Совершенно верно. И это нужно принимать как заповедь.Markh писал(а):Все просто, когда пи .. ся то окажешься на заднице сидеть поверх мота, а так ногу придавит
Как надо:


Как может получиться когда нога становится точкой опоры.

Совершенно верно. И это нужно принимать как заповедь.Markh писал(а):Все просто, когда пи .. ся то окажешься на заднице сидеть поверх мота, а так ногу придавит
Я думаю, Максимка и сам толком не знает... Так надо, а зачем, не сказали...Markh писал(а):Все просто, когда пи .. ся то окажешься на заднице сидеть поверх мота, а так ногу придавит (по моему так)
За секунду до сложного перелома ноги...Виталий писал(а):Как надо:
XPOH писал(а):За секунду до сложного перелома ноги...
Виталий писал(а):Спроси у кроссмена профессионального зачем ногу "выставляют" в повороте.
Начнем с того, что ей кик пинать можно?XPOH писал(а):Нога в мотокроссе насамом деле многафункцианальна...
Виталий писал(а):Все вышесказанное требует уточнения многих условий и невозможно определить коротко и ясно.
Не знаю, не знаю, успокойсяXPOH писал(а):Я думаю, Максимка и сам толком не знает... Так надо, а зачем, не сказали...
Да никто не знает, ты один бог мотокросса на суперспорте SV650SXPOH писал(а):Нога в мотокроссе насамом деле многафункцианальна... Расскажет кто-то про нее или тут все только гонять умеют?
Ты еще и гуру ШКМГ? Так поведай нам, диванным бабайкерам хотя-бы каплю своей мудрости и опытаXPOH писал(а):Кстате, зачем на шкмг коленку отклячивают и зачем попу свешивают?
А какая функциональнее? Левая или правая?XPOH писал(а):Нога в мотокроссе насамом деле многафункцианальна...
Ведаю...maxys146 писал(а):ы еще и гуру ШКМГ? Так поведай нам, диванным бабайкерам хотя-бы каплю своей мудрости и опыта
Как нам Виталя доложил, та, которой еще и кик пинать можно. Хотя ими обеими можно, сидя или стоя...maxys146 писал(а):какая функциональнее? Левая или правая
а ты пробовал кросачь заводить стоя рядом?XPOH писал(а):стоя...
Золотые слова, только направление не то.XPOH писал(а):Вы ж можете с таким же успехом книшку прочесть или видео посмотреть. И не читаете и не смотрите, пока вам волшебный пинок не поступит, правда ж? Толк, на мой взглят, в том, что когда человек, заинтересовавшись, сам начинает рыть и выяснять, это в него войдет и засядет гораздо глубже и надежнее. Тогда толку больше будет...
А ты как думаешь?Виталий писал(а):а ты пробовал кросачь заводить стоя рядом?
Логичным ответом будет да но нельзя быть увереным ни в чем. В 99% кросач с киком заводится сидя на моте.XPOH писал(а):А ты как думаешь?
Вот заэто я и не люблю современные книжки. Не берут авторы ответственность на себя и не осмеливаются сформулировать свое учение. Одними общими выражениями да околонаучной псевдофизекой пытаются очертать призрачно вполне конкретные вещи. Что Екатерин Код, что Гарри Поттер, что Иназума, что Усама, соли мало, воды много. Крупицы, там конечно все же есть, но конкретики мало, читать скучно было. Не то что раньше, раньше буквари с толковыми рисунками были, с траекториями, движениями, методикой обучения от простого к сложному, упражнениями. А сичас так, публицистика какая-то и отсебятина...Виталий писал(а): А в книжках ни один ответственный автор не даст сухих формул. Он объяснит принцип, обстоятельства, последствия.
а это не советы, Это противопоставление. Чем больше знаешь о кроссе, тем меньше хочется делать подобные вещи на дороге.gck705 писал(а):Советы по кроссовой езде - не нужны дорожникам, отдельная тема.
Чё много знаешь о кроссе?Виталий писал(а):а это не советы, Это противопоставление. Чем больше знаешь о кроссе, тем меньше хочется делать подобные вещи на дороге.
Нет. Совсем немного. Но как себя ведет техника знаю.gck705 писал(а):Чё много знаешь о кроссе?