Re: ДТП В Кондопоге
Добавлено: Чт апр 21, 2016 09:57
например?Виталий писал(а): там много чего нехорошего.
Мотофорум.ру - Место, где общаются байкеры
https://www.motoforum.ru/forum/
например?Виталий писал(а): там много чего нехорошего.
Сложно - не значит невозможно...maxys146 писал(а):Мне даже ситуацию сложне представить где такое-бы понадобилось и "покласть" мотоцикл было-бы единственно верным решением... Под фурой наверное только проскочить..
В большинстве случаев это инстинкт. Но советы интернет-гуру тоже периодически играют роль. Согласна, что популяризировать этот подход пора прекращать.maxys146 писал(а):А тебе не кажется что первые это следствие "геройств" вторых?
Я реально знаю нескольких человек которые начитавшись такой постов в интернетах про "положил мотоцикл" считали это правильным.
Все верно. Но тут самое время задуматься, как так оказалось, что мы едем прямо в бетонную стенку на такой скорости, что уже не успеваем тормозить.iris2012 писал(а):Сложно - не значит невозможно...
1. Перед тобой основательная бетонная стенка...
И влететь в эту стенку на метр левее или правее? Ну да, классный вариант.iris2012 писал(а):Перед тобой основательная бетонная стенка, в которую всяко лучше прийти ногами, чем лбом. И уж тем более лучше от мотоцикла оттолкнуться, чтобы изменить собственную траекторию.
Это вообще какой-то дикий случай. Это где можно ехать поперек дороги?iris2012 писал(а):Перед тобой низкая перилка эстакады, через которую крайне нежелательно перелететь вниз в случае хайсайда.
Самое время было задуматься, пока не разогнались Я понимаю так: если превышаешь скорость, следовательно, умеешь тормозить (объезжать). Если превышаешь и не умеешь - на последствия не жалуешься.Диполь писал(а):Все верно. Но тут самое время задуматься, как так оказалось, что мы едем прямо в бетонную стенку на такой скорости, что уже не успеваем тормозить.
Левее, или правее, или прямо посередке. Не куда, а как влететь - вот что важно. Принципиальная задача - вместо шеи сломать ноги.maxys146 писал(а):И влететь в эту стенку на метр левее или правее?
Поперек не нужно. Просто не впишись в поворот на развязке - и привет.maxys146 писал(а):Это вообще какой-то дикий случай. Это где можно ехать поперек дороги?
1. На развязках где высоко обычно ставят не перилки, а высокие ограждения через которые не перелетишь.iris2012 писал(а):Просто не впишись в поворот на развязке - и привет.
Я все равно буду тормозить до последнего т.к. (опять-же ИМХО) лучше всандалиться в стену максимально погасив скорость, нежели влетев на всей скорости вместе с мотоциклом в стену и получив фарш из мяса и железа. Достаточно небольшой выбоинки на асфальте чтобы мот лёжа начал вращаться. Нафига этот рандом?iris2012 писал(а):Принципиальная задача - вместо шеи сломать ноги.
Тут дело такое. Если не знаешь что делать и авария неизбежна (по твоей оценке, разумеется), то когда оно случится, лучше если мотоцикл полетит впреди тебя чем когда ты полетишь вместе с ним или хуже того впереди него. Второй момент, при падении мотоцикл наносит травмы не хуже камаза, по этому когда пилот решает, что больше он ничего лучшего уже не сделает (не придумает) уж лучше мот отпустить. Ну это как ледчику катапультироваться. Тут геройствовать и тонуть вместе с кораблем дороговато получается, по этому правило тут одно: - не знаешь что можно еще сделать - клади мот и сьопывай подальше назад от него. Не рассматриваем все ли возможное сделал пилот или не все, тут речь не об этом. Можно бороться до последнего, пытаттся выйти из ситуации целым и не вридимым, но цена такого геройства в случае "ну не смогла я" может быть очень велика. Паэтому зассать и спрыгнуть иногда лучше чем бороться и не сдаваться. А с учетом того, что это потом легко трезво оценивать шансы и варианты, типа успел бы или нет, а в центре ситуации обычно времени на детальный просчет нифега и нету а на кону жизнь и здоровье.Диполь писал(а):нужно понимать, что необходимость класть - это очень редкая ситуация.
на первый взгляд самое простое и верное решение. Но это только на первый, пока не появится второй автомобиль который двигается прямо и до нашего появления на встречке нас не видит. "Тут ещё джип поворачивает значит там точно всё чисто"iris2012 писал(а):Вот смотри. Встречный автомобиль поворачивает налево. Следовательно, по отношению к тебе он будет находиться справа. По кой тогда перестраиваться прямо в него? Не лучше ли подвинуться на пару метров левее?
тут выяснили в соседней ветке что с соточки спорт за 32 метра останавливается. Сколько метров нужно что бы сыбнуть с мота предварительно его завалив. Каковы шакны при десантировании не догнать мот если спрыгивать назад?XPOH писал(а):- не знаешь что можно еще сделать - клади мот и сьопывай подальше назад от него.
