#26
Сообщение
Диполь » Сб ноя 09, 2019 13:19
Еще раз несколько раз внимательно прокрутил запись. Мне показалось, что от момента исчезновения мотоцикла из кадра до момента вылета прошло много времени (если оценивать по скорости в начале эпизода). И при этом точка вылета (удара) очень близко к началу поворота. Т.е по моим ощущениям, если бы он просто ехал и поворачивал, то за прошедшее время должен был проехать дальше и оказаться в кадре левее. Из чего я предполагаю, что он не начал вовремя поворачивать, а почему-то ехал прямо. Ведь вроде видно, что вход он делает не по правому краю, а от середины. Т.е. предположение, что он пропускает изгиб дороги и продолжает движение прямо в сторону отбойника и только в последний момент пытается повернуть и делает почти прямой удар. Налево он летит не столько потому, что поворачивал, сколько потому что его туда отразило отбойником (посмотрите на след на отбойнике - сильный но низкий удар.).
Соответственно, у меня вопрос - почему он не начал поворот вовремя. Как мне кажется, дело тут не в неумении направлять взгляд (опять скажу, что ведь не впервые он поворачивал, чтобы переться прямо до последнего момента).
И тут идут уже чисто предположения.
Например, залип в приборке или навигаторе. Доля секунды, но на скорости хватило. Поднял глаза, а нужная точка уже проскочена. Ровно такая история была у нас тут на форуме с Веймом, который на секунду залип в навигаторе и приехал в задницу грузовику.
Второй вариант - не взгляд, а колебания вследствие недостатка опыта. Т.е. отсутствие автоматизма и потеря времени на размышления в критической ситуации. Входит в поворот, думает о скорости (то ли впишусь, то ли нет), тянет с решением. Принимает решение сначала тормозить (но по прямой), однако не успевает снизить скорость и уже потом повернуть и теряет контроль над ситуацией.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле