:06

Брат писал(а):А я на работе, на мотоцикле и дома, в принципе, одинаково одеваюсь..Гармония..это для меня важно..
Всё зависит от работы. Не на каждой работе можно ходить в мотоэкипе :) Но это имхо всё. При желании всё можно.

Аватара пользователя
mux
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 22:07
Откуда: СПб
Имя: Михаил
Мотоцикл: Был бандос, продал.
Пол:
Контактная информация:

#15 Сообщение mux » Вс дек 09, 2007 20:47

А при большом желании можно на работе держать "дежурный костюм" и просто переодеваться. Изображение
Слабоалкогольные напитки - для слабых алкоголиков!

Ответить