Машина врезалась фаркопом по переду мотоцикла

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
chuvymsk
На форуме: 1 Год 14 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс окт 22, 2023 05:02
Откуда: Moscow
Имя: Георгий
Мотоцикл: vlx 400, ybr 125
Пол:

Машина врезалась фаркопом по переду мотоцикла

#1 Сообщение chuvymsk » Вс авг 04, 2024 16:50

Здравствуйте. Случилась беда - позавчера ехал за машиной, она остановилась, я тоже, дистанция была нормальная, далее машина включает заднюю передачу и едет на меня, начинаю сигналить.... но в итоге машина ударяет мотоцикл рамой фаркопа по переднему колесу. Скорость небольшая, но удар был очень мощный по моим ощущениям, отдался на всю раму ёбрика, даже немного подскочил. После удара мотик начал падать, пока ловил его немного травмировал руку. Скорая отвезла на снимок - просто ушиб левой руки. У мотоцикла спереди теперь все кривое, масло гонит с перьев, колесо криво, руль криво стоит, крыло зажимает колесо сбоку. Возможно еще что-то с рамой, все-таки джип своей массой ударил фаркопом. Рулится естественно теперь не очень всё это дело, т.е чтобы ехать прямо, надо руль держать повернутым. Хотя если смотреть со стороны, то мотоцикл визуально почти без повреждений, кроме криво стоящего колеса. Машина виновник, водитель пропустил свой поворот, и меня не видел. пока еще жду документов от дпс. У виновника РЕСО. Может у кого был подобный опыт, к чему хотя бы готовиться? суды, экспертиза и тд.? запчастей на убр в каталоге рса нету, не представляю даже сколько они насчитают и погасит ли это расходы на ремонт

красными кружками обвел места контакта при ударе

Изображение

Изображение

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 8310
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Машина врезалась фаркопом по переду мотоцикла

#2 Сообщение evil_laugh » Вс авг 04, 2024 18:51

Эээ? А как так получилось-то, ты же говоришь удар несильный был, как вилку-то погнуло?

Готовиться к получению много денег. Запчасти на мотоциклы считают по рынку, на ебр пусть с мегазипа считают. Думаю сотни полторы тебе по осаго насыплют легко
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
chuvymsk
На форуме: 1 Год 14 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс окт 22, 2023 05:02
Откуда: Moscow
Имя: Георгий
Мотоцикл: vlx 400, ybr 125
Пол:

Машина врезалась фаркопом по переду мотоцикла

#3 Сообщение chuvymsk » Вс авг 04, 2024 19:43

evil_laugh писал(а):
Вс авг 04, 2024 18:51
Эээ? А как так получилось-то, ты же говоришь удар несильный был, как вилку-то погнуло?
Наверное сыграло роль то, что удар был не бампером или кузовней, а балкой фаркопа. Сначала тоже думал фигня, потом уже заметил повреждения куда более серьезные
evil_laugh писал(а):
Вс авг 04, 2024 18:51
Думаю сотни полторы тебе по осаго насыплют легко
Очень сомневаюсь. Ебрику этому 10 лет, расчет будет минимум с износом 50%, если я правильно все разузнал
По мегазипу я составил список деталей (по сути вся передняя подвеска и рулевая после такого под замену), да, выходит за 100к по текущим ценам (именно новые ориг детали)
тоесть 50 в самом лучшем случае. по факту врятли заплатят даже 30 без судов и экспертиз, потому что считать будут по китайским деталям с обычных магазов скорее всего. Или у них прям привязка к мегазипу?

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 13790
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Машина врезалась фаркопом по переду мотоцикла

#4 Сообщение Самоделкин96 » Вс авг 04, 2024 19:57

Мне кажется, или у жыпа 12.5.1.?
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Машина врезалась фаркопом по переду мотоцикла

#5 Сообщение Geodozer » Пн авг 05, 2024 10:33

chuvymsk писал(а):
Вс авг 04, 2024 16:50
к чему хотя бы готовиться
Ну изначально всё стандартно.
Обращаешься в страховую. Они проводят осмотр.
Предлагают или нормальную выплату, или три копейки.
Могут предложить соглашение, типа закрыть вопрос окончательно и быстро (на самом деле это гонево, денег ждать будешь столько же, сколько без соглашения, а опции обжалования себя лишишь).

Если предложили нормальные деньги, ждёшь выплату, чинишься (или продаешь этот ёбрик, покупаешь другой).
Если предложили мало, то независимая экспертиза, досудебка, суд. До суда редко доходит. Но опять же на этапе досудебки могут предложить соглашение на более адекватную сумму.

На всякий случай пообщайся с экспертами, потому что есть ещё вариант тотала за минусом годных остатков, в случае с ёбриком хз, насколько это для тебя выгодно.

