не скажу что много, но в нескольких школах есть, у меня в школе 5 мотиков с абс. и они используются в основном для обучения торможению, ибо ошибка на торможении на сибихе, к примеру, это как минимум в минус приборка, а то и ключица)
Напугали байкера....
- studentmoto
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
- Откуда: moscow
- Имя: sergey
- Мотоцикл: XT727Z Tenere
- Пол:
- Контактная информация:
Напугали байкера....
-
- На форуме: 4 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Tiger 800 XCA
- Пол:
Напугали байкера....
Вот неплохая замена АБС (осторожно ЮМОР)
Мотоциклист вроде нормально отработал на такой нежданчик?
Дико извиняюсь за ссылку, не знаю как гифки тут постить :)
https://redd.it/e1thjd
Мотоциклист вроде нормально отработал на такой нежданчик?
Дико извиняюсь за ссылку, не знаю как гифки тут постить :)
https://redd.it/e1thjd
- Диполь
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 18874
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Напугали байкера....
Немного путаешь.
1. Автомобиль с АКПП никогда на ходу не превратится в автомобиль с МКПП. Так же, как и автомобиль с инжектором в автомобиль с карбюратором.
А вот мотоцикл (или автомобиль) с АБС превратиться в мотоцикл без АБС может легко. И в результате ты останешься один на один со своим неумением тормозить и верой в АБС.
2. АБС имеет много преимуществ, защищающих мотоциклиста от падения, но в ряде случаев они не проявляются. Например,на дороге с ребристым покрытием, или на дороге с чередование участков с сильно различающимся сцеплением.
А вот способность чувствовать сцепление и тормозное усилие в такой ситуации помогут.
Грубо говоря, это как быть пилотом самолета не умея управлять самолетом - типа, на всех самолетах есть автопилоты, автоматы посадки и т.д.
Кстати, а как работает АБС в наклоне, когда ты в повороте испугался и не имея навыков дозирования тормозного усилия просто жмакнул? Я не проверял, но может и вправду спасает?
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- dr_oplet
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Напугали байкера....
это вот как? АБС в космос улетит? и даже если так случится, ничто не помешает мне чуть спокойнее доехать до техцентра и устранить неполадку там.
ты часто был в такой ситуации? часто ощущал дорогу? это демагогия, пустая трата слов, понимаешь? чисто теоретически, бла-бла-бла. а практически это как учить тригонометрию в школе -- кому она в жизни пригодилась?
я тебя бздц как расстрою, но сейчас именно так и есть -- человек в фуражке и белой рубашке, управляющий самолетом по сути просто ОПЕРАТОР кнопок и режимов. летать, т.е. ЛЕТАТЬ умеет единицы. пример в Шереметьево со сгоревшим ssj надо напоминать?
до АБС в дуге я не тормозил. так, по первости от обсёра притормаживал, когда скорость входа в поворот не рассчитывал. именно дозировал торможение, чтобы не квакнуться и в поворот все-таки заехать. как-то криво, но получалось. без треска АБС. это я покрытие чувствовал? :) :)
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
у тебя дорогая школа видимо :)
я в двух школах только ебры катал и один какой-то 250-кубовый хреномот
B(III)Rh+
- Диполь
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 18874
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Напугали байкера....
АБС при падении порой выходит из строя. Видел. В дальняках по нашей необъятной сервисы с ремонтом АБС часто недоступны. Да и вообще, такой ремонт - дело долгое и дорогое (через заказ).
Постоянно
Я один вижу, что ты сам сейчас доказал, что слепая надежда на автоматику - это зло?
Предполагаю, что да. Все же не первый день ездишь. Просто наработал навык интуитивно, а не осознанно.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- dr_oplet
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Напугали байкера....
да, один. потому что это не зло. если ИКАО дает указание ВСЕМ пилотам ВСЕХ самолетов слушать самолет, а не диспетчера с земли, то как тогда оценивать твой довод? наверное, не дураки в ИКАО сидят, согласись.
так же и у нас -- да, я тупо верю в АБС и зажимаю ручку тормоза, не задумываясь о покрытии ибо я доверяю АБС и она как бы еще ни разу меня не подвела. я бы больше зацикливался на обучении новичков распрделению веса при торможении - вот где подвох бывает...
B(III)Rh+
-
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
- Откуда: москва
- Имя: ира
- Мотоцикл: наконец-то
- Пол:
Напугали байкера....
кстати, вот до сих пор любопытство мучает
откуда инфа, что мопед в видосе был без абс
откуда инфа, что мопед в видосе был без абс
The game is on!