Страница 1 из 1

Re: ДТП В Кондопоге

Добавлено: Чт апр 21, 2016 09:57
studentmoto
Виталий писал(а): там много чего нехорошего.
например?

Re: ДТП В Кондопоге

Добавлено: Чт апр 21, 2016 09:59
Iris Strange
maxys146 писал(а):Мне даже ситуацию сложне представить где такое-бы понадобилось и "покласть" мотоцикл было-бы единственно верным решением... Под фурой наверное только проскочить..
Сложно - не значит невозможно...
1. Перед тобой основательная бетонная стенка, в которую всяко лучше прийти ногами, чем лбом. И уж тем более лучше от мотоцикла оттолкнуться, чтобы изменить собственную траекторию.
2. Перед тобой низкая перилка эстакады, через которую крайне нежелательно перелететь вниз в случае хайсайда.
maxys146 писал(а):А тебе не кажется что первые это следствие "геройств" вторых?
Я реально знаю нескольких человек которые начитавшись такой постов в интернетах про "положил мотоцикл" считали это правильным.
В большинстве случаев это инстинкт. Но советы интернет-гуру тоже периодически играют роль. Согласна, что популяризировать этот подход пора прекращать.

Re: ДТП В Кондопоге

Добавлено: Чт апр 21, 2016 10:04
Диполь
iris2012 писал(а):Сложно - не значит невозможно...
1. Перед тобой основательная бетонная стенка...
Все верно. Но тут самое время задуматься, как так оказалось, что мы едем прямо в бетонную стенку на такой скорости, что уже не успеваем тормозить.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Т.е. я к тому, что мы все время обсуждаем ошибки техники и последний момент, а я предлагаю задумываться об ошибках тактики, которые и приводят к последнему моменту. А если бы их не было, то и технические ошибки не возникли бы.

Re: ДТП В Кондопоге

Добавлено: Чт апр 21, 2016 10:05
maxys146
iris2012 писал(а):Перед тобой основательная бетонная стенка, в которую всяко лучше прийти ногами, чем лбом. И уж тем более лучше от мотоцикла оттолкнуться, чтобы изменить собственную траекторию.
И влететь в эту стенку на метр левее или правее? Ну да, классный вариант.
iris2012 писал(а):Перед тобой низкая перилка эстакады, через которую крайне нежелательно перелететь вниз в случае хайсайда.
Это вообще какой-то дикий случай. Это где можно ехать поперек дороги?

Re: ДТП В Кондопоге

Добавлено: Чт апр 21, 2016 10:21
Iris Strange
Диполь писал(а):Все верно. Но тут самое время задуматься, как так оказалось, что мы едем прямо в бетонную стенку на такой скорости, что уже не успеваем тормозить.
Самое время было задуматься, пока не разогнались :rofl: Я понимаю так: если превышаешь скорость, следовательно, умеешь тормозить (объезжать). Если превышаешь и не умеешь - на последствия не жалуешься.
maxys146 писал(а):И влететь в эту стенку на метр левее или правее?
Левее, или правее, или прямо посередке. Не куда, а как влететь - вот что важно. Принципиальная задача - вместо шеи сломать ноги.
maxys146 писал(а):Это вообще какой-то дикий случай. Это где можно ехать поперек дороги?
Поперек не нужно. Просто не впишись в поворот на развязке - и привет.

Re: ДТП В Кондопоге

Добавлено: Чт апр 21, 2016 10:30
maxys146
iris2012 писал(а):Просто не впишись в поворот на развязке - и привет.
1. На развязках где высоко обычно ставят не перилки, а высокие ограждения через которые не перелетишь.
2. Если не вписался в поворот то ИМХО лучше перелететь через отбойник, нежели уйти под него зафаршировавшись мотоциклом.
3. Ну и если у пилота настолько крепкие нервы что он может осознанно и контролируемо положить мотоцикл в нужную сторону, то то что он не может дозаложить в поворот даже не смешно.
iris2012 писал(а):Принципиальная задача - вместо шеи сломать ноги.
Я все равно буду тормозить до последнего т.к. (опять-же ИМХО) лучше всандалиться в стену максимально погасив скорость, нежели влетев на всей скорости вместе с мотоциклом в стену и получив фарш из мяса и железа. Достаточно небольшой выбоинки на асфальте чтобы мот лёжа начал вращаться. Нафига этот рандом?

