Страница 1 из 1

Re: 06.09.2018 вот и меня подбили.

Добавлено: Вт фев 19, 2019 14:08
fatcat
Шланг писал(а):Ну какой силой? До удара тушка моя имела горизонтальную скорость равную скорости мопеда. При ударе вектор скорости немного изменился с горизонтального на "вперед и вверх" в следствии резкой остановки мопеда. И то еще надо угол этого "вперед и вверх" смотреть. Какая такая сила могла именно вертикально сдавить позвоночный столб? Я вижу только 2 варианта. Либо ускоряющий пендаль собственным мотоциклом, либо когда сальтуху уже крутил, все же прогнуло меня излишне. Повторюсь, на асфальт я лег строго горизонтально.
При ударе седлом мота могло по заднице прилететь за милую душу.

Хорошо, что поправляешься. молодец.
Пропустил бы ты сезон, что ли? А то на мот садиться...

Re: 06.09.2018 вот и меня подбили.

Добавлено: Вт фев 19, 2019 14:17
XPOH
Barabas писал(а):витиевато пишешь. Пжст, мысль полностью изложи.
Блин, ну штоли все физику прогуливали?

Есть импульс тела Шланга - скорость, с которой он двигался, помноженная на массу его тела. До столкновения этот импульс был направлен горизонтально (условно). В момент столкновения направление скорости тела шланга изменилась с горизонтальной на (условно) 45 градусов. Это произошло в результате того, что тело Шланга получило (от мотоцикла) дополнительный импульс, направленный снизу вверх. Несложные расчеты подсказывают, что если учесть, что направление скорости изменилось на 45 градусов, то полученный телом Шланга дополнительный импульс должен быть по модулю такой же как был первоначально у его тела (тот, который в первоначальном горизонтальном направлении).

Итого мы, в наших предварительных расчетах, пришли к тому, что в момент, когда тело шланга поменяло скорость с горизонтальной на угол возвышения 45, его тело получило от мотоцикла импульс, направленный снизу вверх, по модулю такой же, а это значит что скорость удара (условно) ему в копчик сиденьем мотоцикла была примерно равна скорости его первоначального движения (вместе с мотоциклом).

И развивая тему... какая защита спасла бы Шланга от компрессионного сдавливания позвоночного столба в результате удара сиденьем мотоцикла в жоппу Шланга? :blush2:

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
fatcat писал(а):При ударе седлом мота могло по заднице прилететь за милую душу.
Подтянулась ковалерия, наконецта... :blush2:

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
MedvedSM писал(а): и фаберже могли потемнеть не из-за руля.
Именно так... фаберже и позвоночник пострадали одновременно, от одного воздействия... :blush2:

Re: 06.09.2018 вот и меня подбили.

Добавлено: Вт фев 19, 2019 14:24
Гришеньka
XPOH Я все не читал но похоже чего то не понял. Если мотоцикл ехал с какой то скоростью, после чего воткнулся в какое то препятствие, потеряв эту скорость, то его седок вылетит из седла под тем или другим углом( не важно) не получив ВООБЩЕ НИКАКОГО удара со стороны мотоцикла !!! Просто по инерции - законам сохранения..

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
XPOH
Шланг писал(а): мною была произведена торпедная атака ниссана в район правого переднего колеса с последующим моим катапультированием и отправкой в не пилотируемый низкоорбитальный полёт через злополучного енота.
Какой удар мота по заднице ?? Ты о чем ???

Re: 06.09.2018 вот и меня подбили.

Добавлено: Вт фев 19, 2019 14:38
fatcat
MedvedSM писал(а):Barabas, он смотрин на мир с разных сторон.Для того, чтобы упасть с некой силой, надо чтобы перед этим некая сила подбросила. 2й закон Ньютона, сила действия равна силе противодействия. Т.е. причиной компрессии могло быть не приземление, а взлёт.
А так то логично.
Если учитывать только инерцию, то пилот должен лететь прямо. А раз он перелетает по дуге, значить получил дополнительный импульс снизу.
При резкой остановке мотоцикл неизбежно "взбрыкнет" задом. Вот оно, видимо, и подразумевается...

Re: 06.09.2018 вот и меня подбили.

Добавлено: Вт фев 19, 2019 14:41
Гришеньka
fatcat писал(а):А раз он перелетает по дуге, значить получил дополнительный импульс снизу.
Не обязательно. Может быть препятствие в виде авто изменила траекторию.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
fatcat писал(а):При резкой остановке мотоцикл неизбежно "взбрыкнет" задом.
Тоже думаю не стопроц факт - скорее присядет на переднее колесо, что может восприняться как взбрык, но им не являться.

Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
Продолжение рассуждения на тему...При мгновенной остановке переднего колеса весь оставшийся мот продолжая двигаться вперед по инерции сжимает пружины передней подвески...При достаточной начальной скорочти движение не остановится и зад мотоцикла действительно может пойти вверх..но думаю это будет не удар а скорее катапультирование

Re: 06.09.2018 вот и меня подбили.

Добавлено: Вт фев 19, 2019 14:55
Ладо
Господа эксперты, вопрос о причинах образования компрессионного перелома нельзя определить путем предположений на форуме).

Re: 06.09.2018 вот и меня подбили.

Добавлено: Вт фев 19, 2019 14:58
XPOH
Гришеньka писал(а):седок вылетит из седла под тем или другим углом( не важно) не получив ВООБЩЕ НИКАКОГО удара со стороны мотоцикла !!! Просто по инерции - законам сохранения..
Мда... Закон сохранения импульса видимо сие пуплика воспринимает как ругачь и хайп... Вам в ракетчики надо, вы там нобелевку сразу отхапаете, как без вообще никакого воздействия и без затрат энергии соответственно изменить траекторию полета... Я вами восхищен... :blush2:

Re: 06.09.2018 вот и меня подбили.

Добавлено: Вт фев 19, 2019 15:14
Гришеньka
XPOH писал(а):Я вами восхищен...
Благодарю ! :-))

Согласен...Был неправ! В той формулировке, которую я запилил получился законченный бред :-)))

Но от премии все равно не откажусь ! :-))

Re: 06.09.2018 вот и меня подбили.

Добавлено: Вт фев 19, 2019 16:38
ADVL
Интересная дискуссия. Так в итоге спина от черепахи может уменьшить давление на позвоночник при нагрузке? Я думал она только от удара по спине помогает, да от скользячки. А чтобы позвоночник удержать это какой-то корсет нужен, довольно жесткий. Даже не знаю есть ли такие для байкеров.

Re: 06.09.2018 вот и меня подбили.

Добавлено: Вт фев 19, 2019 16:53
Barabas
XPOH писал(а):. Какая сила/импульс заставила тебя подлететь и куда она была направлена?
Как клещами из тебя вырвал.)
MedvedSM писал(а):причиной компрессии могло быть не приземление, а взлёт.
Да.

Тогда давайте по делу: какие варианты сил взлета возможны?
Удар при наезде на ТС сзади? Не было наезда.
Прыжок задним колесом на кочке? По всей видимости, не этот случай.
Мотоцикл во время торможения встал в стоппи, при том, мгновенно? Не было этого.
Что еще??
Есть только один наиболее реальный механизм "взлета" ТС.
Гришеньka писал(а):седок вылетит из седла под тем или другим углом( не важно) не получив ВООБЩЕ НИКАКОГО удара со стороны мотоцикла
Поддержу именно для случая ТС.
Скрытый текст
Для фронтальных столкновений мотоциклиста с препятствиями вообще не характерны компрессионные переломы.
Если разобрать методически, то повреждения мотоциклиста при фронтальном столкновении формируются 3-мя механизмами:
1). Повреждения вследствие контакта с элементами мотоцикла при скольжении по нему.
ТС повредил о бак пах и внутреннюю поверхность бедер. Коленями и передне-внутренней поверхностью бедер разбил боковой пластик, следы чего также остались на теле. Наверняка, поволочился животом-передней поверхностью ног по рулю-ветровику-приборке. Мог и грудью о верхнюю поверхность мота приложиться (чего вероятность меньше о собственный мот, ибо ТС полетел)...
2). Повреждения от удара о препятствие.
Насколько известно со слов, препятствие (в виде автомобиля) было преодолено в полете.
3). Повреждения от удара и скольжения по дорожному покрытию.

Так вот, при столкновении передней части мотоцикла с преградой и торможении мотоцикла в результате столкновения, под действием силы инерции и центростремительной силы поступательное движение тела ТС продолжилось.
А взлетел ТС, благодаря "трамплину" от формы бака мотоцикла. Именно это подтверждают, например:
Шланг писал(а):почернели пардон Фаберже и их окрестности

Так откуда компрессионный перелом позвонка/-ов поясничного отдела? (О механизме писал здесь: topic92815-30.html )
По наиболее очевидной вероятности - от удара задом, например, о кузов автомобиля или при приземлении. Для этого не нужно втыкаться задом. Например, ТС пишет:
Шланг писал(а): Помню что в полете, в положении вертикально вверх ногами начался захлест назад шеи, ума даже хватило прижать подбородок к груди насколько это возможно.
Можно предположить, что его туловище стало разгибать в полете, вот и приземлился он, условно говоря, на спину в позиции "мостика", приняв первичный импульс в позвоночный столб со стороны задницы, ну, а потом прилег всей плоскостью спины...
Да и вообще, у ТС - слабость соединительной (читай - костной) ткани:
Шланг писал(а):Ну и до кучи еще МРТ выявило несколько протрузий неподалеку
Тут чихнешь неудачно - и позвоночник сам сломается...