Независимого эксперта по мото можешь сразу искать, он тебе скажет, чё-куда, возможно есть вариант без осмотра страховой обойтись, сразу представителя пригласить на независимую.
chuvymsk писал(а):
Вс авг 04, 2024 19:43
расчет будет минимум с износом
Разницу между с износом и реальной стоимостью запчастей можно взыскать с виновника.

Без реального расчёта мы тут из пустого в порожнее переливать будем, иногда по некоторым моделям авто/мото получаются совершенно феерические расчеты и даже получение выплаты проходит без заминок.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 8310
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Машина врезалась фаркопом по переду мотоцикла

#6 Сообщение evil_laugh » Пн авг 05, 2024 12:55

Самоделкин96 писал(а):
Вс авг 04, 2024 19:57
Мне кажется, или у жыпа 12.5.1.?
К сути дела не относится. Может да, может нет. Он всё равно виновник
chuvymsk писал(а):
Вс авг 04, 2024 19:43
По мегазипу я составил список деталей (по сути вся передняя подвеска и рулевая после такого под замену), да, выходит за 100к по текущим ценам (именно новые ориг детали)
тоесть 50 в самом лучшем случае. по факту врятли заплатят даже 30 без судов и экспертиз, потому что считать будут по китайским деталям с обычных магазов скорее всего. Или у них прям привязка к мегазипу?
Есть методика оценки, есть стоимость запчастей. По букве закона в результате возмещения ущерба ты должен быть поставлен в положение, как если бы твоё право не было нарушено. И при этом даже если тебе в результате ремонта были установлены детали лучшие по качеству, чем были, и товарная стоимость твоего мотоцикла возросла - неосновательным обогащением это не считается. Иными словами, считать тебе будут сумму ущерба скорее всего не по мегазипу, но и не китайским говном с рынка. Будет что-то среднее. Кстати, есть перечень деталей, которые учёту износа не подлежат. Не помню, колёсные диски и амортизаторы подвески к ним относятся или нет.
Geodozer писал(а):
Пн авг 05, 2024 10:33
Если предложили мало, то независимая экспертиза, досудебка, суд. До суда редко доходит. Но опять же на этапе досудебки могут предложить соглашение на более адекватную сумму.
Не прокатит, они в суд показывают методику расчёта и говорят "ваша честь, всё корректно посчитано по методике, мы ничего не знаем, вот расчёт, всё по букве закона, а что получилось мало, ну так такая нынче экологическая обстановка". И судья такой как китайский болванчик головой покивает, да-да, обстановка-обстановка, корректно-корректно, отказать-отказать.

Это раньше можно было по экспертизе страховой получить 20 тыщ, а потом провести "свою" экспертизу, выйти с ней в суд и в суде получить 300 тыщ. А сейчас все считают по единой методике и судья просто не примет "свою" экспертизу, скажет - у меня уже есть одна, выполнена экспертом, методика расчёта верная, расчёт ошибок не содержит. Отказать. Идите в суд гражданским иском взыскивайте с виновника.

Виновник, к слову сказать, человек не бедный, судя по машине. Надо было ему прямо там на месте предложить купить этот ёбрик по рыночной цене и дело с концом. Главное ебало сделать поскорбней, типа ай-яй, мотоцикл дорогой, японский, видишь ямаха написано, сколько стоит, знаешь, вай? Тыщ 200 отлистал бы из лопатника, не обеднел бы. И никаких тебе судов и экспертиз. В суде с учётом всех издержек больше заплатит
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 13790
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Машина врезалась фаркопом по переду мотоцикла

#7 Сообщение Самоделкин96 » Пн авг 05, 2024 14:42

evil_laugh, да, но это еще один аргумент, но уже для страховой))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Машина врезалась фаркопом по переду мотоцикла

#8 Сообщение Geodozer » Пн авг 05, 2024 15:21

evil_laugh писал(а):
Пн авг 05, 2024 12:55
Не прокатит, они в суд показывают методику расчёта и говорят "ваша честь, всё корректно посчитано по методике, мы ничего не знаем, вот расчёт, всё по букве закона, а что получилось мало, ну так такая нынче экологическая обстановка". И судья такой как китайский болванчик головой покивает, да-да, обстановка-обстановка, корректно-корректно, отказать-отказать.
Так смысл не в разной оценке одной и той же запчасти, а в оценке масштаба повреждений.

Допустим, у авто, эксперт от страховой не снимает бампер, а независимый оценивает повреждения полностью.

В случае с ёбриком, хз, как будут описывать повреждения, вилка - 1 шт, ложка - 1 шт, или все детали, подлежащие замене.
evil_laugh писал(а):
Пн авг 05, 2024 12:55
Идите в суд гражданским иском взыскивайте с виновника.
Собственно говоря, ничто не мешает это сделать.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Ответить