Обрулить можно столб, мусорный бак даже камаз, если он стоит. А если перед тобой "Лось", который может в любой момент шарахнуться в любую сторону, это может кончиться хорошо а может и не очень. Это сейчас по видео нам легко так говорить, мы же знаем куда в итоге поедет машина и можем предложить для такой траектории оптимальный путь обруления. А там этот чувак уже не пропустил, потом вроде отвернул а потом снова. Налицо полный неадекват и дизориентация, обезьяна с гранатой.studentmoto писал(а):даладна?:) то есть шлепнуться под колеса - это хорошо, а обрулить - ни к чему хорошему?)
Вот ты как не в России живешь.maxys146 писал(а):На развязках где высоко обычно ставят не перилки, а высокие ограждения через которые не перелетишь.
Если под отбойником 15 метров - не лучше. Во втором случае есть хотя бы шанс, что мот уйдет в одну сторону, а ты - в другую.maxys146 писал(а):Если не вписался в поворот то ИМХО лучше перелететь через отбойник, нежели уйти под него зафаршировавшись мотоциклом.
Разные бывают обстоятельства. Я на серпантине пару раз чуть не выпилилась: сослепу кажется, что поворот под прямым углом, а там на самом деле "шпилька". Хорошо хоть на велике, не на моте, была - но скорость на спуске все равно приличная. Правда, ничего не "ложила", прошла со сносом заднего.maxys146 писал(а):Ну и если у пилота настолько крепкие нервы что он может осознанно и контролируемо положить мотоцикл в нужную сторону, то то что он не может дозаложить в поворот даже не смешно.
Во-первых, в таких случаях решение принимается индивидуально и в соответствии с конкретной ситуацией. Универсального рецепта нет.maxys146 писал(а):Я все равно буду тормозить до последнего т.к. (опять-же ИМХО) лучше всандалиться в стену максимально погасив скорость, нежели влетев на всей скорости вместе с мотоциклом в стену и получив фарш из мяса и железа.
Это тайна! Тайна идиотов, откручивающих газульку в закрытом повороте, в условиях ограниченной видимости, перед перекрестком, усыпанным гравием и песком и тыды. Стенка это собирательное название препятствия, столкновения с котороым в текущей ситуации уже не избежать.Диполь писал(а):Все верно. Но тут самое время задуматься, как так оказалось, что мы едем прямо в бетонную стенку на такой скорости, что уже не успеваем тормозить.
"Выезд на набережную" не?maxys146 писал(а):Это вообще какой-то дикий случай. Это где можно ехать поперек дороги?
+1maxys146 писал(а):может осознанно и контролируемо положить мотоцикл в нужную сторону, то то что он не может дозаложить в поворот даже не смешно.
Я предлагала решение, разумное не априори, а в данной конкретной ситуации. Судя по имеющейся записи, второго автомобиля там не было.Exlibris писал(а):на первый взгляд самое простое и верное решение. Но это только на первый, пока не появится второй автомобиль который двигается прямо и до нашего появления на встречке нас не видит. "Тут ещё джип поворачивает значит там точно всё чисто"
Да не бывает обстоятельств в которых положить мотоцикл правильнее всех остальных способов. Не бывает. Не надо придумывать чушь.iris2012 писал(а):Разные бывают обстоятельства.
Ну ясен пень ты знаешь сколько метров там под отбойником к которому ты несешьсяiris2012 писал(а):Если под отбойником 15 метров - не лучше. Во втором случае есть хотя бы шанс, что мот уйдет в одну сторону, а ты - в другую.
Так это совершенно другое. Это предел скорости и наклона мотоцикла. Когда нужно наклонить мот в повороте сильнее чем позволяет его конструкция, когда не вписываешься в поворот. Но тогда просто падаешь. Нет никакого осознанного выбора падать или нет.iris2012 писал(а):Разные бывают обстоятельства. Я на серпантине пару раз чуть не выпилилась: сослепу кажется, что поворот под прямым углом, а там на самом деле "шпилька". Хорошо хоть на велике, не на моте, была - но скорость на спуске все равно приличная. Правда, ничего не "ложила", прошла со сносом заднего.
Конечно нет.iris2012 писал(а):Во-первых, в таких случаях решение принимается индивидуально и в соответствии с конкретной ситуацией. Универсального рецепта нет.
Ну как-бы в экстренной ситуации времени обычно остается на одно решение. И твоё "падать, то предварительно замедлившись" это как раз и есть !наипнуться пережав тормоза!.iris2012 писал(а):Во-вторых, отказываться от торможения по-любому нельзя. Этого я не предлагала. Если падать, то предварительно замедлившись настолько, насколько это в принципе возможно.
А, ну да, ранодом, фарш/нефарш, отличноiris2012 писал(а):есть шанс, что лететь придется не вместе с мотоциклом, а отдельно.
Феерическая чушьiris2012 писал(а):Вроде бы, даже существует хитрый прием, позволяющий разделиться с мотом: поднять его перед препятствием в вилли и прыгнуть в сторону, оттолкнувшись ногами.
Нет. Все равно удар будет по касательной и даже если мот будет сзади, то всё равно догонит.XPOH писал(а):"Выезд на набережную" не?
В данной конкретной ситуации за джипом могла быть машина. А так исходя из того что я на видео увидел я бы не разгонялся изначально. Знал бы где "мот красть" мат бы положил.iris2012 писал(а):Я предлагала решение, разумное не априори, а в данной конкретной ситуации. Судя по имеющейся записи, второго автомобиля там не было.
а потом банник через машину.iris2012 писал(а):позволяющий разделиться с мотом: поднять его перед препятствием в вилли