Да-да, все - шерлокхолмство, да догадки. Но по теории вероятности.)
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
О форме бака мотоцикла ТС как задаваемой траектории полета:
Скрытый текст
Изображение

Изображение
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
XPOH писал(а):какая защита спасла бы Шланга от компрессионного сдавливания позвоночного столба в результате удара сиденьем мотоцикла в жоппу
Тут все верно: защита спины не работает против возникновения компрессионного перелома позвоночника.

Re: 06.09.2018 вот и меня подбили.

Добавлено: Вт фев 19, 2019 17:02
Ладо
"Анамнез компрессионных переломов и клинический эпикриз мототравматизма при работе с клавиатурой ПК".

Продолжение следует: "Мениск нижнепозвоночных отделов головного мозга" :rofl: :rofl: :rofl:

А что, все ведь может быть ! :rofl: :rofl: :rofl:

Re: 06.09.2018 вот и меня подбили.

Добавлено: Вт фев 19, 2019 19:12
Barabas
Ладо,
«Защита спины как важный элемент защиты позвоночника от скручивания».))
Шланг уже озвучил в одной из тем этот космический механизм от не менее космического повреждения мотоциклиста.)

Каждый мотоциклист повернут на скручивании.))

Re: 06.09.2018 вот и меня подбили.

Добавлено: Вт фев 19, 2019 22:57
Ладо
Все отлично! Скоро сезон)). Оптимизьмъ)

Re: 06.09.2018 вот и меня подбили.

Добавлено: Вт фев 19, 2019 23:30
XPOH
Ладо писал(а):Господа эксперты, вопрос о причинах образования компрессионного перелома нельзя определить путем предположений на форуме).
- тебя за что?
- за убеждения!
- как это?
- а так... вон там видишь суслика?
- нет!
- ну вот и я нет. А он есть!
(С) ДМБ

Добавлено спустя 40 минут 7 секунд:
Barabas писал(а):Мотоцикл во время торможения встал в стоппи, при том, мгновенно? Не было этого.
Рилли?
Barabas писал(а):А взлетел ТС, благодаря "трамплину" от формы бака мотоцикла.
Нарисуй на своем рисунке с мотоциклом и трамплином центр масс водятла, нарисуй вектор первоначального импульса тела (до столкновения) приложенный к точке центра масс и направленный горизонтально вперед.
Подсказка, центр масс человека обычно находится в районе его пупка плюсминус 5 см.
Затем нарисуй из точки контакта седалища водятла и сиденья, (именно к ней, к седалищу и приложена сила со стороны бака и твоего трамплина) вектор силы воздействия на тело внезапно остановившегося мотоцикла. Если подбрасывания тела сиденьем не было то вектор этой силы должен быть направлен ровно и горизонтально назад в момент столкновения. Результатом сложения будет две силы, приложенные одна вперед, другая назад параллельные но не по одной линии по параллельным, на расстоянии около 30-40 см друг от друга. Как результат, в начальный момент столкновения тело получит вращательный момент, который приведет к сильному удару тела животом и горудью об бак и руль, и не более того, далее уже трамплин будет воздействовать на тело не сидящее на заднице а лежащее пузом на байке.
Это развитие событий будет если считать, что вынужденного стоппи-эффекта не было и мотоцикл просто остановился как вкопанный и попу его не подбрасывало нисколько, ни на миллиметр.
На практике, если внимательно посмотреть видео столкновений, подбрасывание задка мотоцикла (и авто) есть всегда, особенно характеино оно на мотоциклах, у которых при лобовом столкновении сразу прожимается до отказа передняя вилка, мотоцикл сильно клюет носом, в результате чего центр масс мотоцикла оказывается выше чем точка взаимодействия с препятствием и возникает вращающий момент, подбрасывающий жопппку мотоцикла. Особенно сильно это характерно для эндуров, у них центр масс расположен гораздо выше чем у других типов мотоциклов в угоду большому клиренсу, по этому аварийный стоппи-подкидыш жоппы на них проявляется сильнее всего.

Ну вот, я вам все разжевал и врот положил... Осталось вам только переварить и выс..рать... :blush2: