Ладо писал(а):Господа эксперты, вопрос о причинах образования компрессионного перелома нельзя определить путем предположений на форуме).
- тебя за что?
- за убеждения!
- как это?
- а так... вон там видишь суслика?
- нет!
- ну вот и я нет. А он есть!
(С) ДМБ
Добавлено спустя 40 минут 7 секунд:
Barabas писал(а):Мотоцикл во время торможения встал в стоппи, при том, мгновенно? Не было этого.
Рилли?
Barabas писал(а):А взлетел ТС, благодаря "трамплину" от формы бака мотоцикла.
Нарисуй на своем рисунке с мотоциклом и трамплином центр масс водятла, нарисуй вектор первоначального импульса тела (до столкновения) приложенный к точке центра масс и направленный горизонтально вперед.
Подсказка, центр масс человека обычно находится в районе его пупка плюсминус 5 см.
Затем нарисуй из точки контакта седалища водятла и сиденья, (именно к ней, к седалищу и приложена сила со стороны бака и твоего трамплина) вектор силы воздействия на тело внезапно остановившегося мотоцикла. Если подбрасывания тела сиденьем не было то вектор этой силы должен быть направлен ровно и горизонтально назад в момент столкновения. Результатом сложения будет две силы, приложенные одна вперед, другая назад параллельные но не по одной линии по параллельным, на расстоянии около 30-40 см друг от друга. Как результат, в начальный момент столкновения тело получит вращательный момент, который приведет к сильному удару тела животом и горудью об бак и руль, и не более того, далее уже трамплин будет воздействовать на тело не сидящее на заднице а лежащее пузом на байке.
Это развитие событий будет если считать, что вынужденного стоппи-эффекта не было и мотоцикл просто остановился как вкопанный и попу его не подбрасывало нисколько, ни на миллиметр.
На практике, если внимательно посмотреть видео столкновений, подбрасывание задка мотоцикла (и авто) есть всегда, особенно характеино оно на мотоциклах, у которых при лобовом столкновении сразу прожимается до отказа передняя вилка, мотоцикл сильно клюет носом, в результате чего центр масс мотоцикла оказывается выше чем точка взаимодействия с препятствием и возникает вращающий момент, подбрасывающий жопппку мотоцикла. Особенно сильно это характерно для эндуров, у них центр масс расположен гораздо выше чем у других типов мотоциклов в угоду большому клиренсу, по этому аварийный стоппи-подкидыш жоппы на них проявляется сильнее всего.
Ну вот, я вам все разжевал и врот положил... Осталось вам только переварить и выс..рать...