Re: ДТП В Кондопоге

Добавлено: Чт апр 21, 2016 10:47
XPOH
Диполь писал(а):нужно понимать, что необходимость класть - это очень редкая ситуация.
Тут дело такое. Если не знаешь что делать и авария неизбежна (по твоей оценке, разумеется), то когда оно случится, лучше если мотоцикл полетит впреди тебя чем когда ты полетишь вместе с ним или хуже того впереди него. Второй момент, при падении мотоцикл наносит травмы не хуже камаза, по этому когда пилот решает, что больше он ничего лучшего уже не сделает (не придумает) уж лучше мот отпустить. Ну это как ледчику катапультироваться. Тут геройствовать и тонуть вместе с кораблем дороговато получается, по этому правило тут одно: - не знаешь что можно еще сделать - клади мот и сьопывай подальше назад от него. Не рассматриваем все ли возможное сделал пилот или не все, тут речь не об этом. Можно бороться до последнего, пытаттся выйти из ситуации целым и не вридимым, но цена такого геройства в случае "ну не смогла я" может быть очень велика. Паэтому зассать и спрыгнуть иногда лучше чем бороться и не сдаваться. А с учетом того, что это потом легко трезво оценивать шансы и варианты, типа успел бы или нет, а в центре ситуации обычно времени на детальный просчет нифега и нету а на кону жизнь и здоровье.

Re: ДТП В Кондопоге

Добавлено: Чт апр 21, 2016 10:54
Exlibris
iris2012 писал(а):Вот смотри. Встречный автомобиль поворачивает налево. Следовательно, по отношению к тебе он будет находиться справа. По кой тогда перестраиваться прямо в него? Не лучше ли подвинуться на пару метров левее?
на первый взгляд самое простое и верное решение. Но это только на первый, пока не появится второй автомобиль который двигается прямо и до нашего появления на встречке нас не видит. "Тут ещё джип поворачивает значит там точно всё чисто"

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
XPOH писал(а):- не знаешь что можно еще сделать - клади мот и сьопывай подальше назад от него.
тут выяснили в соседней ветке что с соточки спорт за 32 метра останавливается. Сколько метров нужно что бы сыбнуть с мота предварительно его завалив. Каковы шакны при десантировании не догнать мот если спрыгивать назад?

Re: ДТП В Кондопоге

Добавлено: Чт апр 21, 2016 10:55
XPOH
studentmoto писал(а):даладна?:) то есть шлепнуться под колеса - это хорошо, а обрулить - ни к чему хорошему?)
Обрулить можно столб, мусорный бак даже камаз, если он стоит. А если перед тобой "Лось", который может в любой момент шарахнуться в любую сторону, это может кончиться хорошо а может и не очень. Это сейчас по видео нам легко так говорить, мы же знаем куда в итоге поедет машина и можем предложить для такой траектории оптимальный путь обруления. А там этот чувак уже не пропустил, потом вроде отвернул а потом снова. Налицо полный неадекват и дизориентация, обезьяна с гранатой.

Re: ДТП В Кондопоге

Добавлено: Чт апр 21, 2016 11:19
Iris Strange
maxys146 писал(а):На развязках где высоко обычно ставят не перилки, а высокие ограждения через которые не перелетишь.
Вот ты как не в России живешь.
maxys146 писал(а):Если не вписался в поворот то ИМХО лучше перелететь через отбойник, нежели уйти под него зафаршировавшись мотоциклом.
Если под отбойником 15 метров - не лучше. Во втором случае есть хотя бы шанс, что мот уйдет в одну сторону, а ты - в другую.
maxys146 писал(а):Ну и если у пилота настолько крепкие нервы что он может осознанно и контролируемо положить мотоцикл в нужную сторону, то то что он не может дозаложить в поворот даже не смешно.
Разные бывают обстоятельства. Я на серпантине пару раз чуть не выпилилась: сослепу кажется, что поворот под прямым углом, а там на самом деле "шпилька". Хорошо хоть на велике, не на моте, была - но скорость на спуске все равно приличная. Правда, ничего не "ложила", прошла со сносом заднего.
maxys146 писал(а):Я все равно буду тормозить до последнего т.к. (опять-же ИМХО) лучше всандалиться в стену максимально погасив скорость, нежели влетев на всей скорости вместе с мотоциклом в стену и получив фарш из мяса и железа.
Во-первых, в таких случаях решение принимается индивидуально и в соответствии с конкретной ситуацией. Универсального рецепта нет.
Во-вторых, отказываться от торможения по-любому нельзя. Этого я не предлагала. Если падать, то предварительно замедлившись настолько, насколько это в принципе возможно.
В-третьих, есть шанс, что лететь придется не вместе с мотоциклом, а отдельно. Вроде бы, даже существует хитрый прием, позволяющий разделиться с мотом: поднять его перед препятствием в вилли и прыгнуть в сторону, оттолкнувшись ногами.

Re: ДТП В Кондопоге

Добавлено: Чт апр 21, 2016 11:26
XPOH
Диполь писал(а):Все верно. Но тут самое время задуматься, как так оказалось, что мы едем прямо в бетонную стенку на такой скорости, что уже не успеваем тормозить.
Это тайна! Тайна идиотов, откручивающих газульку в закрытом повороте, в условиях ограниченной видимости, перед перекрестком, усыпанным гравием и песком и тыды. Стенка это собирательное название препятствия, столкновения с котороым в текущей ситуации уже не избежать.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
maxys146 писал(а):Это вообще какой-то дикий случай. Это где можно ехать поперек дороги?
"Выезд на набережную" не?

Re: ДТП В Кондопоге

Добавлено: Чт апр 21, 2016 11:36
Serega iz Nvmskovska
maxys146 писал(а):может осознанно и контролируемо положить мотоцикл в нужную сторону, то то что он не может дозаложить в поворот даже не смешно.
+1
В большинстве случаев термин "положил" придумывают потом, когда уже начинается разбор, а по факту - банально наипнулся.

Re: ДТП В Кондопоге

Добавлено: Чт апр 21, 2016 11:42
Iris Strange
Exlibris писал(а):на первый взгляд самое простое и верное решение. Но это только на первый, пока не появится второй автомобиль который двигается прямо и до нашего появления на встречке нас не видит. "Тут ещё джип поворачивает значит там точно всё чисто"
Я предлагала решение, разумное не априори, а в данной конкретной ситуации. Судя по имеющейся записи, второго автомобиля там не было.

Re: ДТП В Кондопоге

Добавлено: Чт апр 21, 2016 11:49
maxys146
iris2012 писал(а):Разные бывают обстоятельства.
Да не бывает обстоятельств в которых положить мотоцикл правильнее всех остальных способов. Не бывает. Не надо придумывать чушь.
iris2012 писал(а):Если под отбойником 15 метров - не лучше. Во втором случае есть хотя бы шанс, что мот уйдет в одну сторону, а ты - в другую.
Ну ясен пень ты знаешь сколько метров там под отбойником к которому ты несешься :rofl:
iris2012 писал(а):Разные бывают обстоятельства. Я на серпантине пару раз чуть не выпилилась: сослепу кажется, что поворот под прямым углом, а там на самом деле "шпилька". Хорошо хоть на велике, не на моте, была - но скорость на спуске все равно приличная. Правда, ничего не "ложила", прошла со сносом заднего.
Так это совершенно другое. Это предел скорости и наклона мотоцикла. Когда нужно наклонить мот в повороте сильнее чем позволяет его конструкция, когда не вписываешься в поворот. Но тогда просто падаешь. Нет никакого осознанного выбора падать или нет.
iris2012 писал(а):Во-первых, в таких случаях решение принимается индивидуально и в соответствии с конкретной ситуацией. Универсального рецепта нет.
Конечно нет.
iris2012 писал(а):Во-вторых, отказываться от торможения по-любому нельзя. Этого я не предлагала. Если падать, то предварительно замедлившись настолько, насколько это в принципе возможно.
Ну как-бы в экстренной ситуации времени обычно остается на одно решение. И твоё "падать, то предварительно замедлившись" это как раз и есть !наипнуться пережав тормоза!.
iris2012 писал(а):есть шанс, что лететь придется не вместе с мотоциклом, а отдельно.
А, ну да, ранодом, фарш/нефарш, отлично :good:
iris2012 писал(а):Вроде бы, даже существует хитрый прием, позволяющий разделиться с мотом: поднять его перед препятствием в вилли и прыгнуть в сторону, оттолкнувшись ногами.
Феерическая чушь :rofl:
То есть видишь машину и надо в вилли вставать чтобы перепрыгнуть? :rofl:
Ага, было такое видео как чевака в вилли снесла машина, но ты реально думаешь что он так пытался избежать повреждений или всё-же это просто случайность?
XPOH писал(а):"Выезд на набережную" не?
Нет. Все равно удар будет по касательной и даже если мот будет сзади, то всё равно догонит.

Re: ДТП В Кондопоге

Добавлено: Чт апр 21, 2016 12:06
Exlibris
iris2012 писал(а):Я предлагала решение, разумное не априори, а в данной конкретной ситуации. Судя по имеющейся записи, второго автомобиля там не было.
В данной конкретной ситуации за джипом могла быть машина. А так исходя из того что я на видео увидел я бы не разгонялся изначально. Знал бы где "мот красть" мат бы положил.

Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:
iris2012 писал(а):позволяющий разделиться с мотом: поднять его перед препятствием в вилли
а потом банник через машину.